Продолжительность, типы локаций и кастомизация: геймдиректор Fallen Order ответил на вопросы игроков Материал редакции

Вопросы игроков для геймдиректора Jedi: Fallen Order Стига Асмуссена собрали журналисты Game Informer, задав их ему на своём подкасте. Мы выбрали самые интересные ответы.

  • На ранних этапах Respawn рассматривала вариант сделать главного героя представителем другой расы, однако остановилась на человеке, чтобы игрокам было проще прочувствовать связь с персонажем.
  • Режима «Новая игра+» в Fallen Order не будет, поскольку он бы лишил смысла элементы метроидвании в ней — со всеми способностями сразу игрок бы смог беспрепятственно попасть куда угодно раньше, чем это было задумано авторами.
  • В игре нет возможности настроить или выключить интерфейс, однако Respawn всё ещё вносит корректировки и это может измениться.
  • Разработчики всё ещё проводят внутренние тестирования и пока не знают, сколько займёт прохождение, однако признали, что Fallen Order вышла больше, чем ожидалось, и это определённо не кампания размеров Call of Duty или Titanfall на 6-8 часов.
  • Respawn всё ещё думает, стоит ли в игре давать логическое объяснение тому, почему убитые штурмовики и другие противники снова появляются на локации, если Кэл активирует точку отдыха — подобная механика есть, например, в Dark Souls.
  • После показа игры на EA Play и E3 разработчики уже успели внести изменения в то, как выглядит световой меч.
  • Respawn не выпустит отдельное демо игры до релиза, хотя разработчики обсуждали это и были бы рады.
  • Всего в игре три уровня сложности.
  • Большинство локаций игры будут малозаселёнными и необжитыми, подобно лесам и пещерам из показанного демо.
  • Сыграть за других персонажей помимо Кэла не дадут.
  • Кастомизировать можно не только световой меч, но и самого Кэла, однако все варианты так или иначе будут соответствовать эстетике.
  • Стиг Асмуссен не стал комментировать, есть ли в игре космические сражения, поэтому шанс, что ответ положительный, пока остаётся.
  • Изменить раскладку управления на контроллере вряд ли позволят. Respawn долго подбирала оптимальный вариант.
  • Фраза «At least we have the high ground» в демо с EA Play — действительно отсылка к ставшему мемом моменту из фильмов, в котором Оби-Ван говорит «It's over Anakin, I have the high ground».

Ранее Respawn опубликовала расширенную запись демо, показанного на EA Play. Оно начинается с угона АТ-АТ и также демонстрирует команду корабля, на котором будет летать Кэл.

Fallen Order выйдет 15 ноября.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["jedifallenorder"], "comments": 35, "likes": 71, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57228, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 15:56:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

В Секиро при новой игре, отобрали часть возможностей, что даются по ходу сюжета и ничего, никто не умер же. Так что про метроидванию отмазка.

Ответить
32

никто не умер же.

Это довольно забавно звучит по отношению к секиро, хотя я согласен.

Ответить
8

Тоже самое было в God of War. На НГ+ также нужно было получать разные предметы или способности, чтобы открыть закрытые области.

Ответить
0

вроде только квестовой резак для открытия пещер с валькириями ну и уровень воды в озере естественно

Ответить
0

+ еще стрелы Атрея

Ответить
17

"Respawn всё ещё думает, стоит ли в игре давать логическое объяснение тому, почему убитые штурмовики и другие противники снова появляются на локации..."
Убрать эту убогую механику и не надо будет ничего объяснять.

Ответить

Усталый браслет

Geronimo
6

Они походу совсем ебанутые о_О как это вообще можно объяснить хоть логически хоть нелогически

Ответить

Модный хичхакер

Усталый
6

Пока герой отдыхает, империя выращивает клонов невинно убиенных штурмовиков. Ну а монстры сами плодятся.

Ответить

Усталый браслет

Модный
4

Ты только им не пиши это, вдруг так и скажут потом

Ответить
0

Почему бы не сказать, что за время отдыха новые штурмовики просто десантировались на планету?

Ответить

Усталый браслет

Spid3r
0
Ответить
7

Механика не убогая, если находится в правильных руках. Но ЗВ — не тот случай

Ответить
6

согласен,не зачем.тем более в этом сеттинге смотрится очень глупо

Ответить

Усталый браслет

12

Почитал пункты, печальная дрисня. После показа на е3 ещё больше расхотелось, при таком то сеттинге могло выйти круто, но сомнений всё больше и больше.

Ответить
8

Порадовали пункты о возможности кастомизации и продолжительности игры.
А вообще жду
P.S. И немного расстроен малозаселенными локациями - порубать бичей-радианцев в клоаках Нар-Шаддаа или попрыгать на аэрокарах по Корусанту было б топ

Ответить
1

Ну... Корусант - это слишком опасно.

Ответить
1

Чтобы ЕА выпустила демо? Хаха три раза)

Ответить
3

Хм... У ЕА в ЕА Ацесс часто демки имеются, так что к чему этот тухлый камень в огород?

Ответить
0

А кто выпускал демо в последние лет 10?

Ответить

Живой парфюмер

gore
4

Capcom как минимум. Resident Evil 2 Remake и DmC V

Ответить
2

Sony выпускала демо Detroit
Скворечники выпускали демо Shadow of the Tomb Raider
Deck 13 выпускали демо Surge

Да полно демо-версий было на самом деле.

Ответить

Арбитражный микроскоп

gore
1

Bioware вот Anthem выпустили)

Ответить
0

детройт?

Ответить
0

Да

Ответить
0

ниер,гравити,хитман

Ответить
0

Те же самые еа выпускали демку масс эффекта 3. Давно это было, конечно, но не 10 лет назад. Мб ещё какие были, но я не играю в демки, потому не знаю.

Ответить
1

Respawn всё ещё думает, стоит ли в игре давать логическое объяснение тому, почему убитые штурмовики и другие противники снова появляются на локации, если Кэл активирует точку отдыха

Конечно стоит, хуже это игру точно не сделает.

Ответить
1

Fallen Order

Ну вот, я же говорил, что DTF деградирует до такого сокращения. Дальше некуда или будет уже просто "Order"?

Ответить

Грузинский холод

0

Чето большая часть ответов в духе "Вы не спрашивали, но мы ответили.". Пердеж в воду.

Ответить
0

Порадовало про изменение меча, он реально странно выглядел

Ответить
0

Надеюсь на хоть что-то приличное от EA, ну, правда, игры сервисы уже поднадоели; плюс, синглплейерный проект во вселенной Стар Ворс, если не получится, то вряд ли в скором времени что-то хорошее можно будет ждать по Звездным войнам, что будет печально, учитывая потенциал вселенной

Ответить
0

Повеселило про геймпад.

Ответить
0

Ну е мое, опять леса да луга, что ж это такое то.

Ответить
0

Так будет расчленёнка или нет?
Ясно, рейтинг ещё не присвоили, а предзаказ уже есть))
ЕА такая ЕА....

Ответить

Комментарий удален

–1

Долго подбирали вариант раскладки? No. Что бы они там ни подобрали, кому-то это будет неудобно. Зачем убирать кастомизацию там, где она нужна? Эх.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"b159cbb2","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}