Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Теперь Doom 3 для запуска не нужна.

Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Модер с ником gamehacker опубликовал версию 1.61 своего проекта Doom Reborn, в котором он пытается воссоздать все уровни из двух оригинальных шутеров франшизы на движке id Tech 4.

Теперь для работы модификации не нужна Doom 3, а графику в Reborn переработали, в частности, изменив освещение. Кроме того, большую часть 3D-моделей, «позаимствованных» из третьей Doom, разработчик заменил на собственные.

Сравнение версии 1.61 (слева) и 1.6 (справа)
Сравнение версии 1.61 (слева) и 1.6 (справа)
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию
Автор мода-ремейка первой и второй Doom на движке третьей части выпустил его самостоятельную версию

Работа над многими уровнями всё ещё продолжается — пока что играбельна большая часть первой Doom и около десяти карт из второй части.

Геймплей предыдущей версии — 1.6

Модер надеется, что из-за его проекта у других разработчиков-любителей тоже появится желание создавать пользовательские карты — как для Doom 3, так и для других игр.

7.1K7.1K открытий
30 комментариев

Просто издевательство , а не ремейк. Давайте будем честны, первые два дума не нуждаются в ремейке по двум причинам: 1 - устаревший левелдизайн, который был ограничен отсутствием "этажей" и просто напросто был обычным полётом неограниченной "ненада так много лабиринтов" фантазией. 2 - у оригинальных игр дико мощное сообщество которым тупо не сдались ремейки когда в оригинальную игру можно и так подолгу залипать да ещё и отличных модов сверху навалить. Если уж делать ремейк, то над визуальной и топографической частью уровней придётся сильно работать и скрепить нормальной подачей сюжета.

Ответить

устаревший левелдизайн

дай бог каждому шутеру такой устаревший левелдизайн

Ответить

Это что за сказки про отсутствие этажей?

Ответить

Зачем это когда есть Brutal Doom?

Ответить

А чем плохо иметь несколько проектов, тем более в данном случае используется возможности движка DOOM 3, человек же старается.

Ответить

Было бы куда интереснее, если бы карты переделали на манер Classic Doom 3, потому что со старой геометрией, детализацией и прочим оно выглядит так себе.

Ответить