Каким мог быть PREY 2
Каким мог быть PREY 2
22 показа
7.1K7.1K открытий

Что-то пошло не так и получилась одна из лучших игр со времен Half-Life 2.

Ответить

(сугубо мое личное необъективное мнение) Это ты про ту игру в которой разрабам лень было уровни делать и в итоге они заставили по 20 раз пробегать по одним и тем же локациям с бесконечными загрузками, попутно собирая мусор и перерабатывая его в патроны, которых ни на что не хватает, а порядком поднадоевшие, постоянно респаунящиеся монстры так встают поперек глотки, что в итоге под конец ты просто пробегаешь мимо них, лишь бы поскорее уже закончить эту порядком поднадоевшую и душную игру, концовка которой читается чуть ли не с самого начала? Да и сюжет игры довольно прост и по чистому времени укладывается минут в 20, остальное лишь способ растянуть геймплей поиском ключей, записей и прочей фигни. А идея засунуть оружие в общие слоты клеточного инвентаря, в результате чего инвентарь все время переполнен просто гениальна. Мне вот игра не зашла.. Хоть и видно что над ней старались в плане дизайна и проработки лора. Она не то чтобы плоха, в осутствии шутерных синглов просто как манна небесная, но ставить ее наравне с hl2 и называть шедевром я бы не стал, потому что у разрабов как раз-таки пошло что-то не так и получилась довольно скучная игра с блеклой концовкой.

Ответить

Ты имеешь в виду этот кусок говна под названием "Биошок в космосе"?

Ответить

Не знаю, что до лучшей игры поколения, но сюжет и сюжетный твист смотрятся круто.

Кикстартер начал свою работу в 2009. Быть может, обратись разработчики на Кикстратер году в 2010 или лучше 2011, когда он уже прошел тестовый режим и стал достаточно известен для широкой публики, то с такими наработками 100% собрали бы нужную сумму. Ну а потом выпустили бы в Стим. Громкое имя сработало бы лучше любой рекламы.

Когда у игры и у разработчика есть имя, Издатель со своим маркертинга и промоушен не нужен. СДПР обращались за помощью к разрабам чтобы выпускать и распространять игру на дисках и в других странах, потому что сами не могли это делать. Но игры делали без участия Издателя. И теперь у их игр и них самих есть Имя, которое знают игроки, которое само себя продает.

А Издателей в жопу. Издатели в первую очередь жадные инвесторы, которые дают деньги на разработку, а потом забирают всё. UbiSoft и EA просто топ по развалу и закрытию студий-разработчиков.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить