Игры The Corrupt
5 746

Последний эпизод дополнения «Судьба Атлантиды» для Assassin's Creed Odyssey выйдет 16 июля

В закладки

Финальный эпизод под названием «Суд Атлантиды» позволит игрокам войти в царство Посейдона и завершит сюжетную линию второго DLC.

Подробностей сюжета эпизода нет, однако известно, что в сюжете будет задействован и сам бог морей.

«Судьба Атлантиды» — последнее запланированное дополнение для Assassin's Creed Odyssey, хотя Ubisoft продолжит поддержку игры обновлениями.

Вероятно, что других крупных DLC до выхода следующей части серии ждать не стоит. Она, если верить утечкам, расскажет о викингах.

#assassinscreed

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "The Corrupt", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 114, "likes": 48, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57395, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 16:43:14 +0300" }
{ "id": 57395, "author_id": 147650, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57395\/get","add":"\/comments\/57395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
114 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Хуя АС в фентези улетел

Ответить
16

Надеюсь больше не вернётся...

Ответить
0

А что так? По-моему у них это отлично получается раскрывать, со времён первой части

Ответить
23

Мне совершенно не нравится то куда серия катится.. из ассассинов сделали ведьмака а из РПГ составляющей высосали из пальца лвлы которые надо поднимать потому что циферки... тьху...

Ответить
0

Так-то, рпг-элементы еще в Unity были, когда шмот был от 0 до 5 по уровню. И у врагов даже полоска хп была. Но об этом, почему-то, все забыли. Была даже простенькая прокачка.

Ответить
10

Да ещё со второй части все началось, где мы за игровую валюту покупали новые доспехи и мечи, а также занимались менеджментом виллы — тоже своего рода РПГ-элементы.

Ответить
3

Это не рпг. Новые доспехи облегчали прохождение, давали больше жизней. Враги толще не становились. Тогда как тут..

Ответить
15

Зато оружие которое покупалось было с разными статами, реалистичный АС умер на первой части, все что дальше уже было фентези с древними богами и т.д. И кстати у них все что связано с Предтечами получается куда более интригующим чем с противостоянием Ассассинов vs Тамплиеры.

Ответить
4

Мда, последний босс-файт в первой части был особенно реалистичным.

Ответить
1

НФ же было, какая то релквия древней цивилизации которая вызывает глюки у того, на кого направлена. В АС 1 это был один крошечный момент чтобы показать серьезность ставки для ГГ, в АС 2 же дичь пошла еще дальше с Древними Богами которые видят потоки времени и прочей ересью, как раз там и произошло смещение из НФ в фентези.

Ответить
4

реалистичный АС умер на первой части

Чет в голос с обожателей первой части за "реализм". Реализм там кончался если ты на сантиметр отступал в сторону от запланированного разработчиками прохождения. Например убить метательным ножом цель убийства было нельзя, цель тебя не видела, но стоя к тебе спиной каждый раз уворачивалась от летящих в голову ножиков. Так реалистично, ммм.

Ответить
3

И кстати у них все что связано с Предтечами получается куда более интригующим чем с противостоянием Ассассинов vs Тамплиеры.

Неужели кто-то это написал. Как два раза лайкнуть, хех.

Ответить
0

Даже так.

Ответить
1

рпг-элементы еще в Unity были, когда шмот был от 0 до 5 по уровню.

Но игра от этого ролевой не становилась.

Так например в Unity если мне память не изменяет уровень снаряжения не влиял на способность совершать главное - скрытные убийства. Более дорогое оружие помогало сугубо в схватках "лоб-в-лоб", до чего ассасин в принципе не должен дело доводить.

Ответить
0

Я потому и написал - "рпг-элементы". Шмот имел статы - это я точно помню, ну и в слабом обмундировании и слабым оружием против сильных противников было трудно биться.

Ответить
1

против сильных противников было трудно биться.

Однако, это была статичная система, характерная для любого экшена, а не ролевой игры.

В Unity статы врагов что на первом уровне, что на тридцатом вроде бы были одинаковые, менялся только главный герой. Т.е. он получал дополнительные удары и уловки, учился наносить усиленные удары и так далее. В общем из хлюпика превращался в грозного воина.

В то время как в последних двух ассасинах, если верить слухам (я все еще не играл), то враги тоже имеют уровни, и если попытаться убить врага уровнем выше тебя, вся сложность будет в том, что по нему просто урон не будет проходить. Т.е. обычное статозависимое болото.

Т.е. все же в старых и новых ассасинах ролевая система в корне разная. В "Истоках" и "Одиссее" она намного более... статозависимая.

Ответить
1

Я играл и в Истоки, и в Одиссею. Максимально возможный разрыв по уровню может быть - 12. То есть, в пределах 12 уровней ты имеешь шансы убить противника, как в Ведьмаке 3, к слову. только там, вроде, ниже порог был. "Комфортный" разрыв для открытого боя где-то 6-7 уровней. Если качаешь стелс(способности, сеты брони), то спокойно ваншотишь высокоуровневых противников(в пределах порога). Так же в игру вернули панель анимуса - можно сделать так, чтобы противники всегда были либо твоего уровня, либо меньше. Так что, настройка сложности там теперь крайне гибкая.

Ответить
0

В Юнити были уровни районов, и в высокоуровневой подворотне игрока без шмоток запинывали только так.

Ответить
0

Скрытый клинок всё ещё ваншотил

Ответить
0

По-моему РПГ составляющая была практически всегда, только уровни добавили, от чего игра не стала хуже, по сути. Но кому как

Ответить
0

Вопрос от человека, который начал с серией знакомиться с Origin - а разве в старых ассасинах был выбор оружия и способностей? Уровни как таковые - фигня, их можно с чистой совестью заменить на постепенно открывающиеся локации (по большому счету роль уровней у противников именно в этом - чтобы в некоторые локации можно было пройти, только продвинувшись по игре), а вот возможность создавать разные билды с разными стилями боя - это РПГ-элементы здорового человека.

Ответить
1

Был выбор оружия. Не намного меньше, чем в нынешних играх, только каждое было уникально, без поеботы про 1000 мечей разных уровней на одну модельку. Так что выбор стиля боя был ещё со второй части.

И в Origins РПГ-система нормальная. А вот В Одиссее что-то поломалось. Там как бы тоже просто ограничение по локациям, но зачастую приходилось дрочить побочки или зачищать "вопросики", чтобы играть комфортно.

Ответить
0

Выбор оружия был, за бабки покупалось, разнилось по параметрам - урон/контратака/скорость (с третей как появился огнестрел, еще и огнестрел делилися по разным параметрам), так же покупались/крафтились доспехи увеличивающие хп. Вместо абилок были вспомогательные вещи дымовые шашки/ядовитые дротики и т.д. (набор разнился от части к части). Билды в старых Ассассинах были не нужны (ну тип можно было взять кинжал и бить быстро или двуручный топор и бить медленно, но вносить больше урона) т.к. игры были предельно простыми.

Ответить
1

Assassin's Creed всегда являлась научной фантастикой. Патрис Дезиле [отец серии] всегда хотел отойти от темы фэнтези, и никаких монстров в игре он не хотел добавлять. Игра была про людей. К текущим Assassin's Creed создатели серии никакого отношения не имеют.

Ответить
2

Патрис Дезиле [отец серии] всегда хотел отойти от темы фэнтези, и никаких монстров в игре он не хотел добавлять. Игра была про людей.

Поэтому во второй части он вхреначил древнюю расу которая видит все что произойдет в будущем и каким то чертом умерев тысячи лет назад умудряются повяляться в будущем. Научная фантастика так и прет.

Ответить
4

Типичные слова чувака, который не разобрался в лоре серии ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Разбираюсь. Напомнить кто появлялся в конце второй части и к кому она обращалась? И как потом в третей части появлялось аж 2 древних бога которые умерли в прошлом, но теперь были в будущем, без тел и живые уже, ага научная фантастика, как и Мудрец в АС 4 тоже до фига НФ. В Brotherhood Эцио яблоком вообще людей убивал целыми толпами. Сдается мне ты сам лор хреново как то помнишь. Научная фантастика такая научная.

Ответить
2

Эмм, ну вообще-то все Ису вымерли и это лишь их проекции остались. У Ису была технология "Нексус времени", благодаря которой они и могли просчитывать свои действия наперёд записав все эти послания. Именно благодаря просчитыванию миллионов вариантов Дезмонд и был выбран, именно по этой же причине Минерва обратилась к Дезмонду, потому что Нексус времени это просчитал. В Brotherhood яблоко не убивает людей, они либо просто падают от его воздействия и начинают дёргаться, либо враги нападают друг на друга, тем самым уже убивая себя. Я так и думал, что ты играл и вообще не вникал в то, что там происходит. А затем идут вот такие необдуманные выводы. Играть надо просто вдумчиво.

Ответить
–3

ну вообще-то все Ису вымерли и это лишь их проекции остались.

Ага особенно Юнона умерла, умерла так что аж воскресла в АС 3, ведь проекции так себя и ведут, ага. А еще проекции несомненно умеют спорить между собой, они могли скзать что Предтечи оцифровали себя, а яблоки к примеру это переносные компы, но не у них по центру руин из ниоткуда проекции вылазят, при том в разных частях света, с помощью каких технологий? А хуй его знает, у нас же тут научная фантастика пацаны, ведь научная фантастика это когда ты ни хуя не объясняешь, ага.

В Brotherhood яблоко не убивает людей, они либо просто падают от его воздействия и начинают дёргаться, либо враги нападают друг на друга, тем самым уже убивая себя.

Лично в геймплее видел как люди падали и не шевелились больше.

У Ису была технология "Нексус времени", благодаря которой они и могли просчитывать свои действия наперёд записав все эти послания.

Это технология хуйня из под коня, высосанная из пальца, если они хотел НФ лучше бы им Ису вообще было не трогать оставив их вымершим без всей той хуйни где они напрямую к Дезмонду обращались. Это не НФ уже это магия предвидения которую пытались научно обосновать, да только так и не смогли, а раз не смогли объяснить как это работает то это не НФ а просто фентези.

Именно благодаря просчитыванию миллионов вариантов Дезмонд и был выбран, именно по этой же причине Минерва обратилась к Дезмонду, потому что Нексус времени это просчитал

Каким образом это было просчитано и почему именно Дезмонд? Раз это НФ значит это должно объясняться.

Играть надо просто вдумчиво.

Не надо просто придумывать себе НФ там где фентези всю жизнь было, НФ Ассассин с натяжкой был в первой части, потом они все поруинили когда ввели в сюжет Ису (надо было просто не вводить их в сюжет, оставив на заднем плане и сконцентрироваться на погоне Тамплиеров и Ассассинов за технологиями древних и их изучением, тогда бы это может и было бы НФ) которые создали ебалу с помощью которой видели будущее, как они это делали конечно же мы вам пацаны не расскажем, ведь у нас не фентези, у нас серьезная НФ тут. Про Мудреца в АС 4 я смотрю ты удобно так опустил.

Ответить
4

Артур Кларк
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
надеюсь к Кларку претензий нет)

Ответить
0

Любая развитая технология имеет внутреннее устройство и принципы работы в отличии от магии. В АС же, как, что работает (кроме Анимуса) толком не описывается.

Ответить
0

ну так если ты обезьяне будешь объяснять как работает ядерный реактор, она поймет? пока уровень технологий не дойдет до определенного уровня, технологии, находящиеся на другом уровне, понятными не станут

Ответить
0

А создатели АС пытались что то объяснять? Нет (ну ок в первой части объясняли в общих чертах принцип работы Анимуса). Вон в МЕ всегда можно узнать как примерно что устроено и работает, в АС нельзя ничего понять, потому что объяснения в стиле - они это сделали, в этом и есть разница между НФ и не НФ, в НФ именно что тебе в общих чертах описывают как, что работает. Это как Азимов написал бы свои книги с тремя правилами робототехники, только каковы сами правила не сообщил, а просто сказал что они есть.

Ответить
1

В ME - все примерно на одном уровне, у всех есть корабли со световыми двигателями, все пользуются ретрансляторами и есть некий аналог оон, который предоставляет доступ до технологий, так что объясняется почему там данные есть о разных технологиях. Однако! в первой части есть ссылки на темную материю и тд. которые выкинули из 2 и 3 части. Плюс что-то тебя не смущает Андромеда с непонятной вуалью и тд

у Азимова 4 закона, если что
0. Робот не может нанести вред человечеству или своим бездействием допустить, чтобы человечеству был нанесён вред.

Ответить
0

Плюс что-то тебя не смущает Андромеда с непонятной вуалью и тд

Я говном не интересуюсь, была бы хоть как игра нормальная, может и поиграл бы.

В ME - все примерно на одном уровне, у всех есть корабли со световыми двигателями, все пользуются ретрансляторами и есть некий аналог оон,

И что если оно на одном уровне примерно это что не объяснено там? И да есть куда более продвинутые Жнецы, конструкция которых объясняется если что. В АС не объясняется вообще ни хера.

в первой части есть ссылки на темную материю и тд. которые выкинули из 2 и 3 части.

Т.к. сценарист поменялся, а в последующих частях темная материя особо и не играет роли, так зачем ее упоминать опять?

у Азимова 4 закона, если что

Три и нулевой, при том нулевой проистекает из предыдущих, так что попытка подъебать не засчитана, законы называют тремя законами.

Ответить
3

Ага особенно Юнона умерла, умерла так что аж воскресла в АС 3, ведь проекции так себя и ведут, ага. А еще проекции несомненно умеют спорить между собой, они могли скзать что Предтечи оцифровали себя, а яблоки к примеру это переносные компы, но не у них по центру руин из ниоткуда проекции вылазят, при том в разных частях света, с помощью каких технологий? А хуй его знает, у нас же тут научная фантастика пацаны, ведь научная фантастика это когда ты ни хуя не объясняешь, ага.

Реальная Юнона уже давно мертва. Своё сознание она загрузила в устройство, благодаря которому она могла бы снова "ожить". Это стоит понимать. Живо её сознание, как какое-нибудь продвинутый искусственный интеллект а не сам носитель.

Про Мудреца в АС 4 я смотрю ты удобно так опустил.

А зачем мне описывать это, если ты по всем другим пунктам обосрался. Ну хочешь объясню. Мудрецы, это те которые носят генокод мужа Юноны. То есть в таких людях больше ген Ису, чем у любого другого человека. А это означает, что они лучше например могут разобраться в устройствах, принадлежащих Ису. Они могут раскрыть больше знаний первой цивилизации. И это не какая-то душа мужа Юноны, которая переселяется из одного тела в другое, как ты высказался в одном из комментариев. Это всего лишь генокод. И за такими людьми охотились, потому что через них можно узнать больше о первой цивилизации.

Но я так понимаю смысл что-либо писать дальше нет. Ты как тугодум, тебе объясняют правильные вещи, как они на самом деле устроены. Но ты через призму своего неправильного виденья и дальше будешь писать, что это фентези. А все эти атрибуты якобы научной фантастики являются дерьмом. Поэтому смысла отвечать на следующие сообщения не имею.

Ответить
1

И это не какая-то душа мужа Юноны, которая переселяется из одного тела в другое, как ты высказался в одном из комментариев. Это всего лишь генокод.

Всего лишь генокод который внезапно дает знания и воспоминания, лол, ага.

Живо её сознание, как какое-нибудь продвинутый искусственный интеллект а не сам носитель.

И где же живет этот продвинутый ИИ, если она появлялась где ей захочется? При том без всяких электроприборов и других устройств, в этом и есть весь АС, ни хера не поясняется что и как работает, этим НФ и отличается от фентези, открой тот же кодекс в Масс Эффект, там тебе будет описано и как работает биотика и как корабли летают так быстро и т.д. А Масс Эффект это далеко не лучшая НФ, но даже там пояснения даются как и что работает. Если бы ME был НФ как АС то описания выглядели бы так: Люди открыли нулевой элемент и сделали двигатель на котором они могут теперь путешествовать по вселенной. Только вот такие описания это не НФ это хуйня подзаборная, как в случае АС где Ису просто изобрели хуйню с помощью которой видят будущее, как, почему, что, где, а хер его знает, "Скажем что это НФ и по хуй, люди схавают, они НФ никогда в глаза же не видели" и вы хаваете.

Ответить
0

Он туп как пробка, с позиции понимания лора игры. Не надо себя мучить, пытаясь ему что-то объяснить, он не для этого строчит комменты.

Ответить
0

И где здесь фэнтези? Как раз sci-fi

Ответить
0

Ага такой то сай фай где артефакты просто работают. Где орлиное зрение (читай магия) просто работает, как работает? Почему? Так оправданий не надо сай фай же.

Ответить
0

Ну точно не фэнтези)

Ответить
1

Да у меня просто шаблон от этого чувака рвет. Раньше просто работало - сайфай, сейчас так же просто все работает, уже фентези. По факту что тогда, что щас это просто фантастика и все (потому что никакого научного обоснования всему что там творится нет)

Ответить
0

Однако со второй части, которой он тоже занимался, начало происходить что-то за гранью научной фантастики

Ответить
0

Что именно ?

Ответить
–1

Яблоки эдема, предтечи и вот это всё. В добавок, ты сам себе ответил, что игрой уже не занимается создатель серии, так что какой смысл возвращаться к его словам? И монстров в новых частях нет, это либо люди, либо животные, наделённые силами яблока эдема

Ответить
3

Ты очень плохо знаешь лор серии, раз пишешь, что предтечи и яблоки эдема не могут относится к научной фантастики. Яблоко Эдема воздействует на человека психологически, оно может повелевать людьми, создавать галлюцинации в его голове. Ты думаешь Рашид в первой части в самом деле созвал материальные копии самого себя ? Нет, он сделал иллюзию, с которыми боролся Альтаир. Так же и со всем остальным. А что Предтечи ? Это Ису - народ, который жил до людей и это именно их технологии, вернее часть технологий, которая осталась до наших времён. Яблоко Эдема не может создавать чего-то материального, это было всегда про воздействие на мозг. А в Одиссее оно вдруг стало видоизменять человека и превращать его в какое-то существо. Это было придумано сценаристами, которые совсем недавно пришли в компанию и о вселенной Assassin's Creed ничего не знают. Очень плохо, когда люди не разбираются в Лоре и делают свои какие-то необдуманные выводы о чём-то. Сперва надо разобраться в теме, а потом что-то писать.

Ответить
0

Все монстры в игре - люди.

Ответить
0

Частица Эдема не могла видоизменять человека. Это выдумка сценаристов и людей, которые недавно вступили в компанию и заняли соответствующие должности. В изначальном Лоре такого быть не могло. И в интервью довольно ясно сказано, что никаких монстров ни в каком виде он не хотел видеть в своей игре.

Ответить
0

Как-будто там с самого начала был какой-то продуманный лор со своим сводом правил.

Ответить
0

Прикинь, к первой части выходила целая книга рассказывающая об этом всём. Да и в игре было не мало всякой информации. От игра нужно просто вдумчивое прохождение и только.

Ответить
0

На самом деле, тут просто реалии рынка сыграли. Масштабы разработки только росли, запросы игроков тоже и как бы оставаться на уровне первых частей было... ну они в принципе пытались, но потом массовая аудитория взяла свое.

Все могло быть гораздо хуже, а так - серия прогрессирует; ну и хрен с ним, что не в самую идеальную формулу чего-то там. Если в Origins я еще втыкал и раздражался однотипным квестам, то Odyssey не столько уменьшила их количество, сколько подвязала все на более реиграбельную модель.

Ответить
1

Да я понимаю. Но раньше Ubisoft сами двигали этот рынок. Они больше экспериментировали и людям это нравилось. А потом произошёл какой-то застой в серии. Создатели серии ушли. А каких-то принципиально новых идей в серии не прибавилось. Вот и стали всё дальше отходить от канонов. Я в общем-то и не против. Просто раньше вселенная была реально глубокой, в ней было очень много всяких деталей и это чувствовалась, как большая вселенная. Сейчас же такого стало меньше. Да и новые сценаристы не особо понимают эту вселенную. Поэтому ничего особого интересного они и не могут придумать. Копьё Леонида, посох Пифагора - эти два артефакта совершенно никак не раскрывают. Не рассказывают принцип его работы и т.д. Это просто какие-то мощные артефакты, которые так умеют. А было бы интересно узнать, как в случае с яблоком, по каким принципом оно работает и воздействует на самого человека. Я надеюсь в будущем это всё вернётся.

Ответить
1

Справедливости ради, если сюжетную приятность первой части я ни в коем случае не ставлю под серьезное сомнение, то вот геймплей там был весьма тягомотный.

Сейчас в AC играть гораздо приятнее, ну и сам мир более живой. Именно поэтому на одну плохую составляющую... таки две хороших. Тем более что мутки с историей внутри франшизы всегда больше к размашистым условностям сводились, чем вот прям продумано-просчитано-слово в слово.

Опять же, много дополнительных активностей появилось, осязаемое подобие ролевой системы, AC ощущается песочницей как никогда раньше (еще пилить и допиливать, конечно же, но размах ой как впечатляет). Понимаю тебя, но и сам уйму хорошего в серии нахожу.

Ответить
5

И это отлично. Враги люди утомляют.

Ответить
1

Со времен AC: Origins как бэ :/

Ответить
7

Да с самой первой части, вроде, в нем были боги и их артефакты.

Ответить
0

Богов в первом АС как раз не было, а вся замута с яблоком Эдема подавлась как научная фантастика, на второй части вектор уже начали менять.

Ответить
1

Там и сейчас всё подаётся как научная фантастика, Посейдон в том числе.

Ответить
0

Да не, одно дело типа древний артефакт который воздействует на мозг вызывая галлюцинации, а другое когда какие то древние боги в прошлом обращаются напрямую к людям в будущем потому что видят потоки времени, это уже фентези, а не НФ.

Ответить
0

Я лично так не считаю. В первой была какая то штука основанная на технологиях продвинутой цивилизации, а то вхреначали просто откровенное фентези с переселением душ (Мудрец из AC4), какими то чёртами из прошлого которые видят будущее, при этом они мертвы, но живы и т.д. Обоснования почему только Дезмонд мог остановить конец света я так до сих пор и не понял, надо просто проще относится к АС, фентези ну и хрен с ним.

Мне было бы интересно посмотреть на АС если бы они и дальше делали его как НФ, но тогда бы они не смогли бы конвеерить его, в прочем у них и фентези не плохое получилось. Я вообще хожу туда на воссозданные древние эпохи посмотреть.

Ответить
0

Артефакты да, боги спорно, ибо богами и небыли. АС скорее что то вроде фантастики.

Ответить
0

Так и тут они не настоящие боги, а представители древней цивилизации.

Ответить
0

С подключением!

Ответить
8

Помню, когда впервые увидел ин гейм Атлантиду в зале с Пифагором, то она мне дико приглянулась, эти непонятные руины под толщей темной воды, свет где-то там в далеке, скаты плавают. Круто выглядит. И подумал, как же Юби будут все это реализовывать. Ответ оказался - никак.(
А вообще жду, наконец-таки закончу Одиссею и это будет, скорее всего, последним мною пройденным Ассасином. Нет, игра хорошая и все такое, ну уж неприлично ОГРОМНАЯ. Шутка ли, с этим ДЛЦ итоговое время будет в Районе 150 часов, и это я не зачищал все крепости и аванпосты. Слишком много времени на 1 игру.

Ответить
5

Ну лично я одиссею прошёл в момент выхода с удовольствием, потому что до этого последнюю часть которую я проходил была третяя,похтому ощущения вторичности а-ля как ориджинс не испытал

Ответить
0

Та и с Истоками не было вторичности. Всё таки они много поменяли и улучшили. По крайней мере говорю от себя, как от человека, который играл в Истоки и Одиссею

Ответить
1

Зачистил все вопросы на карте, сделал все задания и собрал все секретки. 280+ часов уже. Так что да, ну его нахер. Сто раз подумаю, прежде чем со своим перфекционизмом покупать следующую часть.

Ответить
0

Зачистил все вопросы на карте, сделал все задания и собрал все секретки. 280+ часов уже.

Занимался тем же самым + прошел наследие первого клинка и частично в Элизии побегал + выполнял до фига квестов с досок + играю на последнем уровне сложности (что добавило наверное часов 10-20 к игре). Стим показывает что я уложился в 130 часов, ты фасттревелом небось из принципа не пользовался.

Ответить
0

Пользовался. Играл тоже на последнем уровне сложности. Просто помимо всего, что перечислил ты, я еще и достижения все сделал доступные, и корабль с командой на максимум качал и еще много чего.

Ответить
0

У меня тоже корабль на максимум качнут(в смысле совсем на максмимум, выше чем требуется для ачивки) и выбиты все ачивки (кроме Атлантиды, ее пока не трогал (кроме первого эпизода)), я ума приложить не могу как ты умудрился там 280 часов убить ,учитывая что я в какой то момент столкнулся с тем что уже просто бегал и развлекал себя сам, потому что банально почти все разлочено было (кроме донатных шмоток, они не все выпали).

Ответить
2

Красота. Нахуй типо реализм. Даёшь больше мифологии.

Ответить
2

Да как бы никто и не против, только уберите привязку к будущему в виде анимуса и бессмысленное противостояние Ассасинов и Тамплиеров.

Ответить
4

Пусть уже тогда и от ассасисов тоже избавятся. Зачем мучить бренд который к их современным играм уже мало относится? Придумали бы уже новое название.

Ответить
1

Говорю об этом со времен третьей части ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Зачем? Это не важно.

Ответить
1

Если это не арт и карта 3 допа будет этим Охренееть

Ответить
5

А что такого ? Очень сильно напоминает второе загробное царство из ДЛЦ к Ориджину, разве что к планировкам подошли более вдумчиво. Собственно, так можно про все длц сказать.
Да и игра себя в целом показала очень крутой в плане визуала, что касается пейзажей.

Ответить
0

Ну Элизиум было слишком яркый но в плане вертикального геймплея очень надоедал Царство было более приземленным,тут скорей всего будет доминировать морская часть и корабль будет наверно

Ответить
1

Народ, есть инфа когда уже весь контент выйдет? А то достали уже эти мини-длц раз в 2 месяца. Хочется просто сесть, пройти и удалить чтобы место не занимала.

Ответить
2

С выходом Этой главы и все, конец. Легенды Греции последние тоже в этот же момент примерно выйдут.

Ответить
2

Дискавери тур выйдет осенью и на этом поддержка закончится

Ответить
1

А что там по коротким миссиям-дополнениям? Все вышли, или ещё будут?

Ответить
1

ну наконец то можно будет поиграть

Ответить
1

Теперь осталось дождаться хорошей скидки на сизон пасс

Ответить
0

Народ, вопрос тем кто в теме AC:

Вот хочу я поиграть в однопользовательскую игру про исследования мира на корабле. Что лучше взять: Black Flag или Rogue? Интересует где самый большой мир, а так же меньше всего ассасинов.

По теме: отличная новость! Как раз осенью собираюсь покупать Assassin's Creed Origins, значит весной уже смогу купить GOTY "Одиссеи" по приемлемой скидке.

Ответить
2

Про корабли я бы посоветовал Одисси)

Ответить
0

Само собой, она в планах. Но перед этим хотелось бы окунуться в хорошую сюжетную игру про эпоху пиратства с соответствующими кораблями.

Ответить
0

В старых пиратских ассассинах всё таки из исследования мира только собирание различных побрекушек, сундуков.

Ответить
1

BF, там немножко ассасинов в середине и в самом конце, и она намного больше Rogue, которая по-сути самостоятельное DLC к Черному Флагу. И да, в Rogue весь сюжет строится вокруг ассасинов и тамплиеров.

Ответить
0

Отличный ответ, спасибо!

Ответить
0

Мне так понравился Аид, ну такой котичек, я до сих пор его убить не могу. Во первых сложноват, во вторых у меня нет запала его бить)) Тартар этот жуткий вышел. Эх, лучше б сделали отдельную игру про мифы и богов, было бы круто (нет, та чиби фигня не катит).

Ответить
1

в след году будет игра про мифы

Ответить
0

Воу. Это круто. Я бы сыграл.

Ответить
0

так я о том же, мимишная та штука мне не нраица(

Ответить
0

Кто-то шарит, если я возьму на пс4 одиссею с длс — 3ю часть в комплекте дадут?

Ответить
1

Сезон пасс? Дадут

Ответить
0

Почему бы им просто не сделать новую IP ?

Ответить
1

Они сделали. Сейчас разработчики Одиссеи работают над Gods and Monsters.

Ответить
0

Боятся, что хомячки в магазине увидят неизвестное название, и не купят игру.

Ответить
0

И чем они собираются поддерживать эту игру сервис, если не сюжетными дополнениями?

Ответить
0

Больше ничем. Они же не говорили, что будут поддерживать ее строго до выхода новой части. Сейчас выйдет последний сюжетный контент, осенью тур и все, дальше только контент самих игроков из мастерской.

Ответить
0

И тогда какая это игра сервис, если поддержка оборвется?

Ответить
0

Игра сервис не подразумевает, что ее поддерживать будут вечность. Год поддержки для сингла - более чем.

Ответить
0

Для сингла да
Но не для популярной игры сервиса.
Они назвали игру сервисом тока чтоб добавить в неё микротранзакции.
При этом обязательство её наполнением забили

Ответить
1

Но они же целый год выпускали для нее довольно большие побочные миссии + 2 больших длц, у меня ушло на все почти 150 часов, меньше, чем на Ведьмака, где я вообще все зачистил, какого еще наполнения надо ?

Ответить
0

Я уже сказал, чем игра сервис отличается от обычного сингла

Ответить
0

А какие строго сингловые сервисы поддерживали дольше?

Ответить
0

А я строго сингловых сервисом особо и не помню.
Чём Ассасин сервис от не сервиса различается теперь тоже

Ответить
0

Ивентами скорее всего

Ответить
0

Кайф, почти на мой ДР завезут, а потом и перепройти можно будет.

Ответить
0

Ждем на торентах.

Ответить
0

Отлично, как раз скопом и пройду эту историю про Атлантиду. Наконец-то 70+гб освобожу сразу на боксе после этого :)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления