Игры The Corrupt
1 831

Авторы Bulletstorm хотели бы сделать следующую часть

People Can Fly - создатели Bulletstorm, которые сейчас работают над шутером Outsaiders для Square Enix, рассказали о желании дать франшизе «вторую жизнь»

В закладки
В конце августа  Bulletstorm выйдет на Nintendo Switch

Но если думать о будущем People Can Fly в долгосрочной перспективе, нам бы очень хотелось вернуться к Bulletstorm.Однако нужно понять, как расширить аудиторию франшизы, по сравнению с аудиторией первой части... если, конечно, мы когда-нибудь решим вернуться к этой IP.

Себастьян Войцеховский
Генеральный директор People Can Fly
В 2017 году для игры вышел ремастер

По его словам, франшиза Bulletstorm важна для студии, однако сейчас у них нет времени заниматься сиквелом, пока разрабатывается Outsaiders.

#bulletstorm #peoplecanfly

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "The Corrupt", "author_type": "self", "tags": ["peoplecanfly","bulletstorm"], "comments": 35, "likes": 79, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57408, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 17:39:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 57408, "author_id": 147650, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57408\/get","add":"\/comments\/57408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
35 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Да было бы не плохо вернуться на мертвую планету:)

Ответить
4

Да с теми же ребятами можно было бы и на живую любую. Наемники вообще могут где угодно быть. Главное такой же эпичный масштаб.

Ответить
9

Outsaiders

Как можно было дважды неправильно написать Outriders?

Ответить
2

Если уж на то пошло, то и само слово outsiders тоже с ошибками написано.

Ответить
0

Нет. Это авторский стиль.

Ответить
7

Один из создателей Dead Space уже хотел сделать продолжение/ремейк DS, в итоге ушел делать сингловый ПАБГ. Не стоит строить ожидания, себе же дороже.

Ответить
0

Хз, стрельба в Буллетшторме была такой себе, вот разные способы убийства это была классная тема

Ответить
14

Да ну не. Стрельба как раз лучшее, что было в этой игре. Я кайфовал, когда из четырёхствольного дробовика (или что там было) в лицо бандиту шмалял.

Ответить
1

Не знаю, я полгода назад пробовал перепройти, даже 1,5 часа не смог выдержать, в 2011, когда не было каких-то других вариантов, прошёл очень быстро, недавно опять же проходил Wolfenshtein 2 the new Colossus в первый раз, вот там стрельба великолепная, даже в Бордерлендс 2 и Квантум Брейк стрельба приятнее ощущается, чем в Буллетшторм, серьёзно

Ответить
2

даже 1,5 часа не смог выдержать

Ну Bulletstorm в этом смысле очень похожа на Painkiller. Там тоже первые часы арсенал оружия весьма скудненький и суть игры еще не совсем просматривается, зато пото-о-ом... ммм.

Короче, проект со своей бюджетностью, но так-то угарно, драйвово, на сплошном кураже. Просто вводные часы перетерпеть, вполне того стоит.

Ответить
0

Да не, для меня обычно если игра не цепляет в первые часы, то я не вижу смысла её пытаться проходить дальше

Ответить
0

Проходил хд версию с год назад (обычную прошел за день во время выхода), не знаю как могла не зацепить, там разве что разгон минут 30-40, потом как дают кнут сразу классно все. А дальше разнообразие, дикость что по сюжету, что по врагам и их убийствам. Хотя да, стрельба выполнена слабее чем пинки и броски, но в этом и фишка

Ответить
0

Не знаю, я между пинками, бросками и приятной стрельбой, предпочту приятную стрельбу, т.к. это в первую очередь шутер)

Ответить
–2

Borderlands 2

Ганплей хуже, чем в Bulletstorm.

Ответить
0

В том-то и дело, что нет, стрельба ощущается куда приятнее)

Ответить
5

Однако нужно понять, как расширить аудиторию франшизы, по сравнению с аудиторией первой части.

9 лет назад это значило
"Ну мы прикрутим лишние онлайн элементы"
Хотя от нормального (Не того что мы получили) коопа для Булетсторма я бы не отказался

Ответить
5

Каккой же был все таки не обычный экспириенс от bulletstorm. Юмор, отличная боевка. По тем временам не плохая картинка и оптимизация уровня UE3. Ждем и надеемся на сиквел

Ответить
0

Такие интервью почти всегда банальные и с кучей воды. Естественно им легче сказать то, что от них ждут и лишний раз попиариться.

Ответить
1

В целом имеет место быть, но ребятам надо постараться над разнообразием игрового мира. Удачи, куплю

Ответить
1

Хороший шанс для Майков, кстати. Помню, как коллекционное издание Bulletstorm открывало доступ к бета-тестированию Gears of War 3. Было бы круто, если бы Спенсер вспомнил об этих ребятах и включил их в список прямой поддержки.

Ответить
1

Малый пиар на первой части. Я её купил после просмотра на торрентах - один из самых зубодробительных экшенов, в которые играл. С удовольствием купил бы вторую часть, что бы попинать на кактусы и взрывать жопы за патроны

Ответить
0

Одна игра это уже франшиза ?

Ответить
0

Я за!

Ответить
0

Было б круто, 1 часть была интересна

Ответить
0

Я уже за***лся ждать сиквел.. Давайте уже делайте!

Ответить
0

Самый злодейский злодей из всех когда-либо существовавших в играх! Злодей потому что просто злобный больной ублюдок, а не картонная шляпа, у которого в детстве отобрали конфетку и теперь он хочет уничтожить весь мир...

Ответить
0

Черт возьми, я надеюсь они её таки сделают когда-нибудь. Офигенная же игра)

Ответить
0

Сделать новый Bulletstorm, вернуть права на Painkiller)

Ответить
0

Мы тоже хотели бы, чтобы они сделали следующую часть -_-

Ответить
–4

Смогут ли без Клиффа достойный сиквел сделать...

Ответить
–1

А причём тут Клиффи? Он к первой части руки не прикладывал. Да и вообще эпики выступали в роли издателя игры.

Ответить
–1

Клифф главный геймдизайнер первой части, лол...

Ответить
0

Ну проебался дважды, и что с того?

Ответить
–1

Иди проебись ещё трижды, только от меня отвали.

Ответить
1

Охуенно, да это же Мистер Сраная Токсичность! Значит, ты до меня доебался, а я виноват? Сраный твинк Фрая очередной, как же ты меня заемучил своим идиотизмом. Да ещё глупыми поворотами стрелочек.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления