Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
NyanGamesRu
3827

Ретро-обзор игры Космические Рейнджеры 2

В закладки
Аудио

У каждого из нас есть игры, которые мы обожаем с самого детства, игры в которые мы не прочь поиграть даже спустя много лет и которые не надоедают, хотя каждый уголок был давно затерт до дыр, а сюжет сможем рассказать наизусть даже если разбудить среди ночи. У меня тоже есть такая игра. Она постоянно установлена на всех компьютерах, которые есть у меня дома, а так же на случай крайней необходимости установщик залит в облако и всегда доступен в любой точке земли. Игра, к которой у меня такая безмерная любовь зовется Космические Рейнджеры. Причём 2-я часть, ибо во времена первой я ещё был слишком мал. Но речь сегодня пойдёт про её ремейк - Космический рейнджеры HD революция. Наливайте чаёк и устраивайтесь поудобней и вперёд к звёздам!

Начинается всё с создания персонажа. На выбор у нас 5 рас и 5 условных классов, влияющих лишь на стартовый набор оборудования, начальный корабль и количество денег. Так же можно выбрать 2 навыка которые получат бонус и 2 дополнительных элемента оборудования, которые будут лучше стандартных. Ну и самое интересное - гибкая настройка сложности. Можно как и в других играх выбрать 1 из 4-х уровней сложности или же настроить каждый аспект игры под себя - начиная от злобности пиратов и заканчивая разбросом цен в галактике. И все изменения в ощутите в процессе игры.

После создания персонажа нас встречает экран загрузки во время которого генерируется мир, другие пилоты и задания, а так же появляется вступительная речь для новобранцев, среди которых есть и мы. Если вас пугает количество текста - игра явно не для вас, ибо дальше текста будет гораздо больше.

Начинается игра на базе рейнджеров, где нас вводят в курс дела по поводу всего того что происходит в галактике. Идёт постоянная война с Доминаторами - роботами, которые неизвестно откуда взялись и что теперь с ними делать. На фоне войны, которая отнимаем много сил и средств у союзных рас - пираты стали усиливать свою деятельность. Оно и немудрено - большинство боеспособных кораблей сражаются с доминаторами, а по безопасной части галактики летает множество грузовых кораблей без защиты и с кучей дорогостоящего груза. Больше информации нам не дают, ибо не позволяет уровень допуска, но отправляют на научную базу, для пояснения по поводу того что уже известно про доминаторов. Там нам рассказывают про то что доминаторы, это не один противник. Их существует 3 вида и между собой они тоже воюют, когда встречаются. И всё, больше информации нам снова не позволяет получить уровень допуска. Ну и на том спасибо.

С этого момента нас выкидывают в открытый мир и мы вольны идти на все 4 стороны, но для начала стоит определится куда именно мы пойдём. Выбор у нас действительно большой - можно как бравый воин сражаться с сильными и защищать слабых. Можно защищать не всех слабых, а тех что побогаче, естественно не за просто так. Можно стать торговцем, бесконца снующим от одной планеты к другой в надежде продать подороже, то что купил подешевле или даже пиратом, грабящим торгашей и других обитателей космоса у которых есть что украсть.

Какой бы путь вы не выбрали - всегда будут и другие пилоты, многие из которых на первых порах будут лишь смеяться над вашими потугами дорасти хотя-бы до их уровня. Но стоит вам убить парочку пиратов, ограбить пару дипломатов или заработать первые неплохие деньги - и ваши заслуги обязательно заметят и каждый пилот будет относится к этому по своему. Пираты не оценят убийство своих коллег и если вы пристрелите чьего-то друга или ни дай бог родственника - непременно откроют на вас охоту. Ну или если кто-то из пиратов узнает что у вас в трюме лежит дорогой груз или есть неплохая сумма кредитов на счету - могут непременно попросить поделится с воровским братством. Военные повысят вас в звании если будете убивать пиратов или доминаторов, отдельные расы могут даже объявить вас вне закона за продажу запрещенных веществ или контрабандного оружия и это далеко не все возможности игрока воздействовать на мир игры и получать от него ответную реакцию. Мир не пляшет вокруг игрока, он существует сам по себе, а игрок ищет своё место в нём и желательно не мальчика на побегушках, а кого-то посолидней, вызывающего восторг у мирных обитателей планет и зависть коллег-рейнджеров.

Экономическая система в игре работает очень похоже на настоящую экономику. Цены на товары зависят от их наличия и количества. И по большей части экономика строится на том что вы покупаете товар там где его много и продаёте там где его мало. Можно ещё возить контрабанду запрещенных товаров. На них гораздо проще заработать - если на планете товар разрешен, то там не проблем с наличием и ценами, и его можно возить туда где он запрещен и стоит довольно дорого. Но это чревато тем что правительство планеты негативно относится к подобным сделкам и если сильно злоупотреблять их терпением и доверием - вас могут посадить в тюрьму. И это тоже вполне интересно и может даже быть полезно. Но об этом немного позже.

Вышеупомянутое правительство планет не только начинает ворчать если вы не соблюдаете их законы, но и может быть вполне полезно. Оно даёт вам задания по типу привези эту штуковину туда подальше, убей пилота который нам мешает или помоги нашему. В общем такой вот подай-принеси. Но пренебрегать этими квестами не стоит, ибо среди этих посланий есть и редкие, но очень интересные задания - текстовые квесты и планетарные битвы. И если от вторых можно отказаться и пропустить хоть и интересную, но не обязательную часть мира, то первые игнорировать точно не стоит. В текстовых квестах раскрываются некоторые подробности про жизнь всех живых и иногда разумных существ галактики. И это не просто новеллы, а действительно квесты, иногда требующие довольно много думать и принимать решения. В некоторых нет даже очевидного пути по которому надо двигаться. как например вышеупомянутая тюрьма - тут нет очевидного решения и выбор стратегии существования в этом особом мирке остаётся за вами. Вы можете просто мирно существовать, выполнять работы и подавать прошения на УДО. Можете стать паханом в камере и собирать пожитки с новоприбывших арестантов. Можно даже вырыть подкоп и сбежать, завести бегового таракана и зарабатывать деньги на ставках. Ну или заняться всем сразу, если получили такой срок что торопиться вам некуда.

Бонусом, в игре присутствует огромное количество пасхалок и отсылок. Причём находятся они повсюду - и в текстах, и на различных фонах и в названиях кораблей, оборудования, оружий, в именах… Короче повсюду. Многие из них бросаются в глаза и их замечаешь даже есть не совсем понимаешь к чему эта отсылка. А есть те которые очень хорошо спрятаны и найти их получается, только после предварительного похода в гугл. Ну а что ещё можно ожидать от игры сделанной гиками и задротами для гиков и задротов.

Наконец разобравшись с базовыми аспектами игры и более-менее определившись с видом деятельности, которым мы хотим зарабатывать себя на апгрейды и чай с плюшками, начинаем двигаться к своей цели. Тут у всех пути уже разные. Торговцы могут сразу начинать слоняться меж планет, таская товары или сначала зайти в бизнес центр, чтобы взять совет где торговать лучше и прибыльней. Воинам стоит заглянуть на военную базу, дабы прослушать инструктаж и узнать где будут ближайшие военные операции в которых можно принять участие. Пиратам можно вообще всё - грабить, убивать, насиловать, но лично я рекомендую залететь на пиратскую базу и записаться в базу пиратов - за это дают неплохой бонус в виде хорошего корабля и иногда не менее хорошего оборудования. В общем возможностей вагон и даже немного больше.

При этом вам не стоит забывать про основную цель - остановить доминаторов. Для этого вы можете как сами напрямую с ними сражаться, так и спонсировать военные операции, оплачивать развитие баз и разработку нового оборудования. Чем больше вы вложите денег в победу, тем больше вероятность что она вообще произойдет. Ваше бездействие действительно может привести к гибели всех живых существ в галактике. Так что судьба мира находится в ваших руках и только вы можете его спасти, попутно став самым великим воином, мультимиллиардером на корабле из золота или самым грозным корсаром, которого боятся вообще все.

К сожалению в игре не обошлось без слабых элементов. например боевая система. Она очень простая и не даёт особых тактических возможностей. Просто выбираете противника и пушки из которых вы в него будете палить, но большую часть времени сражения происходят 1 на 1 и вы просто летите за противником, или он за вами и вы палите друг в друга из всего что есть. Тут больше решает оборудование, корабль и навыки пилота, которые прокачиваются за выполнение заданий и убийство других пилотов. Навыки тоже довольно просто реализованы и просто дают вам процентный бонус в своей сфере в зависимости от уровня прокачки.

Космические рейнджеры 2 - эталонный представитель жанра RPG, уровень которого мало кто может повторить. Мало того - в HD переиздании были ещё и расширены механики и возможности пиратства, а так же добавлены новые текстовые квесты, планетарные бои и другие расширения контента, созданные при активном участии сообщества игры. И благодаря ему игра по сей день живёт и получает поддержку в виде пользовательских модификаций. Так что если вы ещё не пробовали рейнджеров, но любите хорошие проработанные RPG - возможно это то что вы искали. А если уже знакомы - никогда не поздно вернуться и пройти этот шедевр ещё раз.

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.

{ "author_name": "NyanGamesRu", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 127, "likes": 117, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57445, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 21:40:15 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Пост пока не читал, но сразу тыкну комментарий - Рейнджеры одна из лучших игр, в которые я играл.
И, естественно, лучшая отечественная.
Умели же раньше...

Ответить

Промышленный инструмент

MrSnippy
7

Из отечественных ещё мне "Звёздные волки" нравились весьма. А так, весьма примечательными были и такие штуки, как "Завтра война" (посадки на планету без загрузок - кайф), Ониблейд (как фэнтезийный вариант Лары Крофт), Паркан 2 (с его масштабами и красивым космосом, и это 14 лет назад).

Ответить
8

Аллоды, Герои 5, КингсБаунти... :D

Ответить
3

Проклятые земли (Аллоды 3)

Ответить
2

тактическая трилогия Silent Storm еще

Ответить
0

что за третья часть?

Ответить
0

Видимо, Серп и молот. Но я был разочарован в ней( Хотя ее то и делали не профессионалы.

Ответить
0

я иногда когда настроение накатывают переигрываю оригиналы. про третью впервые услышал

Ответить
1

Ну Серп и молот - это не Silent Storm. Просто на том же движке и в том же духе сделан. Хотя как по мне - Дозоры получились лучше Серпа и Молота.

Ответить
0

Кто-нибудь подскажет, с какими бубнами нужно станцевать, чтобы поиграть в дозоры на современных системах?

Ответить
0

в дозоры не играл, но теоретически они без проблем должны запускаться на 7ке

Ответить
0

Может на торренте в комментах посмотреть? Я про проблемный запуск Silent Storm оттуда узнал (когда наткнулся на диск в магазине и купил, но не смог запустить =)))

Ответить
0

а чем плоха? стоит пробовать?

Ответить
0

да неплоха она, просто тактическая РПГ и очень короткая с нудной миссией в канализации.первые две -именно тактики.

Ответить
0

Попробовать стоит, просто не ждать от неё уровня Silent Storm. На момент выхода там было много багов (в том числе приходилось заново начинать игру). Плюс новая механика "типа стелс" с переодеванием и неузнаваемостью получилась спорная.

Ответить
0

я так обожаю пошаговые тактики. надо попробовать

Ответить
2

С Паркана, кстати, в свое время просто ох*ел. Шедевр.

Ответить

Промышленный инструмент

так
0

Если бы не управление чутка дурацкое, то и сейчас можно было бы поиграть)

Ответить
1

корсары еще

Ответить

Промышленный инструмент

Юлий
1

Вторая часть была самая любимая)

Ответить
1

3я часть видно, что должна была быть крутой. Жаль только что из-за миллиарда багов и миллиона патчей этого не удалось оценить (

Ответить
0

мне запала в душу 1я и ГПК

Ответить
1

Когда я читал сводку новостей о смерти напарника в системе - я делал длинную паузу в игре, чтобы подумать о вечном...

Ответить
1

Ага, умели, что с ними с разраба ми счас, где они, и как живут, это для многих, интересно, и что, это стоило им, я имею ввиду разрабов,

Ответить
21

Волшебные воспоминания об игрушке, спасибище за целый вагон ностальгии.

Ответить
3

Всегда можешь ещё раз поиграть, с каким-нибудь глобальным модом, для свежести. :D

Ответить
3

Постараюсь дотерпеть до зимы, так как лето на других моментах зациклить хочется. А в случае с "Рейнджерами", так это вообще на не один десяток часов есть все шансы пропасть. Поэтому всегда можно, но сейчас не особо нужно. :)

Ответить
17

https://www.youtube.com/watch?v=UVEDaZ4pzoM А какая же там была музыка

Ответить

Промышленный инструмент

К
5

Тьма космос и звезды,
Мир, который всегда завораживал нас.
Мощный и грозный,
Он здесь и сейчас.
Свет, пыль и квазары,
И радиовсплески далеких планет.
Ищут радары
Край, которого нет.

Ключ на старт,
Время не ждет.
Крылья расправив,
Мы улетим солнцу вослед,
Чтобы достичь края вселенной.
Наша судьба необыкновенна
Мы это знаем....

Снова заря в небе чужом
Нас позовет к новым планетам.
Настанет конец истории этой -
Ждет нас другая..

Ответить
10

Она очень простая и не даёт особых тактических возможностей. Просто выбираете противника и пушки из которых вы в него будете палить, но большую часть времени сражения происходят 1 на 1 и вы просто летите за противником, или он за вами и вы палите друг в друга из всего что есть

Извини что?
Там насколько помню есть несколько вариантов билдов для кораблей . Можно сделать корабль что будет чинится быстрее чем его будут долбать .
Можно сделать скоростного снайпера что будет отстреливать издалека .
И можно сделать ставку на ракетницы — с выпуском десятка ракет и резким Семёном курса так что куча ракет вырезаются во врага одновременно .

В рейнджерах у каждой пушки свои особенности . Есть дальнобойные резки, есть промышленные лазеры что увеличивают лут из астероидов, есть ракетницы , есть замедляли и электромагнитные пушки что ломают все содержимое вражеского корабля . Есть орудия бьющие по площади .

Но конечно если собирать бездумно солянку оружия — скорее всего Боёвка будет очень унылой

Ответить
0

вот ракеты все портят. копишь на несколько установок, и любой бой с одиночкой решается несколькими залпами. огромное расстояние, высокий урон, почти полное отсутствие защиты против роя ракет (модуль быстро ломается, а отстрел поражает всего 2-3 за ход на опасном расстоянии) не достаточно компенсируются стоимостью снаряжения. а беззащитные одиночки - это неограниченные деньги для охотника за головами.

Ответить
0

А ещё ломают снаряжение после убийства и ограниченный боезапас.

Ответить
0

снаряжение - маловажный источник дохода. поднимать стоит только артефекты - максимум стоимости на ед. веса. запаса ракет вполне хватает на несколько целей, особенно если возить с собой несколько запасных ракетниц. а несколько целей - это пара квестов и полный трюм.

Ответить
0

Запасные ракетницы = меньше свободного веса и ниже скорость.

Ракетницы рулят вообще только в начале игры. Но мало кто проходит эту стадию, поэтому им кажется, будто ракеты имба. :D

Ответить
2

Просто нужно скупать ракетницы весом в 10—20 единиц и потом микромодулем ужимать раза в два( или хотя бы на треть) тогда ракетниц будет много

Ответить
0

ничего ты не знаешь, джон сноу :)

Ответить
2

Я бы поспорил. :D

Ответить
0

"Ломают снаряжение после убийства"Ракетанг в помощь.А зарядка ракет не так уж и дорого стоит,да и боезапас тоже можно прокачать на научной базе.

Ответить
0

Есть орудия бьющие по площади — они взрывают сразу группу ракет если те близко друг к другу — вроде вертика или Атомного визиона или турбогравира или мультирезонатором с имхо9000

Ответить
0

это поздний этап, когда и ракеты летают десятками. эксперименты с ними не дали удовлетворительного результата. для сравнения - в космических стратегиях вроде Space Empires был целый комплекс мер против ракет, делающий их специальным средством вроде миномета - мощно, если применить к месту. здесь мощно и почти не ограничено.
upd: в FTL с ракетами также неплохо обошлись. там это и мощно, и дорого, и есть ряд контрмер. то есть проход ракеты еще нужно обеспечить.

Ответить
0

В любом случае - кр это песочница на одного игрока . И баланса в чистом виде тут быть не должно. Все ради веселья.

Ответить
0

дело вкуса. я лично без баланса не получаю должного удовольствия, так как это вредит самой песочности - какие там эксперименты, если отдельные аспекты слишком перетягивают одеяло?

Ответить
0

Доминаторов высших серий как правило изначально вооружены таким типом оружия. Так что чистка систем ракетами сильно осложняется .

Ответить
0

Так и это ещё не всё. Автор почему-то летает один. Хотя, можно нанять до 6 рейнджеров, а ещё дроны, а ещё истребители. А тактика: кружить с доминаторами вокруг звёзды, сжигая на ней их ракеты и заманивая их пролететь через корону и сжечь корпус? В общем, тактик в игре хватает. А если о ракетном оружии говорить, то рулят торпедные аппараты, а не ракетницы.

Ответить
0

нянчиться со спутниками - на любителя. а заманивание на солнце по сравнению с КР1 пофиксили - достигается сложнее и вредит намного меньше.

Ответить
–39

Из КР2 получается хороший пример того, как не надо делать игры. Смысл закидывать в микс столько жанров (ртс точно лишним был), если в итоге ни один из них не выше удобоворимого. Максимум могу похвалить квесты. Если кто-то ищет что-то похожее, то присмотритесь к Sunless Sea и Sunless Skies.

Ответить

Божественный Петя

Rick
27

Из КР2 получается хороший пример того, как не надо делать игры

Ф76 - хороший пример, как не надо делать игры, а КР2 - отличная игра.

Ответить
5

Да ладно вам, там очень хорошие квесты были, мир в целом инетересный. Текстовые квесты отдельного слова стоят. Других похожих игр вообще не находил

Ответить
3

Сейчас бы сравнивать игры с разницей в овер десять лет, ну ты чего. Да и если уж на то пошло, ну как-то ты не прав. Потому что в игре настолько же легко умереть, насколько и удобно включать режим доминатора. Шансы всегда есть, как и общее ощущение того, что тебе совсем не обязательно гонятся за миссиями и судорожно чекать основную историю. Но ты энивей будешь это делать: с большим интересом, в том и главный из всех приколов.

Ответить
2

От РТС вам изначально предлагают отказаться. Надо понимать, что в то время жанр был на подъёме и это могло быть банальным требованием издателя.

Ответить
–3

Что бы знать от чего отказываешься надо это сначала попробовать.

Ответить
8

Одна миссия - не страшно.

Ответить
1

Да вполне годные там РТТ-миссии. Тем более берутся они раз в несколько часов, так, если по хорошему. И миссии эти никогда не повторяются, между прочим.

Ответить
1

Не надо делать такие игры, как КР: Наследие, а оригинальные КР - это игры очень хорошие, если не отличные.

Ответить

Божественный Петя

5

В стиме, кстати, игра - 2,4 доллара. Купил, устанавливаю:)

Ответить
2

Так это не оригинальная игра. Это дополнение разработанное фанатами серии. Оригинальная игра лучше

Ответить
5

Или нет.

Ответить
3

Модом всё возвращается в исходное состояние с поддержкой HD

Ответить

Божественный Петя

Александр
0

Не нашел в стиме другой версии, только эта, к сожалению (и отдельно еще квесты)

Ответить
0

Да, к сожалению и в стиме и в GOG нет оригинальной игры. Вон написали, что модом всё возвращается в исходное состояние с поддержкой HD.

Ответить
1

Как же жаль, что в Революции заменили весь оригинальный саундтрек, включая волшебную песню в титрах. Каждый раз пробирает.

Ответить
5

совершенно отвратительная песня, полностью выбивается из игры. заканчивать такое приключение плохой попсой - как таракан в десерте.

Ответить
1

А вот не соглашусь. Хорошая песня с приятным вокалом. Чем она конкретно выбивается?

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

обожал на этой мощной херне всех истреблять

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это самый живой мир, который я видел в играх. Без твоего участия системы действительно захватываются, базы строятся и уничтожаются. Пираты, военные, доминаторы действительно воюют и атакую друг друга, а не просто рандомные стычки. В конце концов, повысив сложность игры и просто ничего не делая, отсиживаясь на планете, можно увидеть полный захват всей галактики доминаторами и проигрыш. А вот если ты начнешь вмешиваться в процесс - всё может измениться.
Обратный пример: выставить минимальный уровень сложности, и подождать - останется просто прихлопнуть финальных боссов после того, как все системы будут зачищены военными.

А еще автор забыл упомянуть восхитительный саундтрек!

Ответить
1

Планетарные бои были и остаются любимой частью игры и самой интересной. Хотя возможность переключиться на одного робота и выносить всех врагов методом тактического отступления - это та ещё имба, убивающая всю суть стратегии. Но мне нравилось - стратегии я и так не люблю, а с этой фичей получался забавный шутер. =) Выстроить всех своих роботов шеренгой, позади несколько ремонтников - и получается стена, которая отражает любые атаки. А сам я в это время строил лучшего робота с тремя базуками, одним плазмаганом и на антигравах, и катился захватывать вражеские участки. Смыть, повторить, работало почти на всех картах, кроме самых ограниченных вроде Эквентора или Террона. Эх, атмосферненько было!

Ответить
1

А ещё крайне недооцененные огнеметы, которых боты использовать не умеют. (Они тупо выпускают весь заряд до перегрева) Зато ими можно заливать вражеские постройки через преграду и холмы.

Но конечно да. Палазмопушки и ракеты при отходе способны выкосить 90% сил врага

Ответить
1

Очень любил текстовые квесты из этой игры

Ответить
0

Спасибо. Уже давно купил в Steam, но теперь будет чем заняться если компьютер далеко

Ответить
0

Меня бесит в HD переиздании то что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё и с пиратами воевать, сцуко, я хочу с сильными доминаторами а не пиратами >:С

Ответить
0

Ну всё, пизда вам, выходные ебанные

Ответить
1

И красные глаза утром в понедельник

Ответить

Промышленный инструмент

Skyimp
0

Ну так это нормально, когда вся армия воюет с неприятелем, то самое время нанести удар в спину.

Ответить
0

Это ненормально когда пираты сильнее доминаторов и чистят галактику от них

Ответить
0

Пираты не сильнее доминаторов.

Ответить
2

Не знаю . Тогда когда я играл в эту версию что на лёгком уровне сложности что на высоком - пираты уничтожали федерацию и начинали чистить системы доминаторов. Разница была лишь во времени когда они начинали это делать. Единственный раз мне удалось это прекратить. Лишь разссекретив их родную систему и натравив доминатора Келлера туда. Но ГФ оказалась слаба и всед за ними пала под ударами доминаторов
Избавляться же официальным путем через отстрел пиратов - что то из разряда невыполнимого. Так что после недели стартов и Рестартов - я плюнул на эту модификацию.
Проще вступить к пиратам. И тупо подождать когда они очистят системы и самостоятельно завалят доминаторов красной и зелёной серии. А они их уничтожали в открытом космосе.

И да. Этот тюремный жаргон и сленг гопников которым начинают разъясняется правительства - может и кажется крутым для детской аудитории - но раздражает нафиг.

Ответить
0

Или ты на каком-то лютом старте играл, или не 200%.
По мне, именно 200% показывает всю настоящую ситуацию - когда галактика обречена, если не найдётся Избранный. :D

Ответить
0

Не правда. На нормале у пиратов нет шансов даже 50% галактики захватить.

Ответить

Промышленный инструмент

Голубев
0

Ну, если вручную сделать доминаторов слабее, а пиратов сильнее - там есть функция тонкой настройки - тогда да, будет не совсем корректно.

Но если сделать по дефолту сложность 200% - вот где начинается самое веселье. Я не так давно начинал новую игру, так пока что лет десть наиграл, а доминаторы щемят вообще всех. Ни одной системы пиратов не осталось.

Ответить
0

Чертовы пираты тупо были сломаны — они плодились как кролики . И самое что ужасное были не отключаемы по умолчанию и не вписаны в изначальную экосистему

Ответить
0

Не обязательно с ними воевать. Держишь нейтралитет и всё. Чтобы они сильно не давили, в начале игры им силу поставь пониже. Как только трёх доминаторских боссов уничтожил, игре конец.

Ответить
0

Да лел, я хочу поиграть в HD версии только против доминаторов, мне не надо пихать в глотку этих пиратов, и насколько я помню, в любом случае придётся сражаться с пиратами, хотя конечно могу ошибаться, но опять же, как же бесят пираты и то что их запихнули, а в выборе сложности поставить слабых пиратов я могу, а как насчёт доминаторов? Я их то поменять то не смогу блэт.. это и бесит...

Ответить
0

Доминаторов в выборе сложности тоже настроить можно.
Но куда продуктивнее просто пиратов юнивёрсом выключить, да.

Ответить
0

Настрой в начале: сложных доминаторов, слабых пиратов. С пиратами держи нейтралитет или просто не обращай внимания. Общий уровень сложности не задирай, и всё, пираты будут где-то там что-то неуверенно делать.

Ответить
1

Жаль не упомянули автора - Гусарова Дмитрия.
И еще хочется отметить просто отличный графический движок. Игра идёт на любом "калькуляторе". Первая чать у меня прекрасно шла на Pentium 150 Mhz, а во вторую играл на каком-то "задрипаном" Целероне мегагерц на 700.

Ответить
0

Вторая часть да . А вот в первую часть сейчас играть физически больно — игра ООЧЕНЬ медленная

Ответить
1

Вот тут вообще не понял сейчас. Они по сути идентичны по динамике(?). В чём там "медленность"?

Ответить
0

На современных машинах первые кр безбожно тормозят в плане длительности хода

Ответить
0

на целерон 700 geforcre mx100/200 512ram на минималках шла довольно туго, планетарные бои особенно.

Ответить
0

Планетарные бои я никогда не играл. Отключал их в первом же диалоге предлагавшем это сделать.

Ответить
1

Хорошие были времена

Ответить
1

Шикарная игра, как и Кингс Баунти от тех же разработчиков. Жаль они пошли в какую-то жопу.

Ответить
1

Наверное лучшая игра российских разработчиков.
С огромным удовольствием прошел 3 раза.

Ответить
0

Кек . Обычного сами себя нахваливают создатели матч3 игр —:)
А так то есть куча отечественных хороших игр — но увы после успеха люди сворачивают куда то не туда —

Ответить
1

Входит в тройку любимых игр эвер. Удивительная синергия из юмора, музыки, балдженых квестов, реально живущей своей жизнью вселенной - до сих пор храню значок из Перезагрузки) Да даже планетарные бои мне нравились, некоторые карты были прямо очень интересные.
Стимовская версия со своими дебильными нововведениями идёт лесом, правда

Ответить
0

Навсегда в сердечке. Единственное, что не переносил на дух и сразу отключал - планетарные бои.

Ответить
0

а давайте вспомним A.I.M. (Механоиды)?

Ответить
1

А чего их вспоминать,я в 1 часть и сейчас играю)

Ответить
1

редкость

Ответить
0

Почему?Пока 3 часть не вышла,надо хотя бы историю мира узнать)

Ответить
1

потому что игра оказалась малопопулярная. она офигенная, уникальная, но почему-то не стала знаменитой -> большая редкость встретить нового игрока

Ответить
0

Но комьюнити игры всё ещё живо,кстати)

Ответить
0

на форумах Скайривера?

Ответить
0

Как-то раз я повлиял на SR2 HD.

Ещё во времена разработки переиздания, команда вела паблик в vk, где делилась актуальными скринами своей работы и общалась с камьюнити. Трудность была в том, что у ребят не было исходников, да и ресурсы были довольно скромны. Никто из причастных к оригинальной игре их не предоставил, издатель (1С) их не имел. Отсюда и появились эти стойки перед лидерами планет (разрешение лидеров было недостаточным для Full HD) и перерисованные задники, более страшные чем оригинал.

Именно по последнему пункту, страшных задников, я и гнобил разработчиков в паблике на чём свет стоит. Особенно это касалось планет Людей и Фаян, там дела обстояли особенно плохо. В итоге нескольких недель упорного гнобления (тактичного и аргументированного объяснения важности этого аспекта и прямого указания на критические недостатки, это были целые матрасы диалогового текста) вынудили ребят таки принять решение в пользу выделения дополнительных человеко-часов на доведения этих двух задников до ума. Ну, как могли.

В итоге, задники всё ещё страшненькие, но поверьте мне, было намного... наааамноооого хуже. Всегда пожалуйста, обращайтесь, если нужно что-то убедительно раскритиковать в благих целях,)

Ну и да, многие добавления в переиздании, хоть и расширяют геймплей, но всё же они же его и малёк ломают. Так, например, при очередном возвращении в игру я предпочитаю просто избегать нового оборудования, делая вид, что его нет. Оно страшнее, оно дисбалансно.

- - -

Сами же Космические Рейнджеры 2 — великолепная, бесподобная, эпохальная игра, лучшее, что было создано на просторах СНГ за всё время. И да, у нас есть и другие хорошие игры, но... они чуточку слабее, вот чуть-чуть не дотягивают, буквально самую малость, крохатуличку, ок?,)

Ответить
1

А ведь всё (моя любовь к игре) началось с того, что кто-то из родственников моего школьного друга подарил ему на ДР диск с оригинальной SR2. Он тогда ворчал, мол, чё за лажа, впервые слышу, нужно пойти и сдать обратно, вернуть деньги. Я же прочёл аннотацию на коробке, заценил скриншоты и час уговаривал его распаковать и попробовать. Уговорил.

Скажу вам честно, как сейчас помню, это было просто О.Ф.И.Г.Е.Н.Н.О. и даже больше, ЛЕГЕН-подожди-подожди-ДАРНО! Серьёзно, буквально с первых минут мы офигели от возможностей, настроек, графики и всего происходящего. Следующие месяцы для нас не было другой игры. Это топ, ребята, топ 1 эвер! Неоспоримо.

- - -

P.S. Сам факт, что я помню это в деталях уже отличный показатель — ведь моя память то ещё говно. Но это я помню, будто всё было вчера.

Ответить
0

Ох, помню я эти первоначальные варианты задников, и правда лютая дичь была.

А в новое оборудование я так и не смог вкатиться просто потому, что не понял его. Особенно это касается оружия. Маленький урон, но с кучей доп. эффектов, вроде порчи оборудования, у каких-нибудь ракет - слишком мудрёная магия для лобовых столкновений. Особенно учитывая мою любовь к локализатору взрывной волны.

Ответить
0

Есть такое.

Но смысл в этом тоже есть — это своего рода дебаф на врага. Ты первой пушкой ставишь ломающую ему оборудование и в итоге, к середине схватки ему уже тупо нечем от тебя отбиваться, либо у него сломается генератор щита, либо движок сдохнет и он начнёт плестись. Идея в этом. Но я всё равно избегаю и пользую классику.

Хотя, может и стоит попробовать поиграть через них, ну, для разнообразия. Кто знает, может, это тоже весело,)

Ответить
0

Сколько этому видео про "Ломай меня полностью" лет, если его в эту игру добавили?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Игре больше.

Ответить
0

Спасибо за обзор.

Ответить

Живой дебаркадер

0

Даже не читая пост хочется плюсануть. Спасибо что помните про рейнджеров.

Ответить
0

Тут в этой версии можно себе намутить Имперский Стардестроер из ЗВ. У него даже своя абилка есть которая выпускает ТиФайтеры на 2 хода. Лютый корпус корабля, с очень длинным квестом.

Ответить
0

Одна из лучших игр вообще.

Ответить

Задний Петя

0

Её бы на Switch или хотя бы на PS4. Такая русская классика и нету а всех платформах(

Ответить
0

Читать обзор я, конечно, не буду. У самого за плечами 300+ часов за все годы в КР2, но лайк из уважения поставлю.

Ответить
0

Лучшая игра, горячо мною обожаемая. Но не особо понравилось дополнение с пиратами, летают, тебе и без того, сложную жизнь рейнджера, отравляют.

Ответить
0

Любительская модификация с этими пиратами....

Ответить
0

Прошел все части включая HD ремейк, рейнджеры, пожалуй, моя самая любимая игра после Warcraft 3.

Ответить

Этнический коктейль

0

Это воистину уникальная игра.

Ответить
–1

Первые космические рейнджеры самые лучшие! Вторые на любителя

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }