Ретро-обзор игры Космические Рейнджеры 2
11 показ
6.8K6.8K открытий

Планетарные бои были и остаются любимой частью игры и самой интересной. Хотя возможность переключиться на одного робота и выносить всех врагов методом тактического отступления - это та ещё имба, убивающая всю суть стратегии. Но мне нравилось - стратегии я и так не люблю, а с этой фичей получался забавный шутер. =) Выстроить всех своих роботов шеренгой, позади несколько ремонтников - и получается стена, которая отражает любые атаки. А сам я в это время строил лучшего робота с тремя базуками, одним плазмаганом и на антигравах, и катился захватывать вражеские участки. Смыть, повторить, работало почти на всех картах, кроме самых ограниченных вроде Эквентора или Террона. Эх, атмосферненько было!

Ответить

А ещё крайне недооцененные огнеметы, которых боты использовать не умеют. (Они тупо выпускают весь заряд до перегрева) Зато ими можно заливать вражеские постройки через преграду и холмы.

Но конечно да. Палазмопушки и ракеты при отходе способны выкосить 90% сил врага

Ответить