Ретро-обзор игры Космические Рейнджеры 2
11 показ
6.8K6.8K открытий

Как-то раз я повлиял на SR2 HD.

Ещё во времена разработки переиздания, команда вела паблик в vk, где делилась актуальными скринами своей работы и общалась с камьюнити. Трудность была в том, что у ребят не было исходников, да и ресурсы были довольно скромны. Никто из причастных к оригинальной игре их не предоставил, издатель (1С) их не имел. Отсюда и появились эти стойки перед лидерами планет (разрешение лидеров было недостаточным для Full HD) и перерисованные задники, более страшные чем оригинал.

Именно по последнему пункту, страшных задников, я и гнобил разработчиков в паблике на чём свет стоит. Особенно это касалось планет Людей и Фаян, там дела обстояли особенно плохо. В итоге нескольких недель упорного гнобления (тактичного и аргументированного объяснения важности этого аспекта и прямого указания на критические недостатки, это были целые матрасы диалогового текста) вынудили ребят таки принять решение в пользу выделения дополнительных человеко-часов на доведения этих двух задников до ума. Ну, как могли.

В итоге, задники всё ещё страшненькие, но поверьте мне, было намного... наааамноооого хуже. Всегда пожалуйста, обращайтесь, если нужно что-то убедительно раскритиковать в благих целях,)

Ну и да, многие добавления в переиздании, хоть и расширяют геймплей, но всё же они же его и малёк ломают. Так, например, при очередном возвращении в игру я предпочитаю просто избегать нового оборудования, делая вид, что его нет. Оно страшнее, оно дисбалансно.

- - -

Сами же Космические Рейнджеры 2 — великолепная, бесподобная, эпохальная игра, лучшее, что было создано на просторах СНГ за всё время. И да, у нас есть и другие хорошие игры, но... они чуточку слабее, вот чуть-чуть не дотягивают, буквально самую малость, крохатуличку, ок?,)

Ответить

А ведь всё (моя любовь к игре) началось с того, что кто-то из родственников моего школьного друга подарил ему на ДР диск с оригинальной SR2. Он тогда ворчал, мол, чё за лажа, впервые слышу, нужно пойти и сдать обратно, вернуть деньги. Я же прочёл аннотацию на коробке, заценил скриншоты и час уговаривал его распаковать и попробовать. Уговорил.

Скажу вам честно, как сейчас помню, это было просто О.Ф.И.Г.Е.Н.Н.О. и даже больше, ЛЕГЕН-подожди-подожди-ДАРНО! Серьёзно, буквально с первых минут мы офигели от возможностей, настроек, графики и всего происходящего. Следующие месяцы для нас не было другой игры. Это топ, ребята, топ 1 эвер! Неоспоримо.

- - -

P.S. Сам факт, что я помню это в деталях уже отличный показатель — ведь моя память то ещё говно. Но это я помню, будто всё было вчера.

Ответить

Ох, помню я эти первоначальные варианты задников, и правда лютая дичь была.

А в новое оборудование я так и не смог вкатиться просто потому, что не понял его. Особенно это касается оружия. Маленький урон, но с кучей доп. эффектов, вроде порчи оборудования, у каких-нибудь ракет - слишком мудрёная магия для лобовых столкновений. Особенно учитывая мою любовь к локализатору взрывной волны.

Ответить