Розенкранц и Гильденстерн Infinite

Через несколько лет после прохождения Bioshock Infinite я обнаружил удивительную пасхалку - в весьма своеобразном фильме Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Пасхалка сама по себе неожиданная и проливает свет на то, чем ещё вдохновлялся сценарист игры Кен Левин.

1010 показов
5.7K5.7K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, вы как-то очень категоричны, всё-таки копипаста копипасте рознь. Сама пьеса Гамлет - интерпретация уже существовавшего ранее сюжета) Можно поднять уже существующее на уровень выше, или подать с другого угла.
Вы говорите скорее о клишированных сюжетах, в которых автор просто берёт готовые конструкции и ходы и лепит из них что-то предсказуемое и типичное. К Биошоку это, мягко говоря, не относится, тут сходство чисто визуальное и идейное, но сцены фильма вплетены в собственный уникальный нарратив. Если игрок видел фильм, у него возникнет радость узнавания, а если не видел, то ему и в голову не придёт, что эти сцены откуда-то взяты, ведь они полностью органичны и на своём месте.
Сравните с отсылками а-ля «А помните ДеЛореан? Я помню!».

Ответить