да почему все стали ныть на левелдизайн после выхода каких-то видео и статей на эту тему ? что-то до этого всем похрен было я не заметил вообще ни разу проблем с этим, мои друзья тоже. хз че там у вас
В кои-то веки нам дали концентрированный экшен в геймплейных этапах, а не перебивку на постоянные обязательные стелс-этапы из new order, где нас постоянно вели за ручку и не давали вдоволь настреляться, и целые полчаса-час стелса на карачках из old blood (хотя стоит признать что дальше очень годные этапы игры начинаются). А вот проблемы с читаемостью локаций во второй части реально появились: я минут 30 не мог найти на венере в одном моменте выход перепроходя игру со сжимающим корсетом, когда с другими девайсами таких серъезных проблем не было.
В котором смысле ? Мне кажется, что в Wolfenstein 2 динамика перестрелок проседает намного реже, чем в первой части и аддоне. Просто там, как помнится, приходилось куда чаще сидеть в укрытии. А вот споры насчёт художественного оформления и навигации выглядят вполне уместными, хотя сам считаю, что вторая часть в этом плане не отстаёт от предыдущих.
Комментарий недоступен
да почему все стали ныть на левелдизайн после выхода каких-то видео и статей на эту тему ? что-то до этого всем похрен было
я не заметил вообще ни разу проблем с этим, мои друзья тоже. хз че там у вас
В кои-то веки нам дали концентрированный экшен в геймплейных этапах, а не перебивку на постоянные обязательные стелс-этапы из new order, где нас постоянно вели за ручку и не давали вдоволь настреляться, и целые полчаса-час стелса на карачках из old blood (хотя стоит признать что дальше очень годные этапы игры начинаются). А вот проблемы с читаемостью локаций во второй части реально появились: я минут 30 не мог найти на венере в одном моменте выход перепроходя игру со сжимающим корсетом, когда с другими девайсами таких серъезных проблем не было.
В котором смысле ?
Мне кажется, что в Wolfenstein 2 динамика перестрелок проседает намного реже, чем в первой части и аддоне. Просто там, как помнится, приходилось куда чаще сидеть в укрытии.
А вот споры насчёт художественного оформления и навигации выглядят вполне уместными, хотя сам считаю, что вторая часть в этом плане не отстаёт от предыдущих.