Игры
The Corrupt
6702

На прохождение Control уйдёт примерно 15-20 часов Материал редакции

По словам разработчиков, времени хватит на основную кампанию.

В закладки

Как рассказали в интервью геймдиректор Микаэль Касуринен и нарративный дизайнер Брук Маггс, игра не будет направлять игроков, а даст им полную свободу. Поэтому определить точное время прохождения Control достаточно сложно.

В Remedy объяснили, что благодаря элементам метроидвании их экшен сложный по своей структуре, а решать определённые задачи можно абсолютно разными способами. По подсчётам разработчиков, прохождение основного сюжета и нескольких побочных миссий займёт примерно 15-20 часов.

25 минут геймплея Control с включённой трассировкой лучей

Создатели Control также объяснили, что означает название игры. В студии выбрали его за простоту и неоднозначность.

С одной стороны, это отсылка к сверхъестественным способностям героини, которая может управлять предметами вокруг и брать под контроль противников. Но название также намекает на основную тему игры — потеря контроля и попытках вернуть его.

Control выходит 27 августа на Xbox One, PS4, и PC (Epic Games Store).

{ "author_name": "The Corrupt", "author_type": "self", "tags": ["remedy","control"], "comments": 106, "likes": 82, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57577, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 19:35:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57577, "author_id": 147650, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57577\/get","add":"\/comments\/57577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Отлично, надоели растянутые игори.

Ответить
77

Надоели игры с гриндом, где сюжетка разбавляется десятком дженерик заданий.
А нормальные одиночные игры с продолжительным сюжетом не надоели.

Ответить
11

Это ещё не значит, что Remedy не растянули 10-часовую игру до 15-20 часов.

Ответить
12

"По словам дизайнера, игрок получит намного больше впечатлений, если полностью погрузится в игру."

Кто-то может мне разшифровать что значит этот корпоративный спик? Это нужно 15-20 часов вообще из экрана не вылезать или как?

Ответить
30

На мониторе спереди есть рама со стеклом.
Ее нужно будет открыть и шагнуть внутрь.

Ответить
4

Главное с окном не перепутать.

Ответить
0

а почему бы и нет ему можно и перепутать.

Ответить
8

Я ужасно люблю игры Remedy, но только мне одному кажется геймплей Контрол абсолютно не интересным?

Ответить
7

Хорошие игры от Remedy, судя по всему, закончились на Alan Wake.

Ответить
4

В Alan Wake для меня с женой была большая проблема. Враги!!! Они вылезали из всех щелей, одинаковые, их было много.
Бум, 8 врагов, ОТСТРЕЛИВАЙСЯ! А, вначале фонариком ослабь, а потом застрели. И так далее. Я был бы только рад врагам, если бы стрельба была приятной и шутерная часть развивалась. А из её развития там только улучшение фонарика (просто более мощным стал) и добавление гранат. Ну, это как-то смешно? Игра была довольно хорошей, но я не понимаю, зачем пихать так много перестрелок?? Если бы их было раза в 2-3 меньше, было бы прелестно. В какой-то момент казалось, что врагов на тебя сыпят совочком. Их было слишком много, и это было слишком однообразно.

Ответить
1

Alan Wake - хоррор, а не квейк. Ну и от подобных появлений я и сам когда-то производил кирпичи.

Особенно запомнился момент, где тебе говорят зайти за женой в лес, в полном одиночестве и затем пройти через какие-то шахты почти без патронов.

Ответить
0

Я знаю, вроде хоррор. И не квейк, именно. Я даже могу использовать вашу фразу в своём смысле — Alan Wake - хоррор, а не квейк, и почему там так много врагов??
Я знаю, что хоррор (шутер тоже p.s), но когда горстью сыпались враги сверху, я их просто отстреливал. В первые 10 раз было пугающе (около), в 20 интересно как работает механика фонарика+стрельбы. А потом я уже просто старался перескочить этих врагов, потому что они все одинаковые(всего 3 типа), боёвка не сильно разнообразная, а врагов ооочень много (я наверное сотни убил их за игру). Мы даже замечали, как же приятно было, когда враги переставали сыпаться на голову и мы могли наслаждаться игрой. Тогда нам она нравилась-нравилась. A потом снова враги...

Ответить
2

Что Алан Вейк шедевр, что Квантум Брейк, а вот Контрол пока выглядит очень странно для меня и вообще не вызывает желания в неё поиграть, но обзоры посмотрю и буду следить за игрой

Ответить
1

Алан Вейк и Квантум Брей тоже со стороны выглядят странно. Проникаться ими начинаешь только в процессе игры.

Ответить
0

Не знаю, разве что Alan Wake может показаться непонятным, в случае с Quantum Break я уже примерно понимал, чего ожидать, посмотрев обзоры)

Ответить
6

Абсолютно непонятная игра. Для меня как для того, кто прошел все их игры, совершенно не ясно зачем они ее делают. Т.е. они ушли от своей аудитории, потому что сюжета я там не вижу, и апеллируют к какой-то другой аудитории, где все уже на 146% занято и их никто не знает.

Ответить
0

Ну, ты не видишь. Но ты даже не играл в игру. В Inside тоже с первого взгляда и побега от собак не увидишь сюжета. Но он там есть.
Я не говорю, что Control это Inside от Remedy, но, возможно, сюжет придётся понимать самому.

Ответить
0

Мне кажется норм, жду с интересом

Ответить
0

Выглядит пока действительно невзрачно и вторично в сравнении с Quantum Break.

Ответить
0

Ребят, а может кто подсказать более-менее длительные игры с неплохим сюжетом на PS4?

Ответить
20

Red Dead Redemption 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Persona 5, потратил 142 часа на прохождение

Ответить
4

God of War, Red Dead Redemption 2?

Ответить
2

Horizon, until dawn

Ответить
4

Until dawn короткая

Ответить
–4

Ну а сколько раз её можно перепройти зато. Доёб ради доёба...

Ответить
–2

Вообще нет. Сюжет от этого не изменится.

Ответить
2

О, как же не изменится, там же разные персонажики могут погибнуть в конце, и это таааааак все меняет

Ответить
2

Persona 5, God of War, Horizon zero Dawn(не уверен на счёт сюжетки...)

Ответить
2

Ну примерно как и с Quantum Break если сериал убрать
Так что не удивительно

Ответить
8

Remedy никогда не делала длинные игры, так что не удивительно

Ответить
3

Ну примерно как и с Quantum Break если сериал убрать

Эм? Это вместе с сериалом. https://i.imgur.com/awD2DRe.png

Remedy никогда не делала длинные игры, так что не удивительно

15 часов это очень приличное время для линейной (ну, или по крайней мере, не опенворлд) игры.
Если Control метроидвания аки GoW, тогда ладно.

Ответить
2

Ты ее как-то слишком быстро пробежал.

Ответить
1

...Но это с сериалом

Ответить
0

Так тут, вроде, у всех с сериалом. 13, 20 и 29 часов

Ответить
0

Я вообще долго залипаю в игры, где надо исследовать, ковыряться.

Ответить
0

Я тоже, но видимо ты меня в этом превосходишь=)

Ответить
0

Причем на максимальной сложности. Хз. Осталось только 4 ачивки за собирательство и другие выборы. Еще можно минут 20-30 накинуть настройку решейда и графона.

Ответить
0

Я нашел на 7 секретов больше чем ты=) Черт, одного до 100% не хватило. Теперь спать не смогу!

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Вполне норм, у меня 18 часов со всеми ачивками, я смотрел оба варианта сериала, где-то пол часа протупил на финальном боссе, пол часа залипал на настройках. И далекооо не быстрый игрок.

Ответить
–4

Так говорят это вообще бюджетная игра сделанная на коленке.
То есть это скорее всего крепкая игра за 40 баксов которую продают за 60

Ответить
3

Кто и где это говорит? Ссылки, пруфы?

Ответить
0

реально была и здесь статья об этом, мол, у ремеди сейчас мало денег, потому игра будет соотвествующая

Ответить
1

В наше время бывает и иншатину в раннем доступе продают за 60 баксов.

Ответить
0

Но на самом деле (региональный ценник) за 20 баксов, а во время распродажи за 10. XD

Ответить
0

А причём тут региональный то?

Ответить
1

Получается, что пруфов по предыдущему комменту Антона Смолина нам не видать?
Зато ценник зацепить ума особо и не надо...
Кстати, как вы оценили, что игра скорей всего, стоит 40, а не 60? Ведь давно известно всем, говорят, что кур доят)

Ответить
0

а ты че такой дерзкий? еще и пруфы тебе после этого подавай?! следил бы за игрой, был бы в теме, а так сам ищи... хотя токсичность из тебя не выйдет даже и с пруфами

Ответить
–1

Погугли по ключевым словам

Ответить
–4

Слишком много для технодемо мытых полов, может успеть надоесть.

Ответить
–7

Видел я геймплей на 26 минут, графика ужасна, вырвиглазна, геймплей настолько скучный, что готов соревноваться разве что с гта 5, мимо

Ответить
0

Звучит как Имерсив сим от 3-го лица

Ответить
5

Какой последний иммерсив сим ты проходил за 15-20 часов? О_о

Ответить
2

Демку Дизонор 2 решил глянуть перед покупкой, на 3 миссии 10 часов ушло.

Ответить
3

Я кстати дизхоноред2 играл на пс4, думал будет с геймпадом неудобно, и таки неудобно) в этот раз попробовал прокачать ветку possession или как там чтобы вселятся, оч крутая ветка. Взял в стиме, буду проходить. А пока наверное попробую Dying Light, а то хожу вокруг да около

Ответить
0

Тоже хочу Dishonored 2, прям весь день бы сейчас играл, но пока жду окончания гран-при, может повезёт и дадут Dishonored 2 бесплатно вместе с Cyberpunk 2077 и Tyranny

Ответить
0

Могут такие игры дать? О_о я не очень вникал в при этот

Ответить
0

Ага, случайной тысяче игроков, правда, если команда, к которой ты принадлежишь,займёт первое место, я в коргах, так что тут очевидно), если второе место займёт-дадут две игры, если третье-одну, но всего лишь 1000 игроков

Ответить
0

Ладно, какую полностью прошёл?

Ответить
1

Dishonored 2 пройден за 25 часов, немногим больше. Потом я его спидранил ещё раза 3, максимум за 2 часа. Prey прошёл за 30. Dishonored I прошёл часов за 12 по-моему, но это давно было. Deus EX MD прошёл за 24 часа, HR часов за 30.

Ответить
4

Dishonored – 58 ч, Dishonored 2 – 63 ч, Prey – 50 ч, DX не могу сказать, сколько, потому что в стиме проходил Revision, а он бесплатный и в библиотеке не отображается, когда не установлен, DX:HR – 67 ч. Зачем, правда, я всё это написал, не знаю)

Ответить
6

Я тоже не знаю :) Иногда хочется просто поболтать :)

Ответить
1

Ну вот это я понимаю погружение

Ответить
0

Зачем ТАК проходить игры?? Тебе медаль дадут или что? Или успеть больше игр пройти пока не состарился? Не понимаю, просто не понимаю -_-

Ответить
1

ТАК? На самом деле я очень медленно и вдумчиво проходил. На тот же Prey ушёл месяц. Ну и на другие по полтора-два месяца. Я получил удовольствие, не думаю, что нужно негодовать по этому поводу, у всех разный игровой опыт.

Ответить
0

Очень странно о_О я тоже несколько месяцев Prey проходил, ничего не понимаю

Ответить
2

Все играют по-разному, и это хорошо :)

Ответить
0

Проходил Prey где-то дней 5, наверное, с некоторыми побочками, как-то многие побочки вообще не интересовали, старался всё исследовать, очень понравилось использовать способности пришельцев вместе с дробовиком, к-лучеметом, гипс-пушкой, пистолет разве что не понравился вообще, плюс стелс в Прей как-то вообще не захотел пробовать, да и многие говорили, что он плохо работает в Прей, хорошо хоть в Dishonored 2 и стелсом, и мясом играть интересно)

Ответить
0

Блин, хочется второй раз пришельцем, это прям вообще другая игра получается, но меня первый раз вымотал сильно, хотел скорее закончить. Одним глазком глянул Mooncrash, крутой darksouls рогалик в мире Prey, но так как это больше соревновательная херня, я как-то "не ребят, хватит"

Ответить
0

Да мне как-то и пробовать Mooncrash пока не хочется, может потом, когда закончу с крупными проектами типа Dying Light 2, Cyberpunk 2077, хочется чего-то нового попробовать, кроме иммерсив-симов и шутеров, стратегии и рогалики, например, да и рпг для меня тоже в новинку будет

Ответить
2

62 часа - это одно прохождение? Что там столько делать? Я каждый угол облазил, потратил 30 часов. Или это надо при каждом возвращении на уже пройденную локацию ее заново зачищать, а не просто рашить к нужной двери, чтобы 60 часов получилось?

Ответить
0

Ну смотри, я вначале качал ветки взломов, ремонтов, хакинга, чтобы ломать все двери, терминалы, ремонтировать узлы, проникать везде. Это мне открыло ещё больше историй, ресурсов, больше крафта. Т.к инвентарь был небольшой, приходилось возвращатся, и да, я возвращался, и приходилось или тихарится от врагов или хитро убивать. В итоге я вторую половину качал чисто гг на больший урон и хп и всё остальное. И не прогадал: вначале врагов мало и они слабые, а ближе к концу игры я во всеоружии, в полный рост с К-лучем ломал об колено всех кошмаров, ткачей и прочую сильную хрень. Ну и пытался вылечить свой врождённый топографический кретинизм запоминая где что лежит и как быстрее туда прибежать

Ответить
1

Prey 2017 года, 22 часа на полное прохождение
DH MD, 25 часов + что-то около 15 часов на дополнительные сюжетки

Ответить
0

Ни один из Систем Шоков не дотягивает до 20 часов.
https://i.imgur.com/IRfm3cl.png

Ответить
0

HLTB очень относительная херня, на самом деле. У меня обычно всегда уходит больше, чем там указано. Ну и развернуть тот же System Shock было бы неплохо:

Ответить
0

И что в развёрнутом? Leisure, который специальное затягивание игры, или Longest, который самый долгий потому что игрок пошёл чай пить посреди игры?

На первый System Shock у меня ушло четыре ночи, на второй - уикенд, при том что я играю очень медленно.

Ответить
0

Ну а я за неделю игры по вечерам прошёл первую часть только наполовину в лучшем случае, и что? Всех по себе измерять теперь?

Ответить
0

Нет, просто любую игру можно растянуть хоть до 500 часов, но среднестатистическое прохождение SS занимает меньше 20 часов. Точно так же разработчики указали среднестатистическое прохождение Control.

Ответить
0

Я тебе скинул скриншот, на котором на основе данных, предоставленных 30 людьми, среднее время прохождения основной истории и побочек (Main + Extras) выше 20 ч. Если ты не умеешь в глаза, это уже не мои проблемы. Если ты считаешь, что побочки в прохождении игры не считаются, то это тоже твои проблемы. Удачи.

Ответить
0

Main+Extras у этих 30 людей равняются в среднем (Average) 15h41m. То что у самого заслоупоченого из них прохождение заняло 20 часов никак не отменяет того, что среднестатистический человек тратит на главный сюжет с побочками меньше 20 часов. Научись в статистику или в английский, не знаю проблемы с каким из этих навыков осложняют твоё понимание очевидной информации.

Ответить
2

Да, ты прав, извини. Я не туда смотрел.

Ответить
0

Там вручную чтоли время люди указывают? Или оно по ачивкам фиксируется?

Ответить
0

1. На самом сайте есть трекер, который можно теребить вручную
2. Есть возможность вбить полное время сразу

Ответить
1

Да обычный современный добротный шутер.

В том же Half-life 2 тоже есть как минимум два альтернативных геймплея: стрелять из оружия и кидаться всем что под руку попадется с помощью гравицапы. Вполне себе вариативность.

А уж если взять какой-нибудь Far Cry, там вообще море вариантов: разный геймплей на пистолете\автомате\снайп. винтовке (*2 т.к. можно глушитель пристегнуть), мины, станковые орудия и обвешанный оружием транспорт, ножи, натравить на врагов слона и сидеть в кустах с луком, самому сесть на слона и раздавить всех...

В Control примерно тоже самое:
- геймплей №1 - стрельба из пушки-трансформера;
- геймплей №2 - кидаться мусором с помощью телекинеза;
- геймплей №3 - прочие способности - взять под контроль врага и прочее.

Ответить
1

Помню, в детстве я проходил первую Half-Life, как положено. Стрелял во всё, что вставало на пути, и мужественно преодолевал все преграды. Потом, когда стал играть, уже будучи студентом – оказалось, большую часть игры можно просто пробежать на шару. Особенно "Unforeseen Consequences", там вообще прошмыгнуть можно без единого выстрела. Самое короткое время, за которое я однажды прошёл первую часть – около 4 часов без пропуска уровней и распрыга. С одной стороны, это клёво. С другой, это говорит о том, что заложенные в игру механики работают через жопу, если вообще работают.

Ответить
0

Может, я очень требовательным стал, но в 2019 году хочется больше.
Очень нравится идея и стиль игры, но когда посмотрел все доступные видеоматериалы о Control - готов сказать, что такого геймплея на 15-20 часов не хватит (мне бы не хватило).

Если верить Howlongtobeat.com, 15 часов - это первый Bioshock с побочками (main + extra) и даже второй Bioshock с побочками! А сколько всего в биошках, какой там арсенал оружия и способностей! При этом, лично мне обе игры серии Bioshock кажутся затянутыми.
А Control предлагает 15 часов с тем, что показано в геймплейных роликах?
Почему-то возникает такое неприятное ощущение, что о геймплее Control уже показали буквально ВСЁ. Весь основной цикл на самом прикладном уровне. Игра якобы должна будет толкать на эксперименты - да куда там, всё уже исчерпано, лол.
При этом я ещё допускаю, что будут оригинально оформленные битвы с боссами, какие-то постановочные моменты по ходу сюжета и в побочных заданиях. Но даже с учётом всего этого - если в игре ещё будут какие-то интересные абилки или модификации абилок/оружия - разработчикам пора их показать, иначе пока что выглядит довольно скудно.
Вынужден согласиться с теми, кто говорит про однообразие. У телекинеза одно узкое применение, и после халф-лайфа с его гравипушкой подобное сделали в куче игр - dead space, bioshock например. В Control реализация телекинеза не просто не содержит ничего нового, я бы даже сказал, она уступает какому-нибудь Psi-Ops 2004 года, где была хотя бы идея бить врагов о стены аналогично движениям мыши (а ещё была идея перемещать предмет телекинезом, при этом стоя на нём). В Psi-Ops ещё было "вселение" с прямым контролем противников и можно было поджигать что-нибудь издалека. Особой погоды не делало, зато небольшой плюсик к разнообразию.
При этом я понимаю, что в Control всё исполнено визуально на новом уровне + разрушаемость, но не знаю, чем разработчики собираются заполнять эти 15 часов. Может, там внезапно будут долгие фрагменты с паззлами не уступающие Portal, или прям сюжетная какая-то байда, но по видеороликам об игре этого не скажешь.

Ответить
1

готов сказать, что такого геймплея на 15-20 часов не хватит

Не согласен. В смысле конечно мое мнение тоже субъективно, но все же.

Судя по видео геймплей этой игрушки вылитый InFamous: Second Son, только с пушками (а значит разнообразней и увлекательней, ибо стрельбу я люблю).

Что до геймплея InFamous... сначала я прошел First Light, а это от 6 до 10 часов. Потом сразу прошел Second Son (20-30 часов), и спустя пару дней после первого прохождения проделал второе (часов 15-25). При этом геймплей мне начал наскучивать только под конец второго прохождения. Т.е. получается что игровая механика IF:SS+FL легко выдержала как минимум 30-40 часов, прежде чем начать наскучивать.

А в Control заявлено 15 часов, при том что там кроме супер сил еще и огнестрел есть.

В итоге прогнозирую что лично для меня время геймплея игрушки будет примерно в два раза меньше, чем необходимо для того что бы устать от всего этого.

Ну и однообразие никогда не считал недостатком. Находящиеся в списке моих любимых игрушек Dead Island, FEAR со всеми аддонами и Doom 3 не дадут мне соврать.

Ответить
1

Вполне адекватная длительность для подобных игр

Ответить
1

Зашибись.
Как раз недавно прошел Prey (2017) со всеми мини-квестами и мне его продолжительности как раз хватило чтобы не надоесть. Так что только рад этому.

Ответить
1

Что-то маловато для метроидвании.

Ответить
0

Да игра видно, что так себе.

Ответить
–1

примерно 15-20 часов

Ивл Вазелины проходятся по 5 часов. А там уже есть репетитивность. Ремеди богами контента стали?

Ответить
1

Обожаю такие комменты...а колду ты за пол часа проходишь стало быть.

Ответить
0

Звучит затянуто, ну да ладно. Приходится прогибаться.

Ответить
0

«По словам дизайнера, игрок получит намного больше впечатлений, если полностью погрузится в игру.»
Без наркоты не разобраться.
Ну и чудно))))

Ответить
0

дубовая стрельба, конечно и хотелось бы побольше загадок, а не пальбы (сражения вообще нужно было делать как можно более реалистичными и скоротечными)

Ответить
0

The fall of Max Payne forever 🙂

Ответить
0

На прохождение Control уйдет примерно 0 часов.

Ответить
0

15-20 часов какой то тягомотины с шизофреническим бредом. Даже Квантум Брейк - одна из самых унылых игр выглядит более рофляно, а это какой то высер.

Ответить
0

лучше бы Alan Wake 2 запилили, только не больше чем на 7-8 часов иначе тоже приедается сильно.

Ответить
0

Бегаем 15 часом рыжухой кидаемся предметами и замедляем время на одинаковых локациях, что может быть скучнее. Игра сделана на коленке за 200 баксов не иначе, зачем они это сделали не понятно.

Ответить
–2

Геймплейный ролик ощущается "тяжело", будто там меньше 30 кадров. Надеюсь будет идти лучше, чем Quantum Break.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]