Трое в лодке, не считая гончей - существа в REMNANT: From The Ashes
Если вы еще не знакомы с souls-like шутером REMNANT: From The Ashes, то сейчас мы исправим это недоразумение.
Это кооперативный souls-like шутер от третьего лица, который кишит зловещими монстрами. В роли одного из последних представителей человечества вам предстоит в одиночку или в отряде до трёх человек сразиться с несметными ордами монстров в надежде вернуть утраченное. Вас ждут динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся с каждым прохождением. Более 100 разновидностей противников, 20 боссов, а управа на них – целый арсенал оружия, брони и специальных модификаций.
Выжженные пустоши планеты Ром населяют различные обитатели - злые, а также очень злые. Пробежимся по всем по порядку.
Гончая
Название «гончая» здесь не совсем уместно, но так их называют Бури. По своей биологической природе эти вонючки не имеют аналогов среди всего животного мира Земли. Это быстрые и свирепые хищники пустыни, острый специфический запах которых служит отличным сигналом о приближении стаи, но только если вам повезло с ветром.
Гончии пустоши – быстрые, свирепые хищники, зачастую встречающиеся стаями на выжженных просторах или в недрах Затерянного города. Бури иногда держат их в качестве сторожевых животных и питомцев. Атаковать гончии предпочитают с наскока, впиваясь в жертву острыми зубами.
Берсеркер
Кажется, Берсеркеры Бури совершенно безумны – они игнорируют все попытки установить контакт и сразу же бросаются в атаку. Громадные костяные лезвия у них на руках, похоже, имплантируются хирургически, причем самими существами в ходе какого-то жестокого ритуала. Более того, такое уродство считается честью, если верить самим Бури, но при этом они уклонялись от вопросов о том, как же Берсеркеры вставляют себе вторую косу...
Берсеркеры являются одними из самых стойких и сильных воинов Бури, которые вам встретятся. Их руки-косы наносят колоссальный урон в ближнем бою.
Шаман
Общество Бури поделено на касты, соответствующие ролям и обязанностям внутри их племен. Представители одной из каст, Шаманы, врезают в свои лица радиоактивные кристаллы, как символ могущества или для защиты племени. Опасные и непредсказуемые, шаманы способны облучать цель взглядом, вплоть до взрыва после ее смерти. Установить происхождение таких кристаллов так и не удалось, равно как и засвидетельствовать ритуал их вживления в плоть.
Шаманов часто можно встретить в пустыне в одиночку либо в составе патрулей с Пращниками или Берсеркерами. Из торчащих в их черепе кристаллов они точечно бьют радиоактивными лучами.
Пронзатель
Сначала казалось, что Пронзатели (один из видов Бури, встречающихся в Пустошах) имели человеческую природу, но с изуродованными телами и интеллектом на уровне неандертальцев. Возможно, их предки и были людьми когда-то, но это бы намекало на контакт между Землей и другими мирами в прошлом. Лучше считать, что Пронзатели всегда были такими, иначе выходит, что мы ошибались вообще во всем.
Пронзатели метают массивные копья на большие расстояния. Удар при попадании настолько мощный, что вы как минимум будете оглушены. К счастью, скорость полета копья невысока, и от него легко уклониться… но только если уже знаете о приближении снаряда.
Источник тут, а еще там можно задать вопросы разработчикам игры:
ТЫ ЧЕ ОРЕШЬ?
Да вообще. Всех соседей перебудил.
Спите-спите. :)
Извините за капс!
И уберите Souls Like. Игра выглядит красиво и возможно играется интересно, но причем тут модная нынче приписка?
видимо ищ-за боссов , которые в несколько раз больше игрока ? другого сходства не нашел в ролике :D
лол. а перекаты? ) На мой взгляд, это похоже на "Souls Like". Конечно, смущает наличие коопа и декорации нашего мира, но это же не ключевые элементы.
а, ну и автор уже ответил и вроде всё по полочкам разложил.
Перекаты. Отличный показатель. Теперь видимо и Uncharted, и Gears of War - соулс лайки
Нет, конечно, перекаты много где использовались. Просто все соусы известны любовью к перекатам, а автор коммента почему то их не подметил. Но написал о больших боссах. Они что, только в соулслайк-играх присутствуют?
А сказал я что они похожи - из-за обоих этих факторов. А ещё из-за явно мрачной атмосферы и из-за дизайна монстров. Некоторые боссы, как будто напрямую скопированы из соусов.
Вы все - гребанные наркоманы, обожающие лепить модные ярлыки. Соулсы это одиночные игры с упором на внимательное исследование мира, сложных врагов и боссов, специфическую БЛИЖНЮЮ боевку и мрачные сеттинги. Не надо называть так ураганный шутер, пожалуйста
Или так было до этого времени.
пожалуйста.Вам песок в причинное место попал? Не нравится - проходите дальше.
Спосеба! :)
Может из-за то что прошлая игра студии была именно такой игрой (Darksiders 3).
А .. ну тогда все логично. А если Gearbox Software сделает какую-нибудь игру, даже если это будет visual novel, мы будем говорить, что это looter shooter, ведь до этого они сделали Borderlands
Читайте выше, пожалуйста.
В REMNANT присуствуют характерные souls-like механики. К каждому рядовому монстру нужно будет находить свой подход, не говоря уже о боссах. Убивают с двух-трёх ударов. Сохранения у бонфаеров. Шутер очень нацелен на скилл самого игрока. Погуглите, пожалуйста, геймплей игры. Поймете о чем я.
Окей, посмотрел геймплей. Я не ругаю саму игру, для любителей коопа она выглядит очень неплохо. Но не увидел там ничего от соулсов. Просто имхо человека с около 500 часами наигранными во все части душ.
Комментарий недоступен
Какой именно абзац сократить?
Нужно ещё больше "souls-like шутер" на один абзац. Вы все точно поняли, что это souls-like шутер?
Souls-like шутером много не бывает. :)
Соулс лайк шутеров не бывает
Доказательство об обратном выше.
Нет там доказательств. Одиночное РПГ ну никак не может быть похоже на кооп шутан