Дневник игрока в The Elder Scrolls Online

Статья создана с целью помочь определиться с покупкой игры. Хочу уведомить вас, что это мой личный игровой опыт сложенный за ~80+ часов игрового времени и он может не совпадать с вашим.

15K15K открытий

На старте ОБТ игра была откровенно ужаснойНет, не была. Не стоила 4к на ПК, когда ААА можно было купить за 2к, а то и меньше - это да. И, естественно, в ней не было все того бесплатного контента, что добавили за эти годы, вроде домов, триалов, системы правосудия и прочего.
в игру нельзя полноценно начать играть без доброго десятка модовМожно, действительно необходимых модов для новичков просто нет. Все это уже нужно, когда ты познал дзен в игре, у тебя куча твинков и ты про-торговец и прочее.
С списка модов немного даже проорал, потому что Destinations и Map Pins делают ненужными LoreBooks, SkyShards и LostTreasure, а бандитский интерфейс - Bag Space Indicator. MM не нужен людям, которые не занимаются торговлей "профессионально". Из действительно полезного - TTC (как раз вместо MM) и Advanced Filters (ну и RuESO для тех, кто играет на русском).
Иногда хочется переиграть тот или иной момент загрузив сохранение, но нет — тут такое не прокатитПри желании можно отменить квест и начать его заново.
За 20+ часов игры я не встретил действительно огромных боссов, интересных своей механикой и тактикой как например в WOW. За 20+ часов ты и WOW таких боссов не встретишь.
Динамика игры очень быстрая и подходит скорее для PVP чем для PVE. Бой с боссами не выглядит как написанная вайпами тактическое действие, а скорее как салат из вспышек, эффектов и беготни.АХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХА
Заветный 50-й уровень получен и теперь я могу с уверенностью сказать, что познал игру в должной мереВ мере 5% где-то.
Механики в подземельях несут в себе посредственный характер. За все время я столкнулся только с одним более— менее сложным боссом с интересной механикой боя. Игра не бросает мне действительно мощных вызовов. Как насчет перестать ждать вызовов от групповых вылазок и нормальной сложности подземельев (которые вообще являются сюжетным контентом, а не эндгеймом) и окунуться в ветеранские триалы и подземелья?
Поиск группы в случайное подземелье занимает в среднем 30 минут, затрудняюсь сказать точно с чем это связано, но могу предположитьПоломан поиск просто ко всем чертям.
ВЕРДИКТ: Проорал с обзора.

Ответить

Покупал игру за 5500 почти на старте. Набор, правда, но он включал в себя только крабика и лошадку. А сама игра где-то 4к и стоила.
Если вам просто поспорить, то вам в тему про хохлов надо бы сходить. А обзор хороший.

Ответить

Как насчет перестать ждать вызовов от групповых вылазок и нормальной сложности подземельев (которые вообще являются сюжетным контентом, а не эндгеймом) и окунуться в ветеранские триалы и подземелья?Ну вот не надо, ветеранские подземки ни разу не сложнее обычных. Ну может в последнем допе если, не играл в него.
А рейды как раз "салат из вспышек, эффектов и беготни". Помню как фармили рейд в Саммерсете, тупо мельтешение и рл иногда что-то говорит. А после второго захода вся это "супертактика" сразу запоминается, и ходишь уже туда как на работу.
Действительно сложных испытаний, которые хотя бы с первого раза новичку было бы не пройти, в игре отсутствуют. (Опять таки, может что с допом завезли, не знаю. Но врядли там прям много сложных рейдов внезапно появилось)

Ответить

Вот в этот разбор я больше верю)
764 часа и 466 чп

Ответить

Это не обзор а мой личный опыт в игре. Я очень рад, что вы поорали со статьи :)

Ответить