Космические битвы, дополнения и трейлер от режиссера «Кловерфилда, 10» — что показали на презентации о Warframe

Часть контента, показанного на TennoCon 2019, уже доступна в игре.

Космические битвы, дополнения и трейлер от режиссера «Кловерфилда, 10» — что показали на презентации о Warframe
11K11K открытий

1. Синематик - это хорошо, но основная суть в том, что игра будет переработана таким образом, чтобы улучшить опыт новых игроков, которые зачастую ни шагу не могут ступить без помощи и подсказок ветеранов в первые часы или даже несколько десятков часов игры.

2. На арт-сегменте показали не только концепт-арты же, но и интерьер мазершипа.

3. Дувири - это, если верить подписи видео на Ютубе, новый отдельный опенворлд или его подобие, и выйдет он явно не в этом году.

4. Не упомянули проапгрейженный графический движок, а также переработанный интерьер\экстерьер Орбитера\Лисета.

5. Что интересно, оператор сильно напоминает кое-кого из кое-какой другой игры DE.

Ответить

В общем, что могу сказать.
Казалось бы, что хайпа в этом году меньше. Смотрели трансляцию на Твитче 300 тысяч человек супротив 400 с лишним в прошлом годы. Анонсы, казалось бы, не такие громкие - и про Эмпирей, и про Новую Войну, и про Дувири мы уже слышали как раз год назад.

Но, если присмотреться повнимательнее, то в этом году, если и Эмпирей, и The New War выйдут до его окончания, в игре появится куда больше действительно значимого контента, нежели в прошлом или даже в позапрошлом. Стив сказал верно - нужно притормозить гонку за открытыми мирами и экспансивными дополнениями. Варфрейму совершенно не всрался "челлендж" и "эндгейм" в том виде, в котором его понимают некоторые комментаторы из этой ветки (хотя единственное что DE нужно сделать - отрегулировать баланс и скейлинг наград, чтобы ветеранам реально имело смысл выстаивать те самые легендарные пятичасовые kuva run'ы). Ему нужны новые способы взаимодействия игроков и прохождения контента. И тот же Эмпирей по всем фронтам именно так и выглядит.

Ответить

Дополнение.
На презентации показали как трое игроков на Земле, помогли космическим соклановцам с помощью выстрела в космос из огромного оружия.Это никакой не выстрел был - они уничтожили генератор силового поля, окружавшего крейсер, без чего разрушение силового поля заняло бы гораздо больше времени.

Ответить