Игры, которые понравились лишь спустя годы

Иногда полезно давать второй шанс.

Игры, которые понравились лишь спустя годы
77 показов
47K47K открытий
11 репост

У меня это первый "Ведьмак". В 2007, помню, наслышался про него хвалебных отзывов от тогдашних игроманий, но, купив, узрел невероятные тормоза, баги, мерзкую боевую систему с QTE-закликиванием и квесты, сводящиеся к сбору всяких клыков-ушей и нарезанию кругов по запутанным коридорным локациям. Прошел, плюясь, с большим трудом, понравился мне там только сюжет.
Потом вышла вторая часть и вот от неё был уже в полном восторге. После неё ознакомился с книжным циклом и искренне проникся вселенной. Вместе со всем миром ждал третью часть.
Когда до её релиза оставалось несколько месяцев, решил таки освежить в памяти первые две игры.
И вот тогда-то я внезапно повторно пробежал первого Ведьмака на одном дыхании и с огромным удовольствием, он меня реально затянул. Возможно, потому, что на тот момент я уже был в курсе сеттинга/лора, и фанатично искал тут и там отсылки. А может я просто уже знал, с какими недостатками столкнусь, и уже не воспринимал их как неприятную неожиданность. Ну или в этот раз я просто настроился на то, что игра мне понравится. В итоге первую часть я теперь люблю примерно так же сильно, как и остальные части трилогии.
А самое странное, что при этом меня по-прежнему в игре многое бесит. Боёвка неимоверно раздражает - многие ругают боёвку ведьмака 3, но в ней хотя бы динамика перемещения и разнообразие врагов есть, а в первом ты просто врываешься в толпу в нужной стойке и, стоя на месте, кликаешь мышкой. Сайд-квесты, сводящиеся к подай-принеси (и заодно сделай 10 кругов по локации) до сих пор нифига не увлекают и вообще не верится, что люди, сделавшие такое, потом умудрялись придумывать эталонные квесты в продолжениях и у всего мира ассоциироваться с мастерами проработки побочных заданий. Начало первого ведьмака до сих пор видится мне одним из самых мерзких прологов в жанре - ну нифига не интересно было шариться по скучному и кишкообразному Каэр Морхену битый час что в 2007, что в 2015, игра совершенно не увлекала. Вызима до сих пор не нравится своей запутанностью и обилием подзагрузок. И т.д. и т.п.
Но игра при этом всё равно понравилась. Странный феномен.

Ответить