Игры Данила Тришкин
4 199

Пять необычных игр для искушённого геймера

Сегодня я расскажу вам о нескольких игровых проектах, могущих показаться чрезвычайно интересными даже тому человеку, который пребывает в игровой индустрии не первой год, и его глаз уже успел замылиться “индюшатиной” среднего пошиба.

В закладки
Аудио

Вполне вероятно, что вы, дорогие читатели, уже встречали все те игры, которые сейчас будут перечислены, но ведь возможно и обратное!

Разговор пойдёт о серьёзных произведениях. Некоторые игры смело могут быть отнесены к искусству, однако не будем спешить с навешиванием ярлыков, поскольку тема чрезвычайно спорная и выяснение отношений идёт уже не первый год. В связи с тем к главному вопросу философии прибавляется своеобразное — искусство или нет? Время покажет.

А теперь давайте ближе к телу:

1. Cry of Fear / 2012

Почему я поставил «Cry of Fear» на первое место в списке для ознакомления? Ну, здесь всё довольно просто. Мне нравится атмосфера. Я понимаю, что разговоры об атмосфере не менее абстрактны, нежели разговоры об искусстве и связаны с субъективным ощущением, но тем не менее, если вы будете ознакамливаться с данным игровым проектом, то у вас в голове обязательно засядет один единственный уровень — путешествие на поезде.

За окном будут проноситься многоэтажки, перемежаясь с лесостепным ландшафтом, железная дорога обязательно уйдёт в полноценный лес, а игрок наконец поймёт, что такое тотальное одиночество.

Именно так выглядит игровой процесс: ни зги не видно!

Столь интересную картину дополнят монстры, символизирующие то или иное беспокойство протагониста, а также возможность выйти на несколько различных концовок. Всё это делает «Cry of Fear» вполне себе реиграбельным проектом с учётом кооперативной кампании и отдельного эпизода с очень интересным персонажем.

Игра построена на движке GoldSource.

Настоящий хардкор.

2. Braid / 2008

С виду незамысловатый платформер, но если чуть вникнуть, то окажется, что игра имеет в себе историю, которая может быть обыграна с нескольких сторон, т. е. истинный сюжет откроется игроку не сразу.

Что хочется отметить: чрезвычайно красивые фоновые изображения уровней, интересные загадки вкупе с манипуляциями со временем, а также музыка, насыщенная грустно-светлым настроением.

Звёздное небо... с подвохой

Наряду с «LIMBO» в «Braid» имеется особый окружающий мир, который хочется не только тупо проходить, но и вникать в мельчайшие детали.

Годится для томного вечера.

3. Pathologic 2 (Мор. Утопия 2) / 2019

Нашумевший симулятор города, вымирающего от чумы.

Рекомендую вторую часть из-за того, что первая может отвращать современного игрока графикой, обилием диалогов и старенькой игровой механикой, но “не ремейк” сглаживает определённые углы и предоставляет продукт с более низким порогом вхождения.

Конечно, «Мор. Утопия» продолжает (хоть и в меньшей степени) оставаться симулятором бомжа с походом по мусоркам, но как же созвучна мифология данного игрового проекта с произведениями Андрея Платонова — не передать словами.

Огромные пространства, степные обычаи, борьба со смертью, попытка преодолеть вечные и незыблемые устои — всё то есть у команды “Ледорубов”, которые продолжают оставаться, как мне кажется, фаворитами на поле русского геймдева.

А ещё тут с быком можно говорить

Однако вынужден предупредить: хорошо забытый старый игровой проект не имеет должную оптимизацию. Разработчики активно выпускают заплатки.

Крепитесь!

4. E.Y.E.: Divine Cybermancy / 2011

“Это за то, что ты мочился в моё пиво!”

Абсолютно неординарная игра, породившая целую кучу мемов, которые так или иначе связаны с тематикой киберпанка и игровым проектом «E.Y.E».

Движок Source в очередной раз доказывает возможность исполнения чрезвычайно неординарных запросов со стороны разработчика, а фантазия последнего хоть и оставляет желать лучшего, но всё-таки дарит нам нечто такое, что сложно забыть.

Искусство, так сказатьб

«E.Y.E.: Divine Cybermancy» — сыроватый продукт, но видно, что он сделан людьми, которые близки к народу. Прокачка, система исследований, дизайн уровней выглядят чрезвычайно по-спартански. Однако в этом и заключается свой особый шарм мрачного будущего. Человечество за это время уже успело забыть эпоху модерна и лишь немного усовершенствованная граната напоминает игроку о технологически тёмных веках.

Кстати, если вы когда-нибудь заглянете на Марс, то учтите, что сокровища космических пиратов рядом.

Я их нашёл.

5. Dream / 2015

Этот проект знают немногие.

Впрочем, он действительно достоин внимания, но только лишь внимания тех людей, которые готовы погрузиться во вселенную, полную красивой музыки и интересных локаций. Кроме ранее перечисленного ничего толком и не найти. Нет, конечно, в арсенале «Dream» припрятаны и головоломки, но они смотрятся довольно вяло на фоне всего остального.

Игра выезжает на щепотке сюрреальности. Главный акцент делается на снах протагониста. Однако и сны, прошу прощения за повтор, снами могут и не показаться. Я слышал жалобы следующего рода: вот, мол, ночные фантазии должны быть абсолютно хаотичными, но я спрошу вас — разве вы бы хотели играть в подобное? Сомневаюсь.

Одна из самых красивых локаций

Можно сделать определённый вывод — если игрок своего рода мечтатель и ему хочется найти единомышленника в этом вопросе, то он вполне может приобрести «Dream». Главный герой придётся ему сильно по душе.

Присутствует русская локализация.

Вполне вероятно, что я сделаю ещё один список, если вы, дорогие читатели, найдёте данный текст полезным.

Спасибо вам!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Данила Тришкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 116, "likes": 21, "favorites": 99, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 57879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 13:56:20 +0300" }
{ "id": 57879, "author_id": 146507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57879\/get","add":"\/comments\/57879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
116 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Попса же, нет? особенно Брейд и край оф фир

Ответить
31

Будучи "искушённым" геймером я давно уяснил для себя что к "необычным" играм ближе чем на пушечный выстрел подходить не стоит.
Разве что к необычно хорошим.

Ответить
13

Разве что к необычно хорошим.

Адмирал, с повышением.

Ответить
2

Не совсем капитанство потому что это может относиться к хорошим играм в трешовых по своей сути жанрах.

Ответить
3

Эт почему так ? Тем более смотря что ты вложил в это понятие. Мне кажется на DTF это приравнивают к снобам и эстетам со знаком минус. Да и эти игры особо не для искушенных если уж откровенно. А вот необычные игры - это как раз то что не дает индустрии утонуть в серости.
"Необычно хорошее" это какой-нибудь качественно сделаный продукт который неожиданно оказался лучше чем мог быть от средней или крупной студии скорее. А все остальное - полный инди рандом.

Ответить
0

Чем больше играю, тем придирчивее становлюсь.
В первый год в стиме меня ещё можно было удивить "необычными" играми. Сейчас нет. Разве что вещи вроде Hotline Miami или Katana Zero, которые вдруг захватывают так что уже и забыл что так бывает.
То есть, хорошая игра это само по себе уже необычно.

Ответить
1

Понимаю о чем ты, но по факту у меня такого нет потому что я просто играю в одно инди и только успевай удивляться - будь то сеттинг, концепт, какая-нибудь мета или просто крутое исполнение. Ну и Devolver с Raw Fury и AnnaPurna при этом подвозят снаряды через каждые пару месяцев. Разумеется, все от субъективного и персонального зависит, но не представляю что было бы со мной играй я только на консолях и в АААшечку, совсем бы вкус испортился или отсутствовал. Посоветовать что-то более менее зашедшее всем всегда проще в любом случае чем попасть в очень тонкое и нишевое для конкретного игрока. HM и KZ ? Тот же Pedro может удивить, но скорее импактом от стрельбы, а по итогу оказывается что веселье пропадает во 2 половине и становится немного неприятно и пейсинг убивается, при том что игра захватила но добивал еле еле уже, тут главное не переборщить.

Ответить
0

это артхаус! искусство!)

Ответить
22

1. бесплатный трэш на древнем сурсе
2. всем известна
3. всем известна
4. возможно, что-то действительно "необычное для искушенного гэймера"
5. 200-рублевый трэш с 58% положительных отзывов

Ответить
2

Сейчас бы отзывам стима доверять.

Ответить
0

положительным отзывам, возможно, и правда не стоит особо доверять. но отрицательным - почему бы и нет

Ответить
0

Можно вспомнить много ситуаций, когда из-за политики компании игроки писали негативные отзывы на игру.
Из-за этого они мне скорее кажутся мерилом уважения компании.
Да и кроме того, даже если их почитать - большинство вряд ли даст какую-то критику по делу.

Ответить
0

Можно вспомнить много ситуаций, когда из-за политики компании игроки писали негативные отзывы на игру.

мы тут говорим о мелкой индюшке, а не о "большой" игре с издателем, который ее в егс увел. в этом сегменте огромное количество посредственного мусора представлено, но те проекты, которые поднимаются выше среднего уровня, аудитория обычно зацеловывает. так что да, я уверен, что на инди с отзывами ниже "положительных" не стоит даже внимания обращать

Ответить
0

У игр от ребят из Tale of Tales в основном смешанные отзывы.
А отрицательные на уровне: Мне непонятно, сложно, грустно играть в игрушку.

Ответить
1

а у того же брэйда, the witness, limbo/inside, beholder или серии point&click квестов rusty lake - не ниже "очень положительных". как говорится, "нормально делай - нормальные отзывы будут"

игры tale of tales получают те отзывы, которых заслуживают. самые невъебенно претенциозные инди-разработчики, которых я знаю

Ответить
0

У них хорошая пресса и они везде видны.
Положительные оценки также являются детьми хорошей прессы.
Люди увидели, что кто-то написал что это хорошо - они запустят игру и будут верить в это.
Да и кроме Tell of Tales можно привести массу примеров других игр.

Ответить
0

специально добавил к несомненным инди-хитам типа брейда серию rusty lake, которая вот прям совсем "инди-инди", первая часть даже до сих пор на флэше. или вот недавно я ознакомился с "человеколосем" - простеньким, но неплохим платформером по мотивам финно-угорской мифологии от разработчиков из перми. или уникальный проект beckett (уже в третий раз за 3 недели пишу о нем в комментах на дтф лол) - вообще полноценный интерактивный арт-объект, уходящий корнями в творчество берроуза, бекетта и кафки

у этих игр нет особо никакой "хорошей прессы", максимум - про них на rock papers shotgun каком-нибудь могут написать заметку в рубрике "have you played?"
а отзывы при этом - все такие же "очень положительные". у beckett вообще 32 из 32 обзоров с "пальцами вверх". не знаю ни одной действительно достойной индюшки, которую закидали бы негативом и слили рейтинг только из-за того, что она "слишком непонятная, сложная и грустная" для быдло-аудитории магазинчика габена

Ответить
0

Так что отзывы - это рак, как по мне.

Ответить
0

если хочешь объективных оценок на японскую серию игр, то ищи японский агрегатор оценок. только лунный придется учить, но, в целом, получишь ту критику, которая игра заслуживает.

Ответить
0

Мне кажется, что рецензия в формате баллов ни о чем не говорит.
Они говорили что-то в нулевых.

Ответить
0

рецензия в формате баллов дает общее представление, а об игре ты все, что тебе нужно, поймешь по ходу прочтения этой самой рецензии.

Ответить
0

Что ты поймешь увидев
7/10
8/10
9/10?

Ответить
2

E.Y.E. правда хорошая, только она из тех, которую ты либо полюбишь, либо возненавидишь. Но потом полюбишь если дашь еще один шанс. Главное - заапгрейдить ноги и проверять, в порядке ли они из-за особенностей местного левел-дизайна.

Ответить
1

А вот вы какие, люди покупающие на основе отзывов. Да еще и стимовских.

Ответить
0

а на основе чего надо? летсплей посмотреть? летсплей индюшки за 200 рублей с длительностью в пару часов?

Ответить
19

Yuppie Psycho, JYDGE, Eastshade, Cross Code, Beginner's Guide. Так бы выглядел мой список, скорее всего, наверное, не знаю.

Ответить
3

Yuppie Psycho

Ой красота, вчера прошел её, с запоем, за один присест, с вечера и до обеда следующего дня, хотя планировал уделить пару часов вечера.
Одна из лучших игр, что играл за последнее время.
И ведь так обидно, что мало где пишут о таких играх, узнал чисто случайно, увидев у одного из стримеров и открыв видео от нечего делать.

Ответить
1

Мы писали о ней в рамках кураторской группы)

Ответить
1

Hey ! Такой вопрос - как решаешь какие игры подпадают под критерии списка и выбираешь только ты 1 или у вас там группа ? Хотелось бы подкидывать время от времени то, на что наткнулся в стиме из интересного и необычного. Бесплатные проекты тоже относятся, кстати ? А то есть кое что на примете.

Ответить
1

Aloha! Группа моя, но сейчас мне начала помогать моя девушка (ее нет в Steam, она консольщица), поэтому формулировка сменилась с "я" на "мы" :) Основные направления: остросоциальные игры (проблемы секс-меньшинств, современного феминизма, идентификации себя мультинациональными людьми итд), глубокий сторитейлинг (затрагивающие взрослые, серьезные проблемы), необычный визуальный стиль (когда художник главный в разработке и весь акцент делается на арт) и авторские проекты, которые в первую очередь являются высказыванием. Приветствуются проекты, которые собирали с помощью краудфандинга. При этом "мы" не против хорошего трипл-эйя и мы его уважаем, он попадает в кураторку, но больше любим копошиться в индюшатине :) Всякие необычности и арты любим :)

Гордимся, что никогда не принимали игры на рассмотрение) Группа это наше хобби, у нас есть какой-никакой заработок и мы можем позволить себе покупать все игры, которые нас интересуют :)

Конечно, бесплатные игры это прекрасно) Вот недавно писали про "All Our Asias" Шона Хан Тани. Очень личная история, завернутая в сюрреалистическое путешествие в разуме умирающего отца. Сам Шон американец азиатского происхождения и в своем проекте он задается вопросом самоидентификации. Писали про новый проект студии npckc, "one night, hot springs", которая использует социальное тревожное расстройство (social anxiety) главной героини, чтобы объяснить, каково это быть трансгендером в современной Японии. Или вот еще есть MMO "Occupy White Walls" где можно создавать свои худ. галереи, разместить в ней тонны картин 18-19 века и десятки тысяч работ современных художников. Это только то, что я навскидку вспомнил ;)

Я давно предлагаю тебе дружить в Steam :) Ты всегда оставлял крайне полезный фидбек и будет круто видеть тебя в друзьях))

Ответить
0

Если не хочешь Steam - выбери любой удобный для тебя способ коммуникации)

Ответить
–3

И тут реклама говнокураторства

Ответить
0

Очередной неадекватный комментарий от ноунейма) Перед тем как что-то писать - прочтите сначала правила ресурса - здесь не приветствуются подобные "говновысказывания"

Ответить
0

У них еще Count Lucanor с теми же персонажами есть.

Ответить
0

Только он как-то неоч получился. Медленный до жути, хрен пойми куда идти и что делать, да и точка сохранения всего одна, вроде.

Ответить
0

У меня она постоянно то в предложку попадала, то на главную, то ещё куда.
Может, у вас таргетинг просто не настроен на аккаунте.

Ответить
0

Такая же ерунда. Открыл чисто случайно видео про то,что из игр стоит своих денег,а что нет( более подробно не буду,а то ещё забанят). Взял Юппи и American Fugivity. Во вторую поиграл пару часов и решил пока отложить. А в Юппи залип, оторвала собака с претензией,что пора идти гулять))))

Ответить
–1

Бегигнерс Гайд же дико унылый, если сравнивать с "прародителем". Да и если не сравнивать довольно пустая игра: ни юмора, ни философии, ни динамики.

Ответить
1

потому что стэнли делали вдвоем дэйви риден и уильям пью, а бегиннерс гайд - риден уже в одиночку
при этом студия, которую основал пью, в 2015 году выпустила бесплатную игру dr langeskov, и она гораздо ближе к концепции стэнли, чем интроспективное нытье в бегиннерс гайд

Ответить
0

Если вы про Стэнли, то он мне ваще не понравился. В бегиннерс я играл после Стэнли и он мне зашёл.

Ответить
1

Плюс за яппи.

Ответить
1

За Eastshade плюсище.

Ответить
0

Да, очень "домашний" проект)

Ответить
1

судья хорош. удивительно видеть, как из кримсонленда вырос неон генезис, а потом судья. еще бы миссий побольше, и всего остального.

Ответить
0

А что необычного в кросс коуд?

Ответить
0

Сеттинг.

Ответить
6

Благодарю вас, как искушенный геймер искушенного геймера (оттыпырил мизинец и приподнял свою федору в этот момент).
А пока что сыграю еще пару каток в КСГО...

Ответить
–4

Но ведь список х****НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
0

Позвольте, уважаемый.
Это не просто х****НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, а искушенная х****НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ответить
1

Если бы все эти игры не были на слуху в своё/нынешнее время - список имел бы смысл) А так о них все знают) Потому даже не искушенный геймер мог о них слышать/видеть)

Ответить
–9

Объясните мне такой прикол. В чем интерес играть в стрелялку у которой каждый выстрел заранее просчитан? Эта игра больше похожа на математическую программу с условием что кто быстрее нажмет на ЛКМ тот и победил, чем на шутер с элементом случайности связанный с полетом пули. (у меня 800 ч.в ксго)

Ответить
2

Когда есть предсказуемый результат - игра из рандома превращается в сравнение скиллов. Примерно тем же самым занимаются игроки в соулсборнах: запоминают мобов, секреты, тактики, тренируя свой скилл. Мне не интересно, потому я в эти игры не играю)

Ответить
1

Спасибо за ответ)

Ответить
0

Ты наверное глобала апнул уже ?

Ответить
1

Про ксго я написал в шутку. У меня в него наиграно и близко не 800ч.
Но вы походу мало знаете о кс, если думаете, что там не баллистики и пули летят ровно в цель.
Там есть уникальный рисунок разброса на каждой пушке, при этом этот разброс зависит от ваших движений, умения контролировать зажим и еще кучи разных неочевидных факторов.
В кс точно летит только первая пуля ( и то только с некоторых оружий), а дальше уже начинается лютый рандом, когда во время зажима пули летят каждый раз по новому. Даже на про сцене регулярно залетают абсолютно случайные попадания.
Я уж молчу про всякие прострелы, стрельбу на бегу и джампшоты. Там вообще дичь полная творится.

Ответить
0

Знаем видели эти "спреи" заучивали, отдрачивали их. Но все равно эта херета, в меньшей степени игра чем всё остальное.

Ответить
0

смысл в вашем сообщении никак не улавливается и поэтому ответить мне нечего)

Ответить
1

Есть такая игра как Left 4 Dead 2. Тот же движок Sourse, но у оружия нет спрея за исключением дробовика, у которого одна дробинка всегда летит по центру. И вот из примитивного Узи, у которого выстрелы при зажиме летят хаотично, стрельба наблюдается очень занятной и "спрей" контролируется короткими очередями. Вот это уже можно назвать игрой. а кс го, задротсво для задротов.

Ответить
0

Баллистики там нет. Там хитсканы.

Ответить
0

да, так будет точнее. Но попадание во многом зависит от рандома.

Ответить
0

Какого звания вы достигли за 800 часов?

Ответить
0

Ссаный беркут)

Ответить
6

Сама идея поиска необычной игры, о которой я раньше не знал, но чёт список в этом плане очень странный.

Край Оф Фир - неимоверно затасканная игра. Почему она так популярная я до сих пор не понял, но это ладно. Мне и "Слендер" с "Пять ночей Фредди" не нравятся) Главная проблема наличия игры в списке - говорили про неё уже столько, что назвать "необычной" как-то пальцы не выворачиваются.

Брэйд - хороший проект, но Джонатан Блоу с такими фанфарами по индустрии пронёсся, что его и так все знают. А кто не знает - вряд ли сильно интересуется играми, поэтому список ему в целом не нужон)) Кстати, можно было и Витнесс упомянуть, почему нет.

Мор - легендарный пример любопытный идей и кривости их исполнения (я про первый). Опять-таки мало кто её не знает.

E.Y.E. - фиг знает чё такое. Про игру я слышал не раз и не два, но никогда не возникало желания ознакомиться лично. Главная проблема наличия её в списке - я до сих пор не понял, зачем в неё играть. Из конкретики автор упомянут только "сырость" и какой-то странный интерфейс)

Дримс - окей, убедил. Хоть игра и так с полгода в вишлисте пылится, и будет пока пылиться дальше))

В общем, странный список. Идея прикольная, а вот над исполнением стоит поработать)

Ответить
2

ЕYE - это давящая уникальная атмосфера помеси киберпанка и вахи. А так же интересный ролевой опыт.
Вообще, сильно подходит под ваше же описание мора.

Ответить
0

А также каждый запуск игры надо долго идти до самой собственно игры и хаб такого размера как будто его делали под ммо.

Ответить
0

Ога, я ещё после каждой миссии весь хаб обходил с мыслью, что со мной опять захочет поговорить ментор в каком-нибудь закоулке. Наверно часа 2 так в общем набегал впустую.
И как же его было больно чистить в конце.

Ответить
2

Геймдизайн E.Y.E. Divine Cybermancy заканчивается на том, что разработчики импульсивно решили разбавить шутер "рпг-элементами" (не люблю такую терминалогию, но короче не скажешь). И сделали мод на Painkiller, где можно типа ХаКнУтЬ противника, а у игрока есть атрибуты или характеристики, которые, может быть, теоритически, гипотетически, на что-то влияют, но на фоне основного ядра геймплея это ничто.
Какой-то постановки и геймплейных ситуаций тоже нету.

И я даже необычной эту игру назвать не могу. Она взяла какие-то типичные вещи из одного жанра, абы как сшила с типичными вещами другого жанра, в процессе на конечный результат всем стало пофиг. Зато можно не играть, а всем рассказывать, какой тут экшн арпиджи от первого лица, а сам ты причастился к обскурной годноте.
Может, конечно, у игры есть какие-то выдающиеся качества, но все они лежат не в области геймплея.

При этом я всячески приветствую амбициозные малобюджетные и инди игры, но для меня важна концепция в первую очередь.

И да, я бы тоже фиг знает что делал, если бы в моей команде не было никого, кто хоть сколь-нибудь умеет работать с ИИ в сорсе, при том, концептуально игра - экшн. Но фиг его знает, что тогда ваще, серьёзно...

Ответить
0

внезапно там характеристики действительно влияют - достаточно сравнить прыжки при прокачке ловкости (она вроде там так называется) и ног в какие нибудь 3 и при прокачке их же в 20. и это дает достаточную вариативность, в игре вообще много механик, обеспечивающих эту самую вариативность, часть из которых, правда, абсолютно бесполезна

Ответить
5

А я бы посоветовал Yuppie psycho. Пока вроде она не шибко известна (что печалит). Просто чудо-головоломки, психодел, крипота, черный юмор, сюжет, геймплей завезли. Я в восторге. При этом индюшатина чисто воды.

Ответить
2

Ещё и саундтрек от композитора VA-11 HALL-A

Ответить
0

В него играет Куплинов, так что свою долю известности игра получит наверное.

Ответить
4

Ожидал тут увидеть как минимум Тургор.

Автор, какую цель или идею ты преследовал? Что общего у этих игр, почему именно они?

Ответить
0

За отсутствие «Тургора» каюсь. Но тогда было бы слишком много «Ледорубов».

Цель — рассказать о тех игровых проектах, которые лично мне показались довольно интересными с невысоким порогом вхождения. Что общего у этих игр — сказать сложно, если не учитывать мой опыт их восприятия. Я нахожу в них необычную задумку и не менее нетривиальную реализацию.

Ответить
0

Тоже хотел написать. Тургор как нельзя лучше подходит под определение "серьезного произведения для искушенного геймера".

Ответить
1

могущих показаться

А так можно с "могущих"?

Ответить
4

Только если вы искушенный геймер.

Ответить
2

Вау, рад что про E.Y.E. еще кто-то помнит. Шикарная игра!

Ответить
2

Year Walk, Device 6

Ответить
2

а как же Вангеры?(

Ответить
2

Внесу свою лепту для критики =))
The Universim (симулятор Бога). Со времён Black and white 2 не встречал подобного. К сожалению, пока в раннем доступе. Но игре есть куда развиваться.

Ответить
0

Еще советую Simmiland, тоже симулятор бога, но с механикой картишек.

Ответить
2

Необычно это Hammerfight: https://store.steampowered.com/app/41100/Hammerfight/?l=russian
Про Dark Messiah of Might and Magic думаю многие слышали, но это отличная ролевая игра со своей изюминкой. Кто не играл, любит рпг с физикой и не только, обязательно попробуйте)

Ответить
0

Искушенному геймеру, боюсь, не зайдет Дарк Мессая. Ибо после Обливиона мир не кажется там интересным, а после Дизонорда боевая система будет ощущаться слишком сырой (ибо это прототип Дизонорда).

Ответить
0

Наверное, стоит просто начать Мессию перед гигантами рпг :D

Ответить
0

Гигантов замечают раньше, чем маленькие старые игры.

Ответить
2

Ядерный титбит!

Ответить
1

Для таких подборок автору следовало бы сначала самому стать «искушенным геймером».

Ответить
0

Вы правы. Есть куда расти.

Ответить
–1

У тебя все посты про кинематограф, зачем полез туда, где не шаришь?)

Ответить
1

Да то ж без претензии.
Захотел высказаться о том, что показалось интересным.

Ответить
1

EYE офигенна, еще и с друзьями можно аутировать.

Ответить
1

Как раз подумывал прикупить себе Dream на этой распродаже ибо висел в wish list'e еще до бума walkimg simulator'ов, но так и не решился.. Надо бы все таки посмотреть будет.

За CoF и Braid разумеется +, настоящие магнус опус'ы в своих поджанрах, Cry так и вовсе я больше не запущу мне кажется никогда, игра оставила мощнейщий отпечаток после прохождения, во всех смыслах, впрочем как и Braid. Очень жаль что Team Psykskallar перестали делать игры, им бы щепотку бюджета и новый большой хоррор..

Но всё это довольно "искушённо", если откровенно, в бесплатных играх и инди есть такое что запустила 1.5 человека в стиме и оно очень достойно, можно целый список пилить на 100+ позиций.

Ответить
0

Вы правы. Поэтому и хотелось высказаться о чём-то таком, что как бы и на слуху, но и в то же самое время некоторые из вида упускают. Однако компромисс — дело тонкое.

Ответить
1

Я ничего не хотел покупать. Ну может пару интересных инди.

....сначала всё шло хорошо, я купил себе:
observer_

Observer - Soundtrack
Layers of Fear - Soundtrack
Grimshade
Ash of Gods: Redemption
The Fall Part 2: Unbound
Memoranda
The Guest
Cradle - Deluxe Edition
и решил, что распродажа для меня кончилась.

28 июня мне подарили:
RUINER
I Have No Mouth, and I Must Scream

6 июля что-то пошло не так и купил:
Who Am I: The Tale of Dorothy
Prey Digital Deluxe
Art of Murder - FBI Confidential
Ground Control Collection
System Shock: Enhanced Edition
BioShock: The Collection (у меня не было из неё только Инфинит, собственно её и купил. когда-то пробовал играть, не зашло, может теперь зайдет)
Mirt. Tales of the Cold Land. Chapter one
Kathy Rain
Sinless + OST

Сейчас я побнаружил, что стим скинет мне 100р при покупке и я выбирая между Crisis in the Kremlin и 6 главой Хигурашей (первые 5 у меня есть, первые 2 даже прочел), я выбрал симулятор Горбачева.

Вердикт: распродажи - зло, Гейб - злодей, я не очень умный.

Ответить
0

Так, это не туда.

Ответить
0

"Что скрывает тьма"

Ответить
0

могущих

Ну ебана в рот...

Ответить
0

Лучше бы топ самых атмосферных игр запилил. Это я про Cry of Fear раз он тут из-за ентой самой атмосферы.

Ответить
0

Dream похожа на принцип талоса?

Ответить
0

А можно еще 5 слов, "могущих" так склоняться?

Ответить
0

Мне вот интересно стало есть ли ютуберы в ру сегменте которые обозревают старые либо малоизвестные игры?

Ответить
0

конечно есть. легко находятся по названия старой или малоизвестной игры. И это не шутка.

Ответить
0

Но есть ли среди них хорошие обзорщики?...

Ответить
0

Dream крайне посредственная

Ответить
0

Искренне не понимаю, как эти 5 игр сошлись в одной статье? Автор - по какому принципу ты их выбрал?

Ответить
0

Нет Yume-Nikki? Серьёзно?

Ответить
0

Подпись под скриншотом Braid: Небо с подвохой... подвохой

Ответить
0

Какой-то ширпотреб. "Попса", как уже выше писали.

Ответить
–1

Cry of Fear - симулятор "Кто в коопе первым из лифта выходит"

Но может хватит насиловать труп? Сейчас и куда менее неординарные, но более интересные игры выходят. Или нужен монокль?

Имхо, конечно же.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления