Пять необычных игр для искушённого геймера

Сегодня я расскажу вам о нескольких игровых проектах, могущих показаться чрезвычайно интересными даже тому человеку, который пребывает в игровой индустрии не первой год, и его глаз уже успел замылиться “индюшатиной” среднего пошиба.

Одна из самых красивых локаций
66 показов
5.2K5.2K открытий

Сама идея поиска необычной игры, о которой я раньше не знал, но чёт список в этом плане очень странный.

Край Оф Фир - неимоверно затасканная игра. Почему она так популярная я до сих пор не понял, но это ладно. Мне и "Слендер" с "Пять ночей Фредди" не нравятся) Главная проблема наличия игры в списке - говорили про неё уже столько, что назвать "необычной" как-то пальцы не выворачиваются.

Брэйд - хороший проект, но Джонатан Блоу с такими фанфарами по индустрии пронёсся, что его и так все знают. А кто не знает - вряд ли сильно интересуется играми, поэтому список ему в целом не нужон)) Кстати, можно было и Витнесс упомянуть, почему нет.

Мор - легендарный пример любопытный идей и кривости их исполнения (я про первый). Опять-таки мало кто её не знает.

E.Y.E. - фиг знает чё такое. Про игру я слышал не раз и не два, но никогда не возникало желания ознакомиться лично. Главная проблема наличия её в списке - я до сих пор не понял, зачем в неё играть. Из конкретики автор упомянут только "сырость" и какой-то странный интерфейс)

Дримс - окей, убедил. Хоть игра и так с полгода в вишлисте пылится, и будет пока пылиться дальше))

В общем, странный список. Идея прикольная, а вот над исполнением стоит поработать)

Ответить

ЕYE - это давящая уникальная атмосфера помеси киберпанка и вахи. А так же интересный ролевой опыт.
Вообще, сильно подходит под ваше же описание мора.

Ответить

Геймдизайн E.Y.E. Divine Cybermancy заканчивается на том, что разработчики импульсивно решили разбавить шутер "рпг-элементами" (не люблю такую терминалогию, но короче не скажешь). И сделали мод на Painkiller, где можно типа ХаКнУтЬ противника, а у игрока есть атрибуты или характеристики, которые, может быть, теоритически, гипотетически, на что-то влияют, но на фоне основного ядра геймплея это ничто.
Какой-то постановки и геймплейных ситуаций тоже нету.

И я даже необычной эту игру назвать не могу. Она взяла какие-то типичные вещи из одного жанра, абы как сшила с типичными вещами другого жанра, в процессе на конечный результат всем стало пофиг. Зато можно не играть, а всем рассказывать, какой тут экшн арпиджи от первого лица, а сам ты причастился к обскурной годноте.
Может, конечно, у игры есть какие-то выдающиеся качества, но все они лежат не в области геймплея.

При этом я всячески приветствую амбициозные малобюджетные и инди игры, но для меня важна концепция в первую очередь.

И да, я бы тоже фиг знает что делал, если бы в моей команде не было никого, кто хоть сколь-нибудь умеет работать с ИИ в сорсе, при том, концептуально игра - экшн. Но фиг его знает, что тогда ваще, серьёзно...

Ответить