World in Conflict SA - образец непредвзятости и "серой морали"

Или когда западные разработчики могут приятно удивить

World in Conflict SA - образец непредвзятости и "серой морали"
66 показов
17K17K открытий
22 репоста

А игра меня удивила тупостью миссий. Пример первая миссия. Всю миссию защищал город, прикрывал эвакуацию и пр. В конце тебе надо прорваться из окруженного города через советские войска, что сделать мне не удалось советы успешно перебили все мои юниты. Всё проиграл. Ан нет! Прилетают "чинуки" с бронетехникой и кидают ее в окруженный город, и улетают, на прорывайся дальше! Я аж в ступор впал от такого гениального хода, пока тупил, снова перебили и снова прилетели. Миссия по защите моста. Тебе говорят русские где то там переправились на амфибиях и теперь тебя атакуют с тыла. Засылаю отряд глубоко в тыл в городок чтоб перехватить. А там тишина, птички поют, деревья шумят. Тем не менее у моста с тыла все таки враг атакует. Отправляю отряд назад и тут картина: во дворе американского домика материализуется из ниоткуда советский бтр, видимо выехав из подвала этого самого дома и по газам к мосту в атаку. Театр абсурда.

Ответить

Игровые условности

Ответить