Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Странный уборщик и говорящий пистолет: первые 13 минут Control от Remedy Материал редакции

Прибытие в Бюро Контроля.

В закладки

Первые минуты игры посвящены тому, как главная героиня, Джесси Фэйден, приходит в штаб-квартиру секретной организации, Старейший дом, по чьему-то зову.

В ролике показывают её знакомство с загадочным уборщиком по имени Ати, а также то, как она становится новым директором Федерального Бюро Контроля. Для этого ей приходится пройти испытание, которое героиня получает через пистолет, которым прошлый глава организации совершил самоубийство.

Начало задаёт загадочный и холодный тон запутанному повествованию, а из закадрового голоса Джесси можно понять не всё. Похоже, девушка была как-то связана с паранормальными силами до этого, а её младшего брата задержали сотрудники Бюро.

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 27 августа.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 132, "likes": 70, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58007, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 20:12:23 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Не могу понять, откуда взялась популярность хейтить эту игру? Она мол полуинди, недоделанная, низкобюджетная. С чего это вообще? Или это только в рунете? И если да, то почему? По мне так она выглядит на голову интереснее всех последних релизов. Хоть есть надежда на что-то новое. В том числе визуально. Эффект искажающей пыли при смерти врагов - это вообще восторг.

UPD: появилась гипотеза - ЕГС. Я ее там и предзаказал (потому что показалось реально интересной с первого взгляда), а вот, что это экслюзив - не знал.

Ответить
16

Дело не в том что ее хейтят, дело в том что она сделана на костях Квантум Брейк, провальной (по разным причинам) игры Ремейди, которая была выпущена под крылом Майков. Что значит на костях — движение, динамика, стрельба, анимации почти все это унаследовано именно оттуда (ассеты), а в силу того что показывают еще и сгенерированные уровни по типу того что здесь в геймплее (лоу-поли квадраты и тп) складывается ощущение что игра сама по себе ближе к инди, нежели к ААА проекту + делается уже не под крылом Майков.

Кроме того, если взять в пример Дейс Гон, где сначала нам показывали историю (кучу сиджиай роликов и тп), а уже следом геймплей + сколько времени ушло на ее релиз можно сравнить и понять что к сожалению на данный момент по увиденному материалу от Контрола — все не очень хорошо, ну или как минимум плохо продано/рассказано.

Ответить
22

При этом Quantum Break была, да и есть, очень даже неплохой сюжетно-ориентированной игрой. Прошел с удовольствием в свое время.

Ответить
7

Я не сказал что Квантум Брейк была плохой, я сказал провальной по разным причинам.

Ответить
–1

Это скорее игра в какую нет желания самому поиграть после просмотра на ютубе. А такое только с Детройтом было.

Ответить
13

То, что показывают о Контроле, это геймплей из первых часов игры, чуточку истории и общие описания дальнейшего развития сюжета. В разработке применили часть ассетов, но, кхм, кто так не делает? Что за бред. Здесь заметна большая интерактивность окружения и явно иное построение уровней.

Если кому-то еще нужны тонны трейлеров, идите вон, к Ubisoft. Ужасно бесила их привычка захуярить за месяц пачку роликов, где раскрывали весь, сука, сюжет первых пяти часов. И зачем мне тогда повторно в эту игру, собственно, играть? Должна же быть тайна, загадка.

К слову, Days Gone как раз показала совсем малую часть пролога, почти не спалив события следующих часов.

И что это за привычка, смотреть на «ааа», «аа» и так далее? Сейчас миллиардеры уровня ЕА обсираются на ровном, блядь, месте, а ребятки в общежитии собирают инди, которая собирает отличные (на своем уровне) продажи и критику. На вклад и пламенность разработчиков смотрите. Remedy — хотят выпустить проект.

Ответить
–2

"Здесь заметна большая интерактивность окружения"
Это бросание контейнирами туда-обратно?

"часть ассетов, но, кхм, кто так не делает?"
Многие так не делают, а если и используют наработки из предыдущих игр, скрывают это достаточно сильно. Даже если это сраный Рейдж 2 с движком от Дума.

"К слову, Days Gone как раз показала совсем малую"
Дейс Гон показала достаточно, чтобы привлечь к себе аудиторию, в том числе на игровых выставках.

"И что это за привычка, смотреть на «ааа», «аа» и так далее"
Какая еще нахрен привычка? Есть разделение и это факт.

ААА игры - большие бюджеты, большие амбиции. Инди - отсутствие денег, маленькая идея.

Ответить
6

Открой ролик и посмотри, какие объекты двигаются при применении только одной из первых способностей. Мы не знаем, что будет к концу игры.

Насчёт ассетов - хуйня из пальца. Игре более 3 лет, кто там и что вспомнит, если только заботливая общественность не высрет ролик о изучении игры под лупой.

Из одних и тех же вещей можно создать N-разных игр, в корне отличных друг от друга. Ещё скажи, что библиотеки звуков или текстур игровые компании не используют, угу.

Разделение есть, это факт. И как оно тебе помогает или мешает играть?

Ответить
2

Rage 2 так то сделан на собственном движке Аваланчей, а не на ид техе.

Ответить
0

Нет, не унаследовано, движок тот же да, гамма местами возможно, но уж точно не движения. Плюсом ко всему великолепная система разрушений. Отсутсвие большого количества трейлеров с вменяемыми катсценами могут навести на плохие мысли, но уже за один геймплей готов ее купить, тем более за 1,2к (ПК). Хочется поддержать Ремеди, у них непростые времена, но я верю в них.

Ответить
1

Сука, как я люблю этот мир

"Нет, не унаследовано"
"движок тот же да, гамма местами возможно"

" за один геймплей готов ее купить"
— рад за тебя.

Ответить
2

Что значит на костях — движение, динамика

но уж точно не движения

А я тебя люблю.

Ответить
3

Она действительно выглядит дешёвенько. Графика – классная, спору нет. Но интерфейс годится для прототипа, а не для релиза. Косяки в анимации (правая рука, которая словно держит пистолет, хотя никакого пистолета у героини ещё нет). Скучная постановка начала игры. Геймплей пока тоже выглядит скучным – но это, конечно, надо будет смотреть, как оно играется. Но даже в сравнении с заигрываниями с временем из Quantum Break местный телекинез смотрится ну просто максимально пресно.

Я очень люблю Remedy и хочу, чтобы всё у них было хорошо, но желания покупать эту игру после всех вышедших трейлеров пока нет.

Ответить
2

Вот прям жиза, Quantum Break и Alan Wake от Ремеди очень сильно люблю, но Контрол чёт вообще не вызывает желания купить этот проект

Ответить
0

Хелблейд тоже выглядит дешевенько и убого. И ничего по мнению кучи людей шедевр лол.
Что за лицемерие такое у многих.

Ответить
0

Хелблейд тоже выглядит дешевенько и убого

Главное – самому верить в то, что говоришь, а остальное приложится

Ответить
0

Это правда

Ответить
0

Ну я и говорю, главное – верить)

Ответить
1

Нет, а во что верить то?
Графика посредственная, анимации тоже. Геймплей такой себе. Боевка простая. Головоломки скучные и простые.
Контрол даже лучше выглядит на фоне хелблейд.

Ответить
–1

Нет, а во что верить то?

В то, что ты пишешь) Графика там отличная, лицевая анимация, захват движений – всё супер. Геймплей да, скучноватый, боёвка довольно одноклеточная, но всё же я попотел под конец. Загадки тоже однообразные на всю игру. Но она короткая, так что не факт, что успеет надоесть, прежде чем игра закончится.

Ответить
0

Ну так и в контроле графика отличая же. А геймплей будет лучше даже я уверен. Хз чё люди хейтят и вайнят ее.

Ответить
0

Так я на графику в контроле и не гоню, я гоню на геймплей, который по выпущенным видео выглядит унылым.

Ответить
0

Там в хелблейд он ещё унылее. Я дальше первого босса играть не смог. И ничего все бегают и обзывают ее шедевром. Непонятно за что.

Ответить

Мягкий холод

Кирилл
1

Потому что выглядит слабее чем Quantum Break, по всем пунктам, Quantum Break это предшественница. Никакого прогресса нет.

Ответить

Иностранный Денис

Мягкий
0

Никакого прогресса нет.

Какой прогресс люди надеются увидеть в первые 13 минут игры, из которых 5 минут - симулятор ходьбы по локации, и еще 5 - обучение в духе "крути камерой что бы смотреть, стреляй что бы убивать"?

ИМХО - от этой игры не прогресса нужно ждать, а "работы над ошибками", допущенных в QB.

Т.е. что бы было больше стрельбы, больше способностей, больше разнообразных противников, эпизоды исследования мира более плавно интегрированы в геймплей, более плавная прокачка без необходимости шарится по углам ради единственной возможности получения опыта.

Ответить

Мягкий холод

Иностранный
3

больше способностей

Квантум чуть ли не единственная игра, где ты в процесс игры используешь вообще все способности а не 1-2 лучших.
шарится по углам

Ради этого мы и играем в игры для того чтобы изучать окружение, которое в Контрол судя по первым минутам очень сухое

Ответить
1

работа надо ошибками это и есть прогресс.

и если ты выкладываешь промо игры, которое никого не вставляет, то либо тебе нечего показать, либо ты прямо сейчас фейлишь промокампанию.

Ответить

Счастливый корабль

Кирилл
1

Квантум хейтят т.к. он был эксклюзивом и на пк довольно требовательным (и опять же не сразу в стим попал). Эту хейтят так как эксклюзив эпиков. И к тому же у многих Remedy больше ассоциируется с Max Payne, в то время как эта игра вообще ближе к Alan Wake как по мне, медленное повествование, упоротый сюжет, такая себе боевка.

Ответить
12

Посмотрел до конца, очень расстроен увиденным.

Видно, что многие люди старались и сделали свою работу как минимум хорошо - локации аккуратные и красивые, выглядят как на артах разных популярных художников на артстейшне.

Но анимации и, самое главное, режиссура на очень низком уровне. Игра встречает игрока ходьбой и чтением бесполезных записок (поясню: чтение ЛОРных записок - это хорошо, когда игрок уже вник немного в игру и хочет расширить свои знания о лоре, но не в самом начале, когда он вообще ничего еще не увидел, что бы его заинтересовало). Переходы к роликам сделаны неаккуратно - они довольно резко включаются, ещё и по-разному.

Эпическое появление логотипа игры во весь экран меня вообще убило. Обычно такой прием используют в конце какой-то напряженной эпичной сцены-трейлера в начале, а тут мы просто едем в лифте, экран темнеет, зритель скучает, я уже подумал, что ща увижу типичный экран загрузки уровня и тут БАЦ этот логотип. Вообще не понял, к чему он. Но после тринадцати посмотренных минут понял - довольно очевидно, что вся игра будет довольно однообразной и не очень захватывающей, и этот пятиминутный "трейлер" до логотипа лучше всего описывает такую концепцию.

По этой причине очень расстроен тем, что люди, ответственные за игру в целом, не смогли придумать ничего хорошего, чтобы много работы художников (единственное хорошее, что я здесь увидел) не пропало зря.

Ответить
7

Кстати, насчет художников я бы поспорил, ибо эти квадратные трансформирующиеся уровни, невнятный вид оружия, как и противников - скука смертная на мой взгляд

Ответить
1

Очевидно же, что примитивный кубический уровень это обучение. Конечно, я не исключаю возможности того, что мы туда вернемся не только в рамках обучения, но придираться к обучению как-то странно.

Ответить
0

Дак дело совсем не в начальном уровне, эти самые кубики появляются везде где только можно с момента анонса, так что в визуальном плане я откровений давно не жду

Ответить
1

Ну, тренд такой. :)
В Observation было вторжение инопланетных шестиугольников, здесь пирамида вверх ногами.

Ответить

Значимый бинокль

XIX
0
Ответить
7

После просмотра в голове слышиться шепот - «quantum break, quantum break»

Ответить
17

Так говоришь, как будто это плохо.

Ответить
4

Плохо. Хорошо было бы, чтобы выпустили Quantum Break 2.

Ответить
1

Quantum Break 2 похоронен. Пора смириться с этим.

Ответить
1

Как только Ремеди научится делать игры, в которых не будет говориться, что "всё самое важное будет в следующей части!", я смирюсь с тем, что продолжений не будет.

Ответить
7

Чисто технически, ляпы с первых секунд геймплея

Дисклеймер: Просто подмечаю детали, НЕ делаю вывод обо всей игре.
1. Игра направляет игрока с помощью GUI, а не с помощью самой локации. Причем без иконочки опытный игрок наверное сперва пошел бы к ресепшну, поэтому его надо направить иконкой в другую сторону
2. Первое наше действие в игровом мире - чтение бумажки через инвентарь. Серьёзно?

Ответить
9

1. Игра направляет игрока с помощью GUI, а не с помощью самой локации.

А нафига его локацией направлять ? Это метройдвания со кучей проходов и развилок, где каждую локацию придётся обнюхивать. Пусть игрок сам поищет, посмотрит, не туда зайдёт.

Ответить
8

Поэтому ему нарисовали белым кружком куда идти?
Я говорю об обратном, что игра вместо естественного сопровождения игрока насильно тыкает ему пальцем
Это не "Пусть игрок сам поищет", а прямо противоположная мысль. Я же говорю как раз о том, что талантливые люди делают уровни так, как ты говоришь - чтобы игрок сам ходил, смотрел, и при этом находил нужные вещи, как будто ему никто не подсказывал (а на самом деле подсказывал - в этом и фишка)

Ответить
17

нарисовали белым кружком куда идти?

Это вообще-то записку подсветило

Ответить
3

Как по мне, то очень даже правильное начало. Насколько понимаю, главную героиню пригласили в Бюро на собеседование и она о нем, в общем-то, ничего не знает. Как, собственно, и игрок. Уверен, что практически каждый, хоть и увидит кружочек, отмечающий записку, сперва осмотрим приемную, а затем подойдет к записке, ознакомится с ней, и далее попробует зайти в каждую комнату. А последних в данном пропустили достаточное количество.

Ответить
7

Анимация ходьбы просто..."божественная"

Ответить
1

вот сейчас охуенно тонкий лед

Ответить
1

У меня примерно такая же походка, из-за того что много лет таскал рюкзак на одной лямке. Помимо дурацкой походки, еще и плечо одно чуть выше другого:(

Ответить

Наивный фитиль

Коляш
–2
Ответить
–8

Блин ребят ну вы разве не видите это чистая халтура.Начиная от анимации и заканчивая наспех проработанными локациями.Мдаа конечно же подождем,но в данный момент я ничего не вижу,чтобы мотивировала к покупке.Даже Квантум на голову выше по сравнению с этим.

Ответить

Импортный Филипп

g2zolin
0

чистая халтура

Даже Квантум

Ты хотя бы примерно представляешь разницу бюджетов?

Ответить

Импортный Филипп

g2zolin
1

Цена игры и бюджет игры - это разные слабо связанные вещи.

Ответить
1

Если за дешевую халтурку просят столько же, сколько за крупнобюджетную игру, то пусть не обижаются, если за качество спрашивают, как с крупнобюджетной.
No mans sky уже на таком очень крупно погорел.

Ответить

Импортный Филипп

Журавлев
0

С чего ты взял, что это халтура?

Ответить
1

Потому, что это сборка из ассетов Квантума, что видно невооруженным глазом.

Ответить

Импортный Филипп

Журавлев
0

Ну если так видно, то давай конкретно - примеры нескольких ассетов, которые взяты из квантум брейка. Скриншот из контрола и скриншот из квантум брейка с этим же ассетом.

Ответить
1

А что мне еще за тебя сделать?

Ответить

Импортный Филипп

Журавлев
1

Ну тогда не выпендривайся. Все орут про одинаковые ассеты, а примеры ассетов так и не привели.

Ответить
0

Попробуй использовать глаза.

Ответить

Импортный Филипп

Журавлев
0

Я вижу допиленный движок квантум брейка. Ассеты квантум брейка я не вижу.

Ответить

Счастливый

Журавлев
0

GTA5 тогда должна стоить баксов 200, раз у нее бюджет был выше обычных.

Ответить
0

Игры стоят столько, сколько за них готовы платить.
Люди готовы платить 60 за хорошую игру, но не готовы 200 за хорошую или 60 за халтурную.

Ответить

Счастливый

Журавлев
0

Как будто мало примеров, когда халтурную за 60 евро как горячие пирожки сметают.

Ответить

Душевный меч

5

Что то туман какой-то в помещении, видимо совсем не проветривают офисы.

Ответить
6

Возможно игру начинали делать когда вейпы ещё были в моде

Ответить
1

Что у главной героини с правой рукой? Анимация ходьбы мне кажется очень странной и вряд ли Remedy исправят это за короткое время до выхода игры. А так концепция очень нравится.

Ответить

Напряженный Женя

Александр
14

Просто это та же анимация, когда она держит в руке пистолет, но в начале его ещё нет, а делать отдельную анимацию без него не стали. Видимо просто чуть-чуть сэкономили

Ответить
0

И ведь действительно... С пистолетом так же ходит. Уж как можно было сэкономить на анимации руки я не понимаю конечно :) Анимацию "живого" пистолета, как он перестраивается, "разговаривает" и двигается сделали, а вот рука это дорого.

Ответить
0

вполне возможно, что изначально не планировали добавлять сцены, где героиня ходит без оружия. Потом решили, что нужно, а допиливать анимацию уже нет времени.

Ответить
0

Ну да. Ведь отзеркалить анимацию с левой части скелета на правую так сложно. Вот это подход к разработке, вот это оптимизация.

Ответить
1

Отзеркалить анимацию с левой части скелета на правую.

Охуенная идея. Босюсь представить как будет ходить человек с такой "отзеркаленой" анимацией.

Ответить
1

Отзеркалить и сместить ключи, так тебе понятнее, или всё надо разжевать?

Ответить
0

В Секиро точно такая же хрень.

Ответить
0

Все анимация как в Квантум Брейк.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

причем тут консоли?

Ответить
7

Притом, что он даун

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да ты ещё и мастер ярлыки поразвесить. Дурочка, не плачь. Иди попроси у мамы пирожочек...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Поверь, в моём окружении предостаточно умных людей, но мне нравится, что ты переживаешь за меня

Ответить
0

Потому что, по мнению боярина сверху, на ПК исключительно элитарные игры выходят. Не уверен, что современная медицина тут сможет помочь...

Ответить
–1

Но ведь на ПК не выходят обычно игр то))

Ответить
–2

В чс

Ответить
2

"Стала директором", "через пистолет" 😂😂😂 ..и приобрела проблемы с опорно-двигательным аппаратом..

Ответить
0

Ты просто не проходил собеседования через к чувакам из даркнета

Ответить
2

Игра выглядит словно спинофф для Квантум Брейк. Ну реально всё тоже самое почти. А эти кубы вообще раздражают это у них такой особый дизайн уровней? Кому сейчас может понравится этот платформинг? Оружие унылое, а телекинез это вообще какая-то калька с Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy, вообще не катит. Им бы увидеть игру cellfactor - вот как нужно делать телекинез.

Ответить
2

X-files вайб имеется. Отлично!

Ответить
0

Игра делалась с оглядкой на SCP. По крайней мере так сказали сами разработчики.
Это видно по первой записке со списком запрещенных предметов (Any objects considered iconic representations of an archetypal concept). Возможно они брали идею меметических угроз или меры реальности в Юмах. Возможно сюжет будет крутится вокруг этих концептов.

Ответить
0

Ну и SCP тоже. Иллюминаты, пришельцы и вот это вот все))

Ответить
–2

Ну и шляпа)

Ответить
–2

Ща налетят "нитакие как все" и минусов накинут за радикализм.Конечно же я даю шанс игре от любимой студии,но он тает с каждой новостью.Вот что стоило сделать игру про высотку где сто этажей и потихоньку пробираешся на самый вверх в духе фильма "рейд".На выбор male,female.Каждый этаж уникален и у тебя пушка со способностями камня реальности из MCU.По моему был бы профит.

Ответить
1

Я до сих пор недоумеваю, почему студия лепит этот эксперимент.

Ответить

Импортный Филипп

g2zolin
0

Вот что стоило сделать игру про высотку где сто этажей и потихоньку пробираешся на самый вверх в духе фильма "рейд".На выбор male,female.Каждый этаж уникален и у тебя пушка со способностями камня реальности из MCU.По моему был бы профит.

Ну сделай, будет тебе профит. В чем проблема то?

Ответить
–2

Было бы образование профильное,то сделал бы.Убогость в сценарии Контрол это ничего не изменит.

Ответить
3

Доебаться до сценария ещё не вышедшей игры — это какой-то экзамен в школе сверхмозгов?

Ответить
–1

Верить отчаянно в халтуру?А этому где-нибудь преподают?Ни геймплей ни сюжет пока даже близко эрекцию на покупку не вызывают.И да я не настроен против Ремеди.Не играл в Макса Пейна,но играл в Алан Вейка и Квантум.Сейчас пытаются оправдать эту недоделку тем что мол маленький бюджет и блаблабла.Но вот только прайс у игры 60 у.е.

Ответить
2

Геймплей выглядит скучно, да. Хотя опять же, надо самому щупать, ну либо читать отзывы, когда игра выйдет. Внешне выглядит симпатично, графика приятная. Дизайн простоватый, но мы же не знаем, что в себе таит игра, может, нам просто не всё показывают. У меня тоже нет пока желания её покупать, но пойми: доебаться до сюжета, который ты ещё не знаешь, это не очень умно. То, что нам показали – лишь завязка и общая канва. Из любой, даже самой унылой завязки можно сотворить булочку, если есть талант. Я не утверждаю, что сюжет в игре хороший, я лишь тебе говорю не судить то, что ты ещё не видел.

Ответить
1

С сюжетом это да,не зная его конечно странно судить,но опять же от ремеди я ждал что то на голову выше чем Квантум и я прекрасно помню и показы квантума и сюжет был известен,а сейчас вот лично я вижу ну как бы толи длс для квантума,толи какую-то инди.И все говорят ты подожди,но ждать то недолго осталось и вряд-ли они что то кардинально изменят.Уныло очень уныло.

Ответить
0

Ты даже игру не играл а уже недоеделку там нашел и плохой сюжет.
Типичный современный хомяк.
Лэйк ни написал еще ни одного плохого сюжета.
Макс Пэйн, Алан Вэйе и Квантум бряк великолепные игры. Нет причин сомневаться в контроле.
Ну конечно же они есть у человека которому не хватило мозгов по достоинству оценить их прошлые игры;3
Ну как ты.

Ответить
0

Лэйк ни написал еще ни одного плохого сюжета.

Ты в каждой теме, посвящённой Remedy, это пишешь (даже одними и теми же словами)?

Ответить
1

Да. Ремеди боги же.

Ответить
1

Я надеюсь, тебя впоследствии не забанят за что-нибудь, тебя весело читать)

Ответить
–2

О да ты из секты игру доделать за 6 недель )))) Лалка.

Ответить
1

Там не надо ничего доделывать. Она и так выглядит очень интригующе. Можно начать с того что игры по мегаструктурам не то что бы хотя бы раз в 5 лет выходят.
А сюжет нужно оценивать только по факту прохождения.
А не по 2 минутному прологу как сверхразум вроде тебя.

Ответить
0

Я не буду тебе сейчас по фактам разбивать,сам болею за эту игру.Желаю не разочароватся.

Ответить
1

Ты и не сможешь меня по фактам разбить;3
У тебя же их нет.

Ответить

Иностранный Денис

1

Для меня это видео ценно в первую очередь тем, что наконец-то тут я смог "прочувствовать" пистолет. Вроде стреляет неплохо. В смысле несмотря на то что и не огнестрел, ощущения похожие.

В общем все ок. Осталось еще подождать... 7 недель? Долго ждать еще.

Ответить
1

Потенциал есть - но, вангую, он останется нераскрытым. Атмосферные локации (за исключением, конечно, унылого мира платформеров) и, как бы, всё. Чудо-оружие - банальнейший пистолет. Враги - взрывающиеся камикадзе, стрелки и даже босс с миниганом.

Ответить
1

ну такое,квантум на минималках,хотя казалось бы..

Ответить
1

Начало истории захватывающее, как я люблю.
Этакая смесь Криса Картера с Дэвидом Линчем.
Если что, сразу оговорюсь, анимация, фреймрейты и прочее для меня в играх важны, но идут уже после сюжета.

Ответить
0

Охуенно! Мой внутренний фанат Remedy в экстазе. Особенно радует музыка, видно что композитор Inside и Limbo принимал участие. Верю в финнов, они умеют в атмосферу и детали.

P.S. Вангую что уборщик не так прост, иначе нафига его портрет висит в коридоре?

Ответить
–2

Разочарование года уже совсем близко.

Ответить
0

Вангую полный провал.

Ответить
0

2 минуты геймплея, хорошее видео.

Ответить
0

Капитан Дж^W^W Федеральное Бюро Контроля

Ответить

Наивный фитиль

0

Наконец-то достойная игра по SCP.

Ответить
0

Эх если бы...

Ответить
0

Кто-нибудь может мне объяснить, почему интерфейс в игре выглядит так всрато за несколько недель до её выхода?

Ответить

Наивный фитиль

splinefx
0

Вопрос не по адресу.
Я играю в игры, а не в интерфейсы.
И имхо интерфейс - норм.

Ответить
0

Интерфейс – часть игры

Ответить
0

Здесь прямо Максом Пейном пахнет. Одинокая героиня приходит в пустое здание в начале игры, прямо как Макс приходит на пустую станцию метро.
Когда показывали первые минуты Алана Вейка мне продали игру, а тут что-то не очень.

Ответить

Значимый бинокль

0

Хватит уже показывать геймплей! Хватит! Просто дайте мне эту игру, QB даже вспоминать не хочется >_<

Ответить
0

Жопы нет, так я играть не буду

Ответить
0

Она есть, просто как-то немного странно дёргается в процессе ходьбы...

Ответить
0

Смотришь себе смотришь, погружаешься, а тут бац и нет никакой анимации нажатия и всё , с погружением покончено...

Ответить
0

Охрененно. Монолог вначале прям до мурашек пробрал.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }