CD Projekt RED об оптимизации Cyberpunk 2077: «Мы относимся к консолям как к платформам первого класса»

Разработчики уверены, что проблем не должно быть и на слабых ПК.

17K17K открытий

Жаль, киберпанк должен быть достаточно технологичной игрой не оглядываясь на устаревшие консоли и слабые пк. Не хотелось бы повторения даунгрейда ведьмака 3.

Ответить

Ага, а так же он должен проигнорировать продажи и окупаемость. Ведь владельцев топового желдеза так много.

Ответить

Напоминаю что даже на весьма скромном уровне PS4 Pro находится 30% юзеров стима. Я уже не говорю про Xbox One X.

Ответить

В этом и проблема, что индустрия должна оринтероваться на слабые платформы

Ответить

Если бы они придерживались концепции той демки, которую показали, т.е. эдакий Deus Ex по проработке, вариативности и точечности, но в масштабах GTA - тогда я с Вами согласен, им надо было бы целиться на уровень Crysis нашего времени. И без компромиссов выпускать на некст-ген онли и топ ПК.

Но во-первых, экономически им выгодней выпускать на текущую огромную базу консолей, во-вторых, игру делают очень давно и она на корню заточена под текущие спецификации. Сделают ремастер на некст-ген с подтянутыми текстурками и 4к, и всё...

Плюс, поляки походу уже открестились от всех амбиций и нас ждет наверно просто хороший шутан с РПГ-элементами в открытке, а не продвинутый иммерсив-сим масштабов GTA... Там уже и сама идея, хоть по прежнему цепляет, но не так амбициозна. В общем ситуация поменялась, или они изначально так всё и планировали, но с той демкой немножко залукавили (впринципе не сильно их виню).

Ответить

Ага, а ещё лучше как с первым Крайзисом, чтобы игра была на столько технологичной что ни у кого бы не тянуло на максималках.

Ответить