15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
246K246K открытий
22 репоста

огромная статья, было интересно :)
возможно только у меня проблема, но 70% картинок не прогружается - просто однотонный фон вместо картинок
Бросилось в глаза "Одиночная кампания Titanfall 2 — это вообще эталон сюжетного шутера длиной 5-6 часов." Лично для меня - вообще нет, прям максимально нет. Играл, поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь. Примерно такое же отношение у меня ко всем CoD-ам последних лет (но уже в мультике, сингл во всей серии нравится только в CoD4 MW) - битвы мартышек против мартышек - все субъективно :)

Ответить

но ведь и правда эталон.
за три-четыре пробежки по тренировочной полосе влегкую улучшаешь свой первый результат вдвое и осваиваешься с механикой. а дальше бешеная динамика работает именно за счет механик передвижения (плюс остальное по мелочи — анимации, тир в роботе, пара умных уровней). можно ходить от угла к углу как бласковиц, с ленивыми подкатами раз в пять минут, но ведь освоить кор-механику (для сингла) там несложно, чего же вы так.

а вообще сколько вам лет, если не секрет? я не чтобы поддеть, а серьезно. за собой заметил, что в динамичное действительно сложнее играть, чем лет 10-12 назад (в тот же третий квейк).
однако титанфолл такой плавный и толковый, если к мультиплеерным зверям не лезть, что ваши претензии выходят слегка обидными.

Ответить

поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь.

Забавно, ведь прыжков в начале как раз больше всего. Первые 2-3 главы там в основном акробатика с редкими стычками, а вот дальше прёт забористый экшен.

Ответить