огромная статья, было интересно :) возможно только у меня проблема, но 70% картинок не прогружается - просто однотонный фон вместо картинок Бросилось в глаза "Одиночная кампания Titanfall 2 — это вообще эталон сюжетного шутера длиной 5-6 часов." Лично для меня - вообще нет, прям максимально нет. Играл, поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь. Примерно такое же отношение у меня ко всем CoD-ам последних лет (но уже в мультике, сингл во всей серии нравится только в CoD4 MW) - битвы мартышек против мартышек - все субъективно :)
но ведь и правда эталон. за три-четыре пробежки по тренировочной полосе влегкую улучшаешь свой первый результат вдвое и осваиваешься с механикой. а дальше бешеная динамика работает именно за счет механик передвижения (плюс остальное по мелочи — анимации, тир в роботе, пара умных уровней). можно ходить от угла к углу как бласковиц, с ленивыми подкатами раз в пять минут, но ведь освоить кор-механику (для сингла) там несложно, чего же вы так.
а вообще сколько вам лет, если не секрет? я не чтобы поддеть, а серьезно. за собой заметил, что в динамичное действительно сложнее играть, чем лет 10-12 назад (в тот же третий квейк). однако титанфолл такой плавный и толковый, если к мультиплеерным зверям не лезть, что ваши претензии выходят слегка обидными.
поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь.
Забавно, ведь прыжков в начале как раз больше всего. Первые 2-3 главы там в основном акробатика с редкими стычками, а вот дальше прёт забористый экшен.
огромная статья, было интересно :)
возможно только у меня проблема, но 70% картинок не прогружается - просто однотонный фон вместо картинок
Бросилось в глаза "Одиночная кампания Titanfall 2 — это вообще эталон сюжетного шутера длиной 5-6 часов." Лично для меня - вообще нет, прям максимально нет. Играл, поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь. Примерно такое же отношение у меня ко всем CoD-ам последних лет (но уже в мультике, сингл во всей серии нравится только в CoD4 MW) - битвы мартышек против мартышек - все субъективно :)
но ведь и правда эталон.
за три-четыре пробежки по тренировочной полосе влегкую улучшаешь свой первый результат вдвое и осваиваешься с механикой. а дальше бешеная динамика работает именно за счет механик передвижения (плюс остальное по мелочи — анимации, тир в роботе, пара умных уровней). можно ходить от угла к углу как бласковиц, с ленивыми подкатами раз в пять минут, но ведь освоить кор-механику (для сингла) там несложно, чего же вы так.
а вообще сколько вам лет, если не секрет? я не чтобы поддеть, а серьезно. за собой заметил, что в динамичное действительно сложнее играть, чем лет 10-12 назад (в тот же третий квейк).
однако титанфолл такой плавный и толковый, если к мультиплеерным зверям не лезть, что ваши претензии выходят слегка обидными.
поначалу вроде задорно, но как только там стало больше прыжков чем стрельбы - бросил к херам и не вернусь.
Забавно, ведь прыжков в начале как раз больше всего. Первые 2-3 главы там в основном акробатика с редкими стычками, а вот дальше прёт забористый экшен.