15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
246K246K открытий
22 репоста

Сам Гордон Фриман, главный герой игры, не произносит ни слова, даже когда его спрашивают напрямую. Это сделано для того, чтобы игроку было легче себя ассоциировать с главным героем — будто бы персонажи обращаются именно к нему, а не к Гордону

для меня это не работало ни 18 лет назад, когда я в нее в первый раз поиграл, ни сейчас. абсолютно не понимаю этот геймдизайнерский прием, а когда его используют в современных играх это пиздец вообще

Ответить

Не сказал бы, что я тоже понимаю, но: мне всегда было проще улавливать лаконичные мысли. Они становились лаконичным, когда ты слышишь всех персонажей, которые говорят с тобой и при этом гг не спорит и не задает глупые вопросы.
Т.е. получается, что ты пропитываешься именно характерами и мыслями каждого из героев.

Ответить

Ну, глухонемой у нас молодой ученый, бывает. Хорошо, что слепого отыгрывать не заставили.

Ответить

Аналогично.
Еще меня подобная ситуация в последней Zelda коробило: Линка спрашивают - а он молчит как идиот. Но правда это один из немногих недостатков этой игры)

Ответить

Мне кажется проблема в том что в этот дизайнерский ход многие люди вкладывают СЛИШКОМ много значения. Намного легче сказать что когда ГГ молчит ты просто не задумываешься над его и своими действиями отдельно. Другое дело что да в ХЛ хто было немного странно, когда к тебе обращаются и ждут какой то реакции. Тогда как в какой нибудь CoD 4 сделано наоборот отлично так как реплики которые обращены к тебе обычно содержат или приказ или просто какую то фразу о персонаже (ну и что это за имя такое дурацкое, Мыло?!)

Ответить