15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
245K245K открытий
22 репоста

удивительно метко закидывают героя гранатами, пользуясь рикошетами и огнём на опережение.

У огров и всех остальных очень примитивная логика прицеливания, но от этого они не менее опасны, особенно на nightmare с их скорострельностью и дизайном уровней/грамотной расстановкой ботов — именно два этих факта создают иллюзию умного поведения, сам же ИИ у них прямо таки рудиментарный. На упреждение во всём квейке умеет стрелять только Хтон своими фаерболлами.

и даже сражаться друг с другом по «идеологическим» причинам (нежить с нацистами уживается не очень хорошо). После прущих напролом демонов Doom и монстров из Quake всё это ощущалось огромным шагом вперёд.

Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.

в Unreal можно встретить напалийцев

Нали. Их раса называется Нали.

Благодаря комбинации режимов, хорошей физике объектов и открытым пространствам, Crysis превращается в тактическую песочницу: одно и то же место можно пройти как по стелсу, используя невидимость, так и лобовой атакой с применением режима защиты и максимальной силы.

Чем больше выставляешь сложность тем сильнее игра превращается из тира а-ля CoD в чистый стелс-экшн, где тебя убивали почти моментально.


А какие шутеры запали в душу вам? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ожидал увидеть здесь DUSK, не дождался.

Ответить

Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.

Там они начинали сражаться друг с другом, если задевали друг друга, а в Wolfenstein враги нападали на врагов из "другой группировки", как только видели. В этом суть фразы "по идеологическим причинам".

Dusk никуда не попал потому что он слишком проходняковый. Как и Project Warlock, они очень любительские и я не решился их советовать.

Налийцев щас починим.

Ответить