удивительно метко закидывают героя гранатами, пользуясь рикошетами и огнём на опережение.
У огров и всех остальных очень примитивная логика прицеливания, но от этого они не менее опасны, особенно на nightmare с их скорострельностью и дизайном уровней/грамотной расстановкой ботов — именно два этих факта создают иллюзию умного поведения, сам же ИИ у них прямо таки рудиментарный. На упреждение во всём квейке умеет стрелять только Хтон своими фаерболлами.
и даже сражаться друг с другом по «идеологическим» причинам (нежить с нацистами уживается не очень хорошо). После прущих напролом демонов Doom и монстров из Quake всё это ощущалось огромным шагом вперёд.
Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.
в Unreal можно встретить напалийцев
Нали. Их раса называется Нали.
Благодаря комбинации режимов, хорошей физике объектов и открытым пространствам, Crysis превращается в тактическую песочницу: одно и то же место можно пройти как по стелсу, используя невидимость, так и лобовой атакой с применением режима защиты и максимальной силы.
Чем больше выставляешь сложность тем сильнее игра превращается из тира а-ля CoD в чистый стелс-экшн, где тебя убивали почти моментально.
А какие шутеры запали в душу вам? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.
Там они начинали сражаться друг с другом, если задевали друг друга, а в Wolfenstein враги нападали на врагов из "другой группировки", как только видели. В этом суть фразы "по идеологическим причинам".
Dusk никуда не попал потому что он слишком проходняковый. Как и Project Warlock, они очень любительские и я не решился их советовать.
удивительно метко закидывают героя гранатами, пользуясь рикошетами и огнём на опережение.
У огров и всех остальных очень примитивная логика прицеливания, но от этого они не менее опасны, особенно на nightmare с их скорострельностью и дизайном уровней/грамотной расстановкой ботов — именно два этих факта создают иллюзию умного поведения, сам же ИИ у них прямо таки рудиментарный. На упреждение во всём квейке умеет стрелять только Хтон своими фаерболлами.
и даже сражаться друг с другом по «идеологическим» причинам (нежить с нацистами уживается не очень хорошо). После прущих напролом демонов Doom и монстров из Quake всё это ощущалось огромным шагом вперёд.
Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.
в Unreal можно встретить напалийцев
Нали. Их раса называется Нали.
Благодаря комбинации режимов, хорошей физике объектов и открытым пространствам, Crysis превращается в тактическую песочницу: одно и то же место можно пройти как по стелсу, используя невидимость, так и лобовой атакой с применением режима защиты и максимальной силы.
Чем больше выставляешь сложность тем сильнее игра превращается из тира а-ля CoD в чистый стелс-экшн, где тебя убивали почти моментально.
А какие шутеры запали в душу вам? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Ожидал увидеть здесь DUSK, не дождался.
Вообще-то, драки ботов между собой были и в Doom и в Quake.
Там они начинали сражаться друг с другом, если задевали друг друга, а в Wolfenstein враги нападали на врагов из "другой группировки", как только видели. В этом суть фразы "по идеологическим причинам".
Dusk никуда не попал потому что он слишком проходняковый. Как и Project Warlock, они очень любительские и я не решился их советовать.
Налийцев щас починим.