15 шутеров от первого лица, определившие жанр

Вспоминаем одиночные игры, сильнее всех повлиявшие на индустрию.

15 шутеров от первого лица, определившие жанр
88 показов
246K246K открытий
22 репоста

Увы, действительно интересной и новой для публики получилась только первая F.E.A.R. и дополнение Extraction Point (второе, Perseus Mandate, вышло спорным). Последующие части серии ушли от первоначальной концепции и быстро затерялись на фоне жестокой конкуренции на рынке шутеров.

Нуууу, я б поспорил. Все длц к первогому фиру средние. ЕР еще тянет как-то, а РМ вообще ахтунг, чего только стоит яркость - всю суть фира просирают, когда на уровнях становится слишком светло. Хотя пара моментов страшных в них была, я бы пропустил. А вот вторую часть поиграть стоит, она ощутимо слабее первой, но в ней есть свои фишки. Дополнение к ней еще более бездарное, чем оные к первой (родовое проклятье?). Третью я запустил буквально недавно, когда проходил заново серию и ТАКОГО говна вообще никак не мог ожидать, что-то типа Opration Raccon City, свят-свят-свят.

Ответить

Вторая часть, это в принципе прям идеальный сиквел к первой части, не считая что игра стала более "стандартной" в плане ИИ врагов и геймдизайна вообще. Но сюжет и зрелищность в ней совершенно другого уровня. Не могу сказать что лучше, просто другие. Я все же считаю, как и многие люди, что блеклость первой части это своеобразный дизайнерский ход а не просто невозможность сделать что то "зрелищное"

Ответить