Игры Дмитрий Титов
14 510

Моё величайшее игровое достижение в жизни

Путь к финалу сквозь долгие годы.

В закладки
Аудио

Ореол всепоглощающей сакральной мистерии густой атмосферой таился в одиноких углах ветхих камней всеми покинутых мегалитов Shadow Of The Colossus с момента оригинального релиза игры на PlayStation 2 в 2005 году.

Опыт первого прохождения этой игры у меня был в далёком детстве. Тогда я очень ждал этот проект и купив игру в другом городе, проходил её целыми днями на маленьком телевизоре, будучи почти всё время в полном одиночестве, живя в недостроенном деревянном доме в пригороде небольшого города Братска в Сибири на расстоянии 4800 км от Москвы. В окружении небольшого посёлка был лес, а редкие жители нескольких соседних домов презжали чаще всего только на выходные.

Обложки версий SOTC для разных платформ:

Современное состояние описанного места (г. Братск, посёлок Галачинский, дом уже давно чужой - справа от теплицы):

Полностью лишённый интернета, я обрёл такую близкую связь с этим молчаливым произведением, что опыт игры в него со временем стал похож на мысленный диалог.

Скриншот ремастера для PS3 лишь номинально отличается от версии для PS2, чтобы вы лучше представляли визуальный опыт оригинала:

Когда я, первый раз пройдя игру случайно обнаружил, что по наружным стенам замка теоретически можно забраться на мост (герой игры за время прохождения ступает по нему лишь в начальной кат-сцене, без контроля игрока), ко мне внезапно пришло острое желание туда попасть. С каждым прохождением полоска выносливости, необходимая для карабкания персонажа понемногу увеличивалась. Ещё с этой целью можно было отыскивать редких ящериц с белыми хвостами и отстрелив им хвост стрелой, употребить последний в пищу, но такой метод работает на повышение выносливости очень и очень слабо. С каждым новым прохождением, я пробовал вновь забраться по наружным стенам и колоннам на мост, тратя попытку за попыткой и продвигаясь каждый раз немного дальше к заветной цели. Помню как одевал на руки чистые носки, чтобы потеющие пальцы не скользили по поверхности контроллера и стикам. Пробовал с перчатками, но так терялась чувствительность и точность. Получилось это у меня примерно после 5-го прохождения игры (точно к сожалению не помню, всего проходил тогда игру 9 раз, выносливость в игре на PS2 по моим ощущениям заканчивалась быстрее).

Это был чуть ли не катарсис. Я пешком пробежался по мосту (самый длинный мост в видеоиграх) до входа, через который игрок попадает в страну в открывающей кат-сцене игры. А потом к ещё большему своему удивлению, смог подняться в верхней сад храма, откуда с игроком общается Дормин ("спящий" в пер. с латинского) - дух, вещающий сразу несколькими голосами, по числу колоссов, которых необходимо убить по ходу прохождения, чтобы вернуть к жизни девушку Моно, возлюбленную главного героя, Вандера. В саду произрастают плодовые деревья, вкусив которых, герой терял основные характеристики. Подняться выше уровня сада нельзя. Но помню, что пару часов корпел в детстве над тем как же это сделать, играя на PS2.

Таинственный сад:

Вообще слово "wander" переводится с английского лишь как "странник" или "скиталец". Идеальным описанием будет сказать, что Shadow Of The Colossus тогда просто вырвала частицу моего сердца и владеет ею по сей день.

К настоящему времени ранжированный список моих любимых игр выглядит следующим образом (каждое место равноправно делят несколько позиций):

Но лишь с выходом ремейка на PS4, мастеровитые реставраторы из студии Blue Point в тесном сотрудничестве с Фумито Уэдой, человеком, придумавшим SOTC, немного расширили мир игры, дополнив и доведя его до близкого к идеальному состояния, затронув лор прошлых творений Gen Design/Team ICO.

Помимо прочего Blue Point в сотрудничестве с Уэдой добавили одну подземную тайную комнату, поверх которой как оказалось зиждется весь древний храм. Чтобы проникнуть в неё игроку требовалось собрать полную коллекцию крошечных световых скоплений или "монет", как стали называть их многие игроки. Спрятаны они настолько хорошо, что свою первую световую точку я нашёл когда наткнулся на неё в гроте-пасхалке из The Last Guardian. Тогда я не понял что это - оно издавало приглушённый и странный звук, похожий на высокочастотный гул, который слышно только в непосредственной близости к источнику. То оказалось лишь одной из 79 точек, скрытых от игрока разработчиками в мире игры.

Просветления специально спрятаны таким образом, что даже если иной игрок купив копию Shadow Of The Colossus вознамерится по быстрому собрать их с помощью подсказок из интернета, у него не получится, потому что многие из просветлений для получения имеют последовательность шагов и корневых условий, требующих от игрока либо пройти всю игру несколько раз, либо справиться с каким-то колоссом за крайне ограниченное время и без любых предметов помощи, что с трудом удаётся порой даже опытным игрокам в SOTC. Ведь именно так можно получить например парашют, который нужен для получения определенных частичек.

Некоторые просветления сокрыты в игре в буквальном смысле за пределами пространства и времени.

Это значит, что для их получения, потребуется либо проникнуть в места относительной окклюзии и низкой полигональности за пределами привычной игровой карты (похоже на то, чем занимаются некоторые игроки RDR II, отправляясь в Мексику). Либо чтобы получить световую точку, требуется выполнить нужный ряд действий в сражении с определённым колоссом в режиме воспоминания о битве с ним.

Пройдя ремейк, на достижение поставленной цели и сбор всех частичек света, у меня ушло значительное количество времени и сил. В иных случаях я бы не занимался этим, т.к. не очень люблю собирательство в видеоиграх. Данный случай полного собирания необязательных игровых элементов является единственным в моей практике.

Скриншоты, снятые мной в ремейке:

Момент открытия прохода в подземное помещение под зданием храма спустя 14 лет с времени прохождения игры на PS2 стал для меня событием не меньшей значимости, чем подъём на мост в детстве. В секретной комнате под храмом в Shadow Of The Colossus находится окружённый письменами в виде сигилы ("печать") камень основания, дающий игроку так называемый меч Дормина.

Наконец-то мой путь в мире любимой игры завершён

Сам меч, если выбрать его в инвентаре, окружают потоки призрачной субстанции, обращаясь вокруг лезвия. Комната и всё что в ней находится является максимально секретным местом в игре, открытие прохода с наружной стороны храма, проникновение в комнату и взятие меча никак не фиксируется системой ачивментов и узнать из ачивок о существовании меча либо комнаты нельзя.

Вот и весь мой путь, от старта до финала, занявший добрых 14 лет и поставивший жирную точку в этой истории. Когда-нибудь, если у меня будут дети, я покажу им крайне странную и к тому времени вероятно для них сильно технические устаревшую игру родом почти из прошлого века и стану рассказывать о своём путешествии.

P.S. т.к. DTF помимо всего является местом для обсуждения и общения, поделитесь в комментариях историями о своих величайших игровых свершениях.

#ShadowOfTheColossus #SOTC

При желании, пожертвования автору - Я.Д. [согласовано с сообществом]

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["sotc","shadowofthecolossus"], "comments": 187, "likes": 378, "favorites": 184, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58475, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 19:30:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58475, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58475\/get","add":"\/comments\/58475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
187 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Моё величайшее свершение - донёс гнома до ракеты во втором эпизоде халфы. Не бог весть что, конечно, но зато впечатлений получил выше крыши.

Ответить
40

Это жесткое было, да.

Ответить
8

Зачем я посмотрел скрин. Теперь ломка по халве, а Зен пока еще не вышел.

Ответить
23

Ох Аликс, если бы...

Ответить
5

Как знал, за эту неделю перепрошёл всё халфы, сейчас добиваю оппозинг форс.

Ответить
1

Я жду Мессу. Потом пройду 2-ю. В оригиналы чет не тянет )

Ответить
0

blue shift тоже?

Ответить
0

Подловили. По идее, его надо было пройти между первой и опфорс, но я решил напоследок оставить, он всё-таки короткий и не то, чтобы очень интересный.

Ответить
2

Эх, если бы 3ен мог закрыть эту дыру(

Ответить
3

Как же здорово, когда отвернулся от гнома на минуту, а его вертолёт выстрелами и бомбами откинул чёрт знает куда и надо искать по канавам, прикрываясь вагонами и поддонами.

Ответить
14

Я положил его в ракету, но забыл закрыть дверь - в итоге он вылетел из неё во время запуска и сразу после этой сцены автосейв

Ответить
4

Делал тоже самое) Отправил его в космос)

Ответить
2

Max Payne 2, мда, время летит

Ответить
3

Тогда покупай/устанавливай Left 4 Dead 2 и сделай это еще раз в второй миссии. Тоже очень прикольно.

Ответить
1

Это тоже делал, но халфа намного больше доставила. )

Ответить
3

Моё величайшее свершение и полный провал заключался в том, что я дотащил этого гнома до ракеты, засунул его внутрь, и забыл закрыть крышку.(только так достижение засчитывается)
Запустив ракету, до сих пор вспоминаю какое чувство опустошения я испытал в тот момент.

Ответить
2

А зачем его нести куда-то? Я играл давно, вообще никакого гнома не помню. И возможной шутки с ним тоже.

Ответить
2

Ачивку дают. Всё.

Ответить
1

Там ачивка есть во втором эпизоде, нужно найти в самом начале игры садового гнома и тащить его с собой почти до самого конца.

Ответить
2

Главное препятствие - непредсказуемая физика эпизода и самого гнома, который бесчисленное количество раз запускал меня в космос или насмерть разбивал об землю.

Ответить
2

О, да... Тоже помню как нёс этого малыша. Фиксировал скринами на разных этапах игры.

Ответить
1

эх. опять перепроходить

Ответить
53

А я не могу пройти 25 лет игру «Cliffhanger» на Сеге. Мама купила мне Сегу в 1994 году, вместе с сегой в магазине Денди в переходе метро Театальная-ГУМ были куплены две игры: Десерт Страйк (пиратка) и фирменный Cliffhanger (Genesis). И этот скалолаз трудный сука. Пытаюсь его пройти раз в несколько лет, безрезультатно. Из читов использую только легальный чит-код на сто жизней, но всё равно никак. Играю на оригинальной японской Сеге в оригинальный фирменный картридж региона Genesis. Последний раз пробовал на новый год 2017. Иногда мне кажется, если я пройду Скалолаз, моя жизнь измениться, я смогу завести ребёнка, найти работу и наконец написать книгу.

Ответить
4

смогу завести ребёнка

Так вот что такое "игровая импотенция"...

Ответить
0

О, я на денди его прошёл с трудом.

Ответить
47

Помню как одевал на руки чистые носки, чтобы потеющие пальцы не скользили по поверхности контроллера и стикам.

Еще раз убедился, что эти консольщики...
:)

Ответить
22

А мне не понравилось.

Ответить
8

скамаз, ты тролль, твоё мнение не считается

Ответить
11

Вообще-то, Елена Кравченко

Ответить
2

Скамаз старее! Эх, молодёжь!

Ответить
0

Кстати, куда она пропала?

Ответить
4

Пала от дружественного огня модераторов в битве со сталинистами.

Ответить
–1

Лол

Ответить
–6

Кокой скамаз?
Вообще я серьезно. Скучноватая игра.

Ответить

Комментарий удален

0

А есть что на лурке не хуесосят?

Ответить
0

На лурке? Всё ясно с тобой...

Ответить
0

Почему ты всегда на негативе? Только плохие мысли высказываешь.

Ответить
0

А почему кто-то не может быть в негативе? Что за ущемление по настрою?

Ответить
0

Это не негатив.

Ответить
–1

Потому что это юный укроинский нацист, названный в честь Нахтигаль.

Ответить
1

Титов как всегда. Лучше, чем супер! Статья интересная, более чем. ) Но иллюстрации - выше всяких похвал. Они великолепны.

Ответить
36

Зарегистрировался 11 минут назад

Ответить
10

Как то очень палевно...

Ответить
3

Спасибо, но.. Вы правда так думаете или прикалываетесь?

Ответить
43

Ты сам с собой разговариваешь?

Ответить
–5

Я недавно на DTF/ Только-только осваиваюсь так сказать) Заметил, что статья вышла от неизвестного мне автора. Решил прочитать. Удивлён, что так можно писать и вроде как на любительском портале. А вы в чём-то меня упрекаете) Мои любимые игры : Uncharted 4, Last of us/ Как у всех, в принципе. Но по иллюстрациям это игра тоже меня поразила.

Ответить
67

неизвестного мне автора

Титов как всегда. Лучше, чем супер!

товарищ, у вас легенда ломается

Ответить
9

неизвестного мне автора

Титов как всегда. Лучше, чем супер!

Подсудимый, у вас расхождения в показаниях!

Ответить
1

Блин, Денис Ширяев [или Шериф], докажите кто-нибудь что это не мой твинк, если не сложно.

Ответить
11

Может ты сам твинк Ширяева? Хмм... надо обдумать.

Ответить
3

Мопед не мой!

Ответить
1

Чёт туго у тебя с шутками...

Ответить
0

Убеждён, что нельзя шутить, прозрачно обижая при этом человека. Особенно незнакомого.

Ответить
1

Я никак не хотел ничем тебя обидеть/оскорбить.

Ответить
0

если капельку постараться, то твинка не получиться связать с человеком. Поэтому нет, это не доказательство

Ответить
6

Ореол всепоглощающей сакральной мистерии густой атмосферой таился в одиноких углах ветхих камней всеми покинутых мегалитов

Титов как всегда

и верно.

Ответить
12

P.S. т.к. DTF помимо всего является местом для обсуждения и общения, поделитесь в комментариях историями о своих величайших игровых свершениях.

Ответить
0

Невероятно сложная игра даже с квиксейвами эмулятора. Как тут не поставить стрелку вверх?

Ответить
0

Я прошел не на эмуляторе, а на приставке, правда уже в зрелом возрасте. В 20 лет в голову стукнуло, что хочу пройти её, когда посмотрел обзор AVGN, купил китайскую копию NES и пошло-поехало. Заняло часов 80 в сумме. В детстве-то, конечно, я дальше пары уровней не добирался.

Ответить
9

Мои величайшие игровые достижения:
Навсегда прекратил играть в WoW и EvE Online. В Еве даже торжественно и безвозвратно уничтожил пилота, благо была такая функция.

Ответить
3

Каждый крупный патч фейлю эту ачивку. Вот сегодня захожу в баттл нет, а он такой ехидно "вам 3 дня в подарок". Ну блезорт, ну отпусти пожалуйста :(

Ответить
2

Если тебе нравится играть, зачем бросать?

Ответить
0

Мне нравится играть во многие игры, и с вовом на все времени не хватает

Ответить
0

Хе-хе. Я так периодически с Хэрстоном даю слабину, запускаю, чтобы получить халявные колоды и потом зависаю на несколько часов.

Блин, вот, запускаю батлнет ради пары каток в Овер... а ведь целый день держался, слушал музон, кодил, смотрел ютубчик... эх...

Ответить
3

Оо... свежий Титов подъехал.

Ответить
17

Титов, ты чего такой злой? Я вообще-то ничего плохого не имел ввиду и статье поставил плюс, а ты вон как... Эхх.

Ответить
9

Почему ты всё воспринял в плохом свете - не понимаю.

Ответить
0

Отвечу на тот случай, если ты действительно не зотел ничего плохого. Ты не знаешь меня, а характер у людей бывает разный. + Точная передача настроя через текстовые сообщения бывает лишь в 30% случаев. + Представь мои чувства, когда вложился в свой лучший текст на DTF, а потом кто-то незнакомый прибегает и давай с порога "О, очередной Титов" (не зови пожалуйста меня по фамилии)... Потом какой-то чел, с бухты барахты заходит только что с регистрации и давай лупить о том что я типа как всегда хороший текст написал". Тут на тебя накидываются в контексте что это ты написал, хотя ты без понятия что происходит и уже начинает казаться что тебя подставили. + В свете всего этого бреда обвинения продолжаются, а любые попытки сказать что ты без понятия оборачиваются новыми. На это все ставят тебе дизлайк, а комментарии с ложными обвинениями получают положительный отзыв сообщества.

Ответить
7

Хосподи, извинился бы мол, сорян чувак, показалось что доебался, и все. Нет, нужно было эту простыню накатать

Ответить
3

Дима, ты излишне серьёзен.

Насчёт "Титов" - уж извини но для меня твои посты стали "постами от Титова", т.е. с вероятностью over9000 я в них зайду и прочитаю.

Насчёт "твинка" - это лишь забавное совпадение (или нет), что чувак только зарегался, и сразу пишет какой автор молодец. Подозрительно? Да! Стоило ли тебя "подколоть" этим? Конечно. Немножко юмора не повредит... кто ж знал что ты сарказма не поймёшь, а "красненьким" тут писать я не умею.

Лайки, дизлайки... срать на них.

Ответить
2

Свежее говно?

Ответить
3

В этом вся его жизнь, а ты тут свои непрозрачные шутки шутишь

Ответить
0

Дикий респектище.
Я даже истинно финального босса так и не осилил.

Ответить
0

Я его тоже не люблю. Единственный из всех боссов, для которого я так и не нашел какой-то надежной страты убийства без риска слить все три жизни.

Ответить
0

она потрясающая. На геймпаде достижения выбивал или с мышкой?

Ответить
0

Геймпад. Не представляю, как можно играть в буллетхеллы на клаве.

Ответить
5

Не величайшее свершение, но сильно кекал, когда сам открыл способ, как можно стать наёмником ещё в первой главе первого Готана.

Ответить
2

Я вот тока что узнал, что это в принципе возможно. А ты крут.

Ответить
5

1. Нужно вступить в Новый лагерь соответственно, получив должность вора.
2. Нужно докачаться примерно до 13 уровня, может даже выше.
3. Затем нужно сходить к Ли, и выбрать правильную последовательность в диалоге (на это прямо нужно обратить внимание, переиграть, если не получилось).
4. ???
5. Вы восхитительны! А еще Ли начинает учить двуручнику, что в первой главе нонсенс.

Даже скрин остался с тех времен, правда жалко, не показывает главу.

Ответить
0

Йоб. Чью-то. Мать. Первая Готика одна из моих самых любимых игр. И я этого не знал. Охренеть просто. Там хоть проявляются новые квесты, что меняется? Или все также идёт по ветке нового лагеря без изменений?

Ответить
0

C точки зрения сюжета не меняется ничего, только лишь с точки зрения баланса. Ведь в первой главе ты уже получаешь приличную броньку наёмника и возможность разучивать двуручник у Ли.

Ответить
1

кек, еще забавно было пробираться в хоринис во второй части в обход, не через ворота, там диалог особенно прикольный был )

Ответить
1

- Ты что, приплыл сюда?!

Ответить
0

yup, ах первые две части столько воспоминаний, а уж пираты, пираты какие были :D

Ответить
0

Весёлые ребята, которые потопили свой корабль об галеру паладинов.

Ответить
1

О, я такие же ощущения испытал, когда в оригинальном сталкере ТЧ без модов обнаружил уникальный сталкерский комбез, апгрейженый на +20 переносимого веса. Ни в одном, даже самом подробном гайде не читал про него.

Ответить
3

Я хочу ее пройти, но не могу. Кривое управление и не очевидные механики боя доводили меня два вечера до белого каления. В итоге забил на 2 или 3 боссе.

Ответить
4

Я вот буквально недавно прошел на пс4, проходил долго.
Сражался не с колоссами, а с гребанным управлением и таймингами.
Ну а концовка в стиле «додумай сам» меня прям вообще выбила настолько, что я пошел гуглить правильно ли я все сделал и нет ли там другой концовки. Ее нет.
Еще и фоточки нормально не поделаешь, потому что нет свободной камеры. Либо фокус на коне, либо на парне...

Ответить
2

Ну вот да - управление и тайминги меня просто выбешивали. 10 минут пытаешься залезть по волосам с неясной физикой и падаешь, потому что не долетел 0.1 мм

Ответить
1

Это еще ладно, меня больше прикалывает, что когда тебя какой-нить быстрый колосс сбивает с ног, то персонаж встает ровно в тот момент, когда КОЛОСС АТАКУЕТ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ!

Ответить
4

Клуб Анонимных Теней Колосса.
Когда-нибудь, когда у меня будет много времени и я познаю Дзен, я вернусь к этой игре.

Ответить
0

Не ну я то прошел, но не могу сказать стоит оно того или нет.
Как минимум такие «сюжеты» я точно не особо люблю.
А управление тем более, учитывая что мне итак сложно на паде играть.

Ответить
0

Похоже, игра достойна прохождения на ютубе :)
Но я такое не люблю и не практикую.

Ответить
2

На самом деле основной цимес чисто в убийстве колоссов.
Но этот процесс весьма однообразный и как только выявляешь элементарный паттерн просто начинаешь сражаться уже с управлением.
Из сюжета там три катсцены, которые две из которых показаны в трейлерах.

В игре элементарно неудобно даже скакать на коне и исследовать локацию из-за странного управления животным и гребанным автоцентрированием камеры всегда и везде.

Ответить
0

Насколько мне идейно понравились оба колосса, которых нужно было убивать в кооперации с конем (летающий вообще топчик), настолько же бесил сам процесс убийства, поскольку нормально управлять лошадью просто нереально.

Ответить
0

Я вообще не любил все что связано с конем.
Если б дистанции были хотя бы на 20-30% поменьше я бы вообще пешком ходил.

Ответить
0

Блин, да)

Ответить
0

Выложи пару ещё из неё.

Ответить
1

Я всего 12 сделал, половина из которых это катсцены, а остальные просто говно.

Ответить
0

Второй мне нравится, молодец.)

Ответить
4

Суровый дух Сибири + искусство = лучшая ковка характера. Мир тебе, брат. Желаю семью, детей и долгий род.
Один из лучших постов на DTF. Проникся.

Ответить
1

Спасибо вам большое. Очень тёплый комментарий.) Взаимно желаю вам всего наилучшего. :)

Ответить
3

о своих величайших игровых свершениях

Ответить
3

О, ну давайте хвастаться

Ответить
9

Давайти. [2]

Ответить
2

Давайти.

Ответить
9

И у нас победитель!

Ответить
4

Ну, у кого меньше?)

Ответить
0

У меня трохи меньше :)

Ответить
2

Посмотрел свои. Тоже есть из цивы, но 5й, тоже у 0,7% игроков.
А вообще из какого-то говна есть ачивка 0,1% редкости.

Ответить
1

Ни одна из игр на скрине не может быть названа говном в здравом уме

Ответить
2

Прихуел немного, это если 0.4% игроков прошли кампанию They Are Billions, то кто эти безумные 0.1% потных задротов, которые закончили её на максимальной сложности? :\
Просто говорю, что я от последней миссии сгорел 11 раз.

Ответить
4

Игру bounce на нокиа прошел за 15 минут.
Хотел еще и без единой смерти но это противоречило скорости. Там пару раз надо спецом умереть, чтобы долго не возвращаться.

Ответить
1

я до сих пор помню 7 уровень.его же нереально без читов пройти

Ответить
0

Там есть читы?

Ответить
0

да,точную комбинацию не помню,но там были восьмерки с девятками.давали полную неуязвимость

Ответить
3

787898

Ответить
0

Ну не.
Я по чесному

Ответить
4

Моё величайшее достижение в процессе, пытаюсь пройти Planescape: Torment. Дважды начинал уже, но всё никак далеко не могу уйти. Надо наконец-то взять себя в руки и узнать what can update a journal of a man.

Ответить
0

На самом деле ответ на этот вопрос можно получить, не выходя из первого квартала Сигила. Просто надо быть очень внимательным. Но пройти всё равно надо, равнодушным не останешься. В Clerk's Ward всё самое интересное начинается, дойди хотя бы туда.

Ответить
0

Нет, я полностью пройду. Это всё же культовая и ВЕЛИКАЯ вещь, по началу уже понял. Думаю дать обет - пока не пройду Planescape ни одной игры другой не запущу)

Ответить
0

Это хороший и правильный обет. Отпуск только взять не забудь, Плейнскейп требует вдумчивого подхода :)

Ответить
0

Я пока отдыхаю после альтернативной службы, так что время есть.

Ответить
3

Хорошая история, и хорошо написано. Собственно,такие истории очень важны,для мира игр и игроков. Показывают,что игры могут быть чем-то большим,чем простым развлечением.жаль,их мало

Ответить
0

Спасибо большое. Согласен с вами.

Ответить
0

Чем то похоже на мои взаимоотношения с этой игрой, только они не такие долгие и на храм я так и не залез) Но скажи, это правда что ремастер заметно оказуалили? Говорят, колоссы теперь почти сходу проходятся.

Ответить
1

Я могу сказать. На мой взгляд, по сравнению с ps3 версией значительно проще, значительно. Не знаю почему, но на ps3 это вызывало огромные сложности, а на 4-ке и в помине такого нет. Ну, или я стал сильно крутым с того времени, что не столь вероятно....

Ответить
0

Ясно. Спасибо. Опять испугались, что ньюфаги ниасилят и полезли "улучшать" там где вообще не нужно было трогать(

Ответить
0

Не-не-не,стойте! Саму игру не испортили,она еще лучше стала. Атмосфера,все дела,все сохранено. Все крайне бережно было сделано А с учетом того,что пс4 больше возможностей дает, игра новыми красками заиграла.так что,попробуйте,сами убедитесь.

Ответить
1

Да вот это и удивляет, что ко всему подошли бережно, с пониманием и как будто почтением, но при этом сочли заложенную Уэдой сложность пустячком, от которого можно безболезненно отказаться. Оригинальные Колоссы до неприличия минималистичны и до одури эпичны. Там нет почти ничего, но и ничего лишнего. Всё подогнано с ювелирной точностью. Превозмогание там не просто так. Но я конечно попробую, морально уже готов. Если что успокою душу неспешными прогулками на Агро)

Ответить
0

Попробуйте,попробуйте,думаю,не пожалеете ) я бы,вообще,хотел, чтобы как можно больше людей ознакомились с творчеством Фумито Уэды

Ответить
3

Сам с Тулуна (это в двух сотнях км от Братска), и помню, как меня примерно так же накрыл в свое время Bioshock. Тогда-то я понял, что игры стали искусством.
Спасибо за пост, мне есть что вспомнить, а может даже переосмыслить. Спустя столько лет.

Ответить
3

Мои игровые свершения? Ну хз... хотя есть одно. ПРОШЁЛ ЕБАНЫХ БОЕВЫХ ЖАБ И САМ СУКА УЗНАЛ О ВАРП-ПОРТАЛАХ В УРОВНЯХ!!! Фух, каждый раз нервы сдают, когда вспоминаю эту чёртову игру, сколько джойстиков я отправил в стену, сколько пиздюлей получил от мамки и бати за это время, сколько новых матерных конструкций выучил и придумал... Верните мне моё детство, пожалуйста.

Ответить
2

Достижение потрясающее, но у меня несколько другой вопрос.
Uncharted 3 в топ3 игр? Серьезно? Он же более чем полностью утилизирует формулу второй части, некоторые моменты начисто копирует, да и экшен элементы там послабее. Однако 2й части в топе нету. Могу я узнать почему?

Ответить
1

ТС видимо опечатался, а вы невнимательно прочитали - Среди воров имеет подзаголовок именно вторая часть Uncharted

Ответить
0

Действительно. Сначала я увидел цифру 3 в названии, подзаголовок уже не прочел) Теперь все встало на свои места

Ответить
2

А я за свои 22+ года хобби в играх додумался только до следующего достижения: игра должна иметь начало-середину-конец будь это синг инди/ААА или ММО.

Ответить
2

А вот мой яндекс-кошелек.

Ответить
2

хз насчёт величайшего или нет, но это просто красиво

Ответить
2

SotC одна из моих самых любимых игр. Атмосфера, геймплей, музыка, сюжет. Все здесь работает в уникальном и тонком симбиозе. До сих пор вспоминаю насколько величественным и невероятным ощущением были встречи с каждым из Колосов. Ни одна игра ни до ни после не дарила мне подобных ощущений...
П.с. приятно осознавать что список моих любимых игр на 90 % совпадает со списком автора поста:)

Ответить
0

Спасибо) Да, это чертовски здорово, согласен.

Ответить
2

Как будто Пришвина читаешь

Ответить
1

А как по характеристикам меч?

Ответить
1

Имбовый, но до него тоже можно получить крутые мечи (включая меч королевы из ICO), так что это скорее эстетическая ценность.

Ответить
1

Отличное чтиво! Спасибо!

Ответить
1

Спасибо вам!)

Ответить