Игры Анастасий Кормилец
9 131

Фанат воссоздал некоторые из локаций World of Warcraft на UE4

Он потратил на проект несколько лет.

В закладки

Блогер Daniel L начал работу над воссозданием некоторых из локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 ещё в 2015 году.

Среди выбранных им мест оказались, например, Седые холмы, а также Элвиннский и Сумеречный лес.

Не все модели на локациях были созданы самим блогером — многое он взял с торговой площадки с ассетами для Unreal Engine.

#worldofwarcraft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 74, "likes": 81, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 15:14:52 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58503, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58503\/get","add":"\/comments\/58503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
74 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Whorecraft вот ето рили годнота

Ответить
0

Это реальная игра?

Ответить
–7

Выглядит как работа студента

Ответить
73

Согласен, замоделить таверну в Голдшире без полуголых дренеек мог только полный аматор.

Ответить
1

А я думал чего мне в этом видео всё время не хватало?! XD

Ответить
1

по-моему выглядит охуенно

Ответить
3

Смотря от чего отталкиваться. Довольно средний уровень исполнения. Косяки можно списать на то, что он самоучка и не знает как правильно работать со светом и пост-эффектами. Вот студенческие работы на том же UE4 от Epic Games

Ответить
0

Чьорт, задел ранимые души фанатов Wow

Ответить
0

Такие работы обычно и есть работы студентов что бы набить портфель и попасть на работу . Это нормально

Ответить
5

Варкрафт нормально выглядит. Чего ему не хватает, так это сингла.

Ответить
52

Чего ему не хватает

Так это четверки в названии.

Ответить
5

А вот сейчас грустно стало.

Ответить
10

Мне уже лет 10 грустно.

Ответить
16

Никто не мертв пока мы храним память в наших сердцах.

Ответить
1

КАМИНАААААААААА!!!

Ответить
0

Не более мертвы чем квесты.
The Are Billions вот только только вышла.

Ответить
0

Ну то есть мертвы, к сожалению. Давно не помню годной ААА-стратегии. А квестов и подавно.

Ответить
1

надеюсь, вы про Duna-type RTS, а не про стратегии в целом. Потому что так-то ААА-стратегий просто дофигища. А вот клонов Дюны в последнее время мало, да, на память только StarCraft 2 приходит, если брать ААА.

Ответить
1

Да, я исключительно про Duna-type. А StarCraft 2 был уже давно достаточно, к сожалению)

Ответить
4

Ну, откровенно говоря, жанр себя изжил, врядли там можно придумать еще хоть что-то новое. Всё уже использовано по 100 раз)тот же WC4 народ ждет не для того, чтобы отстраивать юнитов, а ради новой истории в любимом сеттинге и не в виде ММО)
P.S. ах да, еще был WH40K DOW3, но фаны вахи на него плевались, хотя я побегал, ничего так)

Ответить
0

Надеюсь вы так так шутите

Ответить
0

в каком смысле?

Ответить
0

*смотрит на продажи Тотал вар*
*смотрит на продажи серии Варгейм*
Чет так себе смерть, не более мертвы, чем слешеры, тогда.

Ответить
0

Я имел ввиду больше стратегий в стиле WC3, RA2, Генералы...эпоха этих игр ушла. Как выше писали "клоны Дюны".

Ответить
0

А Тотал вар или Варгеймы не "большие стратегии", а Варкрафт-клоны и C&C-клоны сдохли да, потому что исчерпали себя. А в целом же жанр не то что стратегий, а даже RTS вполне себе жив и без них.

Ответить
1

Я тоже когда-то ждал варик. 10 лет ждал после 3 части. Только ждал я экранизацию.
И дождался...
https://www.youtube.com/watch?v=sruJfntXMYE

Ответить
2

И чтобы графика была как в роликах...
Все ждали...

Ответить
1

Всего десять? Т_Т

Ответить
0

Я довольно долго в редакторе ковырялся и в кастомки играл.

Ответить
0

Я тоже, но сдался гораздо раньше.

Ответить
0

это всем не хватает

Ответить
0

выглядит как неуважение к 3 части.

Ответить
0

Давно ли близзард сингл выпускали?)

Ответить
0

Три игры назад. Примерно около 7 лет тому назад...

Ответить
0

Меньше четырёх лет назад — ноябрь 2015, сингловая кампания за протоссов.
А вот Дьябла 3 — такой себе сингл... скорее, PvE-контент.

Ответить
1

Ну войд не игра, а дополнение.
Ну по такой логике и в диалоге два нет сингла.

Ответить
0

По-моему Диабло 3 как раз и делали с упором на сингл. В ней даже синематики по принципу Варкрафта 3 и Старкрафта 2 наделали между актами.

Ответить
6

Сомневаюсь, что на нынешнем Unity или CryEngine ассеты того же качества с аналогичными эффектами выглядели бы как-то иначе.
Тут уж скорее "Как могла выглядеть World Of Warcraft с современными графическими возможностями".

Ответить
2

Там достаточно и так этих возможностей)

Ответить
–9

Мне вот интересно, все эти перерисовщики старых игр...они не пробовали просто свою игру делать? Всрать столько времени чтобы народ просто восхитился, а Близзард просто подала в суд на чувака -_-

Ответить
13

Все эти перерисовщики просто набивают себе крутое портфолио на интересующую их тематику, а заодно известность получают. Создай он что то такое же, но не на известную тему, о нем никто бы и не написал.

Ответить
2

перерисвощик... звучит словно раскраску заполняет)

Ответить
2

Художник должен делать игру?

Ответить
–1

Участвовать -_-

Ответить
2

Может он руку набивает, и делает такие проекты. Или чисто для души

Ответить
–2

Он потратил на проект несколько лет -_-

Ну ок -_- просто кто-то делает Black Mesa, например, и продаёт её. Попутно есть и стимул и мотивация и "руку набить", сделать полностью игральный коммерческий проект

Ответить
2

"Как могла выглядеть World Of Warcraft на Unreal Engine 4"
Нет не могла, делали бы если wow на ue4 выглядила-бы лучше)

Ответить
2

Какое то заблюреное мыльное говно если честно

Ответить
1

Жаль что близзард не развивает франшизу, а лишь доит из неё пока доится.

Ответить
0

Честно говоря, странно видеть такое удивление от высокомерной, уверенной в себе королеве :D Видать Нзот реально опасный паря :)

Ответить
3

так он ей вдул

Ответить
2

Дык это Н'зот блин. Азшара по сравнению с ним пешка, букашка, дешёвка. Единственная причина, почему раньше она вела себя с ним высокомерно - она понимала, что она нужна ему не меньше, чем он ей.

Ответить
2

Вау, несколько лет воссоздавать на продвинутом движке неинтерактивный ролик, чтобы записать в итоге с интерлейсом.

Ответить
1

Такого ВоВа нам не надо ).

Ответить
0

WoW со старой графикой ещё всех фанатов переживет походу. А новый на мобилки выпустят.

Ответить
1

Это не значит, что они не должны работать над внешним видом игры. Когда увидел трейлер дренора с модельками "до" немного прифигел - они и сейчас бедноваты визуально, но было совсем ахтунг.

Но даже при этом до конкурентов по жанру Близзардам как до луны. И это печально, для многих любимая вселенная ведь.

Ответить
1

Вот только у конкурентов нет стиля и они все однообразны, а вов очень даже стильный даже с бедным графоном.

Ответить
4

Стильный - это когда в последних дополнениях персонажи похожи на космонавтов, а из маунтов есть натуральные экзоскелеты? При том, что рядом эльфы и орки бьются в кольчугах мечами и луками. Такой стиль, да.

Ответить
2

Но ведь экзоскелет был ещё у героя гоблина в Варкрафте 3...
А тема космоса активно себя проявила ещё в The Burning Crusade 12 лет назад.

Ответить
1

Она ещё в варике 3-ем была, когда за иллидана ты темный храм захватываешь.

Ответить
0

А ещё там есть город механиков, который как будто вылез из клокпанка или паропанка. И это все органично смотрится.

Ответить
1

Далеко не все. То, что было в третьем варкрафте наполовину было пробными шутками - пандарен, например. Никто же всерьез не обсуждает, что мы играли в товер дефенс в одной из миссий или использовали взрывающихся овец там.

Вместо того, чтобы перечислять всякую дичь по мелочи, можно взять и крупнее - например в ЛичКинге много всяких отсылок к классическим типажам нордлингов, северных богов и прочих известных персонажей. Но это переработанный на местный лад лор, это нормально. Какие-нибудь драконы, принимающие форму людей - нормальное явление, хотя у того же Сапковского такое было раньше. Но когда я начинаю играть в Легион и там просто и без затей Локи, Тор, Фенрир, валькирии и много кого еще взяты просто под копирку, то у меня вопрос - как устроиться сценаристом в Близзард? Судя по этому можно е*ать вола на рабочем месте, ничего не делать и получать огромные бабки! Ну типа, а давайте не придумывать новое, а просто пантеон скандинавских богов завезем? Подумаешь у нас там история про титанов всяких, Саргерасов, просто "новые" боги для нового дополнения, а то че я тут буду потеть и сочинять?!

Ответить
0

а в 1-м или во втором варкафте нефть была ресурсом. а фенрир и в ДС есть неожиданно правда?

Ответить
1

Втором. А что с ней не так?

Ответить
0

Одна из претензий к стилю варкафта у тебя, про экзоскелеты в фентези, а как же нефть в фентези? Которая использовалась для кораблей, а не как греческий огонь.

Ответить
0

Мы вроде как вов обсуждали, а не стратегии?

Кроме того во второй части это было вполне обосновано, каждая из сторон строила довольно грубые перерабатывающие заводы, которые шли на постройку суден. Минимальное знание судостроения делает это все логичным в рамках игровых условностей. Кроме того нефть шла для летающих юнитов разведки - не помню уже, что было у орков, но у людей летали вертолеты. Дешевое и низкоэффективное топливо, почему бы и нет? Экзоскелеты же работают на совершенно ином принципе, сама конструкция подразумевает наличие гидроусилитей и сервоприводов, что в рамках игры смотрится нелепо. А без этого огромным железным каркасом смогли бы пользоваться только невероятной силы персонажи.

Ответить
0

а те вертолеты в фентези норм? и как бы стиль вов идет от стратегий, так что в обсуждении они имеют место.

Ответить
0

"что в рамках игры смотрится нелепо"
Нет, не смотрится. Если, конечно, вы вместо Warcraft хотите наблюдать стереотипное фэнтези, к которому WC, кстати, не относится.

Ответить
0

Локен, Торим, Ходир, Сиф и прочая появились еще в WotLK, доброе утро.
А, из Хранителей еще Ра-ден есть, тоже нордский?

Ответить
0

Ага Ark очень показательный пример массовой онлайновой игры на U4.

Ответить
–2

Выглядит как майнкрафт с RTX.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления