Как создавали Heroes of Might and Magic V

История сотрудничества Nival и Ubisoft.

6161 показ
45K45K открытий
55 репостов

Я работал 5 лет в Нивале, хоть и участвовал в Героях 5 не так и много, но Герои делались на моих глазах, высоких позиций не занимал, мнение маленькое, но думаю верное. Моё мнение, что проблемы дальнейших разработок сингловых игр Нивала, а именно не желание - это деньги, сильный удар кризиса, пиратство. И каждый кто играл в пиратку виноват в том, что Герои 6 не делались Нивалом, возможно - это было не главным фактором, но один из сильно давящих. Москва дорогой город, где и находился весь состав Нивала, когда делались Герои и лучшие игры Нивала. P. S. Статья интересная, комментировать не буду, порылся в теме автор очень хорошо.

Ответить

Опять Пираты? Я в 2007 году помню уже был совсем их закат, качество пираток было ниже дна. Все "легенды" пиратского рынка сошли на нет, а цена лицензий была уже почти на одном уровне с пиратским. Правда дело было в Москве.

Ответить

Ерунда про пиратов. Пятые Герои были большим финансовым успехом. Естественно, их активно пиратили, как и все другие игры, это реалии того времени, но это не помешало им многократно окупиться. Просто Нивал после такого успеха почувствовали себя королями, вот и всё

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На 5 моих знакомых купивших лицензию помниться был лишь один пират . ( я про Москву)
Главная проблема 5 героев на старте — это жуткая прожорливость игры которая требовала топовое железо , из за чего уже на средних машинах — было физически долго ждать загрузок . Из за чего ее физически х НЕ рекомендовали брать друзьям у которых машины были слабые .

Ответить

Ну вот я купил лицуху 5-х, а она крашилась каждые 20 минут.
У меня тогда интернет по карточкам был, чуть живой, уж не помню, то ли скачал патч, то ли забил, тем более, что мне игра не понравилась, хотя в 2-3-4 части страшно подумать, сколько играл.
Так что благополучно пересел на KB, с их отличными хексами и сказочной атмосферой.

Ответить

>Моё мнение, что проблемы дальнейших разработок сингловых игр Нивала, а именно не желание - это деньги, сильный удар кризиса, пиратство.

Героев не застал, но застал последующие проекты.
Основной проблемой было то, что решения и мнения тех, кто действительно разбирался в том, что делает не всегда учитывали и делали так, как хотело и считало правильным руководство.

Ответить