Как создавали Heroes of Might and Magic V

История сотрудничества Nival и Ubisoft.

6161 показ
46K46K открытий
55 репостов

Долго ждал, когда кто-нибудь наконец запостит самый лучший дизайн из HoMM5.
К сожалению не дождался. Потеряное вы поколение.

Ответить

это по твоему лучший дизайн?
Вот лучший дизайн!

Ответить

Шаманки с ареолами сосков лучше ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Одной рукой неудобно просто

Ответить

Ну а в HoMM3 были феи, медузы, наги, наездницы на пегасах, портреты героев, герои в заставках. И всё это было аутентично и соответствовала стилю фэнтези 70х.
Ты смотрел на Оплот и узнавал японский стиль, в котором выполнен город.
Замок - типичное средневековье.
Восточный стиль Башни и Инферно.
Образ кочевников и Конана Варвара во внешнем облике Цитадели.
А какая восхитительная музыка!
Чувствуется симбиоз мифов и легенд с культурным влиянием различных народов, приведшие к запоминающемуся и лаконичному стилю.

В HoMM5 нет единого узнаваемого стиля, в котором были бы исполнены монстры, герои, города. Орки так и вовсе напоминали орков из игры Кодекс войны или Spellforce. Нельзя проследить стиль и культуру, откуда черпали вдохновение дизайнеры. Ощущение, что даже эскизов и кучи набросков не делали, а сразу делали в редакторе 3D модели. Даже гномы, вроде повторяют скандинавов, а в чем-то и вовсе какие-то шотландцы, но и тут теряют стиль и не имеют осознанной привязки.
Подземные герои вообще на велоцирапторах передвигаются. А оригинальная история отчасти повторяет злоключения Тарнума!

По Warcraft 3 делали крутые CGI ролики. В HoMM3 были ролики с 3D моделями. А в HoMM5 все ролики сделаны в редакторе. Черт, у персонажей рот закрыт! А одного из рыцарей как-будто Боярский озвучивал! Тысяча чертей и один архидемон!

Ответить

kings bounty передаёт привет

Ответить