Игры
Анастасий Кормилец
1206

12 минут геймплея космического хоррора Moons of Madness

Щупальца, тёмный космос, и атмосфера Лавкрафта.

Студия Rock Pocket Games опубликовала на своём Youtube-канале 12 минут геймплея своего хоррора Moons of Madness.

Также, у игры появился издатель - компания Funcom.

Также стало известно, что действия Moons of Madness будут разворачиваться во вселенной Secret World Legends от Funcom.

Moons of Madness выйдет 31 октября на Xbox One, Playstation 4, и PC.

{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 31, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58525, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Jul 2019 16:13:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

После The Sinking City хочется, чтобы Лавкрафта просто оставили в покое

Ответить
3

Да не. Надо просто поручить разработку нормальной студии и бюджета не пожалеть. По Лавкрафту сейчас игры пилят только маленькие студии с соответствующими ресурсами.

Ответить
9

Проблема игр по Лавкрафту в том, что никто его не понимает. Из-за этого выходят дженерик хорроры с щупальцами и прочими внешними атрибутами. Тут в первую очередь нужен нормальный геймдизайнер.

Ответить
3

никто его не понимает

Ну, Миядзаки его понял и запилил Бладборн. Хоть и без знаковых имён из произведений Говарда, но подобрался ближе всех к сути.

Ответить
0

Э, слыш. Какого хрена ты меня лайкаешь?

Ответить
0

Потому что крупные студии пилят нечто вроде Дьябло иммортал.

Хотя когда то Близзард выпускало пробуждение древних богов для ХС.

Ответить
1

Да последние игры по Говарду совсем не то, разучились люди делать страшные игры, слишком много лишних механик добавляют и открытых миров

Ответить
0

Неа, Stygian покажет всем, как надо делать, я верю в это.

Ответить

Полезный цвет

0

Лишь бы не как в Alien Isolation

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ксеноморфов не надо, а так, прекрасный ориентир.

Ответить
1

Routine благополучно загнулся, ну хоть здесь посмотрим на крипово-космический симулятор ходьбы.

Ответить
0

Что?(

Я понимаю, что о проекте мягко говоря совсем ничего не слышно (и уже достаточно давно), но это официально?

Ответить
1

Ну как бы когда разработчик обещает вот-вот уже выпустить игру, а потом пропадает и два последующих года нет никаких новостей о статусе проекта - не думаю, что есть смысл его ждать и воспринимать как живой, по крайней мере пока.

Ответить
0

Эти два года они ждали издателя

Ответить

Многолетний клуб

1

Класс. 12 минут симулятора ходьбы и никакого геймплея.

Ответить
0

Есть в таких играх настройки что-бы не укачивало? Давно отошел от игр от первого лица, Деус Екс НР еле доигрывал. Тут стоячего игрока как на тележке буксируют.

Ответить
0

Fov поднимать, head bobbing отключать

Ответить
0

Я ничего не вижу!!!
Почему я должен бояться темноты? Это задумка разработчиков?

Ответить
0

Boobs of Madness

Ответить
0

Good morning, Morgan

Ответить
0

Ну хорошо, заинтриговали. Выглядит бюджетно, конечно, но как я люблю - атмосфера, космическая станция, неведомая хрень.
Единственное, есть опасения, что опять сделают тупую мистику. Хотелось бы все же игру про монстров, а не про призраков-пугалок.

Ответить

Комментарии

null