«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare

И первые стримы.

«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare
13K13K открытий

Хртьфу какое-то. Непонятная анимация бега а-ля батла/тарков/арма, вместо приятного динамичного мувмента получаем рыализм, который не вписывается в динамичный мультиплеер кода. Но что ещё хуже-ужасная визуальная отдача, на примере стрельбы с пистолета видно, как в новой игре ив порушили то, что отлично работало последние 10 лет. Опять же, это может хорошо смотреться, но не в этой игре, или как минимум не в мультиплеере
Звуки хорошие, графон не рыба ни мясо -нормальный, тут вопросов нет

Ответить

Ну вот мне например надоело, что последние 12 лет стрельба и перемещение в COD'е почти не менялась и я рад изменениям. Если не нравится, я уверен, что они параллельно будут BO4 еще годик поддерживать.

Ответить

Insurgency давно доказал, что реализм и динамичный мультиплеер не противоречат друг другу. Кcтати, в Insurgency персонаж держит пистолет в одной руке, когда бежит.

Ответить