«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare

И первые стримы.

«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare

11 июля Infinity Ward впервые показала публике геймплей перезапуска Call of Duty: Modern Warfare — разработчики представили многопользовательский режим под названием «Огневой контакт» (Gunfight). Мы собрали о нём главное и выбрали самое интересное из впечатлений прессы.

Что представляет собой режим

  • «Огневой контакт» — череда коротких сражений «два на два» на небольших картах.
  • Все игроки получают один и тот же вид оружия, случайно выбранный из арсенала (от пистолета до тяжёлого пулемёта).
  • У бойцов есть 40 секунд на то, чтобы найти и устранить соперников.
  • Если за это время никого не убивают, в центре карты появляется флаг — команда, которая захватит и удержит его в течение трёх секунд, получает очко.
  • Победу в матче присуждают команде, раньше набравшей шесть очков.
  • Системы классов в режиме нет, как и выбора оружия — каждый находится в одинаковых условиях.
  • Здоровье также не восстанавливается — всё, чтобы раунды не затягивались.
  • На данный момент разработчики подтвердили три карты для «Огневого контакта»: King (на складе), Pine (в лесу) и Stack (на свалке грузовых контейнеров посреди пустыни).

Впечатления прессы

Большинству журналистов «Огневой контакт» понравился — некоторые даже назвали его «лучшим режимом в серии за многие годы».

«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare

Многие отметили, что в быстрых матчах «два на два» нет ненужных усложнений. Исход игры зависит лишь от самих участников, сражающихся на равных.

Крохотные карты и команды по два игрока — гарант того, что вы всегда находитесь в паре секунд от победы или поражения.

Даже если вы потеряете союзника в начале раунда, у противников никогда не бывает такого серьёзного перевеса, как, например, в матче «пять на пять» в Rainbow Six Siege.

Выбраться можно из любой трудной ситуации, а теснота и случайный выбор оружия постоянно генерируют «лучшие моменты матча».

Джордан Форвард, обозреватель PCGamesN

Журналист PC Gamer обратил внимание, что за счёт высочайшего темпа игры «овертайм» почти не нужен. Ситуации, когда через 40 секунд после начала все ещё живы, возникают крайне редко.

В матчах, где мне довелось сыграть, флаги ни разу не появлялись — всё потому, что мы убивали друг друга очень и очень быстро.

Мы играли на карте King — и она невероятно маленькая. Да, в центре есть укрытие, и с каждой стороны расположены коридоры, но она всё равно крохотная. Это как потасовка в тесном чулане.

Заметить другую команду нетрудно. В начале раунда я подпрыгивал, чтобы взглянуть за перегородку, и видел их метрах в шести от себя. Так что мне трудно представить, как за 40 секунд можно никого не убить. Разве что обе команды засядут в укрытие и не будут двигаться.

Кристофер Ливингстон, обозреватель PC Gamer

Отсутствие прокачки многие тоже выделили как большой плюс «Огневого контакта». По словам обозревателей, в условиях, в которые ставят игроков, основные механики игры становятся очевидны — и они по-прежнему отлично работают.

Этот режим — хорошее напоминание о том, почему мультиплеер Call of Duty годами не теряет в популярности. Уберите «киллстрики», перки и прокачку оружия — и останется отличный ганплей и неглупый дизайн карт, заставляющий работать сообща.

Фил Хорншоу, обозреватель Gamespot

Прямые трансляции

Премьеру геймплея Infinity Ward провела со стримерами — игроки больше часа показывали «Огневой контакт» в действии.

LEGIQN

CouRageJD

TeePee

Syndicate

Следующий показ геймплея Modern Warfare пройдёт 1 августа в 20:00 по московскому времени — разработчики представят стандартный мультиплеер грядущей Call of Duty.

«Как потасовка в тесном чулане»: журналисты о режиме «Огневой контакт» в Modern Warfare
13K13K открытий
187 комментариев

После просмотра геймплея мульта, пришел к выводу, что это всё этот же трешовый мультиплеер, как и во всех кодах начиная с МВ2 включительно. Именно ПК версия. С низким ТТК, чтобы нубы не грустили и убивали кемперя, скорее всего с малым количеством игроков, плохим дизайном карт(лабиринтов) - где рандом со всех сторон, без серверов (не найдешь себе по нраву), опять же сама ритмика геймплея более дерганная, консольная, ну и стандартные темы, типа компенсации лага. Слишком кэжуал. Ну и никакой атмосферы войны, прыгают, квикскопят полтора человека на большой карте...

Все, что работало в 1ом МВ на ПК давно с МВ2 уже сломали, но народ хавает, пока за полгода не надоест, а тут уже и новую часть начинают хайпить)))

 Можете минусовать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

опять же сама ритмика геймплея более дерганная, консольнаяпрыгают, квикскопятНо ведь на консолях все медленна плавна и неудобна
полтора человека на большой карте.В режиме 2на2? Внезапно то как
С низким ТТК, чтобы нубы не грустили и убивали кемперяС низким ТТК, чтобы нубы не тимшотили. В твоем любимом код4 тоже был низкий ттк.

Ответить

Как скажешь.

Ответить

Все что осталось в новых кодах после ухода Земпеллы и Уэста - классы. Где ты увидел ее здесь, что бы пороть такую чушь? Низкий ТТК, атмосфера войны в режиме 2x2, чего блт, про что несет.

Ответить

Спасибо что высказал свое непопулярное мнение. +1 накинул

Ответить