Игры
Turner
2032

Cortex Command переходит на Open Sourсe и получает локальный мультиплеер

Но игра не стала бесплатной.

В закладки

Вчера в ранний доступ Steam вышла новая игра от разработчиков Cortex Command - Planetoid Pioneers Online, stand-alone мультиплеер физической 2D-песочницы Planetoid Pioneers. В честь этого у игры сейчас бесплатные выходные и скидка в 50%.

А сегодня Data Realms выложили исходный код Сortex Command (но бесплатной она не стала). Также игра получила обновление, включающее в себя эти изменения:

  • Локальный мультиплеер (LAN). Раньше был только Splitscreen.
  • Переработка интерфейса.
  • Возможность назначать кнопки.
  • Новые модификаторы: Слабая гравитация, Быстрая ходьба, Неуклюжие десантные корабли и другие.
  • Добавлено ограничение на массу груза и количество пассажиров в десантных кораблях.
  • Исправление ошибок.
Релизный трейлер Cortex Command

Cortex Command - шутер-песочница с физическим 2D движком, обеспечивающим полную разрушаемость окружения и подробную симуляцию физики. Каждый пискель может быть уничтожен или подвержен физике.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Turner", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","planetoidpioners","opensource","cortexcommand"], "comments": 75, "likes": 28, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 16:17:13 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 58648, "author_id": 133557, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58648\/get","add":"\/comments\/58648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Вообще отличная игра, когда-то в нее неплохо залипал, жаль ни контента, ни развития идей не последовало...

Ответить
2

Развитие игра получила в лице Planetoid Pioneers, хотя глядя там на избирательную разрушаемость, сомневаешься насчет развития.

Ответить
3

Вот бы еще кто развитие Clonk сделал

Ответить
0

Посмотрел на ютубе, какие-то человечки бросаются друг в друга фаерболами. Можешь объяснить подробнее о чем игра? Клон червячков?

Ответить
1

Смесь Settlers и Worms. Если в одиночном режиме играть, вполне были карты, где ты просто что-то строишь, добываешь или выживаешь, чтобы твои поселенцы не сдохли. Ну и куча разных сеттингов.

Так что вполне себе предок террарии вместе с майнкрафтом

Ответить
0

То есть Settlers - это не просто RTS? Как Populous? 3D части напоминают Glest своей стилистикой.

Ответить
2

Было раньше такое понятие, "стратегии немецкой школы", сейчас уже и не встречаю его. Вот Settlers - к ней относится (и Clonk тоже немцы делали, что чувствуется, по крайней мере для меня). В настольных играх подход все еще живет
https://posmotre.li/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC

Из ближайших современных - Anno. Не буду пересказывать термин, вот ссылка
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/647727

Ответить
1

Дополню, что стратегии "немецкой школы" требуют от игрока создания в игре мощного "экономического движка" почти всегда на основе сложных производственных цепочек. Сражения вторичны и могут даже отсутствовать.

Ответить
0

Там это в статье есть вроде)

Ответить
0

Не все читают статьи по ссылкам :)

Ответить
0

Добавил в закладки.

Ответить
0

Ну понятно, что есть Minecraft, Terraria, Starbound, тысячи их, но чуть не то

Ответить
0

Еще раз подумал и понял, что Oxygen not included к ней ближе всего приблизилась

Ответить
0

Я смотрел с полгода назад OpenClonk — вроде вполне неплохо играется и развивается в своих рамках сообществом старых гиков, которые даже репозиторий в гитхаб не перенесли.

Ответить
1

планетоид вообще не зашёл, и развития там никакого не увидел. Скорее как "спин-офф движка" - да)

Ответить
1

Контента много в мастерской, видео, которое я оставил в коммментариях, это доказывает. Готов поспорить, что ты далеко не все ванильное оружие и режимы опробовал.

Ответить
0

Я играл очень давно, не уверен что это многообразие в те времена было.

Ответить
2

Было скорее всего, фанатских модов вагон был еще до релиза в стиме

Ответить
1

Ну все-таки непосредственный контент в игре и контент из мастерских / модов и прочего несколько разные вещи. Я таким никогда не увлекался.

Ответить
2

Так сложно скачать мод из мастерской?
Я всегда удивлялся людям, которые ставили в минус "малое кол-во контента" Cortex Command или Overgrowth, когда его так много в мастерской. Ведь даже в описаниях этих игр говорится, сколько их много, то есть так и задумано - разработчики делают мощную фишку и редактор, а сообщество в свою очередь делает контент для нее. Все честно.

Ответить
0

И я думаю, что еще не все моды портировали в мастерскую с форума игры.

Ответить
0

Так я тоже играл очень давно (даже релиза в Steam еще не было), вспомнил об игре только после ее раздачи. Смотрю, а отличия минимальные, хотя сколько лет прошло. Мне сначала казалось, что контента очень мало, но стоило мне прекратить играть за одну фракцию одним штурмовым автоматом, игра сразу преобразилась)

Ответить
1

Помню они пытались 3D движок с таким принципом замутить, а потом у них все заглохло по всем направлениям(

Ответить
0

Кстати, успел поиграть в Insurgency: Sandstorm? Ты же вроде собирался.

Ответить
4

Движок супер! Хотелось бы больше игр с такой разрушаемостью. До сих пор помню как солдату оторвало ногу осколком размером с пиксель от взрыва!

Ответить
0

С модификатором Fragile units можно превратить себя и противника в кашу одним пинком.

Ответить
4

Мультиплеер - это первое, что было необходимо добавить в Сortex Command. Электронный болван умеет работать только в двух режимах: скоропостижной скуки и смехотворной несправедливости. Оставался только один режим игры: аутирование в воркшопе и крабовые бомбёжки.

Ответить
3

Создатель Cortex Command сейчас развивает движок игры (уже довольно долго). На Хабре есть статья и интервью с разработчиком.
Ссылка на движок: https://www.atomontage.com/
Ссылка на Статью: https://habr.com/ru/post/371751/

Ответить
2

А помнишь танки, сделанные на шейдерном языке для видеокарт, чтобы сделать детальную разрушаемость с минимальными затратами производительности.
Вот: https://store.steampowered.com/app/593530/Jelly_in_the_sky/

Ответить
1

Да, помню такие)

Ответить
0

Добавить в новость?

Ответить
0

Ты редактор, на твой выбор.

Ответить
2

Так как релизный трейлер не раскрывает и толики пиксельного безумия, которое происходит в игре, я оставляю это здесь. Лучше видео я не смог найти, сорян, так что настоятельно рекомендую выключить звук, чтобы не слышать истошных кривляний ютубера.

Ответить
0

Я, честно говоря, как человек, который в силу некоторых обстоятельств слышит об этой игре впервые, так и не понял, о чём она, и стоит ли её брать в Стиме.

Ответить
3

Worms, только с возможностью строительства и более безумным разрушением. Если описать это попроще.... представь, что в Worms земля может продавливаться под тяжелыми червями. Или можно оторвать кусочек объекта. Добавь возможность строить, добывать золото. Покупать подкрепления. Экономить на доставке этих подкреплений. Немного техники. Разные виды войск (наемники, роботы, ходячие мертвяки). И что все - войска, техника, оружие - подчиняются законам разрушаемости и физики, как и земля.

Звучит круто? Что ж, ДА. Но кроме этого в игре особо нет

Ответить
0

Только все это происходит в реальном времени, в отличие от Worms.
>Звучит круто? Что ж, ДА. Но кроме этого в игре особо нет

В Worms кроме подобного геймплея тоже ничего нет. В них просто весело играть, особенно с друзьями. Поэтому очень жаль, что в Cortex Command все еще нет онлайн мультиплеера.

Ответить
0

В Worms еще есть простота и глупости вроде озвучки или рож перед смертью =)

Cortex Command для меня всегда была что-то вроде клевой песочницы с возможностями, но желания сыграть еще одну партию с другом "уж в этот-то раз я..." не было

Ответить
2

В Cortex Command тоже есть приятная мелочь - прекрасный саундтрек.

Ответить
0

В теории, с LAN-мультиплеером теперь можно будет играть онлайн через всякие сервисы типа Hamachi

Ответить
2

Это песочница, здесь нет сюжета, зато есть множество разных режимов. Это шутер, ты можешь управлять каждым болванчиком из своей команды, главной целью почти каждого режима будет защитить свой и/или уничтожить вражеский мозг, именно он управляет всеми солдатами той или иной фракции. Можно отдавать простые приказы своим сокомандникам.

Самый лучший и мясной режим Skirmish Defence. Заходишь в сценарии, выбираешь этот режим, ставишь 3 фракции, управляемые компьютером (они будут друг с другом воевать) и бесконечные деньги. В итоге ты получаешь ад и вакханалию - бесконечное множество вражеских десантных кораблей пытается приземлится, их сбивают солдаты твоей и других сторон, сбитые корабли в свою очередь врезаются в другие, те взрываются и их обломки падают на сбивателей и т.п. А наличие расчлененки, напалма и огнеметов делает из этой игры настоящий симулятор Вьетнама.
Советую.

У игры есть простенькая завязка - есть планета с кучей ресурсов (золотом) и есть кучка фракций, которые будут бороться за золото на этой планете - от человечества, всяких бандитов до инопланетных роботов. Кстати, человечество и другие фракции научились создавать клонов, но чтобы ими управлять нужен мозг, если он погибнет, то вся его команда самоуничтожится.
В режиме "Кампания" нам и предстоит бороться за господство над планетой. Режим больше тактический и медитативный, чем мясной. Например, здесь обязательно нужно добывать золото, а для этого придется копать землю, иначе бюджет для вызова войск быстро закончится.

Ты мог заметить в видео, например, штурмовиков из Звездных Войн - это все моды из мастерской и их много.

Ответить
1

Есть еще прекрасный режим в мастерской - Warzone. Цель игрока выжить до прибытия подкрепления.

Ответить
0

То есть всё-таки своих денег стоит? Без модов на освоение всего контента сколько часов уйдёт?

Ответить
1

>сколько часов уйдёт?

Столько же, сколько на освоение de_dust2 из кс - бесконечность. Это песочница, делаешь, что хочешь и как хочешь. И моды устанавливаешь по тому же принципу.

Ответить
1

Денег однозначно стоит. Ты, возможно, просадишь на игру сотни часов.

Ответить
0

Интересная игра, видимо, спасибо.

Ответить
1

Очень клевая игруха. Насколько помню только ИИ там слабоват был, особенно если крепость в воздухе строишь. Но сделать бы ей ИИ покруче с разными тактиками, дать условную кампанию на 10-15 карт с отражением волн или типа того (и чтоб добытое и переходило в денежном эквиваленте в след уровень, типа как в SWINE только там и с техникой тоже) и было бы збс.
Хотя играл очень давно может что-то из этого и появилось там.

Ответить
1

В самой игре есть режим Bunker Breach, с несколькими ванильными картами, где нужно проникнуть в бункер и уничтожить вражеский мозг, попутно истребляя его население. Усложняет задачу наличие своего мозга, который нужно защитить, чтобы не проиграть, а противник будет вызывать подкрепления. В мастерской можно найти больше подобных миссий.

Есть режим Siege, где, наоборот, нужно защищаться от атак врага, только у него нет мозга - он проиграет только тогда, когда у него закончатся ресурсы.

Есть собственно режим Кампании, основной режим игры, где нужно захватывать и застраивать от будущих нападений врага различные локации. Здесь очень важен менеджмент ресурсов.

Есть различные моды, от привычных сюжетных кампаний (их мало, вот одна из них: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1142318014), до глобальных режимов, как Void Wanderers (я в него еще не играл, но он вроде похож на Mount&Blade своей свободой действий).

Ответить
1

Туда бы онлайн, а то пионеры новые вообще разочаровали

Ответить
0

Вроде как есть онлайн, правда только через мод в мастерской

Ответить
0

Только нужно скачать старую версию игры. Но ты ничего не потеряешь, ведь изменений не увидишь.

Ответить
0

Я итак итак не увижу особо, я играл ещё когда она вроде... в бете была? Ай не помню, сто лет прошло с того времени конечно )
Правда я просто если и играл то в песочнице ) понятия не имею что там делать вдвоём, миссии есть типа?

Ответить
1

Там куча режимов, расписывать я их буду долго. Но привычных сюжетных миссий нет.

Ответить
0

Попытки сделать онлайн мультиплеер в Cortex Command были еще до опенсорса, причем успешные, так что скоро с помощью него в игре может официально появится полноценный мультиплеер.

Ответить
1

Да уже понял, "локальный мультиплеер" можно по разному понять в русском.

Ответить
1

Задумка крутая, движок шикарный, но как игра — так себе. Играть не особенно интересно, управление корявое и неудобное.

Ответить
0

Тогда советую заценить режим Skirmish Defence. Возможно, мнение изменится. Как никак, в игре много режимов и запутанный интерфейс (был по крайней мере) - неизвестно, во что ты именно играл. Цитирую свой комментарий:

"Самый лучший и мясной режим Skirmish Defence. Заходишь в сценарии, выбираешь этот режим, ставишь 3 фракции, управляемые компьютером (они будут друг с другом воевать) и бесконечные деньги. В итоге ты получаешь ад и вакханалию - бесконечное множество вражеских десантных кораблей пытается приземлится, их сбивают солдаты твоей и других сторон, сбитые корабли в свою очередь врезаются в другие, те взрываются и их обломки падают на сбивателей и т.п. А наличие расчлененки, напалма и огнеметов делает из этой игры настоящий симулятор Вьетнама."

Ответить
1

Величайшая 2D игра от слова абсолютно) Влился в неё ещё до прихода в стим, провёл множество часов как с ванильной версией, так и прокачанной мастерской) Можете разбудить меня посреди ночи и втолкнуть контроллеры для игры в кортекс - не усну до полнейшей доминации на планете))

Ответить
0

Не могу найти ссылку на мультиплеерный мод. Может кто подскажет?

Ответить
1

Погуглил, он часто крашится, нужно поставить старую версию (билд 24 или 30) и т.п, то есть придется пройти через множество трудностей. Но если ты ОЧЕНЬ желаешь, вот ссылки.

Первая версия мода для билда 24:
http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=24&t=19719

Обновленная версия мода для билда 30 (самый первый комментарий от пользователя Unit157):
http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=24&t=19719&start=390

Ответить
0

Инструкции там найдешь. ИМХО, это того не стоит.

Ответить
0

Хорошо, спасибо. Будем следить за развитием мультиплеера

Ответить
0

Где скачать уже с апдейтом на мультиплеер?

Ответить
1

Вот ссылка на исходники. Все инструкции, чтобы собрать билд, есть в Readme файле.
https://github.com/DataRealms/CCOSS

В дискорд сервере ниже можно найти ответы, во вкладке #non-english все говорят по-русски. Оказывается, что разработчик, который пилит локальный мультиплеер, русскоговорящий 0_O (Weegee)
https://discord.gg/junGCWe

Вроде нашел уже собранный билд. От Weegee:

"Latest B33 alpha with LAN multiplayer and CCOSS data

https://www.dropbox.com/s/oj71gt1tuc8unhe/CC_B33_A13.zip?dl=0

Read the included Operations Guide doc before trying to setup server or start a multiplayer game.
You can try to use my NAT service to pierce NAT - 195.133.49.32:61111 (No this is not a gameplay server it only resolves connection issues which MAY or MAY NOT solve your NAT problems, read the doc)"

Ответить
0

В смысле добавляет локальный мультиплеер? Он там есть с ранних версий.

P.S. Имеется ввиду мультиплеер по локальной сети, а не на одном комьютере, ясно.

Ответить
0

Был только сплитскрин. Сейчас добавился полноценный LAN мультиплеер.

Ответить
0

"Но игра не стала бесплатной."
А должна была?

Ответить
0

Ну, учитывая что её за 15р продавали некоторое время...

Ответить
0

Для меня, как для линуксоида, привычно, когда опенсорс игры бесплатные. Но да, Cortex Command не должна была.

Ответить
0

"Неуклюжие десантные корабли "
Это стёб, чтоли

Ответить
0

"Bulky" еще можно перевести, как громоздкий, но я решил перевести так)

Ответить
0

Пытался как-то поиграть в нее.
Так и не смог справиться с местным управлением.
Это я дундук или игра не слишком хороша в этом аспекте?

Ответить
0

Cortex Command часто хейтили за громоздский интерфейс и круговое меню во время боя, судя по чэнджлогу это пофиксили. А мне он нравится, не слишком удобный, но я к нему привык. Также как и к круговому меню из Crysis, которое тоже хейтили, хотя в этом случае оно действительно удобное.

Ответить
–1

«Open Source», а не «Open Sourse».

Ответить
0

Спасибо исправил, уже вторая ошибка в заголовке за 2 дня)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]