Cortex Command переходит на Open Sourсe и получает локальный мультиплеер

Но игра не стала бесплатной.

Cortex Command переходит на Open Sourсe и получает локальный мультиплеер
11 показ
4.7K4.7K открытий

Очень клевая игруха. Насколько помню только ИИ там слабоват был, особенно если крепость в воздухе строишь. Но сделать бы ей ИИ покруче с разными тактиками, дать условную кампанию на 10-15 карт с отражением волн или типа того (и чтоб добытое и переходило в денежном эквиваленте в след уровень, типа как в SWINE только там и с техникой тоже) и было бы збс.
Хотя играл очень давно может что-то из этого и появилось там.

Ответить

В самой игре есть режим Bunker Breach, с несколькими ванильными картами, где нужно проникнуть в бункер и уничтожить вражеский мозг, попутно истребляя его население. Усложняет задачу наличие своего мозга, который нужно защитить, чтобы не проиграть, а противник будет вызывать подкрепления. В мастерской можно найти больше подобных миссий.

Есть режим Siege, где, наоборот, нужно защищаться от атак врага, только у него нет мозга - он проиграет только тогда, когда у него закончатся ресурсы.

Есть собственно режим Кампании, основной режим игры, где нужно захватывать и застраивать от будущих нападений врага различные локации. Здесь очень важен менеджмент ресурсов.

Есть различные моды, от привычных сюжетных кампаний (их мало, вот одна из них: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1142318014), до глобальных режимов, как Void Wanderers (я в него еще не играл, но он вроде похож на Mount&Blade своей свободой действий).

Ответить