Игры Porcelain Rat
25 648

EVE Online погрузилась в «информационную тьму» — разработчики перевели локальный чат в режим задержки

Игроки поддержали инициативу CCP Games и отключили сервис статистики убийств, а также временно ограничили доступ в раздел EVE Online на Reddit.

В закладки
Аудио

12 июля разработчики EVE Online перевели локальный чат в режим задержки — в результате игроки отображаются в переписке, только если оставят в ней сообщение.

Локальный чат изменили во всех «нульсеках» (null security systems) — системах с уровнем безопасности ниже нуля, которые занимают не NPC, а альянсы игроков.

Раньше с помощью локального чата пользователи могли в реальном времени узнать, сколько пилотов находится в текущей системе и кто именно эти пилоты. Альянсы использовали это для создания собственных инфраструктур.

Чёрное пятно в центре — регионы, принадлежащие NPC. Цветные пятна — «нульсеки», которые занимают альянсы игроков

CCP Games предупредила игроков о переводе локального чата в режим задержки 10 июля, за два дня до введения изменений. Разработчики не уточнили, сколько точно продлится потеря связи.

Игроки поддержали разработчиков и отключили zKillboard — сервис статистики, который показывает информацию об уничтоженных кораблях, а также ненадолго перевели в приватный режим раздел EVE Online на Reddit.

В результате у пользователей остались только такие системы разведки, как пеленгатор («подскан», d-scan), который ограничен по радиусу видимости и способен напрямую различать союзные и вражеские корабли, и область видимости («грид») — возможность полноценно наблюдать другие корабли и взаимодействовать с ними в радиусе 10 тысяч километров.

Ранее в EVE Online началось вторжение Дрифтеров — враждебных NPC, что вызвало недовольство альянсов пользователей, которые в знак протеста решили наложить эмбарго на внутриигровые рынки.

#eveonline

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Porcelain Rat", "author_type": "self", "tags": ["eveonline"], "comments": 133, "likes": 273, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58717, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Jul 2019 17:18:35 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58717, "author_id": 74446, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58717\/get","add":"\/comments\/58717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
133 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
286

Получаю невероятное удовольствие от EVE Online.
(не сарказм)
И да, я не играю в игру, а просто читаю новости про нее.

Ответить
13

Аналогично, почитать очень круто, но годами гриндить пока что не очень охота. Может быть когда-нибудь, но потом.

Ответить
81

Вот так всё важное на потом всю жизнь откладываешь. Что будешь вспоминать на смертном одре? На небесах только и разговоров что о ежедневном выматывающем малоприбыльном гринде в eve online.

Ответить
10

Но я уже купил Elite Dangerous: Horizons и даже поиграл...

Ответить
1

Эх Элитка, Элитка. Фактически забили на проект

Ответить
0

Малоприбыльным гриндом в Элитке и не пахнет, если ты копаешь минералы. Это занятие приносит десятки миллионов за час-два.

Ответить
0

Да я в целом про гринд, а минералы я и так копал, нормальную для новичка сумму набрал.

Ответить
3

о ежедневном выматывающем малоприбыльном гринде в eve online разговоры ведутся только среди людей, которые видели игру издалека или может быть прошли туториал.
играл в еву где-то с месяц, часа по 2-3 в день, на бесплатном акке, в итоге заработал раз в пять больше, чем товарищ, который три месяца гриндил комбат миссии. ева, конечно, игра не для всех, но если тебе не хочется по 8 часов в сутки дрочить одинаковые миссии - никто не заставляет, есть более веселые и прибыльные способы заработка

Ответить
0

Ага, ниндзя сальважинг наше всё.

Ответить
12

слишком много телодвижений совершать надо, я в основном сидел в вх и играл в прятки со злыми обитателями, попутно вскрывая банки. лотерея, конечно, зато какой прилив адреналина, когда ты с парой сотен лямов пытаешься насканить выход из дыры, а потом трясешься по нулям и лоусекам до ближайшей станции

Ответить
4

Это все было в Симпсонах и в Ультиме Онлайн :D

Ответить
0

Вскрывать коробочки хорошее дело, но на бесплатном акке имхо сложновато. Навык не прокачаеш нормально на взлом. Да чесно гря и сканинг так себе...

Ответить
0

и главное ковроклоку нельзя на бесплатном акке юзать. А в вх без ковроклоки сложно. Сожрут-с

Ответить
0

жрали, да. я даже начал потихоньку качаться и копить на астеро, потому что они задолбали меня убивать.

Ответить
0

на астерку лучше копить, делая миссии для сестричек (sisters of eve).
Фармишь миски, получаешь бабло, лут, и LP (loyalty points). LP потом у них же можно обменять на астерку или блюпринт астерки.
Только следи, чтобы не взять случайно миссии против какой-нибудь из местных сверхдержав.

Ответить
0

задача была найти себе в еве занятие, которым можно заниматься с минимальными вложениями, которое прибыльное, не связанное (напрямую) с боевкой и более-менее подходящее для человека, который никогда не играл до этого. все, что у меня было - это имикус, пробки, самые дешманские анализаторы и 8 лямов с туториала. этого хватает, чтобы поднять быстренько на более-менее приличный шип, если быть аккуратным и разбираться в мини-игре взлома. были планы перейти на платный аккаунт и прокачать взлом дальше, но пришлось пока отложить еву

Ответить
0

Не знаю как сейчас, раньше на скане артефактов на плекс можно было заработать за 2-3 удачных вечера.
ВХ только не прибыльно, очень муторно и опасно. Куда круче через ВХ насканить дырку в нули и потом шляться по системам с нулевым онлайном, в паре регионов доход стабильно очень высокий. По 200-300кк за 2-3 часа можно делать. Обратно в хайсеки таким же макаром через вормхолы. После прокачки навыков до пятерки стало совсем выгодно.

Ева она хорошо тем что гринда как раз нет. Делай что угодно - хочешь аутируй на руде, хочешь скань, хочешь пвпшься, можно миссии крабить.

Ответить
0

дык ВХ долго не висят вроде, прилетел в нули и там и остался...

Ответить
0

Не висят, но везде можно насканить новую и найти похожий маршрут обратно. Не в то же место понятное дело, но безопасные сектора и в африке безопасные.

Ответить
–8

Привет, раз уж ты прекратил играть можешь написать мне в вк по поводу своего аккаунта, готов купить, смотря, что у тебя там https://vk.com/cot2033

Ответить
–2

Кому ты эту дичь втираешь маня, кому ты базаришь мля, кому ты фуфел гонишь ? Крестики самый прибыльный вид крабства в Еве.

Ответить
0

На пенсии... До которой то ли доживем, то ли нет...

Ответить
1

Вот-вот. Начитаешься историй, врываешься такой и бьешься лбом о риф некоторой рутины и всего вот этого.

Ответить
0

какой оригинальный комментарий

Ответить
139

Ну давай, пошути оригинальную шутку про то, что интереснее читать

Ответить
39

Уже нашучено.

Ответить
–15

КАДЗЕМА ГЕНИИ )))00)0)0

Ой, не тот тред

Ответить
2

Ну чтение и есть правильный способ игры в евку, так ведь?

Ответить
28

Мало драмы.
Где про гунцов, грозящихся устроить эмбарго хайсекам?
Где про нульсечных крабов, с подгоревшими жопами заявляющих "я и мои 40 твинков отменят подписку"?
Где про труъ-пвп-пелодов, полирующих реконы и бобров в надежде массово поотправлять крабирующих на киллборду или хотя бы пооткусывать роркам экскаваторы?

Ответить
38

минусовый хуррик на инсте гейта, в бубле, в агре

Ответить
10

Любой бидон праймари

Ответить
4

любой бидон праймари это наверное любой "корабль какого то класса" "главная цель"

ух, всё я разобрался в еве

Ответить
1

Ага. Осталось понять значение "алайн на" и "варп" - и ты можешь с умным видом изображать Ъ-ПВПшера - никто ничего не заподозрит. Ева на самом деле очень простая игра.

Ответить
1

Алайн и варп это две конкретных кнопки, одна стрелочка с кружочком, другая - стрелочка с двумя галочками. Ева не такая уж и сложная, как о ней говорят

Ответить
0

Тонкость в том, что чтобы эти команды раздавать надо во-первых понимать в игре, а во-вторых сделать так чтобы твой флот тебе доверял. Вот там уже сложность. Еще момент в том, что эти 100+ кораблей, которыми командуют, надо еще откуда-то взять, собрать и привезти туда, где будет драка, причем подвозить их надо постоянно, чтобы восполнять потери. А так-то оно да, лардж скейл пвп механически для рядового игрока не так уж и сложен.

Ответить
1

Ох, жаркие времена флотов с пьяным Фулем.

Ответить
4

домик с дуалрепками и чемоданом одобряет

Ответить
4

хаха, не играл с 2011, но до сих пор понимаю, опыт не пропьешь!

Ответить
1

Затаклил мазер в аномальке)

Ответить
2

Все те вышли конкретно отбитые люди, спокойно сижу в доке и фармлю дискавери и изучаю навыки, готовлюсь к переезду в лоу, а не играю в рулетку, как люди выше

Ответить
0

Не, мне дискавери уже надоело фармить.
Но для меня аще ничего не изменилось - я как крабил триглавские данжи практически на андоке житы, так и продолжаю :)
Хотя может снова в вх заеду, если корпа очнется

Ответить
1

Сколько надо играть, чтобы все термины/сленги запомнить локально внутри E.V.E.?
Некоторые понимаю по общим понятиям из онлайн игр, типа краб, твинк, бобры)

Ответить
2

Если есть понимание английского языка и умение сопоставлять английские слова их переводам, то довольно быстро. Будет плюсом использование английского клиента или, хотя бы русским с английскими названиями предметов и скиллов (есть галочка в настройках)

Ответить
1

А, значит чаще от английский слов сокращают. Я думал есть выдуманные под себя сокращения или на русский лад перевод-отсебесятина, а ты ищи-думай)

Ответить
0

Чаще да, от английского. Хотя есть немного и русских слов, тот же чемодан, который ни разу не чемодан, а модуль damage control. И вообще как чемодан он выглядел много лет назад, сейчас другая иконка

Ответить
1

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось... Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера... Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. Время... умирать

Ответить
0

Когда устроят, тогда и приходите.

Ответить
2

Драма уже неделю продолжается вообще-то

Ответить
1

Локал, только сегодня отключили, реконы скупить только успели, да и отправить на борду, не получится борда то не работает =))

Ответить
0

Но перечисленное таки продолжается уже неделю. А гунцы (а ведь у них в дельве копается едва ли не половина всей руды в игре) грозятся не возить ничего в хайсеки чуть ли не с момента понаезда дрифтеров в клайм-нули и анонса блекаута.

Ответить
2

Если гун страдает, значит это хорошо, ИМХО, но гуны слишком здоровый альянс, там найдутся и те которым эти изменения понравились.

Ответить
1

Привет, спасибо за крутой инфоповод! Я максимально аккуратно отредактировал текст - если вдруг что-то не так, обращайся.

Ответить
0

Про гунцов отдельная новость же была

Ответить
0

Изыди, нечистый!

Ответить
0

Все заняты тем что взрывают друг друга. Даже крабы. Подожди дня два.

Ответить
54

Ив, как всегда: нихрена не понятно, но очень интересно!

Ответить
7

Читая такие новости даже задумываюсь о том, чтобы попробовать. На секунду, но задумываюсь.

Ответить
0

А я даже попробовал... Затянуло на целую минуту

Ответить
7

Ну, смысл затеи в том, что крабы (ПвЕ игроки, фармящие деньги) не будут знать, когда в систему залетит "охотник". Соответственно, не станут разбегаться в укрытия как тараканы на свету. Соответственно, их будут убивать. А так как zkillboard.com отключена, то другие крабы не смогут посмотреть статистику - где ватага набигаторов убивает крабов, в какой системе, рядом с ним или далеко. И их тоже будут убивать.

Все это для того, чтобы одни люди страдали, а другие - радовались их страданиям. Как бы смысл игры в этом. А если серьезнее, то в игре уже многие годы копятся деньги, а копятся они в виде все более и более крутых кораблей. Теперь у каждого второго есть дредноут, суперкэрриер и т.д. Все разжирели и зажрались. Ну, теперь политика изменилась.

Ответить
1

Да фигня, если фармить что-то не умеющее постоянной привязки к пространству, типа мисок или аномалек, только гемороя добавилось и все, теперь игрокам прийдется в подскане пробки смотреть постоянно.
А вообще всевидящее око локала не нравилось когда сам играл, устроить засаду очень сложно с ним выходит, любой минус/нейтрал в локале включает у всех режим шныря параноика. Так что интересный ивент сделали.

Ответить
12

Чота такая крутая тема в Ив происходит все время, есть какие-нить ютуберы или стримеры русскоязычные, которые подобный контент из игры показывают?

Ответить
48

Даже если бы и были, то смысла смотреть это нет.
На словах звучит круто, но по факту 99% игры это интерфейсы и тонны текста.

Ответить
10

Блин.

А так хочется такую же тему, только во вселенной Мусс Еффукта, огромный онлайн на весь космос и с тоннами рас и политик. Блин, ну и как расхотеть теперь?

Ответить
–16

Стар ситизен уже существует.

Ответить
74

Ну, про "существует" я бы поспорил.

Ответить
5

Так себе игра. Лучше пойти в скайвинд поиграть.

Ответить
1

Уахахахахах!

Ответить
4

да можно там сделать и масс эффект и что угодно)
Если есть желание отыгрывать это, а не играть в таблицы экселя.
Я около месяца в нее играл, прошел обучение, базовые миссии(часов на 10), потом купил себе какой-то ушастый шип с инвизом и начал летать по опасным секторам, по нулям, разыскивая аномалии. Во время полета отключал интерфейс для атмофсерности. Потом купил какой-то анчный белый шип, очень красивый, на нем стало еще удобней. Ну и постоянно в игре были цели -качнуть это. купить то, просрать корабль и не повторять той ошибки, перетащить имущество из одной системы в другую.
Да, я так серьезно и не щавис в игре(чему рад), но свою долю удовольствия получил.

Ответить
0

Stellaris есть. Только онлайна там вроде нет.

Ответить
0

Ну, если только по мультиплееру с кем-нибудь кооперироваться, и отыгрывать роли, то очень даже неплохо получится. Правда это стратегия, а тут скорее хотят приключений в духе Космических Рейджеров или вроде того.

Ответить
0

В Евке много кто ролеплеит МЕ, альянсы не видел но уж корпорации точно есть такие

Ответить
0

Мм.. Прямо как в элитке..

Ответить
2

Есть такие, но если ты не в теме, тебе будет сложно его оценить, так как все они весьма локальны и не адаптированы для человека непосвященного.

Ответить
2

https://www.youtube.com/watch?v=23TIu09zVlo

Прямо сейчас стрим идет)

Ответить
0

о, а вот биста с удовольствием посмотрю.
когда закончу срочно кодить код на работе, блджад :(

Ответить
0

этот пацан выглядит моложе игры, в которую играет

Ответить
0

Ему вроде чуть меньше 30

Ответить
–1

Этот мудила тоже кукарекал что не отключат

Ответить
18

Мне кажется, или комменты к статьям про EVE просто копируются ботом из предыдущих в той же хронологической последовательности и с теми же интервалами между комментами?

Похоже на какой-то заговор.

Ответить
9

Хоть бы кино какое или сериал сняли уже по Еве. Можно просто писать сценарий по мотивам "реальных" событий. Я б посмотрел)

Ответить
1

Читать интереснее. Зачем это переводить в киноформат? Всю крутость спецэффектов можно ограничить только своим воображением, а на экране они не смогут широко развернутся без хороший финансовой поддержки.

Ответить
1

Пусть снимут сериал про игроков.

Ответить
13

Хм, а что, звучало бы неплохо. Одна серия — одна история. 30 процентов хронометража реальность, 70 процентов — игровые события. Взгляд на ситуацию из реальности и из игры, рассказ о предшествующих событиях и последствиях для игроков и пилотов. Кто-то обанкротился, кто-то потерял семью, у кого-то появилась девушка и друзья, где-то появилась крутая возможность заработать, другие нашли себе работу или получили клёвые предложения.
Финальные кадры первого сезона. Мальчик отходит от экрана, по которому спускаются титры. Он выключает монитор, покидает комнату - в это время техника и свет в комнате гаснет. Ребенок идёт по коридору красиво обставленного дома в стиле шале. Слышен лёгкий гул на заднем плане. Мальчик залипает в смартфон, на котором досматривает сериал. Он открывает дверь в другую комнату. Перед камином сидит его отец, читающий с Kindle Paperwhite какую-то книгу. Мальчик говорит, что сериал, конечно, интересный, но многие вещи выглядят уж совсем неправдоподобно.
- Как это в нульсеках могут быть такие большие корпы? Что за вздор!
- Ох, парень, так раньше и было. Не то, что сейчас...
В комнату заходит девочка. Она забирает у мальчика смартфон и убегает назад. Мальчик хочет её догнать, прыгает с дивана, как дом потрясает удар.
Отец разворачивается на кресле к стене и нажимает на экране смартфона. Текстуры стен, окон, мебели, ковры и книги, детали обстановки в доме стекают на пол. Перед сидящем в кресле героем открывается вид на космос. Мимо проносится огромный корабль. Он подносит руку к шее:
- Алиса, выключи Кинопаб.
- Сделаю.
- И кто по нам стреляет?
- Нагибатор666, капитан.
- С-сука...
Камера выходит за пределы корабля. Это не игра.

Ответить
0

Ридли собирался снимать сериал по лору, а не по событиям у игроков. Лор там как бы тоже очень даже. Чего стоит вся линия с блад рейдерами.

Ответить
2

При этом, часть лора составлена как раз из ситуаций, связанных с игроками. С 2003 года их немало произошло, мы когда-то с Pasahkom Vor катались на экскурсию по паре памятных мест.
Алсо, Ридли бы снял библейскую отсылку.

Ответить
0

Почему же не смогут? Последний сериал по Стар Треку вполне неплохо выглядел, к примеру. Да и Экспансия нормально выглядела, как по мне. Тут ведь смотря кто снимать будет и денег давать на это.

Ответить
0

Потому что в игре и в воображении можно показать больше, чем на широком экране. Я имею ввиду, лично мне так кажется. Ни Экспансия, ни Стар Трек не смогут сделать то, что может предложить текст. К слову, на самые красивые серии Стар Трека выложили такие бабки, из-за которых ещё несколько серий экономили.
Космическим эпопеям нужны огромные бюджеты и хорошие авторы.

Ответить
1

Понятное дело, что текст позволяет передать больше деталей (если именно брать во внимание ограничение бюджета условного сериала или фильма). Но я бы лучше посмотрел на сериал по Еве уровня Стар Трека, чем не посмотрел вообще.

Ответить
0

А я вот лучше откажусь, потому что даже не плохую экранизацию можно выложить бюджет, собрать сценарий, актёров и инвестиции, конечно. Потом фильм или сериал выйдут, окажутся «не очень», а инвестиции никто не вернёт.
Вот если бы такой проект делали по принципам сообщества EVE, обсуждали сценарий и так далее...

Ответить
0

Ваше право так думать, конечно. Но вы ведь понимаете, что то, о чём вы говорите - несбыточные мечты)

Ответить
1

Так я и говорю, что выбираю мечты и текст)

Ответить
0

В Еве не может быть стартрека - он закончится на второй серии где на Энерпрайз на просторах бескрайнего космоса прилетит штук 20 титанов и его дружно разберут под гопнический хохот и разговоры про мамку капитана Кирка.

Ответить
0

Никто ведь не говорит, что нужно сериал копировать. Я имею ввиду только качество его как продукта.

Ответить
0

Были слухи что Ридли Скотт сериал продюсирует

Ответить
1

Хм. Ну это, как минимум, должно обеспечить хороший бюджет. Так что слух скорее хороший, чем нет)

Ответить
0

Аниме. По еве должно быть аниме.

Ответить
1

Ух, читать про EVE даже интересней чем о политике.
А игра настолько проработанная, что игроки сами задают правила игры)
Прям виртуальная реальность

Ответить
16

Реальность Eve, если оценивать события и их масштабы, вполне реальная, она скорее параллельная.

Ответить
5

Ничего не понял, но очень интересно

Ответить
4

"В космосе никто не услышит твой крик"

Ответить
0

Таки да, долее чем да.
Более того, Космос-вообще опаснейшая среда, и она далеко не для всех, имхо. А лишь для мужиков с титановыми яйцами.
"Читать приятнее,чем играть"...Наводит на некоторые мысли. Впрочем не здесь ими делиться...

Ответить
4

Подскан не способен различать своих и чужих, поправьте.

Ответить
0

Ну оно да, но когда крабенятко видит на подскане комбат-пробки, то они явно не свои.
Или когда видит бобра... впрочем, если он видит бобра на подскане, ему единственное что остается делать - алайн куда-нибудь и молиться, чтобы не успели поднуть :)

Ответить
0

Вы правы в некоторой степени, однако, краберсов обычно ломают без комбаток, обычным 5-ти градусным лучом ищут, а учитывая будущее засилье пилигримов, то подскан уже точно ничего отличить не сможет. =)

Ответить
3

Круто!
Нечто интересненькое.

Ответить
3

Очень интересно! Но играть все равно не захотелось

Ответить
3

То чувство когда форсил отключение локала уже давно но воспринимался в штыки всем коммьюнити поголовно

Ответить
3

Для тех кто ничего не понял.
Залетая в большинство систем, можно увидеть в окошке чата присутствующих. Это, ясное дело, системно влияет на пвп. Теперь же а любой момент ты можешь вылететь на своем торговом кораблике на оргомный флотище каких-то шведов-металлистов, и поймёшь это уже в радиусе сотни их орудий.

Ответить
2

А ведь меня на этой вонючей Гохе именно за это и забанили в анально огороженом Ева отделе, говорил что только Локал если отключат игру можно будет спасти. Как же эту собаку звали модера оттуда…Не возвращался туда

Ответить
0

Не верю-не свисти. Не такие уж там отмороженные модеры(на гохе. И вонючая она далеко не более, чем dtf,хотя-бы потому, что там нет туевой хучи тупых школоло-твинов-минусятины, нет в принципе тру-граммернаци(не отличающих явные очепятки от грамм- и синтакс- ошибок), и скучающих троллей, развлекающихся тупым моббингом других посетителей. И друзей Atron-а, хвала Будде, среди тамошних рулевых, походу, тоже нет).

Ответить
1

Атрон тот ещё мудак всё на себя налюбоваться не может, но Ева раздел на Гохе отличается от остальной Гохе если ты не в курсе, тотальный огород, банили буквально за мнение, кроме рекламы Евки ничего не допускалось. Не знаешь не говори, тем более не обвиняй во лжи, раньше за такое стрелялись а сейчас лишь индикатор дурных манер.

Ответить
0

Вот теперь более похоже на достоверность. В пред комме ты обобщил весь сайт Гоху. Я на нем тоже есть, кое-что опубликовал даже(причем поинтереснее всей той "шелухи", что выложил здесь). И хоть ни лонгридом это не является, и под здешнюю методичку для авторов ниразу не вписывается. Более того, очепяток наделал(увидел потом, да исправить не выходит-там с редактированием на форуме ровно также грустно, как и здесь). Вот только ни минусов, ни даже каких-то замечаний, ни (откровенно моббинг)-комов там не последовало, в отличии.
За раздел именно по Eve не знаю, да. Могу ошибаться-признаю.
Порадовало меня в твоем этом комме то, что не только я считаю Атрона тем, кем он есть, и кто-то еще откровенно назвал вещи своими именами. Плюсанул-бы даже тебе, но увы-я здесь походу в пермаминусе.
:-D. Держи вот так: +100 500.

Ответить
0

Шо творится

Ответить
0

скоро кто то потеряет миллиарды долларов вложенных в игру

Ответить
0

Лояльные игроки + лояльные разработчики = гармония. Хотя да, не всем нашествие НПС понравилось, судя по комментариям. В игру не играю, но читать почему-то интересно)

Ответить
0

Война выходящая 3а пределы игры, распространяясь по интернету. Круто.

Ответить
0

Пиздец, а я только аккаунт продал xD

Ответить
0

Надо будет заглянуть. Я отыгрывал какое-то время назад ученого-торговца, наверное при таком локауте можно придумать много интересных вариантов торговли и килалова)
Лучший в мире симулятор живой экономики.

Ответить
0

Вообще есть смысл сейчас вкатываться в Еву если я никогда в нее не играл и мне уже почти 30?

Ответить
0

Ладно, хорошо, я скачаю...

Ответить
0

В результате у пользователей остались только такие системы разведки, как пеленгатор («подскан», d-scan), который ограничен по радиусу видимости и способен напрямую различать союзные и вражеские корабли,

Ересь какая, подскан не умеет в различие своих и вражеских.

Ответить
0

>>CCP Games предупредила игроков о переводе локального чата в режим задержки 10 июля, за два дня до введения изменений.

5 июля она их предупредила, а намеки еще раньше появились в патчноутах.
https://www.eveonline.com/article/pu69gy/nullsec-local-blackout-incoming-during-july

Ответить
0

С выключением локала в 00 я бросил игру пока незачем там парится на сспи предлогаю блокаду играков в игре

Ответить
0

Впервые вижу в комментах людей, которые реально играют в еву

Ответить
0

EVE это драма длинной почти в 17 лет.

Ответить
–1

Наконец-то!!!! Эту новость хоть кто-то запозтил на ДЭТЭФЭ! Миллион лет нозад взе в гурзе! И всем здесь на это пох. Ниасуждаю. :) Прост нипонятно - зачем? >_<

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления