В Ведьмаке нет лок привязанной к уровню, ну почти, просто там некоторые Локи открываются по сюжету, но к тому времени ты уже соответствуешь уровню локации, а вот берлоги монстров там бывают высокоуровневые, что только означает придти сюда по позже. С чего автор взял, что нет многоуровневых домов, если в демо не показали, то это не значит, что нет, ведь сами разрабы обещали это. Ну стрельбу и боевку надо щупать самому, как и вождение,только так будет понятно удались они или нет,да и впереди ещё почти год. Я игру жду, очень, соскучился по хорошему киберпанку. А ещё хочется крутой космооперы, типа оригинальной трилогии масыча. Кто-нибудь услышьте меня и сделайте... )))
Комментарий недоступен
Многие боятся даже заикнутся что все это по описанию геймплейно пока что смотрится хуже последних Ассассинов )
В Ведьмаке нет лок привязанной к уровню, ну почти, просто там некоторые Локи открываются по сюжету, но к тому времени ты уже соответствуешь уровню локации, а вот берлоги монстров там бывают высокоуровневые, что только означает придти сюда по позже. С чего автор взял, что нет многоуровневых домов, если в демо не показали, то это не значит, что нет, ведь сами разрабы обещали это. Ну стрельбу и боевку надо щупать самому, как и вождение,только так будет понятно удались они или нет,да и впереди ещё почти год. Я игру жду, очень, соскучился по хорошему киберпанку. А ещё хочется крутой космооперы, типа оригинальной трилогии масыча. Кто-нибудь услышьте меня и сделайте... )))
локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3"- не играл в Ведьмака 3, но звучит паршиво, как в JRPG.
э... что? автолевел у всех нормальных людей ассоциирутся с ТЕС, и это вправду кал