Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

В закладки
Аудио

В начале июля CD Projekt RED свозила журналистов в Польшу на очередную презентацию Cyberpunk 2077, но поскольку разработчики показывали то же демо, что было E3 2019, автор издания GamePressure решил не повторять уже озвученных положительных отзывов и попробовал взглянуть на игру скептически.

Например, автор по-прежнему сомневается, что в игре будет свобода уровня GTA V, когда игрок может достать оружие и начать расстреливать всех вокруг в открытом мире.

По его словам, CD Projekt RED пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было, например, в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён или уровней, а на действия игрока они почти никак не реагируют. Толкнуть их тоже нельзя — главный герой врежется будто в стену и ничего не произойдёт.

Не нравится автору GamePressure и вездесущая привязка к уровню, как это было сделано в том же «Ведьмаке 3». Это касается отдельных квестов, локаций и противников. При этом он отметил, что по крайней мере внешне уровни врагов мало на что влияют: в первом демо противники были 2-4 уровня, а во втором уже 18-го, однако кроме самих цифр ничего не поменялось.

Журналист GamePressure отметил, что вариативность на уровнях в миссиях сравнима скорее с Metro, чем Deus Ex — локации сюжетных заданий довольно линейны и здесь нет многочисленных вентиляционных шахт, которые постоянно использовал Адам Дженсен.

Не впечатляет автора пока и ближний бой — особенно на кулаках. Однако он отметил впечатляющую вариативность орудий, вроде ножей, огромного молота (падает с босса) или той же нано-нити.

Автор ненадолго отошёл от скепсиса и похвалил диалоговую систему, которая никак не прерывает сам геймплей — главный герой может говорить с кем-то, при этом свободно передвигаясь по улице и осматривая окружение. Варианты ответов будут появляться только если повернуть камеру обратно на собеседника.

Будут в диалогах и напряжённые сцены, где потребуется быстрая реакция. Один таких моментов в демо происходит тогда, когда Пласид приглашает Ви сесть за стол, чтобы обсудить детали предстоящего дела, и затем резко хватает его за руку. Что происходит дальше и как именно можно отреагировать, журналист говорить не стал.

По словам автора GamePressure, ещё по прошлому демо он уже отмечал для себя и другие недостатки игры, вроде искусственного интеллекта противников, которые хаотично и слишком медленно перемещаются во время боя, а также сомнительной физики транспортной средств и рэгдолл-системы.

Наконец, журналист заключил, что Cyberpunk 2077 наверняка окажется хорошей игрой, однако пока слишком многое в ней под вопросом, и он призвал игроков не торопиться с выводами и просто наблюдать за тем, как развиваются события.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 691, "likes": 456, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 09:04:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58807, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58807\/get","add":"\/comments\/58807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
691 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

КАК ОНИ ПОСМЕЛИ????

Ответить
–33

Даже интересно, признают ли после релиза сектанты СД-прожекта свою неправоту? Хотя кого я обманываю? Будут как и с Ведьмаком 2-3 орать РЯЯЯЯ, В ИГРЕ ВСЕ АТЛИЧНА, И КОМБАТ ХОРОШИЙ, И РОЛЕВАЯ СИСТЕМА. Все игры СД-прожекта держатся на сюжете, диалогах и сеттинге, я уж молчу что все Ведьмаки это не рпг, а адвенчуры с разветвлениями в сюжете, где никакого отыгрыша нет - Геральт всегда остается Геральтом. Даже в играх Кейджа больше выбора в развитии характера персонажей.

С Киберпанком будет просто тоже самое. Уже сам факт наличия Киану Ривза как одного из главных персонажей ясно подтверждает, что нелинейность там будет уровня интерактивного кино, а не игры от Обсидиан, (наследников) БлэкАйл или ранних Биоварей.

Ответить
9

А чем тебе Ведьмаки не ролевые?... Система уровня ветки прокачки крафт взаимодействие с окружением отыгрышь роли все есть

Ответить
27

отыгрышь роли все есть

Отыгрыш одной роли. РПГ, ёптя.

Ответить
21

А где написано, что отыгрыш одной роли это не ролеплей?

Ответить
28

Потому что в таком случае все игры - рпг. Даже Фифа, там еще и статы есть, ага.

Ответить
3

И отыгрыш минимум двух классов.

Ответить
0

А еще и выбор, и сюжетные развилки, и характер у перса(я хз за глубину всего этого, но за час игры в нба между матчами у меня были диалоги с уровнем вариативности ф4)
Просто фифа, это гибрид, куда в сюжетку понатыкали всякого. Да и жанр чистокровных црпг, почти и несуществовал-то никогда. Это почти всегда гибридная игра.

Ответить
0

Да я говорил про фифа и даже забыл про сюжетку)) Я обычные матчи имел ввиду)

Ответить
0

ну для начала надо дать определение црпг. И от него плясать.

Ответить
3

Это только в других "ролевых играх" так работает.

Ответить
0

Почему это одной?

Ответить
9

Потому что ты всегда ведьмак Геральт с одним и тем же характером.

Ответить
19

И да, и нет. С одной стороны, гг уже приписаны определенные черты характера, с другой - в некоторых моральных решениях тебе дан выбор, сделать его более циничным, более человечным, вмешиваться/не вмешиваться, и т.п.
Просто пора уже перестать мыслить в каких-то категориях, если у объекта есть черта а и черта б, то это один жанр, если есть черта с и черта д, то это другой жанр. Уже давно все смешалось, говорить, что ведьмак - не рпг, тоже самое, что сказать про масс эффект, мол, там нет составляющей экшон-жанра, там же отыгрыш роли.

Ответить
19

Нет там никакого выбора. Есть пара странных решений в которых Геральт выглядит чуток out of character, но в сюжетных квестах вариативность никак не сказывается на его характере.

тоже самое, что сказать про масс эффект

Там можно отыгрывать жестокого и беспринципного Шепарда, который жертвует соратниками ради выполнения цели. Можно в Ведьмаке 3 пожертвовать Йениффер или Трисс или хотя бы сказать Цири "ты избранная, пиздуй на амбразуру"? Даже ее возможная смерть является результатом ошибок Геральта, а не его сознательного выбора.

там нет составляющей экшон-жанра,

Ну шутан там точно лучше, чем в В3 экшен. Особенно в МЕ3 и Андромеде.

Ответить
15

РПГ-жанр выделяется не только возможностью влиять сюжет и на характер персонажа как на пластилин. Возможные варианты прокачки, билды, даже одежда - это все пришло из РПГ и это является чертами РПГ-игр: определенный отыгрыш с уклоном в магию, алхимию, фехтование. На 100%-жанровых игр в 2019 году нет.
Даже ее возможная смерть является результатом ошибок Геральта, а не его сознательного выбора.

Результатом твоего отношения к ней, повода к её поискам (это про деньги, по-моему очевидная сцена). Каких ошибок-то? В МЭ-то прям все сознательно, ага. Выберешь помочь персонажу А - он отыграет свою роль в какой-нибудь сцене дальше по сюжету. Помог - хорошо, не помог - плохо.
Можно в Ведьмаке 3 пожертвовать Йениффер или Трисс

Я же писал, что ведьмак не имеет такой свободы, как масс эффект из-за оглядки на первоисточник. Лишает ли это его черт рпг-игр? Нет, если, конечно, не смотреть тупо по расшифровке аббревиатуры, а посмотреть на жанр немножечко пошире. Совсем чуть-чуть. Но тем не менее, касательно этих двух дам как раз отыгрыш и имеется. Другие ветки, можешь быть аполитичным, а можешь решить судьбу государств, убив или не убив определенных персонажей. Это и влияние на сюжет, и влияние на отношение героя к событиям. Не пластилиновый ролеплей, но все-таки ролеплей.

Ну шутан там точно лучше, чем в В3 экшен. Особенно в МЕ3 и Андромеде.

Ну, наверное, дело вкуса. Противоречия-то в этом нет, смешения жанров налицо. Всегда удивляюсь к этому стремлению относить игры строго к РПГ или строго к шутанам, бредом каким-то занимаетесь.

Ответить
4

Так там и билды минимальные.

Ответить
1

А я и не утверждал, что ты можешь сделать из Ведьмака мага 95 уровня. Но место для маневра есть.

Ответить
3

Оно не больше чем, например, в Год оф Вар. Скорее даже меньше.

Ответить
1

Ну пройди god of war не нанеся ни одного удара, попробуй.

Ответить
2

Предложения уровня "попробуй пройди Doom 2016 с одним пистолетом". То что ты описываешь это челленджи уровня "весели себя сам", а не полноценный билд мага, которого в В3 нет.

Ответить
3

Что значит весели себя сам?
Этот билд эффективный и даже более имбовый, чем дефолтные перекаты. Причем здесь пистолет, если подобный выбор не предполагает увеличение челленджа, а скорее даже уменьшает его?

Ответить
0

Притом, что ты себя сам ограничиваешь в возможности наносит удары мечом. То что там баланс знаков проёбан - ну, это еще со времен В2 предсказуемо, где с квеном такая же история. Можно и без него игру пройти, но это очень больно.

Ответить
3

Этого делать необязательно, это пример, что сделать можно, без боли и билд работает. И ты не ограничиваешь себя, тебе попросту незачем это делать. А не то, что ты пытаешься сказать, сравнивая с GoW.
Я не знаю ни одну полностью балансную РПГ, но лучше, когда они имбалансны в сторону игрока.

И во второй игре квен переделывали, и да гораздо полезнее давно стали ирден и аксий.
Может если бы большинство людей, которые ноют про перекаты, использовали что-то ещё, кроме одного паттерна, в котором себя убедили, то игра бы раскрывалась нормально и первый бой не вызывал бы столько проблем.

Ответить
4

Ты правда считаешь что билд чистого кастера в Ведьмаке 3 можно без боли и унижений построить? Если поставить себе цель "вообще не бить мечом", то ты всю первую половину игры будешь бегать туда-сюда и спамить игни. При этом на любого врага у тебя будешь уходить в разы больше времени, чем если использовать меч. Это именно "весели себя сам". То что там знаки последних уровней сломаны, так это не удивительно. СД прожекты при тесте боевки вряд ли пробовали даже сами качать чистого кастера, потому что см. выше.

Может если бы большинство людей, которые ноют про перекаты, использовали что-то ещё, кроме одного паттерна, в котором себя убедили, то игра бы раскрывалась нормально и первый бой не вызывал бы столько проблем.

Там даже в расширенном издании не пользоваться квеном = усложнять себе жизнь искусственно.

Ответить
2

Ну я ж как-то играл. Играл долго, примерно где-то до конца скеллиге, просто мне надоело, я три раза переделывал очки навыков. Сама по себе цель чистого кастера странная, но ее можно пройти. Но даже если играть нормально, то это рабочий вариант.
А игни нивелирует броню, поэтому даже если качаться только в магию, то непрокачанные удары мечом тоже будут более-менее эффективные, плюс ослабление от ирдена.

Ответить
0

ну так все доходят до второй половины игры и там вкачивают все очки в знаки, а потом делают видео о том, какие знаки имба. В первых главах играть одними знаками это просто СКУУУУУУЧНОООООУУУУУ и тупо.

Ответить
1

Я играл почти с самого начала ими и наоборот перекачался, потому что слишком имба они стали. Плюс я просто хотел все посмотреть.

Потому что слушают СДПР всяких. Что толку в этих билдах, если игра все равно лёгкая, вот в первой игре можно было почти все прокачать и не париться.

Но в любом случае, разные билды есть и они работают.

Ответить
0

И я так проходил. Вообще не бить мечом. Если брать в среднем, то общее время битв уменьшилось, потому как тех, кто поджигается гораздо больше, чем всяких горгулий, големов и призраков. Боссы, вроде генералов дикой охоты так и вообще отлетают на раз-два. Я уже молчу про мутации из последнего дополнения, вроде верховенства магии и остальных, которые в купе с сетом грифона превращают Геральта в огнемёт.

Так что играть от знаков по итогу ничуть не сложнее, это либо стереотип, либо просто взгляд человека, который не пробовал/не умеет в билды.
P.S. А урон от игни к середине становится каким-то уж очень большим, и я говорю чисто о продуве, даже без учёта поджега.

Ответить
2

Не знаю, как вы в ведьмака играете, билдов у вас нет, боевка с управлением сломана... Но все равно это не меняет того факта, что в игре есть значимый рпг-элемент, влияние на сюжет и стиль игры.

Ответить
0

Как правило в итоге игра получается и плохой как шутер и плохой как рпг и плохой как адвенчура, но обилие старых фанатов, новички первый раз запустившие видеоигру и азартные механики будут гарантировать успех. Ну и графику погуще.

Ответить
1

Не знаю, к Ведьмаку тому же и масс эффекту претензий по игре особо не было. К МЭ были, но там скорее к написанному сюжету, а не к механикам.

Ответить
1

Во всех 3-х ведьмака сломанная боевая система. В каждому по-своему. В 3-ем самое ужасное управление на геймпаде, какое я только видел в игре от третьего лица в двух последних поколениях консолей. Я конечно понимаю что они первый с половиной раз что-то на консолях и геймпадах выпускают - но это не оправдание.

Ответить
3

Сломана дак сломана, я играл - все было нормально, оценки говорят так же, 9.2 что юзерскор, что журналисты.

Ответить
0

Во всех 3-х ведьмака сломанная боевая система. В каждому по-своему. В 3-ем самое ужасное управление на геймпаде

Играю в основном на пк-а и редко на пс4, в основном только в экзы. И ведьмака 3 в первый раз, прошел именно на геймпаде. Ибо управление, явно заточено под них.

Ответить
0

Я на геймпаде убивался регулярно просто падая с большой высоты. Если играть после нормальных консольных игр типа Дрэгон Догма или Дарк Соул, то ощущение от управления в В3 такое, как будто то с нормальной машины на разъебанную Таврию пересел.

Ответить
1

Ноуп. Ты просто чуть больше наманяфантазировал про шепурда, по причине того, что он тебе ближе или роднее по каким-то причинам. И тот и другой набор функций разной степени свободы. И ты просто встаешь в позу вычерчивая свои границы.
Но ты можешь попробовать дать определение жанру црпг, так чтоб туда влез скурьем, нвн, фолл, и т.п. но не влез ведьмак.
Ну и дальше ты сделал интересное заявление:
Ну шутан там точно лучше, чем в В3 экшен. Особенно в МЕ3 и Андромеде.

обосновывай с разбором. Или пиздабол и идешь гулять.

Ответить
–3

Ты просто чуть больше наманяфантазировал про шепурда,

Что, неужели в Ведьмаке 3 Геральт может через выбор в диалогах пожертвовать Трисс, Иениффер или Цири? Или проявлять худшие человеческие качества типа подлости, неспровоцированной агрессивной грубости и низкого коварства в разговорах с рандомными людьми? Такой выбор в МЕ1-3 это моя маняфантазия?

обосновывай с разбором. Или пиздабол и идешь гулять.

А что тут обосновывать? В МЕ3 был нормальный мультиплеер даже. Говорят, даже сейчас еще признаки жизни подаёт. СД прожекты же свою боёвку после релиза правили полгода как минимум, потом просто поняли что быдло и так сожрёт. Чай не Ведьмак 2, где пришлось полностью переделывать.

Ответить
5

Что, неужели в Ведьмаке 3 Геральт может через выбор в диалогах пожертвовать Трисс, Иениффер или Цири? Или проявлять худшие человеческие качества типа подлости, грубости и низкого коварства в разговорах с рандомными людьми? Такой выбор в МЕ1-3 это моя маняфантазия?

Насколько я помню шепурд может пожертвовать тимейтами только когда это нужно сюжету, или недовыполнив квест и приняв неудачное решение по распределению личного состава. И да, гервасилек, может принять несколько сомнительных решений(которые в том числе и приводят к смертям), и хамить нпц.

А что тут обосновывать? В МЕ3 был нормальный мультиплеер даже. Говорят, даже сейчас еще признаки жизни подаёт. СД прожекты же свою боёвку после релиза правили полгода как минимум, потом просто поняли что быдло и так сожрёт. Чай не Ведьмак 2, где пришлось полностью переделывать.

Эм, 1) тебя понесло не в ту степь. 2) из твое заявления следует, что ты способен деконструировать жанр шутер и акшон-слашер. И сравнить то насколько днищер внутри жанра хуже чем ме в своем.
3) То, что ты зоговорил, что мухи все ещё копаются в компосте намекает, что ты либо занимаешься демагогией и казуистикой, либо не очень разибраешься.

Ответить
–4

Насколько я помню шепурд может пожертвовать тимейтами только когда это нужно сюжету, или недовыполнив квест и приняв неудачное решение по распределению личного состава.

И то, и другое, и третье. Еще раз: можно отыгрывать и доброго, и нейтрального, и плохого Шепарда. Отыгрывать злого Геральта, чтобы он баб по ебалу бил и нахуй людей посылал без причин нельзя. Хамит он кому-то в ответ, баб по ебалу не бьет, сознательно на смерть никого не посылает. Единственный по-настоящему сильный поворот, когда можно убить Кейру, самим же сюжетом игры слит, т.к. если ее отпустить с рецептом чумы, то ее просто убьет инквизиция, и никакой эпидемии\бактериологической войны это не вызовет, как предполагает мотивация Геральта при нападении на Кейру.

Эм, 1) тебя понесло не в ту степь.

В какую "не в ту"? Наличие активного онлайна предполагает, что у игры хотя бы управление нормальное. В В3 даже с этим серьезные проблемы. Если запустить МЕ1-3 после обычного шутера от третьего лица, ничего разительно плохого не увидишь. Шутан или шутан. Если запустить В3 после любой консольной экшен РПГ от 3-го лица, то плохое управление сразу ощутимо. Ну, всем, кроме ведьмакодебилов, которые очень смешно отрицают очевидну вещь и начинают пиздеть "да, только тебе что-то такое заметно". Да, мне. И любому нормальному человеку тоже.

Ответить
3

И то, и другое, и третье. Еще раз: можно отыгрывать и доброго, и нейтрального, и плохого Шепарда. Отыгрывать злого Геральта, чтобы он баб по ебалу бил и нахуй людей посылал без причин нельзя. Хамит он кому-то в ответ, баб по ебалу не бьет, сознательно на смерть никого не посылает. Единственный по-настоящему сильный поворот, когда можно убить Кейру, самим же сюжетом игры слит, т.к. если ее отпустить с рецептом чумы, то ее просто убьет инквизиция, и никакой эпидемии\бактериологической войны это не вызовет, как предполагает мотивация Геральта при нападении на Кейру.

добрый, нейтральный, злой шепурд, это по большей части фикция. Большая часть важных решений принятых шепурдом либо проходят далеко за иллюминатором, либо просто слегка дополнят лор напарника.
К слову шепурд, делает ббпе один раз, с одним нпц, в строго заданной сюжетной последовательности, и только если ему разрешает красная полоска. Оба персонажа сильно прописаны, и ты можешь откгрывать из по разному, просто это по разному расположена в разных плоскостях.

В какую "не в ту"? Наличие активного онлайна предполагает, что у игры хотя бы управление нормальное. В В3 даже с этим серьезные проблемы. Если запустить МЕ1-3 после обычного шутера от третьего лица, ничего разительно плохого не увидишь. Шутан или шутан. Если запустить В3 после любой консольной экшен РПГ от 3-го лица, то плохое управление сразу ощутимо. Ну, всем, кроме ведьмакодебилов, которые очень смешно отрицают очевидну вещь и начинают пиздеть "да, только тебе что-то такое заметно". Да, мне. И любому нормальному человеку тоже.

Юдишки вопреки всему играют в ф76, аллоды онлайн, Невервинтер онлайн, теру(игры с канселами анимаций скрываемыми другими анимациями это рак), это говорит скорее о безвкусии играющих.
Ну и наконец, ты очень очаровательно воюешь не в ту сторону. Я примерно на одном уровне скептичен по поводу днищера и масдефекта.
Но зачем вести дискуссию нормально, аргументировать и обстоятельно вести диалог? Лучше умилительно закрыть глазёнки и ладошками прикрыть ушки и громко верещать, что твой оппонент фанбой.

мы закончили здесь, пока-пока.

Ответить
0

Но зачем вести дискуссию нормально, аргументировать и обстоятельно вести диалог?

В предыдущем посте (первом от тебя здесь):
Ты просто чуть больше наманяфантазировал

ты просто встаешь в позу

Или пиздабол и идешь гулять.

мы закончили здесь

Да.

Ответить
0

Ну понадергал мое хамство из контекста и чоу?
Я от этого менее обстоятельно, взвешено, или может неаргументированно веду диалог? Нет. Я просто хамлю горячечному собеседнику из интернетов.

Ответить
–1

Я тебе даже спокойно ответил без перехода на личности, вместо того, чтобы просто сэкономить время и послать нахуй в ответ на такое "хамство из контекста". Ты же вроде закончил? Съеби.

Ответить
2

Но тебе не хватило выдержки.
Ну и да ты предлагаешь человеку пищущему так:
сектанты

РЯЯЯЯ, В ИГРЕ ВСЕ АТЛИЧНА, И КОМБАТ ХОРОШИЙ, И РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

твой скриншот

За сисяндры Трисс и Йениффер мноиге сразу не глядя 12 из 10 поставят.

Отвечать вежливо? Зачем? Манера написания дает понять, что ты все равно скатишься в полемику и прочее.
Ну так мы и не обсуждаем днищер. Так шту уебывай сам, лол.

Ответить
0

Так шту уебывай сам, лол.

Так это ты мне первый всегда пишешь, я к тебе не обращался, только отвечал.

Ответить
0

Ну, всем, кроме ведьмакодебилов

Да, мне. И любому нормальному человеку тоже.

нормальный человек не ведет так дискуссии, вас плохо воспитали.
И видимо, все игровое сообщество какое-то не такое, понаставило 9-к и дало огромный аванс полякам на следующие проекты. Чемоданы, видимо, доехали?)

Ответить
0

Ты как будто первый раз хайптрейн увидел. За сисяндры Трисс и Йениффер мноиге сразу не глядя 12 из 10 поставят. Реально про игру вспоминают цитаты типа "никогда вы блять не научитесь", а не саму игру (способности, механики, боевую систему, боссов и т.д.).

Ответить
0

Нет, просто игра хорошая.
За сисяндры Трисс и Йениффер

Кто что видит, как раз-таки... Кто что видит. Статьи в журналистике пишут ребята постарше, им это уже не так важно.

Ответить
0

Ох лол. Таких инфантилов как нынешний игрожур ещё поискать. Ты игрожур 90х описал. Вот там бы В3 пропесочили бы по полной.

Ответить
0

Как минимум, они не стали бы сравнивать экшоны совершенно разных игр: В3 и М1-3, но это уже совсем другая тема...

Ответить
–2

Можно хоть с кривым платформеров В3 сравнить по параметру "кривое управление". Конкретно кривость управления и боевки В3 я определяю не сравнивая с МЕ, а с Дрегон Догмой или Соусами. Хотя я честно не могу вспомнить ни одной игры от третьего лица в этом гене, где она была бы хуже.

Ответить
1

Я бы поспорил, но смысл что-то объяснять человеку, который заведомо считает тебя ведьмакодебилом.

Ответить
0

А, ну и журналисты как минимум нулевых все ещё в строю и можно оценить их мнение, оно ничем не отличается от более молодых представителей игро-СМИ.

Ответить
0

Наличие активного онлайна предполагает, что у игры хотя бы управление нормальное. В В3 даже с этим серьезные проблемы.

Может быть, но отсутствие онлайна не означает наличие проблем именно с управлением :)

Ответить
8

нет там никаких ролей. Это как говорить, что Дум - рпг потому что ты отыгрываешь роль Думгая.

Ответить
0

В думе нет мира нет отыгрывать роль просто негде... Это тупо пиф паф попал убил... И нет сюжета

Ответить
7

В ведьмаке есть одна роль. Роль Геральта, прописанного персонажа, который зависим от своего книжного прошлого. Тоесть от Думгая он отличается тем, что чуть глубже. На этом все. Как персонаж для отыгрыша он не подходит. Прокачка и все вот это - условно ровно на том же уровне как и в думе. У тебя нет практически никакой серьезной вариативности. У тебя в любом случае будет ведьмак и пользоваться ты в любом случае будешь одними и теми же умениями. Остается только плохой/хороший ведьмак, выбор котого дают 1.5 раза за игру. Что-то на уровне ФакКрай 3 - "убить всех или оставить в живых".

Ответить
1

Вы играли вообще в третьего ведьмака... Там даже в самых мелких квестах можно "взять деньги" или "оставь их для своей дчери". Да глобально на геймплей они не влияют, но в зависимости от решения игрока образ Геральта в уме геймера может кардинально меняться.

Ответить
2

Но на мир то это никак не влияет? К Геральту не начинают относится лучше. Простая фраза типа "о да это тот ведьмак, что помог вон той деревне" уже давала бы какое-то ощущение причастности. А лучшее, что мы слышим это "а мясник из Блавикена", что только подтверждает факт, что в игре ты ни на что не влияешь особо и мир никак не реагирует на твои действия, а вот на действия Геральта из книг - очень даже.

Ответить
2

"О, а я думал, что ведьмаки бесплатно ничего не делают. Спасибо, Геральт". Геймплейно это никак не обыгранно, но персонажи реагируют на действия игрока... Но главное,что Геральт меняется для игрока, имхо.

Ответить
1

Да, мгновенная реакция есть. Я имел ввиду, что на этом все. В лучшем случае тебе потом скидку делают у него же. Глобальной репутации у игрового Геральта нет. Он полностью зависим от книги, что бы ты в игре не делал.

Ответить
2

Вся претензия "нельзя снгенерировать персонажа с нуля"? Так есть множество РПГ где персонажи - пресеты... это не отменяет их жанровой принадлежности. В ведьмаке есть проблемы, но cdpr удалось сгладить углы. И пусть формально категорических изменений в рамках сюжета нет, но эти мелкие ситуативные выборы, влеяющие только на отношеня игрока к своему персонажу работают хорошо.

Ответить
4

Я не говорил, что Ведьмак плохая игра, хотя у меня к ней много претензий. Я лишь сказал, что Ведьмак - плохая РПГ раз уж она хочет ей быть. Она и так себе адвенчура если уж на то пошло. Она красивая, она глубокая (спасибо пан Сапковский), но не очень интересная геймплейно.

Ответить
0

Видимо , он имеет в виду " ролевой отыгрыш " ......

Ответить
24

Я имею ввиду развитие характера хотя бы в рамках одного персонажа. Даже в Масс Эффект 2 или Драгон Аге 2 можно сделать доброго или злого Шеппарда\Хоука. В Ведьмаке 3 книжный Геральт всегда остаётся книжный Геральтом. Нет ни одной сцены где бы он из этого образа выходил.

Ответить
9

Дак может, это и есть причина? Одно дело, когда вы делаете игру с чистого листа, лепите из гг что пожелаете. Другое - когда у вашего героя уже есть семи-книжная предыстория, т.е. уже сформировавшийся характер в сознании читателей.

Ответить
5

уже сформировавшийся характер в сознании читателей

Ох знаем мы этих читателей, которые новость про экранизацию исписали комментариями в духе: "А хде 2 меча?! Всё неправильно!". Просто они в жанрах разбираются также как и своей любимой игре.

Ответить
6

Какая разница-то, первоисточник от этого никуда не пропадает. Он есть, там есть определенный герой с определенным типом поведения.

Ответить
1

Да я вообщем то с этим согласен. Просто небольшое отступление.

Ответить
0

Я это и имел в виду , просто не так выразился , я тоже считаю , что Геральт никогда не выходил из образа .

Ответить
14

Потому что это не РПГ, а адвенчура с ветвлением сюжета.

Ответить
0

Я играл , шарю

Ответить
–1

Осталось это шизоидам объяснить. Хотя на то они и шизоиды.

Ответить
1

Наличие кармы в игре эт далеко не такая необходимая штука в РПГ

Ответить
1

Дело не в карме, дело в развитии и реакции игры на действия игрока.

Ответить
0

Все верно... И это прекрасно реализованы в любом Ведьмаке...

Ответить
3

Вариативность только во вторичных квестах. Основной квест меняется незначительно. Характер персонажа не меняется вообще. с таким подходом Детроит большая РПГ, чем Ведьмак.

Ответить
1

Ну да... Потому что Дикая Охота это игра с сильной сюжетной составляющей финальная ось которой составляет Пророчество Итлины... Поэтому вариативность там только в побочках, но там и сюжетные квесты иногда дробятся на несколько побочных таким образом достигается некая вариативность пути.... Однако ее там полно... В Ведьмаке 2 вариативности в сюжетных квестах больше в побочках меньше но опять же она там есть? Характер персонажа не менятся??? И что??? Он и не должен менятся впринципе в играх где с определенным для этого финалом

Ответить
1

ну, скорее не книжным, а прилизанно-фанфиковым.

Ответить
6

Киберпанк, вроде, и заявляют как action-adventure. На офсайте так про него пишут, по крайней мере: "Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story".

Ответить
11

Осталось это объяснить ненормальным фанбоям, которые доказывают что он будет свободнее Скайрима и нелинейнее игр от Обсидианов.

Ответить
3

А теперь вспомним прошлогоднюю демонстрацию демки, где за 40 минут слово "РПГ" комментатор произнес раз 100.

Ответить
2

Киберпук сильно изменился за лето. К 2020 там и слово экшен или адвенчура может пропасть. А там и Киберпук: Биком Хуман недалеко. На самом деле я в своем посте схватившем от шизиков 100+ минусов об этом и говорил: нужно быть очень наивным человеком, чтобы верить тому, что они несут в этом ролике.

Ответить
–47

Обсидиан, (наследников) БлэкАйл или ранних Биоварей.

Просто лол.
Ты настолько смешон в жалких попытках доказать свою хуйню что просто жалок.
Хорошо что вас скоро всех отсюда выпрут, давно пора;3

Ответить
9

В Ведьмаке 3 можно выбрать класс персонажа или состав партии и пропустить целые сюжетные линии\выбрать последовательность прохождения сюжетных квестов\заигнорить кучу важных персонажей? Ой-вей. Какие новости.

Ответить
–15

А в играх обсидиан можно пройти игру не похерив нахуй сохранения?
Или не вылетев 50 раз за 3 часа?

Ответить
24

Какое это отношение имеет к тому РПГ это или нет, ненормальный? РПГ вообще самый глючный жанр всегда был как раз из-за наличия вариативности, нелинейности, опенворлда и т.д.

Ответить
–19

Ну вот у сд проджек не глючная РПГ;3

Ответить
6

На самом деле у них глючная неРПГ. В релизных версиях Ведьмаков багов и глюков было больше, чем в играх Обсидиана.

Ответить

Комментарий удален

26

В игре есть 3 ветки развития

Прокачка признак РПГ? Записываем Farcry 3-5 в РПГ
куча выборов в квестах

Которые никак не основаны на характеристиках персонажа или предыдущих выборах, как уже сказали это диалоги уровня Кейджа, а не РПГ
Несколько концовок

Сейчас каждая вторая игра их имеет, все в РПГ записывать?
Выбор снаряжения и уровни и т.д

Всё же прокачка, да?
Вообще меня радует как в любой теме про киберпанк или ведьмака прибегает куча ебанатов(извините по другому не сказать) и начинает доказывать свою тупую хуйню.

Тоже самое могу сказать про адептов "Ведьмак- РПГ", только эти без аргументов сидят и считают своё мнение заведомо правильным из-за таблички "РПГ" в стиме

Ответить
2

В Фаркрае 4-5 нелинейность в разы больше, чем в Ведьмаке 3. Секретная концовка в ФК4 вообще топчик, 10 из 10 и обязательное требование для современных РПГ должно быть.

Ответить
6

Вот только FC5 Экшн-Адвенчур, а Ведьмак 3 - ARPG, и под понятие ARPG, она подходит спокойно. Ну и надо понимать что ФК конвеер, хоть и неплохой, а Ведьмак 3 игра, которая выходит ну раз в 5 лет например.

Ответить
5

Тем не менее пасхалка "подождать Паган Мина" шикарная. До глубины души бесило, что в Фаллауте 4 нельзя в начале игры послать сотрудника Валттека и умереть от атомного взрыва. Прямо сразу тебе в ебальник кидают факт, что твой выбор ни на что реально не влияет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, специально проверял.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Послать сотрудника валттек точно нельзя. Может можно не добежать до убещижа, но тоже вряд ли.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну вот и кто мешал написать 2 строки диалога, чтобы сотрудника валттека можно было послать?

Ответить
1

Если будут выполнять прихоти каждого, то таких 2 строчек будет миллионы.

Ответить
0

Боюсь у меня другие претензии к Ф4.)

Ответить
0

Это по факту худшая концовка.

Ответить
3

Скорее лучшая, поскольку участвуя в сюжете игрок просто меняет одного тирана на другого.

Ответить
0

Которых ты можешь убить.

Ответить
1

Разрешите поинтересоваться, а где в фар-край 4-5 нелинейность?
Ну кроме секретных концовок, которые являются просто альтернативными концовками?

Ответить
0

В 4 части очень есть несколько наборов миссий выбор которой влияет на концовку

Ответить
0

"Которые никак не основаны на характеристиках персонажа или предыдущих выборах, как уже сказали это диалоги уровня Кейджа, а не РПГ"
Вот достаточно спорная вещь в диалоговой системе, как по мне это плохо влияет на отыгрыш, если это связано с моральным выбором, игрока не должны сковывать такие рамки.

Ответить
0

Если это связано с моральным - показатель морали (ME), в основном же варианты появляются от показателя интеллекта, силы или каких-то перков (ученый, солдат и тд)

Ответить
1

Ну про проверки навыков я ничего и не говорю, ну и, да если системой игры предусмотрен вариант проверки знания, то возможны появления дополнительных вариантов диалогов, но их важность довольно опциональна. Показатель морали по мне так нелепая вещь, как можно мораль оценить у каждого она своя, это просто сковывает игрока, не дает вести диалоги, как я хочу, и если в которе она еще оправдана, то для ме непонятно к чему ее наличие.

Ответить
0

Почему нелепая? Малые, менее значительные выборы тебе дают делать, а из них уже и складывается образ героя, в последствии, крупные, значительные выборы (требующие показателя морали) открываются лишь если ты показал себя достаточно героем (или достаточно ублюдком).

Ответить
2

Потому что такого рода такого рода системы выполняют как вы и говорите, в итоге получается получается достаточно простая и ничего не имеющая к морали система, единственная цель которой не отыграть персонажа, а просто набить ползунок "морали" для получения определенных плюшек, что в итоге убивает эмоции, которые должен получить игрок сделав выбор, это становится обычной рутиной.

Ответить
12

В игре есть 3 ветки развития

В игре есть ограничения кор-механики, которые в других играх доступны без прокачки. Это как Horizon Zero Dawn, где надо в ветке развития открывать такие вещи как стрельба из лука при ходьбе по канату. 3 ветки развития это маг, воин, вор, например. Спецом проходил Ведьмак 3 второй раз за мага. Развлечение из разряда "весели себя сам".

крафт

Во-первых крафт сейчас в половине игр независимо от жанра есть. Во-вторых крафт - хуйня.

куча выборов в квестах

Которые никак не влияют на направление основного сюжета и развитие основных персонажей.

Выбор снаряжения и уровни и т.д.

Есть в половине игр сейчас.

прибегает куча ебанатов(извините по другому не сказать) и начинает доказывать свою тупую хуйню.

прибегает куча ебанатов(извините по другому не сказать) и начинает с горящей жопой ставить забор из минусов любому человеку, который отказывается дрочить вприсядку на швятых СД-прожектов и имеет наглость говорить про недостатки их игр.

Фиксанул, не благодари.

Ответить
–7

Во-первых ты говоришь не про недостатки, а просто несешь хуйню;3
Почему то когда Я говорю про недостатки игр СД я сижу в плюсах, а не как ты. Люди чувствуют где хуйня просто;3
Во-первых крафт сейчас в половине игр независимо от жанра есть. Во-вторых крафт - хуйня

Мне нинравится значит хуйня скозал!111
В игре есть 3 ветки развития? Есть. Все твои маняоправдания мне не интересны.
Которые никак не влияют на направление основного сюжета и развитие основных персонажей.

Почти во всех РПГ никак нельзя повлиять на развитие основного сюжета. Только вот в ведьмаке то можно и концовки будут разные.
Твой аргумент инвалид.
Все разговор на этом окончен. А то еще тупостью заражусь:3

Ответить
6

Мне нинравится значит хуйня скозал!111

Но ведь он там хуйня и есть, прилепленная для галочки. Даже не знаю кто и зачем собирает 90% мусора, который там можно собрать. Реально нужны только ведьмачьи доспехи и мечи.

В игре есть 3 ветки развития? Есть. Все твои маняоправдания мне не интересны.

В половине шутанов и экшенов сейчас есть 3 ветки развития. Это не 3 класса и 3 полноценных стиля игры.

Почти во всех РПГ никак нельзя повлиять на развитие основного сюжета.

Еще раз:
Даже в Масс Эффект 2 или Драгон Аге 2 можно сделать доброго или злого Шеппарда\Хоука.

Твой аргумент инвалид.

Все разговор на этом окончен.

Я ПАБЕДИЛ

Ответить
1

Не бойся, ты уже тупой)))

Ответить
2

Все разговор на этом окончен. А то еще тупостью заражусь:3

Ответить
0

Ну ты в последние их игры-то поиграй. Потому что претензии будто из прошлого)

Ответить
1

Я играл во все их игры и играю.
Тирания ничего хорошая игра.
А вот столбы что первая что вторая просто отвратительны во всем.

Ответить
0

Из трех тобой названных для меня PoE II топ. Много фракций, все озвучено, интересный сюжет. Тирания на втором месте - уж больно маленькая. PoE I да, не очень. Разве что болтовня с богами в финале понравилась.

Ответить
1

Нет, мне столбы никакие не понравились. Отвратительный скучный фентезийный мир. Сюжет плохой, персонажи не интересные.
Болтовня там с "богами" тоже кстати тупейший поворот.
Боевка плохая, да.
Тирания за счёт того что короткая и лучше. И разнообразнее. Можно 3 раза пройти с разными результатами.

Ответить
0

Как обычно, вкусовщина)

В столбах фентези с налетом колониализма и интересным миром, но чтоб его прочувствовать пришлось лезть дальше игры. Насчет персонажей соглашусь, скучные, как и сюжет первой части. Но во второй было намного интереснее.

А почему поворот с богами тупейший? Мне наоборот понравился, после всяких балдуров\тесов, где боги это как обычно высшие силы, с которыми нельзя ничего сделать.

И кого в тирании выбрал?)

Ответить
0

Ну может и вкусовщина.
Я 3 раза тиранию прошел, но мне больше нравятся Опальные.

Ответить
0

Я первый раз тоже за них проходил, но в итоге свернул на независимую тропу, уж больно обе фракции предвзяты.

Во второй раз чисто из любопытства решил за хор, и это было намного интереснее. Непредсказуемый лидер, которому можно скармливать врагов, мешанина из адекватов и неадекватов в войсках (вынуждающая иногда убивать своих), и возможность захватить фракцию, скормив своего сопартийца - было крайне интересно.

Ответить
1

Класс выбрать можно, состав партии... игра как бы не партийная, но собрать партию на Эредина там можно. Да и да.

Ответить
5

свою неправоту

В чем?

Ответить
2

В том что там крутой геймплей и опенврот со свободой уровня Скайрима или РДР2.

Ответить
0

адвенчуры

Тройка разве что
Первая и вторая часть таки акщон/рпг. Рпг часть может и куцая в них, но она есть и то в основном из-за амнезии.

Ответить
10

Только хотел написать, что реально на РПГ был похож 1-ый Ведьмак, где благодаря амнезии можно было сделать плохого, жестокого Геральта.

Ответить
7

А самое приятное - там можно было всю игру пройти нейтралом в духе "моя хата с краю". И в результате нелюди и рыцари режут друг друга, а ты тупо мимо идёшь.

Ответить
2

Там еще квесты офигенные, типа захвата банка. Вот возможность послать всех нахуй и посмотреть на развитие событий без твоего участия - вообще один из главных абсолютных признаков тру-РПГ.

Ответить
1

Всё собираюсь по этому поводу статейку на первую часть накатать, да как-то откладываю. Очень хочется сравнить её лоб в лоб с третьей и посмотреть, кого больше: любителей первой или любителей третьей.

Ответить
1

Давно хочу свой топ сделать:
В3: Кровь и вино
В1
В2
В3
С подробным объяснением почему так, но шизоиды это в такие минуса загонят, что жалко бисера.

любителей первой или любителей третьей.

Запрыгнувших на хайптрейн ебанашек, которые не видели на момент выхода не только В1-2, но и релизной версипи В3.

Ответить
3

шизоиды

запрыгнувшие на хайптрейн ебанашки

"Почему же мои посты минусят?

Ответить
2

Посмотри на посты с критикой Ведьмаков или Киберпука, где человек спокойно говорит (я несколько лет назад тоже так делал) - поведение бесноватых не меняется от этого.

Ответить
1

Несколько лет больше не можете сдерживаться? Или это тактика "чтобы спорить с фанатиком, нужно стать таковым самому"

Ответить
0

Просто не вижу смысла быть вежливым, общаясь со стадом.

Ответить
2

И сами присоединяетесь к другому стаду. Ну ок

Ответить
0

Тут всё просто: можно оставаться сколь угодно вежливым и конструктивным, только от цистерны помоев это тебя не спасёт. Поэтому смысл метать бисер?

Ответить
1

Быть вежливым и конструктивным=метать бисер. Добавляем свою кучу в цистерну. Яснопонятно.

Ответить
0

Быть вежливым и конструктивным=метать бисер.

Ну... да. Вам нужно напоминать поговорку? Какой смысл напрягаться, подбирать аргументы, вести конструктивную дискуссию - если всё равно всё это смешают с помоями? Бисер перед свиньями, как есть, в чистейшем виде.

Ответить
2

У нас с вами похоже разное понимание поговорки. Смысла нет, но вместо метания бисера вы к свиньям присоединяетесь.

Ответить
0

И как вы её понимаете?

Ответить
0

Эм. Если нет смысла (они не поймут), то зачем начинать разговор?

Ответить
0

Эм, в смысле "зачем тогда вообще высказывать своё мнение, лучше молчать в тряпочку"?

Ответить
0

Мнение высказать хочется, а "напрягаться, подбирать аргументы, вести конструктивную дискуссию" - нет.
И будет разговор фанатиков - фанбои с одной, хейтеры с другой

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

С нормальными людьми я нормально общаюсь. Общаться "нормально" с ебанутыми которые спамят минусами - то еще удовольствие.

Ответить
1

Мне даже интересно стало, почему ты так высоко поставил Кровь и вино. У меня на пс4 издание игра года, но я даже основную сюжетку не прошёл, что уж о длц говорить.

Ответить