Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
61K61K открытий
11 репост

Для рассмотрения журналисты оценивали не только демо с E3, но также все материалы игры за прошедшие годы.Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали.

открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляемХотелось бы, для начала, услышать, что авторы превью себе представляют.

CD Projekt Red пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было к примеру в Kingdom Come: DeliveranceНичего себе, а ведь обещали!

у проходящих мимо игрока персонажей нет имён, нет уровнейА у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.

на действия игрока они реагируют очень пассивноНа какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?

локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3Такого не было в Witcher 3

В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствуетНеуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах. Может быть, разработчики просто скалировали уровни уровни, и теперь враги 4 уровня стали врагами 18? Может быть, год назад врагов еще не распределили по уровням, и их показатели были нарисованы от балды?

Дизайн районов Найт-Сити показан довольно просто. Здесь нет многоуровневых зданий, как это было показано в Deus Ex. Главный герой ходит по одному и тому же маршруту, а способ передвижения меняется лишь благодаря уровнюЧестно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца. "Многоуровневые здания", "ходит по одному маршруту", "способ передвижения меняется лишь благодаря уровню" - как одно с другим связано и что это вообще значит?

Система диалогов в игре даёт до пяти вариантов ответаЭто прям разработчики официально заявили, что больше пяти вариантов ответа в диалогах не будет?

Из минусов также отметили слабый ИИ, где враги медленно перемещаются, и плохо ведут бойТут надо, как минимум, ждать релиза. Хотя больших надежд на то, что в РПГ от первого лица будет крутой ИИ не питаю.

рукопашный бой выглядит примитивно на сегодняшний деньИ тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да? Сразу отбрасываем Dying Light, Vermitide 2, Shadow Warrior 2 и Mordhau - эти игры затачивались под рукопашку, и посвящены исключительно ей. К тому же, ни одна из них и близко не сюжетная РПГ. Остается что, Kingdom Come? Да, наверное, жаль в ней шутерная механика подкачала. Жду ваших примеров крутой рукопашки в FPS (уж не говоря об РПГ).

странное вождениеА я что-то не в курсе, журналистам давали поиграть, или только геймплей демонстрировали?

плохую физикуЭто в чем проявляется, примеры-то можно?

Я бы только рад, чтобы поляков критиковали. Им еще есть, куда расти. Но когда журналисты высасывают из пальца вот такую ахинею - это вообще никуда не годится.

Ответить

локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3Было, на Скеллиге ты сразу не пойдешь, там тебя любой моб разнесет. Там был четкий путь, Велен, Новиград, Скеллиге. Плюс в Велене были участки по 1/4 карты где мобы минимум с 8лвлв и тд, короче путь невидимый был.
Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали.Наоборот, они как раз и про это, увидеть прогресс, оценить есть ли он или нет.
А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.ГТА не РПГ, тупое сравнение, но да с массовкой все ок.
На какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?В том же ведьмаке они убегают и от страха орут если мечом машешь, вот тебе заметная реакция.
Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах.Тогда вообще неуместно про игру говорить, ведь не финальные билды, они тупо могли и механники не доделать, ту же рукопашку например или способности нпсам по уровню не раскинуть. Всё, запрещаем превью всех игр.
Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца.В Деусе здание в несколько этажей с несколькими входами, маршрут строишь сам. Тут этого не увидели. Вроде всё понятно.
Это прям разработчики официально заявили, что больше пяти вариантов ответа в диалогах не будет?Господи, вот это доёбки, успокойся, Киберпанк будет отличной игрой, никто Прожектов не гнобит.
И тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да? Это не шутер, а РПГ от 1го лица. У нас были Дарк мессия и ККД. И почему обязательно сравнения? Разве разрабы ничего нового не должны придумывать, только копировать?
Расслабся, святой рыцарь СДПрожектов, если игру начинают немного критиковать это не значит что надо рвать задницу, игра может стать отличной, может стать даже ГОТИ, Прожекты доказали что развиваются. Но не надо становиться фанатиком.

Ответить

Жду ваших примеров крутой рукопашки в FPS (уж не говоря об РПГ).

Dark messiah?

Ответить

>>>Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца. "Многоуровневые здания", "ходит по одному маршруту", "способ передвижения меняется лишь благодаря уровню" - как одно с другим связано и что это вообще значит?

В общем тут дтф как всегда по-мудацки перевел. Тут говорится не о передвижении по городу, а что левелдизайн уровней (на манер того склада из первого геймплея игры) куда проще чем все думали и нет тех обширных вариаций прохождения как в Деус Эксе.

Статья в оригинале вообще не такая "агрессивная" как тут, которая сделана для очевидного разжигания полемики.

Ответить

А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.Ну а в скайриме есть.

Ответить

А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.

в Watch Dogs можно просканировать любого НПЦ и у него будет имя, профессия и уровень дохода

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такого не было в Witcher 3Намек на то, что нельзя было сразу отправиться на Скеллиге.
Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах. Может быть, разработчики просто скалировали уровни уровни, и теперь враги 4 уровня стали врагами 18? Может быть, год назад врагов еще не распределили по уровням, и их показатели были нарисованы от балды?Хз откуда это взялось, но в демке вроде реды четко сказали, что это показ середины игры примерно. А прошлогодняя демка, показывали фактически начало игры.

Ответить