Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

В закладки
Аудио

В начале июля CD Projekt RED свозила журналистов в Польшу на очередную презентацию Cyberpunk 2077, но поскольку разработчики показывали то же демо, что было E3 2019, автор издания GamePressure решил не повторять уже озвученных положительных отзывов и попробовал взглянуть на игру скептически.

Например, автор по-прежнему сомневается, что в игре будет свобода уровня GTA V, когда игрок может достать оружие и начать расстреливать всех вокруг в открытом мире.

По его словам, CD Projekt RED пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было, например, в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён или уровней, а на действия игрока они почти никак не реагируют. Толкнуть их тоже нельзя — главный герой врежется будто в стену и ничего не произойдёт.

Не нравится автору GamePressure и вездесущая привязка к уровню, как это было сделано в том же «Ведьмаке 3». Это касается отдельных квестов, локаций и противников. При этом он отметил, что по крайней мере внешне уровни врагов мало на что влияют: в первом демо противники были 2-4 уровня, а во втором уже 18-го, однако кроме самих цифр ничего не поменялось.

Журналист GamePressure отметил, что вариативность на уровнях в миссиях сравнима скорее с Metro, чем Deus Ex — локации сюжетных заданий довольно линейны и здесь нет многочисленных вентиляционных шахт, которые постоянно использовал Адам Дженсен.

Не впечатляет автора пока и ближний бой — особенно на кулаках. Однако он отметил впечатляющую вариативность орудий, вроде ножей, огромного молота (падает с босса) или той же нано-нити.

Автор ненадолго отошёл от скепсиса и похвалил диалоговую систему, которая никак не прерывает сам геймплей — главный герой может говорить с кем-то, при этом свободно передвигаясь по улице и осматривая окружение. Варианты ответов будут появляться только если повернуть камеру обратно на собеседника.

Будут в диалогах и напряжённые сцены, где потребуется быстрая реакция. Один таких моментов в демо происходит тогда, когда Пласид приглашает Ви сесть за стол, чтобы обсудить детали предстоящего дела, и затем резко хватает его за руку. Что происходит дальше и как именно можно отреагировать, журналист говорить не стал.

По словам автора GamePressure, ещё по прошлому демо он уже отмечал для себя и другие недостатки игры, вроде искусственного интеллекта противников, которые хаотично и слишком медленно перемещаются во время боя, а также сомнительной физики транспортной средств и рэгдолл-системы.

Наконец, журналист заключил, что Cyberpunk 2077 наверняка окажется хорошей игрой, однако пока слишком многое в ней под вопросом, и он призвал игроков не торопиться с выводами и просто наблюдать за тем, как развиваются события.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 691, "likes": 456, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 09:04:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58807, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58807\/get","add":"\/comments\/58807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
691 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Для рассмотрения журналисты оценивали не только демо с E3, но также все материалы игры за прошедшие годы.

Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали.

открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляем

Хотелось бы, для начала, услышать, что авторы превью себе представляют.

CD Projekt Red пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было к примеру в Kingdom Come: Deliverance

Ничего себе, а ведь обещали!

у проходящих мимо игрока персонажей нет имён, нет уровней

А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.

на действия игрока они реагируют очень пассивно

На какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?

локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3

Такого не было в Witcher 3

В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует

Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах. Может быть, разработчики просто скалировали уровни уровни, и теперь враги 4 уровня стали врагами 18? Может быть, год назад врагов еще не распределили по уровням, и их показатели были нарисованы от балды?

Дизайн районов Найт-Сити показан довольно просто. Здесь нет многоуровневых зданий, как это было показано в Deus Ex. Главный герой ходит по одному и тому же маршруту, а способ передвижения меняется лишь благодаря уровню

Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца. "Многоуровневые здания", "ходит по одному маршруту", "способ передвижения меняется лишь благодаря уровню" - как одно с другим связано и что это вообще значит?

Система диалогов в игре даёт до пяти вариантов ответа

Это прям разработчики официально заявили, что больше пяти вариантов ответа в диалогах не будет?

Из минусов также отметили слабый ИИ, где враги медленно перемещаются, и плохо ведут бой

Тут надо, как минимум, ждать релиза. Хотя больших надежд на то, что в РПГ от первого лица будет крутой ИИ не питаю.

рукопашный бой выглядит примитивно на сегодняшний день

И тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да? Сразу отбрасываем Dying Light, Vermitide 2, Shadow Warrior 2 и Mordhau - эти игры затачивались под рукопашку, и посвящены исключительно ей. К тому же, ни одна из них и близко не сюжетная РПГ. Остается что, Kingdom Come? Да, наверное, жаль в ней шутерная механика подкачала. Жду ваших примеров крутой рукопашки в FPS (уж не говоря об РПГ).

странное вождение

А я что-то не в курсе, журналистам давали поиграть, или только геймплей демонстрировали?

плохую физику

Это в чем проявляется, примеры-то можно?

Я бы только рад, чтобы поляков критиковали. Им еще есть, куда расти. Но когда журналисты высасывают из пальца вот такую ахинею - это вообще никуда не годится.

Ответить
10

>>>Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца. "Многоуровневые здания", "ходит по одному маршруту", "способ передвижения меняется лишь благодаря уровню" - как одно с другим связано и что это вообще значит?

В общем тут дтф как всегда по-мудацки перевел. Тут говорится не о передвижении по городу, а что левелдизайн уровней (на манер того склада из первого геймплея игры) куда проще чем все думали и нет тех обширных вариаций прохождения как в Деус Эксе.

Статья в оригинале вообще не такая "агрессивная" как тут, которая сделана для очевидного разжигания полемики.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]