В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует.Интересно, в каком плане разница. Если в сложности устранения, то что в этом плохого? ГГ же по мере прохождения прокачивается, и противники 18 лвл для прокаченного ГГ вполне могут быть настолько же сложны (или просты), как и противники 2 лвл для непрокаченного.
Отсутствует,как понимаю, новое у врагов. Ну как в ведьмаке что утопцы 1 и 101, это тоже самое. Лучше уж сразу сканирование уровня без циферки,как в деусе. Возможности гг растут,способы устранения тоже, а враги такие же сильные,но тупых цифор нет. Хоя мб тут додумаются надеть броню на высоколевельных врагов.
Вообще странная претензия, обычно в играх от левела противника увеличивается их урон и хп, почему они ожидают, что они как-то вести себя начнут по другому.
В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует.Интересно, в каком плане разница. Если в сложности устранения, то что в этом плохого? ГГ же по мере прохождения прокачивается, и противники 18 лвл для прокаченного ГГ вполне могут быть настолько же сложны (или просты), как и противники 2 лвл для непрокаченного.
Отсутствует,как понимаю, новое у врагов. Ну как в ведьмаке что утопцы 1 и 101, это тоже самое. Лучше уж сразу сканирование уровня без циферки,как в деусе. Возможности гг растут,способы устранения тоже, а враги такие же сильные,но тупых цифор нет.
Хоя мб тут додумаются надеть броню на высоколевельных врагов.
Вообще странная претензия, обычно в играх от левела противника увеличивается их урон и хп, почему они ожидают, что они как-то вести себя начнут по другому.