Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077
61K61K открытий
11 репост

Я до последнего надеялся, что CDPR откажутся от системы уровней у врагов, квестов и снаряжения в Киберпанке.
Меня это в Возьмаке всегда бесило - свернёшь с пути, по которому тебя ведёт сюжет, в какую-нибудь деревушку, а там уже враги 30+ уровня, при том, что у тебя только ~10. И вот ты, ведьмак, которому около сотни лет, не можешь убить грёбаного гуля лишь потому, что у него циферки защиты больше, чем у тебя циферки урона, а не потому, что тебе не хватает знаний, умений или ты просто забыл выпить эликсир.
Или другой вариант: свернёшь с пути сюжета, выполнишь несколько заданий, а сюжетные квесты в журнале уже помечены серым, то есть, не дают опыта, а всё потому, что ты перекачался.
При этом баланс в уровнях квестов очень кривой. Идёшь себе, находишь записку/персонажа/следы, которые начинают квест уровня ~15, а в ста метрах от этого места уже квесты и мобы уровня ~50.
Плюс к этому уровни у экипировки. Почему ведьмак, которого учили драться практически любым оружием, не может взять в руки меч, требуемый уровень которого выше, чем уровень самого ведьмака?
Хорошо, что есть моды, позволяющие устранить этот бред с уровнями. Придётся и на Киберпанк такие ждать.

Ответить

Палка о двух концах
У нас либо высоколевельные враги и на лоу-левле тебя бесят 50 левельные гули, либо автолевелинг и ты не видишь смысла в прокачке особенно всяких пассивок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та это ладно. Когда на тебя выбегают точно такие же бандиты которых ты нарезал в соседнем лагере, только с красным ником и ваншотают тебя.

Ответить

Меня чо, одного красные враги или с черепками в возьмаке не ваншотили на последней сложности? У меня какой-то другой баланс был? О чём все рассказывают?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я могу ошибаться, но слышал, что в оригинальной настолке ХП от уровня не зависело и пуля в лоб убивала одинакого эффективно всегда и всех.

Ответить

Так падажжи ёбана... Т.е. в Ведьмаке надо гриндить уровни как в последних Асассинс Крид, но он при этом игра года, а Ассасин - конвейер? Или я чё то не понял (не играл ни в то, ни в другое)

Ответить