Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

В закладки
Аудио

В начале июля CD Projekt RED свозила журналистов в Польшу на очередную презентацию Cyberpunk 2077, но поскольку разработчики показывали то же демо, что было E3 2019, автор издания GamePressure решил не повторять уже озвученных положительных отзывов и попробовал взглянуть на игру скептически.

Например, автор по-прежнему сомневается, что в игре будет свобода уровня GTA V, когда игрок может достать оружие и начать расстреливать всех вокруг в открытом мире.

По его словам, CD Projekt RED пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было, например, в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён или уровней, а на действия игрока они почти никак не реагируют. Толкнуть их тоже нельзя — главный герой врежется будто в стену и ничего не произойдёт.

Не нравится автору GamePressure и вездесущая привязка к уровню, как это было сделано в том же «Ведьмаке 3». Это касается отдельных квестов, локаций и противников. При этом он отметил, что по крайней мере внешне уровни врагов мало на что влияют: в первом демо противники были 2-4 уровня, а во втором уже 18-го, однако кроме самих цифр ничего не поменялось.

Журналист GamePressure отметил, что вариативность на уровнях в миссиях сравнима скорее с Metro, чем Deus Ex — локации сюжетных заданий довольно линейны и здесь нет многочисленных вентиляционных шахт, которые постоянно использовал Адам Дженсен.

Не впечатляет автора пока и ближний бой — особенно на кулаках. Однако он отметил впечатляющую вариативность орудий, вроде ножей, огромного молота (падает с босса) или той же нано-нити.

Автор ненадолго отошёл от скепсиса и похвалил диалоговую систему, которая никак не прерывает сам геймплей — главный герой может говорить с кем-то, при этом свободно передвигаясь по улице и осматривая окружение. Варианты ответов будут появляться только если повернуть камеру обратно на собеседника.

Будут в диалогах и напряжённые сцены, где потребуется быстрая реакция. Один таких моментов в демо происходит тогда, когда Пласид приглашает Ви сесть за стол, чтобы обсудить детали предстоящего дела, и затем резко хватает его за руку. Что происходит дальше и как именно можно отреагировать, журналист говорить не стал.

По словам автора GamePressure, ещё по прошлому демо он уже отмечал для себя и другие недостатки игры, вроде искусственного интеллекта противников, которые хаотично и слишком медленно перемещаются во время боя, а также сомнительной физики транспортной средств и рэгдолл-системы.

Наконец, журналист заключил, что Cyberpunk 2077 наверняка окажется хорошей игрой, однако пока слишком многое в ней под вопросом, и он призвал игроков не торопиться с выводами и просто наблюдать за тем, как развиваются события.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 691, "likes": 456, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58807, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Jul 2019 09:04:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58807, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58807\/get","add":"\/comments\/58807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
691 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Для рассмотрения журналисты оценивали не только демо с E3, но также все материалы игры за прошедшие годы.

Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали.

открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляем

Хотелось бы, для начала, услышать, что авторы превью себе представляют.

CD Projekt Red пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было к примеру в Kingdom Come: Deliverance

Ничего себе, а ведь обещали!

у проходящих мимо игрока персонажей нет имён, нет уровней

А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.

на действия игрока они реагируют очень пассивно

На какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?

локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3

Такого не было в Witcher 3

В прошлогодней E3 нам показали как V и Джекки перестреливались с противниками 2-4 уровня, а на E3 2019 у противников был 18 уровень. Разница между ними почти отсутствует

Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах. Может быть, разработчики просто скалировали уровни уровни, и теперь враги 4 уровня стали врагами 18? Может быть, год назад врагов еще не распределили по уровням, и их показатели были нарисованы от балды?

Дизайн районов Найт-Сити показан довольно просто. Здесь нет многоуровневых зданий, как это было показано в Deus Ex. Главный герой ходит по одному и тому же маршруту, а способ передвижения меняется лишь благодаря уровню

Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца. "Многоуровневые здания", "ходит по одному маршруту", "способ передвижения меняется лишь благодаря уровню" - как одно с другим связано и что это вообще значит?

Система диалогов в игре даёт до пяти вариантов ответа

Это прям разработчики официально заявили, что больше пяти вариантов ответа в диалогах не будет?

Из минусов также отметили слабый ИИ, где враги медленно перемещаются, и плохо ведут бой

Тут надо, как минимум, ждать релиза. Хотя больших надежд на то, что в РПГ от первого лица будет крутой ИИ не питаю.

рукопашный бой выглядит примитивно на сегодняшний день

И тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да? Сразу отбрасываем Dying Light, Vermitide 2, Shadow Warrior 2 и Mordhau - эти игры затачивались под рукопашку, и посвящены исключительно ей. К тому же, ни одна из них и близко не сюжетная РПГ. Остается что, Kingdom Come? Да, наверное, жаль в ней шутерная механика подкачала. Жду ваших примеров крутой рукопашки в FPS (уж не говоря об РПГ).

странное вождение

А я что-то не в курсе, журналистам давали поиграть, или только геймплей демонстрировали?

плохую физику

Это в чем проявляется, примеры-то можно?

Я бы только рад, чтобы поляков критиковали. Им еще есть, куда расти. Но когда журналисты высасывают из пальца вот такую ахинею - это вообще никуда не годится.

Ответить
87

локации Найт-Сити привязаны к уровню игрока, как это было в The Witcher 3

Было, на Скеллиге ты сразу не пойдешь, там тебя любой моб разнесет. Там был четкий путь, Велен, Новиград, Скеллиге. Плюс в Велене были участки по 1/4 карты где мобы минимум с 8лвлв и тд, короче путь невидимый был.
Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали.

Наоборот, они как раз и про это, увидеть прогресс, оценить есть ли он или нет.
А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага.

ГТА не РПГ, тупое сравнение, но да с массовкой все ок.
На какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?

В том же ведьмаке они убегают и от страха орут если мечом машешь, вот тебе заметная реакция.
Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах.

Тогда вообще неуместно про игру говорить, ведь не финальные билды, они тупо могли и механники не доделать, ту же рукопашку например или способности нпсам по уровню не раскинуть. Всё, запрещаем превью всех игр.
Честно сказать, я нихрена не понял из этого абзаца.

В Деусе здание в несколько этажей с несколькими входами, маршрут строишь сам. Тут этого не увидели. Вроде всё понятно.
Это прям разработчики официально заявили, что больше пяти вариантов ответа в диалогах не будет?

Господи, вот это доёбки, успокойся, Киберпанк будет отличной игрой, никто Прожектов не гнобит.
И тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да?

Это не шутер, а РПГ от 1го лица. У нас были Дарк мессия и ККД. И почему обязательно сравнения? Разве разрабы ничего нового не должны придумывать, только копировать?
Расслабся, святой рыцарь СДПрожектов, если игру начинают немного критиковать это не значит что надо рвать задницу, игра может стать отличной, может стать даже ГОТИ, Прожекты доказали что развиваются. Но не надо становиться фанатиком.

Ответить
0

"Гениальное решение, об изменениях в процессе разработки журналисты данного издания никогда не слышали."
Ты вероятно пропустил, что у чувака закрались сомнения и он не утверждает наверняка.
"открытый мир в Cyberpunk 2077 действительно есть, однако он далёк от того, что мы себе представляем"
Полагаю, это когда ты стреляешь и народ разбегается, когда ты воруешь и народ ох*евает, я не знаю, какой ты там мир представляешь. Но в принципе общее представление об открытом мире у всех создалось однозначное благодаря проектам от рокстар.
"Ничего себе, а ведь обещали!"
Да, обещали и обещают.
"А у массовки должны быть имена и уровни? Ну да, помню, в последней GTA что-то такое было, ага."
И это они обещают, хотя согласен до*бка слабая, вполне можно и без этого обойтись.
"На какие действия как реагируют? И Как должны реагировать, по мнению авторов?"
Смотри комментарий про открытый мир.
"Такого не было в Witcher 3"
Ой ли не было? А мы с тобой в один ведьмак 3 играли? Там на первых уровнях не вынесешь ни беса, ни лешего, на Скелиге и в других локациях на ранних уровнях делать нечего.
"Неуместное сравнение хотя бы потому, что речь идет о двух предрелизных билдах. Может быть, разработчики просто скалировали уровни уровни, и теперь враги 4 уровня стали врагами 18? Может быть, год назад врагов еще не распределили по уровням, и их показатели были нарисованы от балды?"
Согласен, вообще какой-то до*б из пальца высосанный, тот же Ассассин вообще не дает разнообразных врагов, там только циферки меняются.
"Тут надо, как минимум, ждать релиза. Хотя больших надежд на то, что в РПГ от первого лица будет крутой ИИ не питаю."
В той же Дивизии 2 весьма бодрый ИИ, по механике, если тупо оставить стрельбу, это весьма схожие проекты.
"И тут авторы приводят примеры шутеров от первого лица, в которых рукопашный бой выглядит не примитивно на сегодняшний день, да? Сразу отбрасываем Dying Light, Vermitide 2, Shadow Warrior 2 и Mordhau - эти игры затачивались под рукопашку, и посвящены исключительно ей. К тому же, ни одна из них и близко не сюжетная РПГ. Остается что, Kingdom Come? Да, наверное, жаль в ней шутерная механика подкачала. Жду ваших примеров крутой рукопашки в FPS (уж не говоря об РПГ)."
Хроники Риддика, так что да, можно сделать интересный по дракам ФПС. Примеры с Мертвым светом вообще не понял, более деревянного боя вообще не видел нигде, только в мертвом острове еще.
"А я что-то не в курсе, журналистам давали поиграть, или только геймплей демонстрировали?"
Даже по демке видно что машина едет деревянно.
"Это в чем проявляется, примеры-то можно?"
Каких примеров тебе надо? В стиле "Ну, там ведро упало не так" или "Ну, там вода плескается не этак", то есть, если бы он это дописал, ты бы так "А, ну ок, с этим пунктом согласен"
Это ранний билд и журналист выказывает свои подозрения, при этом предупреждая, что ожидания геймеров очень завышены на игру и следует как бы стояк то остудить

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]