Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

В начале июля CD Projekt RED свозила журналистов в Польшу на очередную презентацию Cyberpunk 2077, но поскольку разработчики показывали то же демо, что было E3 2019, автор издания GamePressure решил не повторять уже озвученных положительных отзывов и попробовал взглянуть на игру скептически.

Например, автор по-прежнему сомневается, что в игре будет свобода уровня GTA V, когда игрок может достать оружие и начать расстреливать всех вокруг в открытом мире.

По его словам, CD Projekt RED пока не продемонстрировала симуляцию жизни, как это было, например, в Kingdom Come: Deliverance, у проходящих мимо игрока персонажей нет имён или уровней, а на действия игрока они почти никак не реагируют. Толкнуть их тоже нельзя — главный герой врежется будто в стену и ничего не произойдёт.

Не нравится автору GamePressure и вездесущая привязка к уровню, как это было сделано в том же «Ведьмаке 3». Это касается отдельных квестов, локаций и противников. При этом он отметил, что по крайней мере внешне уровни врагов мало на что влияют: в первом демо противники были 2-4 уровня, а во втором уже 18-го, однако кроме самих цифр ничего не поменялось.

Журналист GamePressure отметил, что вариативность на уровнях в миссиях сравнима скорее с Metro, чем Deus Ex — локации сюжетных заданий довольно линейны и здесь нет многочисленных вентиляционных шахт, которые постоянно использовал Адам Дженсен.

Слабый искусственный интеллект и линейные уровни — скептический взгляд журналиста на демо Cyberpunk 2077

Не впечатляет автора пока и ближний бой — особенно на кулаках. Однако он отметил впечатляющую вариативность орудий, вроде ножей, огромного молота (падает с босса) или той же нано-нити.

Автор ненадолго отошёл от скепсиса и похвалил диалоговую систему, которая никак не прерывает сам геймплей — главный герой может говорить с кем-то, при этом свободно передвигаясь по улице и осматривая окружение. Варианты ответов будут появляться только если повернуть камеру обратно на собеседника.

Будут в диалогах и напряжённые сцены, где потребуется быстрая реакция. Один таких моментов в демо происходит тогда, когда Пласид приглашает Ви сесть за стол, чтобы обсудить детали предстоящего дела, и затем резко хватает его за руку. Что происходит дальше и как именно можно отреагировать, журналист говорить не стал.

По словам автора GamePressure, ещё по прошлому демо он уже отмечал для себя и другие недостатки игры, вроде искусственного интеллекта противников, которые хаотично и слишком медленно перемещаются во время боя, а также сомнительной физики транспортной средств и рэгдолл-системы.

Наконец, журналист заключил, что Cyberpunk 2077 наверняка окажется хорошей игрой, однако пока слишком многое в ней под вопросом, и он призвал игроков не торопиться с выводами и просто наблюдать за тем, как развиваются события.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года.

61K61K открытий
11 репост
692 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

ВЫ ВСЕ ВРЕТИ ЭТО НЕПРАВДА

Ответить

Более чем, это демка. Смысл хаить игру? Даже если она ленейной будет, не проблема. Главное чтобы играть было интересно

Ответить

А ещё я хочу, чтобы можно было грабить корованы. А ещё чтобы можно было вот как в Звездных войнах драться на световых мечах. А ещё чтобы была охрана дворца... А ещё хочу чтобы у меня хер до колен был и девушкам я нравился. А ещё хочу много денег и вертолет до аэропорта, где меня будет ждать частный самолет до Гавайских островов. А ещё...

похоже, это не тот список. Блииин.

Короче, слабый искусственный интеллект у журналиста, который билд Киберпанка попробовал и обосрал. До 2020 года ещё есть время. И претензии вообще необоснованные. Их можно рассматривать, как то, что ещё находится в разработке. И тут вопрос в другом. Что поляки успеют доделать, а что решат грубо вырезать?

Ответить