Игры
Сэм Спейд
4354

Креативный директор The Division 2 предложил фанатам серии обдумать идею одиночного спин-оффа Материал редакции

Сделать сюжетное ответвление The Division изначально порекомендовал разработчик из TT Games.

В закладки

Тим Спенсер, дизайнер уровней в студии TT Games, которая занимается играми по франшизе Lego, написал в Твиттере, что хотел бы увидеть одиночный спин-офф The Division. По замыслу разработчика, игра могла бы рассказать о попытках агентов вернуться домой, к своим семьям, и об их переживаниях о близких, которых пришлось принести в жертву во имя долга.

I love the idea of a single player narrative driven spin off of @TheDivisionGame. Focusing on an agent trying to get home to their family after being sent to NYC, during the SHD blackout from the fall of DC. TLOU x Division. @jgerighty
Мне нравится идея одиночного сюжетного спин-оффа The Division. Игра могла бы рассказать об агенте, который пытается вернуться к семье после того, как его призвали на защиту Нью-Йорка. Эдакая смесь The Division и The Last of Us.
None of the stories have explored what a Division agent sacrifices, and what they go through mentally. When you think about it: it’s a pretty dark/epic thing - there’s huge opportunity to tell some incredible stories there. 👍
Ни один квест в уже вышедших играх не касается того, чем пришлось пожертвовать агентам и через какие страдания им пришлось пройти. Только задумайтесь, насколько мрачные и эпичные истории можно рассказать.
Sat here in a burrito restaurant, and all I want is a pad of postit notes and a marker pen to write down all the epic stories our agent could have, in chapters, through their long journey home during the fall of society...
Сидя в кафе, я живо представил, сколько историй можно рассказать об агенте во время его долгого путешествия домой после падения общества...
...haunted by nightmares of what could have happened to their family, because they answered the call of the SHD, so weren’t there to protect them during the fall.
...и о об ужасных вещах, которые могли произойти с родными агентов, потому что их никто не смог защитить, так как всех призвали в ОСП.

В ответ Джулиан Герити — креативный директор The Division 2 — предложил своим подписчикам высказать свои идеи по поводу одиночного спин-оффа серии. Когда фанаты поддержали идею и призвали Герити её реализовать, он ответил: «Даю слово».

Ваши идеи?
Сделайте это [одиночный спин-офф The Division]!
Даю слово.

Однако когда на тред обратили внимание зарубежные СМИ, Джулиан Герити дал понять, что не подтверждал разработку одиночного спин-оффа The Division.

Весной разработчик неожиданно написал в Твиттере, что «работает над следующей Splinter Cell», однако Ubisoft сразу же ответила, что слова креативного директора The Division 2 были шуткой.

Господи, Тим... Эти запоздалые новости на PC Gamer...
Не разбивай мне сердце, ладно?
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 99, "likes": 53, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 58938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 14 Jul 2019 14:28:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58938, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58938\/get","add":"\/comments\/58938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Это было бы замечательно, так как сейчас сюжетно игра не очень интересна. Главный герой сейчас балванчик, который не говорит и ни на что не имеет даже своего собственного мнения. Но если на все эти красивые локации добавить внятный сюжет, добавить больше разнообразия в их прохождении и даже QTE, то получилось бы здорово. Только в таком случае ее нужно делать не по лекалам 1 и 2 Division, а переделывать само ядро игры, меняя геймплей и т.д.
Если же это будет просто тот же Division, но на одного, то ничего не изменится.

Ответить
12

Это же Юбисофт. Когда последний раз они делали сюжетноориентированную линейную игру?
Идея-то конечно клевая, но реализация будет как обычно...

Ответить
–14

Да ладно, последние игры у них получились довольно годные в сюжете (Far Cry 5, Far Cry New Dawn, AC: Odyssey), так что всё возможно

Ответить
13

Играл только в Одиссею. Сложно назвать ее сюжетно ориентированной. Там часов 5-10 размазали на 80 часов геймплея.

Ответить
–4

Потому что Ubisoft сейчас вроде единственные, кто предлагает геймплей

Ответить
10

Ну как тебе сказать, если гринд=геймплей... тогда да) особенно это видно в последних фаркрай с диабловской простихоспаде системой уровневых врагов, shame одним словом

Ответить
1

А в ведьмаке или кингдом кам не размазано? А вообще в жанре рпг не размазано? Странное замечание

Ответить
4

Дело скорее в однотипности заданий, в сюжетной РПГ это не так заметно, даже обычный сбор/убей. В играх убисофт это вот прям одна схема

Ответить
2

Удивительно, но нет, ведьмак и kdc по другому ощущаются. Там все таки история намного лучше прописана, доп. квесты интересней. Я там реально получал эмоции от прохождения.

Ответить
0

Не говоря уже о вариативности kcd, как вообще их можно сравнивать о_О

Ответить
0

Сказано так, как будто горизонтальный геймплей кингдом кама, в котором даже плавать нельзя, а враги не умеют забираться на хайграунд намного вариативнее вертикального ассассина. Мне нравятся обе игры, но гиперболизировать не надо. Если про сюжет, ну там тоже решения влияют по квестам

Ответить
0

Ты о чём вообще? О_о при чем тут горизонтальный геймплей? kcd эт вообще РПГ, с ветками прокачки которые дают тебе разные решение заданий, уговорить/взломать-проникнуть/стелс и прочее. Иммерсив-сим вполне себе. Что из этого есть в последних ассасинах? О_о

Ответить
1

ладно, забей, я наверное теплое с мягким попытался сравнить)

Ответить
0

Ды ладно, тот же гриндволл, ты не сможешь взломать очень сложный замок, пока не докачаешь скилл взлома или не возьмешь нужный перк/выпьешь кошачьи лапки.
Чтобы прокачать травничество - ты собираешь траву и тд. Это все элементы рпг, и сделаны они не намного "продуманнее", чем в ассасине, в котором тоже можно что-то по стелсу пройти и тд.
Так что, если дать сразу герою того же кингдом кама сразу норм шмот и нужные перки/статы, то основной сюжет сложится в несколько боев, симулятор ходьбы и вора на час-два.
Так вот, я к тому, что за гриндволл ассасина несправедливо критикуют, он там не сложнее чем кач в ведьмаке или кингдомкаме, я при прохождении его вообще не заметил, т.к. погрузился и выполнял квесты. Причем побочки одиссеи не намного хуже побочек ведьмака, а местами на уровне, гринд ради гринда, как и должно быть в рпг.

Ответить
0

Гриндвол я тоже не почувствовал, т.к. люблю зачищать сайд квесты, придя в новую локацию. Но вот как раз сайд квесты слабые, они все какие-то одинаковые и не вызывают никаких эмоций. Уже не раз писал тут, повторюсь - их можно спокойно половину было не делать, а ресурсы потратить на улучшение основного сюжета.

Ответить
0

Ну можно и половину вопросиков на скеллиге в ведьмаке тогда убрать) а так да, это пошло бы на пользу, ну и основное, что в принципе заставляет задуматься о гриндволле - платное ускорение

Ответить
0

Да, согласен насчет вопросиков в Ведьмаке. Я как раз на них забил) Мне повезло, я только квесты люблю проходить, а не фигню всякую собирать))

Ответить
4

Проблема в том, что эти игры искусственно затянуты. Да и из этой тройки, ФК5 единственное, с чем можно согласиться (ИМХО) и то благодаря шикарному антагонисту.
(Опять таки, игра разбавлена принеси подай, взорви катера, грузовики, освободи регион)

Ответить
–1

В Одиссее я не заметил искусственной затянутости, по крайней мере, её можно пройти без всяких побочек и т.д

Ответить
8

Как раз таки нельзя. В какой-то момент всё упрется в ЛВЛ и ты не сможешь начать основной квест, из-за того что у тебя ЛВЛа не хватает.

Ответить
2

Ты когда играл сам столкнулся с таким что не мог начать основной квест или ты просто повторяешь тот бред что писали в рецензиях горе-журналисты?
Я не знаю каким надо быть игродауном чтобы застрять из-за левела в Одиссее. Просто играя, выполняя дай бог 30% что есть в игре ты закончишь 60-м уровнем а максимальный уровень квестов в игре что то вроде 35-37.
Что меня всегда смешит, когда игрожуры выкладывают ролики со своим прохождением, то все в интернете разбивают себе голову фейспалмами от того как тупо те играют. Но когда те же игрожуры постят в статьях свой бред, то все радостно бегут этот бред тиражировать как истину.

Ответить
4

Что ты несешь? Речь шла про то, что можно пройти основной квест, не выполняя сайды. И да, это было лично со мной.

Ответить
1

Тут проблема не в том что люди там чего-то не могут, а в том что ссука ассасины стали про гринд и ввели себе уровни врагов, это пздц делать такое в великой серии AC

Ответить
0

А раньше ссука ассасины были про собери 500 сундуков на карте, это пздц делать такое. А последние 2 ассасина я прошёл не гриндив ни одной секунды, просто выполняя задания.
Теперь это игра про миссии, которые ты можешь проходить как хочешь, а раньше это было нагринди 500 сундуков, 1000 перьев и 10000 флагов а миссии все поголовно были "проследи за чуваком/кораблём/собакой и получи провал при первой же тревоге", с боёвкой убей 100500 человек одним кликом.

Ответить
1

Упоротый? О_о в старых ассасинах ничего собирать не нужно о_О по поводу "пройди как хочешь", ну ну, скорее "убей как хочешь", что было и раньше -_-

Ответить
0

А что нужно гриндить в новых? Вот прямо сидеть и часами монотонно повторять одно и тоже действие без которого пройти игру невозможно? Что?
И по поводу квестов. Раньше тебя ставили в жёсткие условия прохождения, когда любое действие не по сценарию каралось провалом и даже если ты проходил миссию, тебе в лицо тыкали "прохождением на 100% синхронизации". Я особенно это хорошо прочувствовал, когда пробовал весной переиграть в АК 3.
То что нормально было в 2012, сейчас абсолютно убого на фоне последних двух игр. В Истоках и Одиссее просто гигантский скачок в уровне геймплея. Не видят это только люди с синдромом утёнка.
И в старых играх, если не заморачиваться сбором и коллекционированием, то вся игра это набор линейных однообразных миссий на часов 10 с нулевым челленджем.

Ответить
2

Объясни тогда на кой ляд было вводить систему уровней врагов? В реалистичном, какбы, сеттинге.

Ответить
0

Кажется кто-то не играл в Syndicate, где для завершения сюжета надо зачистить весь город. А вообще всех играх серии основной побочной активностью был сбор всякого говна. Где-то с Unity это начали пытаться исправлять.

Ответить
1

Можно поставить сложность, чтобы враги были всегда твоего уровня

Ответить
0

Дело не во врагах, дело в том, что у основных квестов есть требование по уровню.

Ответить
–2

Как во всех РПГ.

Ответить
2

Одиссея АРПГ, жирный ты кот. Как у тебя вообще ай2 потянул одиссею.

Ответить
0

Ну, в Ведьмаке 3 так же вроде, типо, мейн квест после начала игры (белого сада и аудиенции с батей Цири) будет требовать уровень повыше

Ответить
1

Не будет. В Ведьмаке основную сюжетку можно пройти без побочек полностью.

Ответить
0

Я знаю, просто привел пример. Можешь поиграть сейчас в Ведьмака, выполнить все квесты в Белом Саду, все равно будешь андерлевелом для мейн квеста, хотя трудностей пройти его все равно нет

Ответить
1

Не будешь ты андерлевлом. Там разница в 2-3 уровня без прохождения побочек в Белом саду. Чтобы тебя начали пинать ногами нужна разница хотя бы в 5. На АСО же ругаются не за "у меня циферка ниже, чем у врага", а за "у меня циферка ниже и он меня пиздит ногами из-за этого".

Ответить
0

Там та циферка на 12 уровней должна быт ниже(для ГГ), чтобы тебя начали "пинать".

Ответить
–1

Т.е всё то что есть в обычной РПГ, которого стараются меньше пихать в РПГ, тут это геймплей, ну ок, в акшоне -_-

Ответить
2

В Far Cry 5 нет сюжета практически, чисто завязка и развязка. Посередине дрочня. В Far Cry Primal и то сюжет круче в разы.

Ответить
0

Очень смешно конечно выставлять такие сюжеты в годные. С 5кой они реально обосрались в теме, народ ждал совсем не этого. За одисю уже написали ниже, цэ тупо грынд

Ответить
0

Ну из сильных сказал бы только Ассасин, но даже к нему местами претензии, а вот фк5 после 3,4 слишком неоправданно загонный

Ответить
–1

Ой дану. Помоему разборки чудиков из американской глубинки не могут стать хорошим сюжетом априори.

Ответить
1

Watch Dogs 2 по мне шикарна была. Правда она и вышла не так уж и недавно

Ответить
4

Да, но проблема открытых миров в том, что они оттягивают сюжет. Я например залпом прошел Plague Tale, но до сих пор не могу добить Рейдж. И так с каждой "открытой" игрой.
Проблема "открытых" игр решается крутой атмосферой (скажем Мафия), крутыми сайдквестами (скажем Ведьмак), крутыми главными героями (скажем ГТА). Но игр где все это присутствует вместе - мало, и увы игры Юбисофт как правило не в их числе.

Ответить
2

Хорошие примеры привёл, всё так. Сюжет и персонажи должны тащить игру, а не гринд, захват вышек и "освободи ещё одну деревню"

Ответить
0

Сайдквесты в Одиссее тоже нормальные такие

Ответить
0

Если честно не играл, все никак не доберусь. Судя по отзывам Одиссея первая годная АС за долгие годы?

Ответить
0

Все Ассассины годные :D

Ответить
0

Каждая новая часть Ассассина лучше предыдущей

Ответить
0

Разве после второй не начался конвейер и деградация?

Ответить
0

На самом деле не совсем. Видно, что вроде пытались как у ведьмака, но в итоге не вышло, и почти все получились скучными и не запоминающимися. Но были парочка прикольных.

Ответить
4

Прохожу сейчас дивижн1. И он ахриненный. Как раз везде кроме отсутствия сюжета. Какое ядро игры нужно менять? О_о с ядром как раз там всё отлично: графика, локации, детали, система стрельбы, ладно есть ещё куда работать; сеттинг. Т.е просто берите что есть и навешивайте на это сюжетные задания, персонажей, интересные ситуации, то что было ещё в трейлере игры и чего нет в мультиплеере

Ответить
1

Вот плюс. Я, конечно, рискую нарваться на любителей, но по мне в этом плане Destiny 2 лучше Division.
Как мне обидно было, когда я обнаружил, что в Division 2 не только личного (ну всм не для болванчика) сюжета не добавили, так еще и в атмосферности урезали (ну ладно снег, но вертикальности мира стало меньше, люди только группами ходят и неумело перестреливаются иногда. Можно помочь припасы собрать, но эта шикарная идея (рандомной помощи) сделана на отвали и т.д., когда в первой части можно было встретить людей на улице, которые занимались чем-то (умирали например), но дождь, признаться, клевый).

В дестини ГГ хоть и говорит 2 раза за игру, но все равно сюжет ощущается лучше, + там есть всякие секретики, скрытые задания и все такое.

Ну как The Crew 2 и Forza Horizon, где первый не хочет перенимать плюсы второго

Ответить
1

Но если на все эти красивые локации добавить внятный сюжет

Это же Том Клэнси, так что лучше не надо: если они сделают что-то на уровне первой части, то придётся опять отключать озвучку диалогов, чтобы не заработать сотрясение мозга от фэйспалмов.

Ответить
0

Попробуйте State of Decay. Очень недооцененная серия (бюджет бы ей нормальный).

Ответить
7

А смысл? Ну тип туда же все равно прикрутят уровни, лут, хп которое надо сбивать несколько минут. Ту же сюжетку я в обоих частях в одиночку прошел. Чем не одиночный Дивизион

Ответить
2

Если это сингл игра, то такого должно быть просто намного меньше и по моему, юбики в первой дивижке весьма неплохо создали трагедию, и передали с помощью аудио сообщений.

Ответить
6

да и еще раз да, дрочильни не люблю, но графон и атмосфера в обоих дивизиях это пушка, так что в сингл позалипал бы с удовольствием

Ответить
0

сейчас бы ради графона играть

Ответить
2

В первой части мне просто прикольно бегать по крутому атмосферному NY, например, к вопросу о графоне -_-

Ответить
0

Как ты сделал вывод, что он играет ради графона?

Ответить
0

Тоже периодически захожу побродить по городу Д2, в игре очень красивая картинка.

Ответить
5

У меня встречное предложение к этому директору. А что если вы в принципе откажитесь от сервисных дрочилень, чья основная задача заманить в шопчик, и вернетесь к разработкам старых добрых соло игр?

Ответить
0

А у них разве не соло игры?

Ответить
3

Стоп, стоп. Что? Кто-то в игровой индустрии до сих пор спрашивает мнение фанатов по поводу спин-оффов и сиквелов? Это круто

Ответить
0

Он спросил мысли о идее другого разработчика об одиночной игре в серии The Division. Ну такое. Это если бы сам придумал и спросил игроков, то было бы круто.

Ответить
2

Имея на руках ассеты 1 и 2 частей можно было бы сделать небольшое одиночное ответвление за пол цены, на манер Far Cry.

Ответить
2

А можно квест, где мы играем за сотрудника Massive, неожиданно перестаём заниматься вот этой вот дрочильней и идём делать продолжение великой World in Conflict. Ну или её ремейк. Ну или хотя бы официально мультиплеер в ней возраждаем. Без разницы, главное что WiC.

Ответить
0

Это напоминает мозговой штурм до поздна засидевшихся сотрудников компании в брифинговой, только произошёл он после выхода игры.
Не знаю, как со 2й частью, но в 1й сеттинг абсолютно не рассказывает историю произошедших событий и, после надрывного интро, атмосфера игры мгновенно расслабляется и напоминает просто квартал в котором временно отключили свет.

Ответить
2

абсолютно не рассказывает историю произошедших событий

В смысле? Брошенный Нью Йорк просто кричит о событиях, которые произошли.

Ответить
0

Они сейчас обсуждают фундаментальный недостаток 1й игры, который, я так понял, перекочевал и в продолжение - отсутствие личностной истории. Прогулка по затёртым и посеревшим улицам с рюкзаком больше напоминают вылазку туристов по заброшке, чем на слом цивиллизации за который в игре отвечает плохо убиваемый негр, что выбегает из-за ящика, чтобы воткнуть тебе в глаз трубу.

Ответить
1

То чувство, когда наиграл 100 часов в Дивижен в одиночку. Если сделают более разнообразные задания и с сюжетом, то вообще зашибись. В игре очень интересно стрелять, локации красивые, лор интересный.

Ответить
–1

Они бы лучше основную игру допилили: туда нужно как минимум ещё столько же контента, сколько есть добавить. Да и баланс так пока и не починили.

Ответить
2

Там контента без задроства в пвп на 60 часов минимум, о чём ты вообще, лол.

Ответить
3

Это какого? Вроде всё кроме рэйда минимум на 8 раз прошли, желания возвращаться пока нет.

Ответить
0

Лучше бы division 2 до ума довели, все адекватные игроки уже ливнули. А потом уже о синглах думать)

Ответить
2

А что там не доведено до ума?
И после скольких отыгранных часов ливнули? Может просто наигрались и делают паузу?
Никто никогда не будет каждую неделю завозить новый контент. Не бывает такого.

Ответить
0

Система талантов и как они работают дерьмо, full сеты полный трэш, рекалибровка дерьмо, крафтинг дерьмо, броня и хп после последнего обновления просто слов нет, hp - non existent, skill power - non existent как говорится. Дальше продолжать не?

Ответить
0

ну так все ясно Splinter Cell как спинофф к The Division

Ответить
1

Возврат старой концепции Splinter Cell Conviction с открытым миром?? О_о я только за

Ответить
0

LEGO The division ?!

Ответить
0

Сюжет в дивижине..

Ответить
0

Главное что бы игра не была дрочильней в открытом мире.

Ответить
0

State of Decay 3 (и надо признать, я бы купил)

Ответить
0

Ну раз уж тема про игры, то спрошу. Есть ли что-то вроде This War Of Mine от первого лица? И было бы неплохо кооператив.

Ответить
0

нет ничего подобного

Ответить
0

Спиноф по игре, где сюжет нулевой? Есть же уже отряд призраков.

Ответить
0

Да у них яиц не хватит на что-то подобное.

Ответить
0

Очень хотел бы сингл в Нью-Йорке первой части

Ответить
0

Надо сделать про заражённого агента первой волны, следы которого мы находим в первой части. Приквел с известным финалом.

Ответить
0

Чего я хочу так это хороших серверов, а не миссий, которые вылетают с дельтой каждый чекпоинт

Ответить
0

Очередная сингл-гринд игра от Юбисофт.

Ответить
–1

Главное больше вышек добавить в игру. А там и можно каждый год или чаще выпускать серии...

Ответить

Комментарий удален

0

Шериф, где же ты

Ответить
0

Старательно проверяет ссылку

Ответить
0

Решил воспользоваться услугами ;^)

Ответить
0

Необходимо было удостовериться, что они действительно лучшие. Оказалось, что информация была ложной и пришлось забанить.

Ответить
0

У шерифов свои критерии оценивания ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–3

Ну хз, от игр с припиской том кленси хорошего сюжета ждать не приходится.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]