Исследовать космос в Outer Wilds нужно не только ради удовольствия от созерцания, как в No Man's Sky — тут каждое открытие имеет какой-то смысл и так или иначе подводит к развязке. - что за тупость? автор не проходил No Man's Sky, судя по частым высказываниям.
Я и на старте проходил и после Atlas Rising. Но, само собой, каждый по-разному воспринимает одни и те же игры.
Мне вот показалось, что в No Man's Sky большой упор на крутизну генератора — там львиная доля интереса держится на понимании того, что ты можешь увидеть то, чего не увидят другие игроки. Буквально стать первооткрывателем.
Но для прохождения сюжетки исследовать планеты почти не обязательно — достаточно точечно подбирать нужные предметы и ресурсы. Я в итоге этим и стал заниматься, по сути просто гриндил. А в Outer Wilds реально каждая находка вписана в нарратив (оно и понятно, игра целиком делалась вручную).
Исследовать космос в Outer Wilds нужно не только ради удовольствия от созерцания, как в No Man's Sky — тут каждое открытие имеет какой-то смысл и так или иначе подводит к развязке. - что за тупость? автор не проходил No Man's Sky, судя по частым высказываниям.
Я и на старте проходил и после Atlas Rising. Но, само собой, каждый по-разному воспринимает одни и те же игры.
Мне вот показалось, что в No Man's Sky большой упор на крутизну генератора — там львиная доля интереса держится на понимании того, что ты можешь увидеть то, чего не увидят другие игроки. Буквально стать первооткрывателем.
Но для прохождения сюжетки исследовать планеты почти не обязательно — достаточно точечно подбирать нужные предметы и ресурсы. Я в итоге этим и стал заниматься, по сути просто гриндил. А в Outer Wilds реально каждая находка вписана в нарратив (оно и понятно, игра целиком делалась вручную).