Игры
Fire Огонь
6776

CD Projekt Red об оптимизации в Cyberpunk 2077

Фанат показал ответ CD Projekt Red на вопрос, как будет оптимизирована Cyberpunk 2077. CD Projekt Red ответили, что Cyberpunk 2077 будет оптимизирован минимум как The Witcher 3.

В закладки
Вот сам вопрос и ответ.

Перевод:

sauron 2403:

Эй, ребята, это может быть слишком рано, чтобы спросить, но насколько оптимизированной будет игра? как кому-то с низкой-средней системой, какие ожидания у меня должны быть? Витчер 3 был очень хорошо оптимизирован, и я был доволен и смог отлично играть на высоких настройках, благодарю за внимание.

CD Projekt Red:

Мы стремимся к тому, чтобы Cyberpunk 2077 был как минимум так же оптимизирован, как Ведьмак 3, более подробная информация и системные требования будут представлены ближе к релизу.

sauron 2403:

Окей, спасибо тебе ❤️ (карта масти черви)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fire Огонь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 218, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59308, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Jul 2019 23:15:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59308, "author_id": 108486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59308\/get","add":"\/comments\/59308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Как Ведьмак 3 на старте или Ведьмак 3 после патчей? Важное уточнение. :D

Ответить
29

Как ведьмак 2 на старте

Ответить
23

Ну, хоть загрузки не как в Ведьмак 1 на старте? :D

Ответить
0

Понимаю что эти все вопросы вызывают боль. У меня один вопрос к игре. Под какой виндой игру запускать.

Ответить
12

Советую BolgenOS.

Ответить
0

Хорошо что не SleepOis

Ответить
2

На моем хиленьком ноуте уровни грузились уровней по пять. Как вспомню, так пробирает х)

Ответить
1

" уровни грузились уровней по пять."

Простите, это как?
Я помню у меня по 2 минуты грузился каждый вход/выход из здания, локации, в лучшем случае..

Ответить
2

Вы какие-то везунчики, пока у меня шла загрузка, то я себе чуть ли не чай успевал сделать.

Я потом купил улучшенное издание, где с загрузками получше дела обстояли, но не две минуты точно, а чуть больше.

Ответить
1

Пока я делаю себе чай, игра грузит уровень. Ну разве не лапочка? Как удобненько. =)

Ответить
1

В первом Ведьмаке загрузок столько, что этим чаем блевать потом будешь.

Ответить
0

было такое поначалу, но я потом докинул плашку с оперативкой в 2008 и стало быстрее грузить)

Ответить
0

Входы, выходы, загрузки, сохранения.

Ответить
0

Да он после финиша не особо заоптимизировался

Ответить
19

я вот не знаю, что именно тут под оптимизацией имеется в виду, но я благодарен пшекам за то что на своем говенном древнем компе смог запустить ведьмака в 2015. прошел всю игру в 20 фпс с дикими лагами, но он был играбелен в отличии от других релизов примерно того же времени

Ответить
–19

Никогда не понимал таких извращений, играть с отвратительным фпс и лагами.
Хочешь сильно поиграть - вариантов подзаработать сейчас просто сотни. Любой школьник накопит на околотоповый ПК за лето. А если не хочешь работать - то, видимо, не так уж и сильно хочется играть.

Ответить
15

Это в какой маняфантазии школьники по 50к в месяц получают?

Ответить
6

Околотоповый ПК стоит не 150к.

Ответить
4

Видимо, у нас разные представления "околотоповых" ПК. Это те, которые с видеокартами уровня 1060? 🤔

Ответить
3

Это те, чьих мощностей достаточно для стабильного 60fps на высоких/максималках.

Ответить
12

Я думал, что если играешь на пека, то минимум нужно в 4к 240 фпс

Ответить
1

С удовольствием посмотрел бы на сборку, если тебе не лень, конечно.

Ответить
–2

Сорян, всё-таки лень. Точнее, вот я в технике шарю слабо, но знаю, благодаря умным знакомым, что цена на околотоп в долларах (!) давно не меняет, всё тот же 1к.

Ответить
1

Очень не так, и не важно в какой валюте цена. За 1к долларов соберется комп для игр в то что есть, и то не везде уже можно картинку в 60 фпс видеть, настройки придется крутить. Считается стартовой комплектацией.

Ответить
2

Ох уж эти фпс без разрешения.
Сейчас ультра фуллХД 60 фпс, спокойно тянет любая карточка за 20к, и еще 45к останется на ЛГБТ подстветки.
Если мы говорим про 4к разрешение, то минимум 50к за видюху. Вообще в игровом компьютере, внезапно, важнее всего видеокарта. И надо плясать от ее цены.

Ответить
1

60 фпс фуллHd в любой игре на максималках? Мб я тоже отстал.

Ответить
3

rtx2060 спокойно, даже наверно QHD потянет, ну может чуть подороже - 22-24к стоить будет

Ответить
1

Даже более того, Radeon rx560-80 стоят в районе 10к и вполне отлично справляются с FHD.

Ответить
2

За 1к долларов соберется комп для игр в то что есть

А я написал, что там будет запас в 100500 лет?

и то не везде уже можно картинку в 60 фпс видеть, настройки придется крутить.

Да, на какой-нибудь говно-оптимизации надо будет и покрутить.

Считается стартовой комплектацией.

Ну вы и зажрались, вот честное слово. 60 фпс на высоких/максималках = начальная комплектация.

Ответить
0

Дружище,смотри. Я в 2017 собрал себе систему ровно за 1к бачей:
-1060 3Gb (не помню,кто её переделывал с референса,но она с двумя вентилями и довольно внушительными радиаторными трубками)
-I5 6400
8GB RAM (~2400 MHz)
Midi Tower корпус
Гигабитовская маманя (укороченная,с двумя слотами под оперативку)
750Вт БП (брал с запасом под смену железа)
2 HDD по 1тб WD Black (побоялся брать тонкий хард под винду)
Чисто системник выскочил в 50 000. Это март 2017 года,как раз до бума на видюхи от майнеров. На то время этот системник не был предтоповым из-за устаревшего поколения проца и слабой видюхи (ведь были I7 7000 серии и та же 1080TI)
Сейчас предтоп не стоит 60-70 кусков.

Ответить
0

слабой видюхи (ведь были I7 7000 серии и та же 1080TI)

На 1060 игры в 2017 шли в 60 фпс и высоких/максималках? Да.
Так почему это не предтоп?

Ответить
1

Игры не шли на этой видюхе с выкрученным графоном,именно поэтому эта сборка как ты говоришь "за 1к бачей" не являлась предтопом в 2017 вообще.

Ответить
0

На максималках не шли с релиза. А хай текстурки и в 3гб врама не лезут. Тот же ведьмак на ультрах и 1066 - это 45 фпс в лесу и надо знатно конфиг поколупать, чтоб выжать 60 и картинку не убить.

Ответить
0

Это всегда хороший мид был :) Околотоп в два три раза дороже.

Ответить
0

Околотоп в два три раза дороже.

Это уже для 4к, а это топ же, ну.

Ответить
2

Да нет. Топ - это топ, потолок. Слаи из тишек и прочий ужас под мультимониторки 250 герцовые. На одни карты уйдет полторы две тыщи.

Ответить
0

Да, наверное, я всё-таки допустил ошибку в обозначениях.
Ибо для меня топ = крепкий мид.

Ответить
1

с видеокартами уровня 1060

Отлично все идет и играется!!!!1

Ответить
0

В ПоЕ особенно хорошо для РМТ то, что с новым сезоном = все пустые и цены снова приличные на валюту.

Ответить
0

У меня племяш работает в Маке, в неделю получает 7750 рублей, за два месяца накопил 60к. Может ты просто ленивый кусок говна, который оправдывает себя и подобных ему?)

Ответить
9

"В юности я думал, что если получать зарплату 25 000р., то за 4 месяца можно накопить 100 000, а за год вообще 300 000.
Я никогда так не ошибался…" (с Баша или откуда-то ещё).

Племянник молодец, конечно, за 8 недель он заработал 62 000 (7750 х 8), но ведь наверняка он не платил за коммуналку, еду, одежду, интернет, сотовую связь, транспорт и т.д.? Так что в режиме "взрослая жизнь" можно эти 62 тысячи делить на два.

Ответить
1

А ещё в режиме "взрослая жизнь" тебе не надо ходить в школу, кружки и прочую фигню. У тебя в разы больше возможностей для дополнительного заработка.

Чтож вы все так любите про это забывать.

Ответить
4

Отличный аргумент при условии, когда у человека нет работы "полного дня". Ну т.е. можно возразить "есть же выходные, вечера и прочее!"
Да, есть. Но это "выгодно" (и я специально ставлю кавычки вокруг этого слова) только в краткосрочной перспективе, ибо затем приходит физическое/психическое выгорание, лечение которого может свести на нет любой заработок.

Поэтому "больше возможностей для дополнительного заработка" — не самый удачный аргумент

Ответить
1

Есть время играть = есть время работать. Точка.

Ответить
0

так и есть. малой живёт с мамой, учится в универе.

Ответить
0

школьник

учится в универе

Ответить
0

ну и? для меня всё кто еще учятся "школяры".
а, я понял, ты и есть тот школяр-институтщик, считающий себя высшей кастой от школьников-школьных )) ахахаах

Ответить
2

Вот сейчас обидно было, я в школу только через два года пойду 😎

Ответить
2

7750*8=62000
Накопил 60К.
Т.е. питался, за квартиру платил и прочее на 2000 за два месяца, 1000 в месяц?

Ответить
0

чувак, мы тут про школьников разговариваем. он с мамой живёт и работает, чтобы иметь карманные деньги.

Ответить
1

Спасибо что поделился, конечно, но где ты оправдания-то увидел? Или твоя замечательная история как-то опровергает тезис про "зарплату в 50к для школьника"?

Ответить
9

Любой школьник накопит на околотоповый ПК за лето

проснись

Ответить
–7

Окей, беру пример из жизни.

Работал промоутером, когда учился в школе. 130р в час платили.
Работал по 12ч 3 дня в неделю = 4680. В месяце 4 недели = 18720. Три месяца лето = 56к.
Мощный ПК стоит 1к баксов = 62к. Крайне близко, и это тратится ВСЕГО 3 дня из 7 в неделю. Меньше половины.

Можно распределить нагрузку, чтобы каждый день был почти свободным (с утра поработал, днем свободен и делай что хочешь).
Или выбрать другую работу, в пример привел самую (!) доступную.

Ответить
11

Парадокс в том, что школьнику зачастую накопить на комп намного легче чем взрослому человеку. Потому что вопрос не в том что ты зарабатываешь, а в том сколько ты тратишь. Когда человек начинаешь жить полностью самостоятельно - часто всплывают неприятные детали. Оказывается не у всех есть халявные родительские квартиры и их нужно снимать. Снять даже так себе однушку в Москве - это 30 тысяч, а лучше, конечно, 40, если ты не хочешь добираться до работы каждый день по два часа, а хотя бы час. В других городах меньше, но там в той же степени уменьшаются и зарплаты. Дальше обнаруживаешь что тебе нужно во что-то одеваться. Иногда ломается какая-нибудь бытовая техника. С возрастом ты начинаешь чаще болеть, и ты понимаешь насколько дорого могут стоить лекарства, или нормальные врачи не из бесплатных поликлиник. К примеру ты можешь сломать зуб и узнать, что вставить новый тебе обойдется в лучшем случае тысяч в 15. Или оступиться на гололёде и порвать крестообразные связки (что произошло несколько лет назад со мной), после чего ортопед тебя обрадует, что очередь на бесплатную операцию полтора года, а платная стоит 120 тысяч рублей, не считая послеоперационного восстановления с ортезом и процедурами. Если ты хочешь кататься на своей личной машине, ее, внезапно, надо заправлять, обслуживать и ремонтировать - что тоже весьма недешево, да и сам автомобиль еще надо где-то купить. Если ты заводишь женщину или - не дай бог - ребёнка, можешь вообще забыть о своих хотелках, приятель, они сразу уйдут на четвертое место в лучшем случае. Траты множатся бесконечно и им нет числа. Как только уходят одни - приходят десять других. В общем, глубина твоей наивности меня сильно удивляет.

Ответить
4

Угу, только школьника и возьмут на десяток работ, у взрослых куда больше выбор. Не говоря уже о том, что школьник, по сути, может нормально работать только летом.

Просто взрослые предпочитают покекать с мемов или залететь в пивнушку, а потом говорить, что "N лет мечтают о новой технике".
Для меня подобные фразы звучат как "я надеюсь, что завтра найду мощный ПК у двери или выиграю миллион".

Если ты МЕЧТАЕШЬ о новой шмотке - ты НАЙДЁШЬ возможности на неё заработать. Есть время на поиграть = есть время и на дополнительную работу. Вопрос лишь в лени.

Вспоминаю жизненный пример, как знакомые ныли, что у них вечно нет денег и ничего не могут обновить, никуда не могут поехать. А потом оказалось, что они каждые выходные на 10к просиживают в кафешках.

Ответить
–1

Да опять эти разговоры про баб, детей, фу, парня/мужчину только стоит заводить, если ты сам парень/мужчина

Ответить
7

Какие то подсчеты уровня зарплата 30 тысяч в месяц, за год будет аж 360 тысяч, можно купить три топовых компа!

Ответить
0

Не, ну, конечно, можно спускать 90% зп на хотелки школьнику, но тогда и не надо говорить, что трудно накопить.

Ответить
6

Я на нормальной работе в противоположной от Москвы части России получаю 1300 в день, а надо за жильё, свет, проезд, питание платить. Ещё куча других способов потратить деньги, комп 3 года мечтаю поменять.
Я не говорю, что прям очень сложно накопить на комп 1к баксов, но ты приподносишь так, будто это очень просто.

Ответить
–2

Если реально мечтаешь - накопишь. Я про это говорю, что СПОСОБОВ дофига нынче.

Ответить
0

Противоположная это где?

Ответить
0

На востоке, видимо.

Ответить
4

Работая параллельно с учебой ты с высокой вероятностью убиваешь своё будущее. Я вообще не понимаю откуда у современной школоты время на работу. Когда я учился в школе (в хорошем лицее) то после учебы оставалось время 2-3 часа свободного времени и всё остальное время занимали уроки и подготовка к поступлению в ВУЗ. Заканчивал я школу в 2003 году, конкурс тогда в ВУЗы был бешенный. Это сейчас там бюджетные места возвращают т.к. дети закончились. В институте на 4-5 курсы все время занимала подготовка\сдача госов и магистреская работа. Параллельно с этим изучение иностранных языков, и здесь кстати игры очень хороший помощник. В итоге до завершения ВУЗа я если и думал о подработке, то летом. Глядя как современные студенты лихо зарабатывают на ПК и топовые смартфоны работая на 2-3 работах типа "продавец-консультант" у меня только один вопрос: "Чему их там блять учат?" Хотя и сам знаю, чему. Благо связан со сферой образования.

Так вот если этот условный школьник который играет в "Ведьмака 3" с 20 фпс оставшееся время не продает мобилы и не сидит на кассе, а штурмует науку и изучает иностранные языки, то он с высокой вероятностью будет через 10 лет работать в солидной ТНК не на последних должностях. А успешный Вася, собравшийся себе комп продавая телефоны в "Мобике" так и будет продавать телефоны в "Мобике". И тщетно пытаться посещая заочный факульте и курсы английского оттуда вырваться.

Ответить
2

Ну так тогда сиди и учись, игры не нужны.

Ответить
0

Ну так тогда сиди и учись, игры не нужны

Совет уровня "сиди, устанавливай все игры, учеба не нужна".

Ответить
2

Ну так это логически вытекает из вашей простыни

Ответить
1

Логически вытекает, что у школьника или студента который учится нет времени и на учебу, и на игры, и на работу. Ну конечно есть люди которые вкалывают чтобы купить себе топовые ПК или актуальную консоль и потом на оставшиеся крохи времени там пройти 1\5 тайтлов до момента, как оно устареет и подешевеет до бросовой цены, но это отдельная тема.

Ответить
0

А если этот условный школьник не играет вообще, а всё время учится - то ещё лучше. :D

Но тут разговор про то, что если есть время играть - то есть время и работать.

Ответить
2

А если этот условный школьник не играет вообще, а всё время учится - то ещё лучше. :D

Ну это другая крайность, но если человек в период поступления в ВУЗ и выбора того, на что уйдет дальнейшие 5 лет его жизни вместо этого работает на низкоквалифицированной работе, чтобы накопить на топовый ПК - то это пиздец.

что если есть время играть - то есть время и работать.

Откуда время и играть, и работать, и учиться? Спит по 3-4 часа в сутки?

Ответить
3

Ты предлагаешь людям работать.
Приготовься к минусам.

Ответить
1

Ну знаешь, это конечно хорошо, но ты не учитываешь того, что много людей например из села в котором нет работы на лето. Если ты проживаешь в большом городе, то варики всегда есть, а вот для людей из села или маленького города - это нереально. Так шо не обобщай.

Ответить
–4

Поэтому я и написал, что СЕЙЧАС - вариантов дофига. Да хоть фарми валюту/качай аккаунты где-нибудь, там выйти на 100р/час не так уж и сложно.

Или выучи какую-нибудь фигню и фриланси. Всё дело только в желании.

Ответить
5

В теории ты правильно говоришь, но на практике всё намного сложнее. Так-то я с тобой согласен, как говорится "Кто ищет — тот всегда найдет!".

Ответить
2

В принципе согласен, но что школьник на фрилансе сделает до сих пор не могу понять

Ответить
1

Работал по 12ч 3 дня в неделю

По 12 часов в день - ага, ага. Ох уж эти сказочники. Почитайте Трудовой кодекс в части применения труда несовершеннолетних.

Ответить
0

Рофл.
А кто сказал, что я официально работал?

Ответить
0

скажи сначала свой город

Ответить
0

Ростов.

Ответить
–3

ну ничего консольщики же играли с тормозами до 17 фпс....

Ответить
2

Никогда не понимал, почему бы атлантам не захлопнуться.

Ответить
1

Омг, ты конечно отчаянный, решил в Интернете людям про возможности заработка рассказать, еще б на Лентаче прояснил, что в РФ есть зарплаты больше 15 тысяч, бггг
По теме соглашусь.

Ответить
2

Есть больше, а есть меньше.
Медианная з/п 28 тыс. При этом есть целые регионы где люди на 20 молятся.
Так же и с сабжем. В крупном городе без проблем школьник может заработать за лето на комп. Но Россия не ограничена 200 городами, а в мелких возможности ограничены.

Ответить
0

а я не понимаю дрочки на фпсы и графоний, плюс в дрисняке это не первостепенная вещь, для меня точно

Ответить
0

плюс в дрисняке это не первостепенная вещь

ХЗ, там в визуал кучу души вложили, не меньше, чем в квесты и историю. Играть в это на минималках - такое себе удовольствие.

Ответить
2

визуал и на минималках кстати неплохой, если в текстуры не ваномасить

Ответить
0

Да причем тут графоний, это же попросту неприятно, с лагами катать.

Ответить
1

Я сам очень редко играю в игру, если в ней нет стабильных 60 фпс, но в далеком 2012 году, я прошел фар край 3 на 15 фпс) Хз как это работает.

Ответить
0

ага то есть чтобы не с лагами поиграть мне надо было все лето 2015-го листовки раздавать получается, зато потом ух сука без лагов поиграю

Ответить
1

Ну это так обычно и работает, сюрприз - сначала пашешь, потом снимаешь сливки.

Ответить
0

Как понять "околотоповый"? По-конкретнее можно? Шо за железо там,и всё такое.

Ответить
0

Как понять "околотоповый"?

60 фпс и высокие/максималки в подавляющем большинстве современных игр.

Ответить
0

Я согласен с тем,что кто хочет собрать ПК-заработает на него.Я про то,что сейчас железа очень много и очень трудно выделять какие-то категории,а если учитывать ещё и то,какие железки могут адекватно друг с другом взаимодействовать,так тут вообще мозг сломается.

Ответить
–1

Да блин.Ты понимаешь,какое железо может выдать такие запросы? И какая должна быть оптимизация у современной игры AAA-класса (2019 года релиза хотя бы),чтобы она даже на топ-конфиге работала стабильно? Весь минус в том,что ты можешь собрать ахеревший комп с I7 9го поколения (под разгон) и ту же 2080 со всем сопутствующим-и у тебя просто будут микрофризы и спайки.А ты понять не сможешь,из-за чего.

Ответить
0

Школьник\студент без постоянного заработка. Что тут странного?

Ответить
0

Когда я был школьником, максимум на что мог претендовать, это на подпольные бои...
у бабушки в огороде. И доходом в размере игрового системника там и не пахло. Но тогда и времена были другие и трава зеленее. И Doom 3 классный был. И все ждали пришествия Half-Life 2.
=)

Ответить
46

Спасибо за уточнение эмодзи ❤️ (карта масти черви)

Ответить
3

Всегда пожалуйста.

Ответить
2

вдруг подумают что это не черви, а сердечко, и он типа гей! (карта масти черви) = (no homo) видимо.

Ответить
26

Вау, ничего себе. А я ожидал максимально убогую оптимизацию! Спасибо, теперь я знаю об этой игре больше.

Ответить
11

Ну почему бы не написать об очередной упавшей сосиске от Проджектов, чтобы не срубить плюсов?

Ответить
42

Мне интересно какой вообще ответ они ожидали. Мол, они ответят: "игра будет настолько отвратительно оптимизирована, что вы её даже запустить не сможете"?.

Ответить
–6

Нафига мне эти твои плюсы? Мне их хватает и хватало, когда плюс был один. Я же просто сделал статью.

Ответить
2

Когда будет статья о том, что Ps5 будет мощнее Ps4?

Ответить
0

Была же.

Ответить
0

Повторение - мать учения!

Ответить
2

Ну иди тогда и повторяй ту статью.

Ответить
0

И тебя туда же.

Ответить
0

ух, надеюсь, там не будет тех волос от нвидии...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Лучи - не волосы, жить можно.

Ответить
3

Волосы, по моему мнению, слишком вкусовщина и их можно отключить. А вот освещение – совсем другое дело, и игра с более правильными тенями и реальными отражениями выглядит объективно лучше в любом случае. И жрет при этом в разы больше ресурсов нежели волосня.

Ответить
3

Видели мы этих черномордых персонажей из метро исходуса, уж лучше вручную расставленные.

Ответить
2

На один хуевый момент имеется десяток, где при включённой опции игра смотрится лучше. Не аргумент.

Ответить
–2

Давай проведем слепой тест. На каком скрине включен РТХ?

Ответить
12

Давай сходи нахуй, игрок в скрины сравнивающий эффект для динамики на картинках.

Ответить
4

Ты серьезно сейчас серьезно пытаешься сравнивать освещение на улице? Ты бы хоть почитал как вообще эта технология работает и где больше заметна что-ли

Ответить
1

2 скрина сильно различаются если приглядеться. Но кто же лучше? И где включен РТХ?

Ответить
0

Блин это нейросеть с вбросами что-ли? Ну ты прочти коммент
Обдумай
Может тогда дойдет

Ответить
4

Который?

Ответить
3

Метро - так себе аргумент.

Ответить
2

Второй

Ответить
0

Не туда написал. Вообщем на открытом простарстве первый с РТХ, в помещении на втором.

Ответить
0

Я не туда смотрел в первой подборке xD

Ответить
2

Третий.

Ответить
1

Давай ты GI лучи будешь в слепую тестировать там где есть свет, тени и помещения? В тайге например. В самом начале, где домики стоят.

Ответить
0

На втором

Ответить
0

Браво!

Ответить
0

RTX которого не видишь

Ответить
0

В реке отражений нет! В реальности всё неправильно!

Ответить
1

Вот тебе параллельная реальность.

Ответить
0

Верхний? Там лёд лучше выглядит на переднем фоне.

Ответить
0

Не всегда лучше, на самом деле.

Ответить
0

А мне они нравились, правда комп тянул их плохенько

Ответить
5

Ведьмак 3 на релизе отлично игрался на моем i5-3570/12RAM/HD 7850 3GB. Конечно, не в 4к/60FPS но в Full HD 40+

Ответить
3

Я его проходил как-то на своей 1гб видюхе и особо не было дискомфорта. Щас с 6гб сижу, но в 4 раз перепроходить игру уже meh

Ответить
0

7850 был максимум на 2 гб

Ответить
0

Играл на ноуте i7 2700 8Gb ati 6000 серии на 2 gb. На средних настройках с разрешением 1366x768 шло нормально.

Ответить
3

карту масти черви всем вам

Ответить
2

Cyberpunk 2077 будет оптимизирован не хуже, чем Ведьмак 3
Мы стремимся к тому, чтобы Cyberpunk 2077 был как минимум так же оптимизирован, как Ведьмак 3

Чувак ты там из будущего?

Ответить
2

Да, Half Life 3 ещё не вышел.
А если без шуток, то заголовок был бы слишком большой, вот я и укоротил.

Ответить
4

Сделал кликбейт и послал времена в русском языке Нахер.
Прямо выбил комбо.

Сократить можно было и по другому.

Ответить
0

И как же? Я тогда изменю заголовок, но кликбейт сделать не пытался (хотя точно, что оптимизация хуже не будет).

Ответить
1

CD Project Red о оптимизации в Cyberpunk 2077.
Как пример.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Тока знаки препинания добавь

Ответить
0

Ну это я забил на них в примере.
Там то лучше двоеточие добавить

Ответить
0

Сделано.

Ответить
4

Вообще «оБ оптимизации» должно быть, если уж совсем грамотно.