«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky

Разработчик о внезапном возвращении игроков, общении с сообществом и рутине создания видеоигр.

«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky
12K12K открытий

А вот игроки все еще живут прошлым. Релизом. Уже три года прошло, а их все не отпускает.

Ответить

Это не игроки, а мимокрокодилы живут этим, которые в игру играть не будут. Важно свой негатив выплеснуть.

Ответить

А кто вам сказал, что в игры надо играть на релизе?

Ответить

Не в первый раз. Оригинальную концовку масс эффекта застало примерно полтора человека, но каждый обязательно обосрёт её при возможности. Точно так же, неудачный старт diablo 3 испортил её репутацию настолько, что даже позже вышедшее дополнение, которое всё пофиксило этому никак не помогло.

Ответить