«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky

Разработчик о внезапном возвращении игроков, общении с сообществом и рутине создания видеоигр.

«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky
12K12K открытий

Красавчик, не забросил игру
@
А мог бы сразу нормально сделать и не врать

Ответить

Не смог, в этом и дело. Они ее еще сколько трудодней допиливали, чуть ли не столько же, сколько с 0 делали.

Обычное дело - сильно переоценили возможности и недооценили трудности. Молодцы, что stiff upper lip и не бросили, говном в них кидались от души.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по всяким антемам и прочей дряни, тогда и релиз НМС был вполне неплох.

В интересное время живём.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это был ранний доступ. Сони их начала пиарить, а на их платформе раннего доступа нет, как мы знаем. Вот и имеем это всё в итоге

Ответить

А что ее бросать когда Майкрософт загнала им х денег

Ответить

не мог. игры так не делаются - раз и всё сразу. Немногие игроки это понимают, большинство пишет подобное.

Ответить