«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky

Разработчик о внезапном возвращении игроков, общении с сообществом и рутине создания видеоигр.

«Я счастлив больше, чем когда-либо»: главное из интервью с Шоном Мюрреем про успех No Man's Sky
12K12K открытий

Итак, что мы имеем:
Шон открыто заявляет, что на релизе получилось примерно то, чего разработчики и хотели. То есть тот факт, что он с командой наврал с три короба перед релизом, описав несуществующие фичи в игре, его ни капли не волнует. Какой же молодец, давайте все его поддержим!
Далее, чтобы привести игру в человеческий вид и выполнить все обещанное, потребовалось 3 года. Да, игра привлекла новых игроков, но те, кто ожидал ее и купил на релизе - их она от себя отвернула, и врядли прям все они терпеливо ждали три года, пока команда соизволит всё допилить. В итоге, все эти патчи и исправления - они все только для того, чтобы привлечь свежую аудиторию, прикрываясь красивыми словами о "мы слушаем наше комьюнити".
Итак, кто же вам, Шон, мешал отложить дату релиза (ведь вы сами себе издатели, никто не напрягал со сроками), или не обещать того, чего вы и не собирались делать на релизе?
А теперь игровое комьюнити его восхваляет. Прекрасно, просто прекрасно. В светлое будущее идем, товарищи.

Ответить

30 лет живу в России и постоянно сталкиваюсь с таким мнение на любую ситуацию, НУ ТЫ ЖЕ МОГ, НУ ТЫ ЖЕ ВИНОВАТ, плевать на всё остальное, он МОГ и поэтому он ВИНОВАТ. При таком мнении мы уж точно не придём к светлому будущему.

Ответить

Hello Games не были «сами себе издателями», их торопила Sony, которая вложилась в разработку.

Ответить