Игры
Вадим Елистратов
30 707

GTA San Andreas и машины-призраки Материал редакции

Популярный миф оказался довольно тривиальной реальностью.

В закладки
Аудио

В начале нулевых, когда GTA San Andreas только вышла, интернет был другим и восприятие игр тоже. Если сейчас большинство секретов любого тайтла можно найти через пару дней после релиза, тогда было время слухов и спекуляций.

Многие игроки на форумах рассказывали, что встречали в лесах San Andreas машины-призраки. Некоторые из очевидцев описывали ситуацию реалистично, тогда как другие говорили, что такие вот «привидения» гонялись за ними, а кто-то сразу после столкновения якобы встречал НЛО.

Как отмечает редактор Kotaku Зак Звизен, обративший внимание на эту деталь в игре, в те времена в даже самые безумные истории верилось легко.

Сейчас такие вещи звучат дико, но 15 лет назад они казались куда более реальными. GTA San Andreas ощущалась невозможно большой и при этом новой. Я читал такие истории и верил в то, что они могут быть правдивыми. Тогда игра воспринималась как коробка с пазлами, которые ещё никто не разгадал.

Зак Звизен
редактор Kotaku

По словам Звизена, невозможность проверить некоторые слухи выливалась в длительные поиски непонятно чего — игроки могли часами кататься по пустынному лесу, чтобы встретить какую-нибудь пасхалку, которой никто больше не видел.

Но, в отличие от инопланетян и Бигфута, машины-призраки действительно были реальностью — увидеть их было достаточно легко, хотя процесс был не таким пугающим, как его описывали на форумах.

Объяснение феномена «машин-призраков» интересное, но нисколько не страшное. В San Andreas много машин, и среди них есть The Glendale — старый автомобиль, как будто сделанный в пятидесятые.

В файлах игры вы можете найти версию The Glendale, которая называется «glenshit» — побитая и уродливая версия того же автомобиля. Она создана специально для того, чтобы спавниться в южной части карты игры, в сельской местности.

Иногда спавн происходит на горе или на небольшом склоне, и машина сама по себе скатывается вниз. Игроки изучали такие автомобили и не обнаруживали в них водителя.

Зак Звизен
редактор Kotaku

Как отмечает Звизен, поскольку это были просто пустые машины без ИИ-водителей, все ролики, в которых у них горят фары, это фейки. Многие игроки тратили немало сил на то, чтобы этот миф ощущался более захватывающим, чем он есть на самом деле.

Это история даже не столько про старый баг в популярной игре, который разработчики так и не убрали, сколько про то, как раньше даже самые тривиальные мелочи могли породить полёт фантазии сообщества. Сейчас такое по большому счёту почти невозможно — всегда найдётся нужный ролик на YouTube.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","gta"], "comments": 101, "likes": 302, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 59489, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jul 2019 17:13:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59489, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59489\/get","add":"\/comments\/59489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Ох, какие свежие новости.

Ответить
130

радуйся что она не дополняется.

Ответить
73

Эй эй, охладите своё траханье, интересно же.

Ответить
12

"Эй, она со мной, углепластик. Так охладите траханье, а рассматриваю её пользу"

Ответить
7

Хулиган с улицы на уровне Грунта, выполни отвоз Большого дыма, зажав левый Стял, прежде чем ложиться вниз, на животик!

Ответить
3

Посмотри на мои короткострел! Он отстрелит тебе яйца писькой, понятно?! Траханье ты дог? Мой туалет ебет слона сидя для ок?! Нет? СУКА!!

Ответить
36

Да даже если не свежая. Но ты уверен, что многие об этом наслышаны ? Вот некоторые пишут в постах "Баян". А я например этого не видел, да и много кто ещё. Тем более, что это просто тема для обсуждения всяких мифов в GTA SA. Все свежие новости и так здесь публикуются. А вот подобных материалов здесь мало. Пусть будет.

Ответить
1

Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно.

Ответить
0

Все-же многие не знают. Не все такие старые геймеры )

Ответить
0

Ну и не только по этому (=

Ответить
48

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
221

Всё лучше, чем плыть по океану в сторону севера, ожидая увидеть Новосибирск

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Ох уж эти наивные детские ожидания и упертость. Нам с братом кто-то лапши на уши навешал, что чтобы попасть в GTA 3 в третий город (на самом деле остров, но всем было насрать), то нужно чтобы на счету был миллион. И мы принялись долго и методично зарабатывать этот миллион, выбивая деньги из прохожих.

Ответить
0

точно такую же лажу слышал, копил деньги, летел через океан и ничего(((

Ответить
0

На скачках за час набрать можно.

Ответить
0

В гта 3 были скачки?

Ответить
3

Как Новосибирск? Там же Норильск!!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это же из Cyberpunk 2077.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Из Cyberpunk 2020?

Ответить
26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Area 69

Ответить
21

Я в RDR2 на индейском кладбище в лесу трупы зверей складывал и ждал всю ночь их оживления. Ну а что, а вдруг?

Ответить
0

Когда к дому ведьмы подходишь на тебя нападают волки. Их трупы вроде как не разлагаются.

Ответить
69

Ох уж этот мифический древний интернет и Античный Мир 2006 года. Это настолько большая древность, что мало кто сейчас помнит об этом. Ведь столько люди не живут.

Ответить
16

Я сомневаюсь, что у многих тут был доступ в Интернет в 2006 году.

Ответить
9

Ну половина здесь присутствующих наверно только в садик готовилась идти, а так интернет по карточкам был у большинства)

Ответить
6

в 2006 ухе даже в пердях по земле был, цены правда неадекват. как щас помню 30 грн за 100 мб, яебал. но зато с лютой скоростью и бесплатной локалкой с порнушкой на фтп

Ответить
7

Ах, ностальгическая слеза по своим фтп серверам в городской локалке. А ещё местные сервера wow vanila и burning crusade, сука верните мой 2007 год, и попытки запустить крузис

Ответить
4

пфф я был одним из модеров городского форума и irc канала, за то, что бы получить "дубинку" на сутки типочек мне настроил мангос и я со своей девушкой рубились в вов вдвоем ночами напролет. без мануалов и чего бы то нибыло, просто как кооп синглплеер. бля, было охуенно
а хранилище бесплатной порнухи было настолько важным, что когда ее владельца переманили на другого провайдера - чуть ли не пол сетки ушло за халявным контентом и в итоге пров загнулся.

Ответить
0

Был да только нихера не грузил)

Ответить
1

Многие из присутствующих тут "экспертов мирового уровня по всем вопросам" просто физически ещё не могли формулировать свои мысли в логические фразы в связи с нахождением в детсадовском возрасте, но проблем с доступом к интернету в 2006 году не было. Ну если только мама не запрещала.
Но зато сейчас эти эксперты не умолкают ни на минуту, моментально засирая ветки комментов на сайте своими шаблонными однообразными высказываниями.

Ответить
7

Доступ в интернет в 2006 - пииии, пуууу, зыньзынь, зыньзынь, зыыыыыы, шхшхшхшхшхшхшхжжжжжжжжшшш.

Ответить
8

- А у меня кота Зухелем зовут.
- Почему?
- А смотри! *Берет веник, тыкает веником в кота* Зухель, коннект!
- Ш-ш-ш-ш-ш...

Ответить
0

Тогда что ты тут делаешь?

Ответить
24

Узнал из этой статьи, что в Kotaku кроме Шрайера есть и другие редакторы, оказывается.

Ответить
7

Раньше было лучше, не было токсичности в интернете

Ответить
30

Может это прозвучит странно, но такое чувство, что в те времена интернет был как одна большая семья.

Ответить
22

Раньше люди были такие добрые, что даже беглый нигерийский наследник престола мог написать тебе на почту и предложить половину всего состояния за помощь в переводе денег, только пришли данные своего банковского счёта и станешь миллионером.

Ответить
1

Мне до сих пор периодически пишет, какой же добрый человек, даже странно что письма всегда в спам попадают

Ответить
0

ага. тогда и люди просыпались не от будильника, а от счастливого смеха.

Ответить
7

Интеллектуальный и имущественный ценз был выше. У обеспеченного человека выше уверенность в себе, и нет необходимости доказывать что-то окружающим. А умный человек в принципе не способен на долгое время впадать в бешенство до кислотного состояния. Или найдет способ избавиться от проблемы, или осознает что ему тут нечего делать.

Ответить
1

Просто тогда в интернет доступ имели только взрослые люди, при этом еще и не боящиеся камплюхтера. А сейчас в инете все, начиная с пятилетних детей, заканчивая тетями сраками.

Ответить
0

А так и было, потому что интернет был мало у кого, в основном у около-ITшников и интересующихся, а теперь интернет у каждого обывателя есть - отсюда и проблемы.

Ответить
16

В Котаку работают слоупоки? Я об этой фишке Сан Андреас читал ещё на плейграунде, когда у меня был интернет по модему в году 2006.

Ответить
1

в котаку работают котаки-журнализды.) а народ до сих пор удивляется

Ответить
1

Пожалей их, они не могут писать статьи в стиле "Джейсон Шрайер уронил сосиску"

Ответить
0

Но это выложили на ДТФ позже чем на котаку

Ответить
0

Не помню на пг такое, помню что нло искали долго и упорно, но в файлах ковырялись также.

Ответить
0

про то, что машины-призраки - это тупо спаун на горке, с которой они просто скатываются, узнали почти сразу же. о них было известно еще в ПС2 версии, а как вышла на ПК мододделы сразу влезли в ресурсы (благо тот же движок, что у ГТА3 и Вайса) и почти сразу выяснили причину. а вот то, что кто-то при этом искал НЛО было действительно забавно. Там, конечно, еще ресурсы игры добавили загадок, так как в них нашли намёки на их существование)

Ответить
11

Хоть статья и баянистая, но зато мне будет где написать, что из-за обилия таких вот деталей San Andreas в своё время и запал в душу. В игре можно было часами бегать и находить что-то новое, для игроков тех лет подобные масштабы казались чем-то невероятным.

Ответить
0

Мне интересно, реально ли сейчас в одиночку пройти игру на 100% и найти все пасхалки. Я сейчас мучаю GTA III на сотку, ну и честно скажу – даже её я без гайдов вряд ли бы осилил. А игры уровня San Andreas и дальше... Даже не знаю, тут либо больше ни во что не играть, либо так же. И применять какой-нибудь системный подход, не знаю, делить карту на сектора и методично обыскивать, стараться быть очень внимательным и не пропускать ни одной мелочи и подсказки. Но жаль время, ведь столько его будет потрачено впустую, на ложные следы.

Ответить
1

По моему так играть - уничтожать суть игры, манчкизм

Ответить
1

Возможно. Хотя, имхо, главное — чтобы было весело (мне пока весело — посмотрим, что будет дальше, с другими частями).

Ответить
0

Реально. И без гайдов. Просто помимо поисков надо уметь себя как-то развлекать ещё)

Ответить
0

У меня с внимательностью проблемы. Например, в той же пятой части есть, на мой взгляд, невероятно замороченные пасхалки. Нужно совершить определённую цепочку действий, быть в определённое время в определённом месте, найти какой-то знак, включить мозги и расшифровать его, пройти через ещё какую-то цепочку событий, и вот ты уже на горе во время определённых погодных эффектов наблюдаешь НЛО. Очень легко пропустить какой-то момент и запороть всю цепочку, особенно мне. Сан Андреас в принципе очень большая игра, там мир второй по размерам в серии, если не путаю. И всё это надо облазить, изведать. Догадаться заглянуть на каждую крышу, под каждый условный камень, попытаться вылезти за текстуры, и т.д. Поэтому я и хз, ну по-моему это просто невозможно сделать в одно лицо, ну либо больше ни во что не играть и пару лет задрачивать только одну жта, что лично для меня нереально, учитывая мой бэклог. Но когда ищешь всё это по гайдам, пропадает ощущение, что ты сам чего-то добился, и удовлетворения нет. Как, впрочем, и когда ты случайно натыкаешься на эти вещи, потому что я терпеть не могу, когда в конце прохождения вижу в прогрессе число, отличное от 100 :) Сразу ощущение, что недополучил часть контента. Похоже, я больной)

Ответить
1

Вполне нормальный, я в Андромеде получил 99,9 % и понятия не имею где и что я мог пропустить х))))) Но после 200 часов уже не было желания выяснять из-за бесконечной анимации перехода между галактиками)

По поводу SA на поверку он не такой уж и большой на самом деле. В нём заметно отсутствует вертикальность.И в большинство мест попасть можно без проблем) Да, идеально работает метод с зонированием областей. Разбиваешь на квадраты и исследуешь.

Ответить
1

Похоже, я больной)

Ага, перфекционизм называется. Полностью не вылечивается, только подавляется усилием.

Ответить
0

Да конечно реально, если запариться.
С пасхалками сложнее, легенды про не найденную пасхалку с культом Эпсилон в SA вот ходят до сих пор.

Ответить
9

Напишите про эпсилон уже. Там много чего интересного, хоть и конспирологического. А вообще San Andreas в этом плане очень уникальная и по-настоящему таинственная игра. Столько мифов и загадок.

Ответить
8

У меня тоже была подобная фигня. А ещё какие-то камикадзы в воздухе взрывались на самолетах. Чаще наблюдал подобное явления в лесистых местностях. Ещё помню в пустыне в районе каньонов там стояла машина и яма, а там лежали чьи-то трупы. Я начал искать зацепки, возможно убийца был где-то неподалёку и его можно было отыскать. Не, не фига. Так ничего и не нашёл. Решил дождаться ночи, может там появиться какой-то npc. Никто так и не появился. А возле какого-то озера, где есть пирс, там стояло пустая кресло-коляска для инвалидов. Была теория, что кто-то этого инвалида намеренно сбросил с пирса и его призрак где-то обитает в этих местностях. Додумывать детали и в самом деле было весело.

Ответить
3

Эти камикадзе — просто криво прописанные маршруты самолётов, которые не знают про горы и возвышенности, вот и врезаются, при чем над городом они не спавнятся, а вот про то, что в 100 метрах от него стоит огромная радиовышка или на возвышенности построен дом, уже не в курсе.
https://youtu.be/tfONdyWD1mk?t=39

Ответить
7

Ничто не забыто.

Одна из этих точек указывает на локацию машины-призрака

Ответить
2

А еще на ней нанесен несуществующий остров над сан фиеро.
(это просто карта из беты, а остров потом выпилили)

Ответить
6

Ребята, новая гта вышла!

Ответить
6

Это Кристина вообще-то.

Ответить
5
Ответить
5

про то, как раньше даже самые тривиальные мелочи могли породить полёт фантазии сообщества

*вспоминаю разборы трейлеров Death Stranding*

Ответить
4

Сам помню, как мне друг рассказал про снежного человека и я часа три искал его по всяким лесам. Даже возвращался не раз, но потом оказалось, что это байка, которую пустили в интернете (у меня он тогда был, но очень медленный). Старая и классическая байка, которую превратили в пасхалку в DLC к первой Red Dead Redemption.

Ответить
0

Собственно потом его и в ГТА 5 добавили

Ответить
3

Прямо экстренный выпуск Slowpoke News.

Ответить
0

Вообще-то некоторые энтузиасты до сих пор пытаются найти подтверждение мифам Сан-Андреаса. Про культ "Эпсилон" уж точно

Ответить
4

Машина на скриншоте синяя = Культ Эпсилон конфермед.

А если без шуток, то вроде реально считали эту машину причастной к культу, мол нужно именно на ней синей приехать куда-то там в предполагаемую точку нахождения культа и запустится кат. сценка, если мне память не изменяет. Теории в ГТА: СА беспощадны, жаль что Рокстар не стали в следующих частях делать еще больше отсылок на культ, кажется именно в СА большинство намеков/теорий и информации.

Ответить
2

Смысле не стали? в гта 5 там целые квесты про эпсилон

Ответить
0

Тот культ из ГТА 5 скорее всего фейковый, все ждали именно мистики и всего такого, а они просто выложили на стол якобы все карты, сделав из них обычных аферистов (что вроде логично, но зачем тогда было до этого так много вещей делать, которые очень глубоко закопаны и реально требуют кучи времени на разгадку).

Ответить
1

но зачем тогда было до этого так много вещей делать, которые очень глубоко закопаны и реально требуют кучи времени на разгадку

До просто так, мозги попудрить и нагнать таинственности. Вспомни чем закончился Lost, и вопросов о том, зачем делать много загадок отпадет. Одно дело напридумывать всякой дичи, другое - попробовать все это адекватно объяснить.

Да и вообще это могло быть несогласованной пасхалкой группы разработчиков. Поэтому не удивительно, что в следующей части все это выдали за аферу.

Ответить
0

Да, жаль что в пятой части с культом так обошлись, но рокстары поняли, что тема мистики и загадок игроков интересует, поэтому добавили кучу другого. Тайна горы Чиллиад, куда пропал Омега, что находится под базой Занкудо... И Роки только подливают масла в огонь со своими обновлениями. Иногда что-нибудь да найдут в файлах игры

Ответить
1

Помню как до дыр пересматривал все эти мифы про SA, а оказывается люди до сих пор увлекаются этой темой.

Ответить
1

Я уже склоняюсь к мысли, что если начал во что-то играть, нехер в интернетах смотреть всякое. А то совсем обленился.

Ответить
1

Лол, "миф", о котором я узнал только с подключением интернета. Ещё когда шкальником в это гонял, сразу понял, что это из-за неудачного спавна машина вниз скатывается.

Ответить
1

Когда я решил таки после долгих детских лет балований с чит-кодами ее наконец пройти, то было довольно крипово. По сюжету, проезжая мимо тех мест, я увидел сначала одну, потом вторую машину. И ладно бы солнышко светило, но на тот момент в игре была гроза с красным небом. То был не закат, небо было кроваво-красным. Не знаю было ли это какое-то очень редкое погодное явление или у меня драйвера ебанулись (после их установки вся вода в игре стала кислотно-зелёной), но весь этот коктейль выглядел действительно странно (страшно).

Ответить
0

Блин. Как раз установил, чтобы вернуться в 2005 год.

Подскажите, знатоки, какими модами можно навернуть ее, чтобы ощущалась как оригинал, но в относительно современной оболочке?

Ответить
0

Вот спасибо! А то я нагуглил только какие-то всратые моды, которые в итоге сломали игру

Ответить
0

Жду теперь расследования таинственного синего свечения в Blueberry.

Ответить
0

Когда играл в сан андреес - это год 2007, наверно, видео эти машины. Стремно было

Ответить
0

Интересно. А почему машины именно катились а не были на ручнике?
Вроде он там присутствует.

Ответить
0
Ответить
0

хотя процесс был не таким пугающим, как его описывали на форумах.

Ну, мне в 10 лет это все казалось таким криповым...

Ответить
0

Еще там Ейти есть! Мне леха сказал!

Ответить
0

Подтверждаю! Мне Илюха говорил когда-то!

Ответить
0

Меня как-то обманули, сказав, что когда я наиграю 120 часов в SA, то в Las Venturas закончится строительство казино. А у меня как раз было наиграно 117. Сидел, блин, 3 часа, как дурак >.<

Ответить
0

Ушла эпоха.... т.т

Ответить
0

В школе (2005й) мы с разу поняли, что просто тачка ресается на наклонной поверхности) Видимо, вся магия мифа успешно умножена на ноль была для нас) Тогда было модно стадом играть в одну игру и потом на уроках делиться инфой)

Ответить
0

Показалось что игроманию за 2004 год открыл, а нет это дтф 2019.

Ответить
0

Сталкивался с такой машиной, но она меня спасла когда мне хотели охладить траханье 3-4 звёзды т.к. я пересёк границы города раньше времени и я продержался на минуту-другую дольше)

Ответить
0

Я его находил и не понимал че она там делает , думал для сэжетки ))

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]