Термальные обоймы – это кошмар, даже по меркам обычного гейм-дизайна. Думаю, никто не будет спорить, что суть боеприпасов, как расходуемых ресурсов, заключается в том, чтобы научить игроков точнее целиться и стрелять экономнее. Предварительное планирование и умная игра вознаграждаются. Если игрок запасается амуницией и хорошо целится, он не останется без патронов в критический момент.
…но термальные обоймы - это не расходуемый ресурс, и планировать тут нечего. Проклятые штуковины запрограммированы появляться только когда у игрока мало боеприпасов. Тогда они волшебным образом возникают из воздуха. Благодаря строгим ограничениям на запаску, их постоянно не хватает.
Значит… патроны можно найти только когда они у тебя кончаются, и ты вынужден корячиться посреди поля боя, пытаясь угадать, где они появятся. Ты не можешь исследовать окрестности и запастись зарядами заранее. Но и ограничивать себя в стрельбе нет смысла, потому что заряды появятся, когда ты потратишь предыдущие, и будут так появляться бесконечно. Мы ведь не хотим, чтобы у тебя в самом деле закончились патроны. Мы лишь хотим навязать тебе раздражающий ритуал, который нужно повторять снова и снова, и невозможно хоть как-то обойти.
Эта система намеренно построена вокруг самого главного недостатка механики использования игровых боеприпасов (необходимости искать патроны во время сражения с боссом). При этом все достоинства своих игровых механик она устраняет с филигранным мастерством.
Геймдизайн – это моя профессия. Я работал над соревновательными FPS. И при всём желании я бы не смог придумать игровую механику хуже, чем эта. Термальные обоймы – это настоящее чудо.
Вторая часть моя любимая, эдакий космо-вестерн, но мнение интересное, как ни крути. Ну а переводчику за работу очередное спасибо)
Лирическое отступление переводчика:
В Mass Effect 1 у моего мужеШепарда были спокойные, стабильные отношения с Эшли Уильямс. Это было довольно мило, и я был рад за них обоих. :)
В Mass Effect 2 нам перетряхнули команду и вывели на первый план Миранду, которая со всех постеров и из всех трейлеров заявляла: "Я - главная героиня этой игры". Но я не был впечатлён. Мой Шепард Миранду старательно игнорировал и твёрдо намеревался дождаться воссоединения с Эшли, чей портрет стоял на тумбочке у кровати.
А потом в команде появилась Джек.
Тогда я сказал: Гм, ОК, игра. Я не понимаю, откуда ты узнала про мои извращённые вкусы и странные фетиши, но твоя взяла. К черту Эшли! Выбросьте её портрет из каюты! Отныне мой Шепард будет романсить вот это татуированное чудовище!
Ну хз, у Джек, кроме её кошмарных штанов, есть такие плюсы, как правильные черты лица, выразительный макияж и отличная персональная миссия на планете, как будто сошедшей со страниц рассказа Бредбери "Нескончаемый дождь".
Плюс, хороший игрок в компьютерные эрпоге в первую очередь должен отдавать предпочтение нестандартным решениям и странным персонажам, оставляя безопасных "дженериков" на второе прохождение.
Я наоборот, находил прекрасное в постепенном выворачивании человека из-под корпоративного панциря Миранды. Когда наконец получается до нее достучаться - это непередаваемый момент. Просто взрывающийся алмазной крошкой ледяной замок. Плюс, несмотря на выдающиеся формы своего виртуального двойника, Ивонн Страховски - женщина очень нестандартной красоты.
Статья, по доброй традиции, продолжает жечь. Автор, разочарованный в игре, упорно продолжает подбирать к ее аспектам такие вопросы, которые выставят эти самые аспекты в наиболее непривлекательном свете. С той же Джек. "Как Церберы могли вообще подумать, чтобы обратиться к ней после всего того блаблабла..." State of mind снежинки, у которой на уме "feelings". Призрака просто не заботили такие мелочи, как личные счеты отдельно взятого биотика к его организации. We`re at war. Она очень сильна и в пределах доступности. И я не собираюсь в условиях цейтнота разыскивать наудачу кого-то другого по всей галактике. Заполучи ее, Шепард. Не знаю как, да мне и все равно. Твои проблемы. Но она пригодится.
Впрочем, соглашусь со всем, что касается термоклипов. Наверное, самое за уши притянутое нововведение второй игры.
На протяжении всех трёх частей был верен Лиаре. Она очень милая ^_^
В Андромеде подобного персонажа вообще не было =( Пиби раскрывается только спустя долгое время.
Тоже ее романсил, причем получилось это в основном случайно)